Тойота королла

4.2
Купил 07,2009 королла робот 1,6л GLI серебряного цвета. Пробег сегодня 23,500 .

1. через 2 недели после покупки обнаружил ржавчину возле уплотнителя багажника - 3 кружка размером с горошину и еще три надутых пузыря краски рядом . в гараже собрались вокруг машины рабочие, цокали языками , сказали видят впервые . часа через четыре вернули окрашенную машину без следов ржавчины . всё бесплатно , без разговоров .

2. на скорости 100 км - 3,000 обормотов - шумно, не привычно . до этого была королла 1996 года, откатал 220,000 без заморочек, правда после 200,000 дважды менял главный тормозной цилиндр...

3. не могу привыкнуть к конвульсиям робота, особливо в городе, эпилептик какой то. каждое переключение передачи вниз\вверх слишком хорошо слышно и с толчками. я не механик, но то, с какой силой загоняются передачи даже при спокойной езде, не оставляет надежды на долголетие агрегата . правда жена ездит и не понимает, чего я от машины хочу... только жалуется, что нельзя тронуться в горку без ручника и задняя передача иногда включается с большой задержкой.

4. после обкатки расход бензинки 13 км на литр, в среднем город - межгород 50 на 50. честно говоря это единственное , чем доволен... ну ещё размеры багажника хороши .

5. 15,000 первое ТО - около 100 зелёных рублей (живу в Израиле). поменяли масло и масл. фильтр и всё .

6, поменяли по гарантии радиодиск - все диски "заикались"... всегда пользуюсь только оригинальными дисками. в гараже сказали , что проблема известна .

7, уже с месяц постукивает рулевая колонка , со дня покупки поскрипывает прибор. панель и обивка водит. двери, при штурме тротуара даже не высокого слышно движение всех дверей в уплотнителях. напоминаю машине едва год , без аварий...

8. машина довольно устойчива до 80 - 100 км\ч , но не более, в поворотах сносит передок.покрышки родные гуд йир .

9. баранка регулируется в двух направлениях, табуретка то же , но найти удобную позу - ёк .

8. когда окно водит. двери чуть открыто (на палец-два) стекло противно дребезжит.

