Toyota Corolla - робот
Всем--доброго времени суток!!! Я очень долго был просто читателем всего, что уважаемые коллеги-автолюбители и маскирующиеся под них заказные сайтомаратели пишут о своих авто(первые) и об авто, которых даже,возможно, и не видели(вторые)...причем отличить одних от других, поверьте, не составляет труда. Это мой первый печатный труд на подобного рода сайте, и зарегистрировался я только сегодня. У кого-то это может вызвать подозрения, но...факт от этого не перестанет быть фактом--я реально существующий человек, и сегодня решил тоже высказаться. Прошу не судить слишком строго.
Итак...Сначала--о себе. По образованию--инженер-механник, хотя по специальности своей никогда работать не довелось.И вот,имея высшее образование, я по иронии Судьбы всю свою жизнь работаю водителем. В данный момент--водитель автобуса. До этого--10 лет был таксистом(официально,с лицензией и со всеми вытекающими), и за это время машин у меня было много и разных--4 мерседесса, 2 пежо, 5 или 6 шкод--точно уже не помню. Все--лизинговые, в собственность не брал--не выгодно. В личном пользовании(т.е.--для жены и сына, они на них ездят,я--только башляю...) была более 10 лет--рено меган и 2 короллы, причём обе--РОБОТЫ!!!! сейчас объясню, почему...
Как вы уже заметили из вышенапечатанного, кое-какой опыт в общении с автомобилями я имею. И именно он(опыт)давно привёл меня к мысли,что автомобиль нужно подбирать, исходи из основных требований к данному авто, условий будущей эксплуатации, цели использования и,конечно, толщины кошелька.
именно поэтому мои интересы и интересы основных водителей сошлись именно на toyota-corolla, и именно с роботом. Я уже был знаком с этой моделью,и она меня устроила по нескольким причинам:
1) в комплекте со всеми наворотами--на 3 тыс.долл. дешевле всего,что было тогда среди япов с 1.6( больше--не нужно)
2) проехав на ней пару кварталов, понял ,что она не летает, хотя динамики и по городу, и на трассе ей хватает.Этот аспект мне был исключительно важен,т.к сыну было уже 19, и я ещё не забыл,как я сам ездил в его возрасте...
3)она оказалась самой просторной, а на ходу даже несколько вальяжной. из личного опыта скажу, что в ней даже просторнее,чем в мерседесе С220(того же г.в.), который у нас очень популярен у таксистов
4) ТОЙОТОВСКИЙ КОНДИЦИОНЕР!!!!! кто-то хочет поспорить???? для справки: у нас зимой до +35 С , а летом...тихий ужас
5) и самое сладкое--на десерт...готовы??...ЯПОНСКАЯ СБОРКА!!!! У ОБЕИХ!!!! я глазам не поверил!, но у нас это пишут в техпаспорте машины. У приятеля предыдущая модель--сборка Бельгия, но в гараже он--раз в год,как и я.Но всё таки...
6) расход топлива в городском цикле с кондеем ни разу не превысил 10 л100км.А это не маловажно, когда бензин-- 2 доллара за литр!!!
Теперь о том, почему решил написать этот отзыв. При покупке автомобиля мне был торжественно вручён вместе с ключами ДИСК DVD, в котором для рабочих и крестьян,вроде меня, было доступно разъяснено КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ АВТОМОБИЛЕМ!!!! и это начинается с момента вставления ключа в замок зажигания, и если всех этих простых процедур не выполнять, то будет как в старом анекдоте--дай дураку стеклянный х....---и его разобьёт, и руки порежет....Тут в одном отзыве прочитал,что у товарища сцепление горит....Вот я как раз об этом!!! Оно там САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЕСЯ!!! Просто перед тем,как заводить, нужно дождаться, пока погаснут проверочные лампочки на экране...И таких нюансов--не счесть!!! И кто о них не осведомлен--может очень сильно навредить своему авто, а,следовательно,и своему карману.
На первом роботе отъездили 2 года и 30 тыс. км, ничего не ломалось,не шумело, никаких сверчков, ни пол-намёка хоть на что-нибудь!!!! сейчас ездим на втором роботе, первый был заменён на трейд-инн с небольшой доплатой на равноценный!!! Вполне осознанно!!! Ему в мае будет 3 года, проехали 47 тыс. км, неделю назад сменил скаты. Теперь в нём есть одна не родная деталь....
Информация к размышлению: у моего друга такая же модель в качестве такси!!! уже больше 4-х лет!!! прошёл 650 тысяч!!!!! менял только расходники, и своё сиденье....просело!!! разожрался до 114 кг...
Будучи человеком здравомыслящим, и имея немалый водительский стаж, я,естественно, не мог не заметить и некоторых минусов данного авто. Часть из них относится к всё тому же роботу, а часть--так, вообще...По поводу робота, мне не понравилось в его работе только одно: очень незаметная разница в передаточных числах 4-й и 5-й передач. Настолько незаметная,что при переходе с 4-й на 5-ю показания тахометра падают оборотов на 200-300, что,в принципе, и разницей-то не назовёшь.При езде по городу этого не замечаешь, но вот на трассе!...Выходит так, что к скорости 90 кмч движок работает на 3500 оборотах, что в свою очередь говорит о том, что система VVT-II уже дубасит как две открытые заслонки!! И если ехать со скоростью 130-140 кмч расход топлива доходит до 8(!!!) литров на сотню!!! Я это из личного опыта! С тех пор по трассам держу ровную сотню--тогда за 6 не вылезет. Вывод: машина,видимо конструировалась,как сугубо городской авто--на роботу,с роботы да в супер за покупками...НО!!! Если не обращать внимания на расход топлива... на больших скоростях машина идет великолепно!!! Мягко, уверенно, дорогу держит отлично,в повороты входит практически без крена. Сам разгонял до 170-ти, больше не рискнул--можно остаться без прав на всю жизнь.Эххх!...Ей бы шестую передачу--цены бы не было аппарату!
