Toyota Corolla - робот

5,0
7 апреля 2012
23 405
Всем--доброго времени суток!!! Я очень долго был просто читателем всего, что уважаемые коллеги-автолюбители и маскирующиеся под них заказные сайтомаратели пишут о своих авто(первые) и об авто, которых даже,возможно, и не видели(вторые)...причем отличить одних от других, поверьте, не составляет труда. Это мой первый печатный труд на подобного рода сайте, и зарегистрировался я только сегодня. У кого-то это может вызвать подозрения, но...факт от этого не перестанет быть фактом--я реально существующий человек, и сегодня решил тоже высказаться. Прошу не судить слишком строго.

Итак...Сначала--о себе. По образованию--инженер-механник, хотя по специальности своей никогда работать не довелось.И вот,имея высшее образование, я по иронии Судьбы всю свою жизнь работаю водителем. В данный момент--водитель автобуса. До этого--10 лет был таксистом(официально,с лицензией и со всеми вытекающими), и за это время машин у меня было много и разных--4 мерседесса, 2 пежо, 5 или 6 шкод--точно уже не помню. Все--лизинговые, в собственность не брал--не выгодно. В личном пользовании(т.е.--для жены и сына, они на них ездят,я--только башляю...) была более 10 лет--рено меган и 2 короллы, причём обе--РОБОТЫ!!!! сейчас объясню, почему...

Как вы уже заметили из вышенапечатанного, кое-какой опыт в общении с автомобилями я имею. И именно он(опыт)давно привёл меня к мысли,что автомобиль нужно подбирать, исходи из основных требований к данному авто, условий будущей эксплуатации, цели использования и,конечно, толщины кошелька.

именно поэтому мои интересы и интересы основных водителей сошлись именно на toyota-corolla, и именно с роботом. Я уже был знаком с этой моделью,и она меня устроила по нескольким причинам:

1) в комплекте со всеми наворотами--на 3 тыс.долл. дешевле всего,что было тогда среди япов с 1.6( больше--не нужно)

2) проехав на ней пару кварталов, понял ,что она не летает, хотя динамики и по городу, и на трассе ей хватает.Этот аспект мне был исключительно важен,т.к сыну было уже 19, и я ещё не забыл,как я сам ездил в его возрасте...

3)она оказалась самой просторной, а на ходу даже несколько вальяжной. из личного опыта скажу, что в ней даже просторнее,чем в мерседесе С220(того же г.в.), который у нас очень популярен у таксистов

4) ТОЙОТОВСКИЙ КОНДИЦИОНЕР!!!!! кто-то хочет поспорить???? для справки: у нас зимой до +35 С , а летом...тихий ужас

5) и самое сладкое--на десерт...готовы??...ЯПОНСКАЯ СБОРКА!!!! У ОБЕИХ!!!! я глазам не поверил!, но у нас это пишут в техпаспорте машины. У приятеля предыдущая модель--сборка Бельгия, но в гараже он--раз в год,как и я.Но всё таки...

6) расход топлива в городском цикле с кондеем ни разу не превысил 10 л100км.А это не маловажно, когда бензин-- 2 доллара за литр!!!

Теперь о том, почему решил написать этот отзыв. При покупке автомобиля мне был торжественно вручён вместе с ключами ДИСК DVD, в котором для рабочих и крестьян,вроде меня, было доступно разъяснено КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ АВТОМОБИЛЕМ!!!! и это начинается с момента вставления ключа в замок зажигания, и если всех этих простых процедур не выполнять, то будет как в старом анекдоте--дай дураку стеклянный х....---и его разобьёт, и руки порежет....Тут в одном отзыве прочитал,что у товарища сцепление горит....Вот я как раз об этом!!! Оно там САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЕСЯ!!! Просто перед тем,как заводить, нужно дождаться, пока погаснут проверочные лампочки на экране...И таких нюансов--не счесть!!! И кто о них не осведомлен--может очень сильно навредить своему авто, а,следовательно,и своему карману.

На первом роботе отъездили 2 года и 30 тыс. км, ничего не ломалось,не шумело, никаких сверчков, ни пол-намёка хоть на что-нибудь!!!! сейчас ездим на втором роботе, первый был заменён на трейд-инн с небольшой доплатой на равноценный!!! Вполне осознанно!!! Ему в мае будет 3 года, проехали 47 тыс. км, неделю назад сменил скаты. Теперь в нём есть одна не родная деталь....

Информация к размышлению: у моего друга такая же модель в качестве такси!!! уже больше 4-х лет!!! прошёл 650 тысяч!!!!! менял только расходники, и своё сиденье....просело!!! разожрался до 114 кг...

Будучи человеком здравомыслящим, и имея немалый водительский стаж, я,естественно, не мог не заметить и некоторых минусов данного авто. Часть из них относится к всё тому же роботу, а часть--так, вообще...По поводу робота, мне не понравилось в его работе только одно: очень незаметная разница в передаточных числах 4-й и 5-й передач. Настолько незаметная,что при переходе с 4-й на 5-ю показания тахометра падают оборотов на 200-300, что,в принципе, и разницей-то не назовёшь.При езде по городу этого не замечаешь, но вот на трассе!...Выходит так, что к скорости 90 кмч движок работает на 3500 оборотах, что в свою очередь говорит о том, что система VVT-II уже дубасит как две открытые заслонки!! И если ехать со скоростью 130-140 кмч расход топлива доходит до 8(!!!) литров на сотню!!! Я это из личного опыта! С тех пор по трассам держу ровную сотню--тогда за 6 не вылезет. Вывод: машина,видимо конструировалась,как сугубо городской авто--на роботу,с роботы да в супер за покупками...НО!!! Если не обращать внимания на расход топлива... на больших скоростях машина идет великолепно!!! Мягко, уверенно, дорогу держит отлично,в повороты входит практически без крена. Сам разгонял до 170-ти, больше не рискнул--можно остаться без прав на всю жизнь.Эххх!...Ей бы шестую передачу--цены бы не было аппарату!

Теперь по поводу *вообще...* Заметил странную вещь: относительно крупные неровности асфальта подвеска глотает, как будь здоров, а вот маленькие трещинки отдаются аж в позвоночнике!!! Поначалу я не придал этому большого значения, списав на пресловутую жестковатость всех японцев, а зря...Можно было решить эту проблемку сразу и за несколько минут, но.. Неделю назад я поменял обувку(старая пересохла и потрескалась), взял самую дешевую, китайку,но довольно мягкую.С довольным видом отправился домой и вдруг заметил, что больше ничего позвоночник мой не тревожит!!! Я тут же крутанулся назад, примчался в шиномонтаж и пощупал свои старые скаты...

Вам знакомо ощущение,будто у вас отрастают ослиные уши?..KUMHO, с которым я получил машину из магазина, на ощупь больше напоминал твёрдый пластик,чем резину!!! Три года неудобств...а ларчик просто открывался. 28 лет за рулём...БАРАН!!!...

И ещё кое-что из *вообще..* Очень низкий свес переднего бампера. Все время и жена и сын цепляют за бордюр при парковке мордой. Устал воевать с ними, все равно делают по-своему...Хотя не думаю, что тут машина виновата...

И даже с учётом всего вышенапечатанного, я машиной очень доволен, т.к. моим требованиям она отвечает полностью!!!!!