за рулём с 1989 года , учился на 2108, сдавал экзамен на 21011 . своя машина с 1993 года фиат уно 1,100 кубиков . на нём отъездил 120,000 поменял всю механику и электрику, большей частью не по гарантии и продал. с 1998 езжу на сузучке - белено автомат , 1,6 . купил новой . езжу по сей день , накатал 223,00 км без поломок . около 180,000 поменял радиатор по совету сервисмена . всё. лет 5 ездил на гольфе 1982 , пробег не известен . судя по количеству потраченных на ремонт денег пробег слишком большой. на работе езжу довольно много , от 200 - 300 км вдень , была корола 1999 года (которая лупоглазая), прошла около 360,000 без поломок , претензий - ноль , из за неё к стати и решил покупать себе то же королу . теперь жалею . была на работе карина английская 1998 года , не знаю какие были поломки , но до того , как её списали на одометре было хорошо за 600,000 (шестьсот) км. периодически получаю на работе легковушки из лизинга , много ездил на предыдущей матрёшке , она удобней моей короллы , хотя и менее преёмистая . юндай ай-30 то же удобнее моей короллы . сейчас на работе всё дизельное - джетта ( 3 шт. ) , шкода октавиа (6 шт.), пассат (1) . есть один "электрический" при(м)ус предпоследней модели и предыдущая субару легаси . все коробки автомат, в среднем пробег у всех похож , около 130 - 150,000 по приличным дорогам , на ходу около двух лет каждая. у приуса и субару ни каких проблем . у приуса слишком короткая подушка сиделки водителя , сама машина ни чем не удобнее короллы , размеры и разгон такой же как и у короллы или хуже , а стоит гораздо дороже . "гибрид" однако . у всех фольксвагенов со шкодами кондиционер гораздо слабее и шумнее японских . у всех фолькс-шкод были проблемы с автоматом (dsg) , у всех (!) шкод накрылся "турбо" . буду закругляться , так как о машинах могу трепаться часами , люблю я их да и работаю с ними . последняя строка - у всех европейских машин на работе пластик в салоне попорчен - или поцарапан или вообще поломан , часть кнопок не работает, а в японских всё цело и работает . всё. всем привет, приезжайте в гости...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нравится внешний вид, экономична, внутри удобно
Минусы
обслуживание у оф дил
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2010
А у меня Рено Символ 2006 года - и представьте, нет ни ржавчины, ни скрипов, ни дребезжаний! Как сказал бы Стратус:"гамно и ацтой"! Так, что ли?
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Ты про Тойоту что-ли "гамно и ацтой"??????? Рено Символ 2006?????Смешно!не позорься!
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Вопрос есть\нет скрипы - это вопрос слышу\не слышу или даже хочу\не хочу их слышать, поэтому спор и рассуждения на эту тему бесполезны. К тому же кто-то ездит по дорогам нашей любимой Нерезиновой, а кто-то по "направлениям" Архангельской области - разница ощутима. А ржавчина - на трехлетнем экземпляре японской сборки замечена не была, хотя три года - пока не показатель.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Ребяты, да я с сарказмом и иронией попытался...Неудачно?! Извиняйте, обидеть никого не хотел. Конечно, никто в здравом уме не станет сравнивать Символ и Короллу. А последняя хороша! ИМХО, автор либо не делает скидку на "направления", либо экземпляр не совсем качественный попался. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это точно.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
У робота есть несколько версий прошивки. Дак вот с "третьей" версией (вроде последняя) мозгов РКПП переключения происходят намного комфортней, по моим ощущениям - практически без толчков. И инициализация с этой версией просто не требуется. Так что - попробуйте обновить прошивку (к сведению: дабы не париться, ее часто меняют вместе с блоком управления РКПП), должно помочь.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
А можно по подробнее про прошивки. Являюсь обладателем ММТ ну просто кошмар толчки при 50км уже включает 5 передачу.При торможении толчки переключений передач вниз.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Про прошивки: до осени 2009-го у меня стояла первая версия (2007-го года) и мне стало не нравиться ее переключение - возникало ощущение, что сцепление как будто просто бросают, особенно при переходе 1-2 и 2-3. Неприятно. В сервисе попросил исправить и узнал, что мозги моей РКПП безнадежно устарели и подлежат смене. С тех пор таких "бросаний" сцепления больше не было ни разу, вообще поведение машины изменилось в лучшую сторону. Про толчки при торможении: при спокойной езде их перестал замечать. Но здесь все от стиля езды зависит - например, в шашки на дороге не играю. При динамичкной езде улучшения также заметны, однако смена прошивки - это не чудо-нанотехнологии и робота гидромеханикой не сделают, поэтому методика быстрой езды остается ("игра" газом). Про переключение на 5-ю на 50 км\ч: есть такой момент, но на него обновление не повлияло вообще. Как было, так и осталось. Решаю, наверное, как все - лепестками. Кстати, проблемы исчезают, если банально врубить кнопку "спорт", но как это скажется на сцеплении, наверное, достоверно сказать могут только некоторые спецы TMC из страны восходящего солнца. :-)
Нравится
Ответить
Попробуй ездить в положении еS, передачи переключаються позднее зато немного быстрее и из за этого меньше чувствуеться.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
предыдущая королка на автомате была куда лучше
Нравится
Ответить
18 июня 2010
надо же было так с расходом намутить
Нравится
Ответить
18 июня 2010
стратус 2,7 )))))))))))улыбнуло
Нравится
Ответить
Нормальный апарат но япошки могли бы улучшить качество дет. в салоне (торпедо из пластика )и брибавить по больше об.движку например 1.8 145 лош. ..цены бы ей не было .
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Королла нормальная тачка, но дороговата) Мне динамика в ней нравиться, движок норм. Сидения мне не нравятся, неудобные. Мне даже в вазах удобнее, там хоть они и напоминают диванные кресла, зато мягко и комфортно. А на королле головой вечно биться в подголовник достало...правда)
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Коллеги-короводы, подскажите про цену вопроса по перепрошивке робота. Согласен со всеми выступавшими, имею те же проблемы, с ручным переключением не хочется связываться, так как давно ушел от механики. А получается, что заплатил за автомат, а получил нечто среднее. Не столько денег жалко, сколько обманулся в ожиданиях. вроде 21век на дворе. Из плюсов машины присоединюсь к хорошим отзывам про подвеску.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Собираюсь покупать новую КОРОЛЛУ 2010, что лучше выбрать механику или автомат????
Нравится
Ответить