Удивлен. Хорошо идет в левом ряду.

Доброго времени суток!

В семье Сузуки Гранд-Витара, 2006, Ауди 6, с дв.2.8 ,2011 г.в..Всё покупалось новое.Сами из Москвы, но живем на даче под Серпуховом, раз в неделю в Москву.На А6 ездит сын.

Нужна была новая, относительно недорогая, надежная машина( в Серпухове с ремонтами не очень ) и расходом 8-10.

Купил Короллу за 617 тыс.руб, половина в кредит на три года под 12,5.

Новый двигатель VVT-i, с электронным фазорегулированием.( До А6 была А4 с LT, с механическим фазорегулятором.Шумный.Сломался.Проблемный был.)

Первое впечатление - держит левый ряд.Удивлён. От 130 до 150( больше не шел, новая, всё-таки), регулируешь скорость. 4-5 передача. Без особого напряжения.Один ехал.Дорогу очень хорошо держит.

Первая короткая.Но с места хорошо берет. Вторая-третья, - только на них в Москве и ехал.Третья до 115 макс., кажется.Обороты 4-5 тыс - рабочий режим.Штатный Максимальные до 7 тыс./Но здесь масло 0-W20/

Салон хороший. Как на А4.Сидения с поддержками. Резина шумная.(нужно менять). Движок слышен. Но не мешает.Остальное все простое и надёжное.

Механика дает ощущение единения с машиной.Не скучно.Коробка четкая.

Езжу в основном один.Мне в самый раз.

Выезжал с Дачи. Полный бак заправил.95 и 98 пополам (не обязательно, но для сжатия 11,5 не лишне). Проехал 120 км. На табло полный показывает. Среднюю 7,3 выдал.Половина трасса. Половина Москва.

Покупкой доволен.
Двигатель 1.33.
О главном не написал. Двигатель 1.33.

Авто сделано в Японии. Все японское. Даже резина. Главное - двигатель сами делают. Не доверяют пока никому. Англичанам только разве что собирались отдать производство.
150 идет с запасом. Достаточным для небольшого ускорения.
Я вот не нашел отзыва про 1.33 , Королла, про динамику на 130- 150. Покупал на авось. Для меня этот диапазон важен. Или идешь нормально слева. Или иди справа.

Королла эта идет нормально слева. Не напрягает. Крейсерская скорость.

Сегодня шел 150 с запасом мощности, на 5 й. Расход по компьютеру 5,5-7 .

Правда один и без груза.
Хороший экстерьер
радикальный белый цвет....

Кстати, расход на 332 км составил 23,41 лтр. Обычный режим. Дача-центр. Будни. Пробки на третьем.

Заправлялся опять на ШЕЛЛ. 95й V-power? По 33,59. 98й ещё есть в баке.

В пробке неудобно. Первая короткая. На второй в низах не едет. Для меня это в принципе не проблема, приноровиться можно.Коробка четкая.

Но кто с механикой не очень, то ВНИМАНИЕ!!! Это серьезный минус.

Жужжит.... Ей бы рокоточка!
Есть 3500 км. Расход 7.2. Сохранил все чеки. Город. Пробки. Симферополька. Дача. Обычные маршруты.
Есть 3500 км. Расход 7.2. Сохранил все чеки. Город. Пробки. Симферополька. Дача. Обычные маршруты.

Поставил противотуманки. Около 9 тыс. Р. За все. С фирменным под рулевым переключателем. Поставил защиту. 2,5 тыс. Р За все.

В пробках уже приспособился наверное. Не замечаю. Ко второй скорости на малых привык.

Купил однодиновый приемник. Сони. За 3200. Хотел поставить. Короткий. Нужны какие-то свои боковые вставки. Лежит в багажнике.

Доволен.

Да, вот что важно.

Прошел бесплатное ТО. Спросил у сотрудника дилерского центра, могу ли я обслуживаться в другом месте. Он сказал, что гарантия при этом не пропадает. Если только не связана с самим обслуживанием.