Теперь по поводу *вообще...* Заметил странную вещь: относительно крупные неровности асфальта подвеска глотает, как будь здоров, а вот маленькие трещинки отдаются аж в позвоночнике!!! Поначалу я не придал этому большого значения, списав на пресловутую жестковатость всех японцев, а зря...Можно было решить эту проблемку сразу и за несколько минут, но.. Неделю назад я поменял обувку(старая пересохла и потрескалась), взял самую дешевую, китайку,но довольно мягкую.С довольным видом отправился домой и вдруг заметил, что больше ничего позвоночник мой не тревожит!!! Я тут же крутанулся назад, примчался в шиномонтаж и пощупал свои старые скаты...
Вам знакомо ощущение,будто у вас отрастают ослиные уши?..KUMHO, с которым я получил машину из магазина, на ощупь больше напоминал твёрдый пластик,чем резину!!! Три года неудобств...а ларчик просто открывался. 28 лет за рулём...БАРАН!!!...
И ещё кое-что из *вообще..* Очень низкий свес переднего бампера. Все время и жена и сын цепляют за бордюр при парковке мордой. Устал воевать с ними, все равно делают по-своему...Хотя не думаю, что тут машина виновата...
И даже с учётом всего вышенапечатанного, я машиной очень доволен, т.к. моим требованиям она отвечает полностью!!!!!
Чего и вам желаю.
Продавец скрыл о дефекте правой фары
Продавец скрыл о дефекте правой фары, светит вниз, не возможно отрегулировать, после мойки фара в каплях, не просыхает , как не пробовал, внутри снимал крышку, новая стоит 200000 р., зачем так врать...
#Отзыв
Здравствуйте всем!
Кто нибудь подскажите пожалуйста из каких марок автомобилей подходит крюк буксировочный передний на Тойоту короллу 2012г. в?
Благодарю за ранее.
#Прошу совета
Стоят поставки в круг на20 мм , клиренс уведичелся.
Обещала держать в курсе:
Выполняю свое обещание, и рассказываю о приключениях моей Тойоты короллы:
В октябре, во время движения заметила еле слышное шорканье в районе заднего правого колеса. Сперва думала что-то в диск попал...
Здравствуйте. Где в Тойота королла е 120, 1,4; 97л.с., 2006г.в., хэтчбек, находится клапан давления топлива?
#Прошу совета
Как бороться с запотеванием стёкол в холодное время или в дождь?
На дворе осень 2024 года. С автомобилем всё отлично, поменял лишь правый ступичный подшипник в сборе и трос ручника. Ну и естественно обслуживание: масла фильтра жидкости
Здравствуйте скажите как смотрится
Тойотка
Хочу поделиться впечатлениями о машине...мотор 1,8 на 140 лошадок создаёт отличную приёмистость авто. Расход низкий, около 6,5 литров трасса/город. Порадовали Led фары в сочетании с автопереключением...
Такие машины больше не делают, очень жаль
Машине 30лет и ни разу не подвела в пути. Запчасти всегда доступны и недорогие. В дороге никогда не устаёшь, едешь и наслаждаешься дорогой. Нужно было как-то перевезти холодильник, так даже задняя две...
#Отзыв
Toyota Corolla XI: Икона Надежности и Удобства⭐
Toyota Corolla — это настоящая легенда, известная во всем мире. Одиннадцатое поколение, представленное в различных кузовах E160, E170 и E180, продолжает традиции, заложенные предыдущими моделями, соче...
Toy Toyota Corolla HB e120 ZZE121L
Время знакомства с данным авто немногим более 1-го года, за это время пройдено более 25000 тысяч километров пробега, не одна поездка с пробегом 5~6 000 км по трассам общего пользования. Минус один, пе...
#Отзыв
Возлагая надежды
Купила Тойоту Короллу в начале этого года. Машина 2011 года, с приличным пробегом (за 200 т.км.). Стоит отметить, что до этого владела только одной машиной много лет, которую взяла в салоне. И была...
#Отзыв
Честный Отзыв от владельца Toyota Corolla в кузове 150, 2008 года, 1.6л более 12 лет!
Всем автолюбителям привет! Хочу поделиться своим опытом владения Toyota Corolla в кузове 150, 2008 года, 1.6л, мкпп . Напишу не большой но информативный отзыв! Машиной владею с 2012 года, и могу сказ...
#Отзыв
Отзыв от владельца Toyota corolla
Приветствую всех автолюбители. Данный отзыв я бы хотел посветить всем своим путешествиям на toyota corolla. На тойоте я наездил по нашей не объятной стране 200.000км! Ездил и на север, и на юг( с Урал...
#Отзыв
Честный отзыв от владельца Toyota corolla!
на ошибки тормозной системы.
Всем привет! столкнулся с такой проблемой на Toyota corolla, горит на приборной панели – АБС,ручник и надпись проверь тормоза. И решил написать отзыв!) Никаких работ,установок и замен чего либо в тор...
#Отзыв
Отзыв на генератор Toyota corolla
Всем привет! хочу поделится отзывом на генератор своей Toyota corolla. Дело было не так давно, ездил по делам по городу, и как вдруг машина просто встала колом. Я испугался, не понял, что такое, и пот...
#Отзыв