Чего и вам желаю.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
То, что у робота нечего ломаться и так понятно, тем более робот-японец, а где отзыв?
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
650 тыс. на роботе?
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
650 тыс. на роботе?это нереально,робот очень "сырой" мягко говоря
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не знаю, как у кого, а у меня сервис--раз в 30 тыс, или раз в год,что первое придёт...
Нравится
Ответить
и сервис--только у официалов!в нашем городе гараж Тойоты--самый уважаемый
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
В европе у тойоты межсервисный пробег 20 тыс. А Россия, как говорят япошки "рынок с тяжелыми условиями эксплуатации" :(((( Будьте любезны приехать через 10 тыс.
Нравится
Ответить
мужики!!! всем желающим могу дать телефон Валеры,моего друга--таксиста. 650 тыс--вполне реальная цифра для такси, не покидающего пределов одного города. Просто на машине постоянно работают два водилы(иначе не выгодно)по двенадцать часов каждый. За смену средний таксюк наруливает щт 250 до 300 км в среднем...вот и считайте...
Нравится
Ответить
а отзыв я действительно не дописал...попозже дополню
Нравится
Ответить
а насчёт салона--попробуйте сесть в Шкоду позади водителя. Мне при росте 1.80 и весе 84 приходится исполнять акробатический этюд,чтобы туда вползти...а на Королле сзади езжу очень часто, чтобы не доводить своими ценными указаниями жену,сидящую за рулём...
Нравится
Ответить
27 июля 2012
НЕ пиз..и , шкода ни грамма не теснее Коровы
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Имея высшее образование и работать водителем - жестоко, инженер-механник пишется с одной "н", надо бы знать
Нравится
Ответить
возможно, но я технарь, а не гуманитарий...
Нравится
Ответить
а водителем маршрутки?
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
А где в живет? Просто понять где это такие условия эксплуатации +35 зимой и Бена поь2 доллара?
Нравится
Ответить
Эйлат, Израиль. сегодня было +39--весна... а бенза с первого числа подорожала ещё на 3% -так что уже и за 2 перевалило...Такова селява...
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Бензин по 2 доллара
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Катал такую 2007-2011 годы, замена сцепления в сборе с актуатором, по гарантии на 40т.км, и 80 т.км. Второй раз за свой счет у дилера в Отрадном.Заменить можно не у дилера, а настройки- только там. Начинает греться сцепа и машинка не едет, охлаждается 50-70 минут, и вперед. В городском цикле Москвы и Киева(где пришлось загарать, причем в плотном потоке движения) наступает такая клиника обычно через 1 час движения. В остальном согласен, у меня более 9.5 не ела, в остальном надежна, кроме робота проблем небыло.
Нравится
Ответить
опять таки, ребята, может вы чего не так делаете, не правильно эксплуатируете этот девайс, потому что у нас по городу бегают такие же роботы такси,штук 15,наверное, и жара у нас летом за +50 переваливает, и ни от кого не слышал о подобных проблемах!!! к тому же, 40 тыс такси делает за 2-3 месяца(если 2 водилы работают),машина иногда по несколько недель не глушится,всё время ездят с включенными фарами(закон такой), и ни у кого ничего не горит,не плавится, и не пробуксовывает!!! Ну или всё проще--сборка других стран на много хуже японской...
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
На первой замене сцепления 40ткм.был установлен по гарантии последний усовершенствоанный блок управления.Таких усовершенствований было 3.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Третий год эксплуатирую короллу, очень доволен автомобилем. Робот ведет себя просто великолепно, после каждого ТО выезжаю как будто на новом автомобиле. Дороговато конечно у официалов, но зато надежно, все замененные расходники аккуратно складывают в багажник.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
http://www.youtube.com/watch?v=RKeTtJQhqB4 вот вам про устранение неполадки на роботе,сам не пробовал,но собрался купить короллу там и попробую если не устроит..
Нравится
Ответить
12 мая 2012
отъездил на одной с 2008г. продал с пробегом 110т.км, (менял помпу на 60т.км, и три раза втулки стабилизатора) авто доволен на 98%, а 2% это отсутствие 6 передачи на роботе. сейчас продаю вторую пробег 70т. две замены втулок стабилизатора. так что машина очень достойная.
Нравится
Ответить
пробежал 66500 хоть бы сломался гад по гарантии сменил бы хоть бы хны едет робот
Нравится
Ответить
4 июня 2012
купил машинку в 2007 году, с роботизированной коробкой передач. Машиной доволен! Ни каких проблем. Робот ни разу не подводил. Были скрипы в задней полке, проложил щумкой. В остальном никаких проблем. Отличный аппарат! Всем советую.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
робот-это механическая коробка передач с электронным сцеплением ,а Не Автомат, на нём необходимо включать нетралку постоянно как на механике и гореть ни чего не будет-это для тех кто задолбал про проблемы.......вопрос к автору про погасание значков-а у кого с кнопки то как?
Нравится
Ответить
сказка))) за 4 года невозможно проехать 650 тысяч даже в такси))))))
Нравится
Ответить
13 июля 2012
За 4 года можно больше проехать, сам накатываю по 200 тыс в год, поработай в такси сам убедишся....
Нравится
Ответить
в такси и работаю поэтому и говорю... ты не спишь совсем ,да .100 тысяч в год еще поверю.
Нравится
Ответить
сотку в год наезжает такси работая например в аэропорте, где две третих дня проводишь в стойле в поисках клиента, а если на заказах и бордюры пылесосишь, то вполне можно и все 200тыс.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
2008 год ноябрь, робот пробег 50 км покупка лосиный остров. То 10000 без проблем - примерно 7000 руб. То 20000 замена без проблем обыватель фары по гарантии. То 30000 без проблем - тоже примерно 7-8000. То 40000 замена второго омывателя фары. То 40000 без проблем. То 50000 замена блока помощи водителю при старте по гарантии по документам 47000 руб + замена сален блоков правого колеса ( по гарантии) 9900 руб. То 60000 - замена тормозных колодок, сход развал + плановое то - 12000 руб. То 70000 плановое , то 80000 думал привет полный будет, но подвеска в норме, су в норме ( при наших дорогах) коробка в шоколаде, правда есть небольшой стук в рулевой, сказали замена будет стоить 6500, но это по желанию а так можно проехать еще 80000 км. Вот и вопрос в каком еще авто послужат подвеска, свечи при таком пробеге по нашим дорогам и с нашим бензином и всего за 600000 рублей? По весне хочется поменять машину, а на что пока не решили.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Рав 4 в первом кузове. Пробег на родной подвеске 160 тыс. Замена салентов продольных рычагов задней подвески, двух нижних задних рычагов и четырех эксцентриков в задней подвеске, только ради регулировки сход-развала. Вот уж где подвеска неубиваемая... :)))
Нравится
Ответить
18 августа 2012
А мне собачка понравилась
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Прочитал Ваш отзыв - довольно интерестно. Сам я только недавно стал счастливым обладателем Toyota Corolla с роботизированной коробкой передач. Вопрос возник про ДВД с условиями ее эксплуатации. Как бы такой диск заиметь?
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Здравствуйте. я хочу себе заказать короллу аксио в самой жирной комплектации но не могу понять какая нафаршированная Х или G. мне нужен 1,5 автомат. ксенон,тахометр,вставки под дерево в салоне, камера зад вида, кнопка запуска двигатели и прочее. как узнать какая этао комплектация исходя из выше написанного? помогите пожалуйста!!!
Нравится
Ответить
24 июля 2013
за отзыв 5
Нравится
Ответить