Так-то.
Расход 7,2. Средний за 3716 км.
Проехал 3716 км. Сохраняю чеки заправок. Посчитал средний расход. Маршруты те же. Москва, город, пробки не глухие, дача, трасса 82 км от Москвы.
Проехал 55 тыс. км.
55 тыс. км за два с половиной года.

Никаких проблем. Сел-поехал.

Мороз, жара, не важно. Забыл, что бывают какие-то сложности. Бензин заливаю тот же, или V-power на Шелл, или фора 95 на Роснефти.

Средний чек 1000 руб. В неделю. Совсем не тянет. На Сузуки, или на Пассате, ( у жены, купили B-7 В 2014 м), чек 2000 руб.

ТО - 1000 руб. работа. Масло 3 литра, элемент масляного фильтра 400 руб. Салонный и воздушный - оба что-то около 1000 руб. В общем все расходы за это время.

Ездил в Губкин. 600-650 км. Сел, поехал, вышел из-за руля в Губкине. Пока ехал, желания выйти, размяться не было. Спина не болит, бензин в баке ещё есть. Литров 50 бак, кажется.

В пробках, в Москве , привык. Не напрягаюсь.

Да, тут спрашивали, как едет по грунтовке. Едет без проблем. Что по кочкам- ямам, что по бордюрам в Москве. Не помню, чтоб зацепился там чем-нибудь снизу. Все предсказуемо. Без фанатизма, естественно.

Что хочу сказать.

Есть хорошая надёжная машина. Не требует не только каких- то хлопот, но и мыслей об этих хлопотах. Нет мыслей и о замене.

Точнее, поскольку три машины, и если придётся какую- то из них продавать, то с большим сожалением и огорчением буду продавать эту.

Надежного, удобного, бережливого друга.
Первая потеря...
Проехал 62 тыс. км. Первая потеря. Резинка стеклоочистителя, водительская. Надорвалась сантиметров 10, снизу. Скорее всего, потому что зимой по льду тёр. Жалко.

В Экзисте заказал оригинальную. Дорого, однако. 1600 руб. Жду.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена для надёжной машины., Машина на 2 человека, с редкими +2 вполне просторна. Диваны задние раскладываются. Пишут., Машина сделана в Японии., Расход средний за 3716 км - 7,2 л. Москва, пробки не глухие. Дача, Симферополька,120- 150 км/ч. Сохранил все чеки. Посчитал. Несомненный плюс., Экономичная, скоростная, комфортная на 2- 4 человека, безопасная, надежная машина известной популярной марки. Три года гарантии. Меньше чем за 20 тыс. Долл. С кредитом в 12, 5.
Минусы
Бензин 95 и выше. Лукавят. Для сжатия 11,5 нужен 98 с так называемым моторным испытанием, если я не путаю. Такого бензина мало. На трассе только у Шелл был. И то по 40 р., Придется по дилерски. На 95.На хорошем., Первая передача короткая.Вторая на низах не едет!!! В пробке неудобно.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
83
Комментарии112
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2013
Автор прикинь, Таз 2111 тоже держит левый ряд 160-200 и что об этом отзыв писать? )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
23 мая 2013
"Салон, как на А4" Извиняюсь, а А4 какого года??))) Сидения гуд, но поддержки там нет. И шум не от резины...) Но в целом неприхотливая надежная японка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
24 мая 2013
Пока в двух словах.За эти три дня.
В Москву,обратно на дачу,в Москву , это 332 км залил на 786 руб.Очччень этому рад!!!
Справа не тащился. Головой в потолок не бился.
В пробке работал ногой, рукой. Не очень этому рад.
Пока так.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Во япошки делают движок 1.3 а сотка лошадок ! Наверно крутить надо постоянно .
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Кстати, на второй в пробке не глохнет. Не едет особо, но и не глохнет на малых оборотах.
Может зря я про пробки. Или подстраиваюсь, привыкаю.Вспоминаю. с 2000 на автомате. А так с 85 за рулем.Постоянно.С ЗиЛ 130 начинал. Там тоже давить-крутить нужно было.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Вы прям Маяковский))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее