TOYOTA COROLLA - неплохой авто в своем классе
Приветствую всех авторушников. После двух лет владения Toyota Corolla 2008 г.в,решил поделится своими впечатлениями. Машине 2 года, пробег 47000км.
Предыстория: до этого владел VW passat B5 2002 г.в. 2.0 мкп авто был пригнан из Германии в 2004г с пробегом 65000км +100000км за 4 года что я владел никаких проблем с авто не было. Но захотелось новый авто.
Бюджет был 650 т.р. выбор за эти деньги не малый: Opel astra 1.8, VW jetta 1.6 , Mitsubishi lancer X 1.8 , Mazda 3 1.6 , понравилась Honda civic 1.8 мкп, но клиренс меньше чем у конкурентов, да и дизайн передней панели а-ля космический корабль. Приглянулся Ford focus и в итоге в апреле 2008 г был заказан испанской сборки комплектация SE 1.8 мкп все навороты за исключением кожаного салона и ксенона, цена 600т.р.обещали что машина будет в начале июня, предоплата всего 15 т.р. Подошел июнь, а машины херов как дров нету, сказали извините будет только в начале августа, забрал 15т назад.
И в начале июня у нас в Белгороде открылся уполномоченный партнер Toyota автосалон Дженсер-Белгород-Центр, зашел посмотрел Toyota Corolla приглянулась, хотя изначально даже не рассматривал данный авто, потом тест драйв, оказалось всё очень даже не плохо.
Выбор пал на 1.6 мкп комплектация комфорт плюс, как говорится не хера лишнего 2 эл.стеклоподьемника, кондиционер, магнитола , омыватель фар, да и все пожалуй. Да и срок ожидания всего 2 недели, это и подкупило. Спустя две недели стал счастливым обладателем Toyota Corolla цена 529т.р +цвет металлик + доставка =545т.р. 100 т.р. остались на кармане.
Сразу были куплены коврики в салон 1700р. Защита картера двигателя 5300р, но не из металла, а черт поймешь из какого то полимерного пластика, но пока цела.
Сигналку решил сначала не ставить, но всё же спустя месяц решил поставить, и черт меня дернул к ним приехать ставить сигналку. В общем развели меня на 15т.р как лоха, сам виноват.
Но дело ладно не в цене, после установки появились какие то скрипы и сверчки в передней панели. Приехал в Дженсер и сказал ребята это ваш косяк что скрипы появились после установки сигналки, на что они ответили что они и раньше наверно были просто я не замечал.
Нормальный подход к делу , и это заявляет якобы дилер Toyota. В общем что то делать
отказались. Позвонил в службу клиентской поддержки, ответили что примут мои замечания и пожелания к сведению, но от того что они приняли, сверчки у меня не пропали.
Заехал на сервис занимающийся японским авто, 20 минут 500р и все сверчки пропали.
Но ближе к теме:
- Нравится двигатель 1.6 эластичный, но подхватывает после 3000 об, расход по городу 8-8.5 летом, зимой 10 максимум, заправляюсь только 92, было бы вообще шикарно если бы объем был 1.8.
- Шумоизоляцию могли бы и приличней сделать, что то среднее, но если сравнивать с немцами то можно сказать что её нет.
Штатная резина yokohama advan a460 говно полное, спустя 2 месяца купил nokian hakka h, небо и земля.
- Подвеска считаю что жестковата, наверное отчасти этому виной задняя балка, в то время как у конкурентов независимая подвеска.
- Салон просторный для своего класса, пластик жестковат, сидения удобные, с подогревом, но почему то нет регулировки мощности . Нет регулировки поясничного подпора, могли бы и сделать. Объем багажника конечно не рекордный, но мне хватает.
Подсветка приборов optitron началу нравилась, сейчас сцука раздражает.
- Управляемость и устойчивость на трассе достойная, отлично держит дорогу на скорости 150.
- Ближний и дальний свет на 5, ни какой ксенон не нужен. С линзованной оптикой смотрелась бы посалидней. Удивляет то что на машине стоимостью 550 т.р в данной комплектации нет противотуманных фар, дилер за них запросил 14000 просто ох.ел, поставил тайваньские за 7000 р с установкой.
- Мкпп5 просто сказка, поражает своей избирательностью и четкостью переключений, передачи коротковаты, иногда хочется воткнуть шестую , а её нетути , но с сентября 2009 пошли шестиступки , да автоматы стали полноценные ставит.
- Эргономика не плохая все под рукой, тянутся ни куда не надо.
Цены у дилера это отдельная тема, это касается как доп. оборудования так и технического обслуживания.
Обслуживание через 10000 км ,с каких таких соображений, в то время как у конкурентов через 15000-20000 км,
Первое ТО на 10000 проходил у дилера содрали 5800 руб и это за замену масла и масляного фильтра +как написано регламентные работы. Больше решил к ним не ездить, благо рядом Украина, г Харьков в 80 км от Белгорода. Хотя можно и в соседние регионы ездить в Курск или Воронеж, но не думаю что там цены сильно отличаются. Обслуживаюсь у оф.дилера Toyota Харьков Автоарт, дешевле на порядок чем в России. Последнее ТО проводил на 40000 км обошлось в 8900р, сюда вошло замена масла, масленого, внутрисалоного, воздушного фильтров, замена тормозной жидкости, замена передних втулок стабилизатора, доливка антифриза, развал схождение. Все отметки в сервисной книге на случай продажи.
В России в это обошлось бы минимум в 15000р, ну и за какой куй спрашивается я должен переплачивать.
Поразило то что на Украине те же самые авто Toyota,обслуживаются через 15000км, а не через 10000км как в России, странно. Н а мой вопрос почему у вас ТО через 15000км, они ответили что у вас в России климат другой, можно понять если сравнивать Одессу и Магадан.
Но между Белгородом и Харьковом всего 80 км, какой на хер другой климат.
Наверное в Toyota мотор корпорэйшн решили что россияне народ побогаче, и бабки можно косить почаще через 10000км пробега, вот сцуки!
На данный момент пробег 47000км, ни каких нареканий и замечаний к авто нет, всё работает,
всё исправно . Куда ехать обслуживаться понятно.
До тех пор пока в России будет такая ценовая политика у дилеров, это касается не только Тoyota, но и других автопроизводителей, будем поднимать экономику Украины.
В заключении, машиной доволен, при всех плюсах и минусах. Машина стоит своих денег, вернее сказать стоила. Цена сейчас в районе 660т в данной комплектации. Думаю порядка 50000 р, переплачиваем за бренд Toyota. Надеюсь кататься еще год а потом можно и скинуть.
Следующий авто скорее всего будет немец.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
расход топлива, внешний вид, коробка мкп, надежность
Минусы
шумоизоляция, нет регулировки поясничного подпора, задняя подвеска не независимая, ТО через 10000км
Все плюсы и минусы модели