Toyota Corolla. Моё мнение.

4.6
8 февраля 2010
16 760
Решил высказать свое мнение об данном авто. Возможно кому-то будет интересно.

Сразу оговорюсь, что имею большой опыт владения и эксплуатации одноклассников Corolla, таких как Ford Focus ll и Hyandai Elantra.

И также имею опыт вождения, но не очень продолжительный, Opel Astra, Mitsubishi Lancer lX и X, Renault Megan, VW Golf V. Опыт вождения последних получен во время аренды на время отпуска и также во время сравнительных тест драйвов, в которых неоднократно участвовал во время работы в автобизнесе. Благодаря этой работе имею представление о многих других автомобилях, которые правда не являются конкурентами Corolla.

Итак о Тойоте, пробег на данный момент около 60 000 км. Автомобиль является служебным и эксплуатируется мной достаточно интенсивно. Все плюсы и минуса описанные мной ниже, являются просто моим мнением, никоим образом не претендующее на абсолютное...

В копилку положительных качеств данного автомобиля могу занести:

1. Двигатель - великолепный силовой агрегат. Очень эластичный, мощный для данного объема, экономичный и тихий.

Из тех моторов данного объема которые я пробовал, я бы назвал его лучшим мотором по совокупности качеств.

2. Подвеска - отличный компромисс комфорта и управляемости. Из тех авто на которых я ездил, больше подвеска мне понравилась только у Форд Фокус и Фольксваген Гольф, благодаря лучшей управляемости.

3.Усилитель руля. Занесу этот пункт в плюс, т.к. был приятно удивлен, что электро усилитель, может быть таким прозрачным и давать хорошую обратную связь. Для сравнения у Элантры электро усилитель очень сильно разочаровывал.

4.Шумоизоляция. Одна из лучших в классе. Не раз пытался завести уже работающий мотор:)

5. Просторный салон. Благодаря большой колесной базе в салоне достаточно комфортно размещаются 4 человека.

6. Хороший объемный багажник. С удобным доступом. Также хочется отметить большое кол-во бардачком и различных ниш в салоне.

7. Расход топлива. Как уже сказал ранее, мотор очень экономичный. При достаточно активном стиле вождения, расход колеблется около 10 л/100 км.

8. Хорошее качество сборки. Зазоры все на месте. Сверчков очень мало, в основном в морозы, пока не прогреется салон.

9. Надежность. Насколько можно это оценить за 60 000 км. Отказов не было, посещение сервиса только на плановые ТО и кузовной ремонт.

Теперь о минусах:

1. Разочаровал климат контроль. При прогреве салона очень быстро пытается достичь заданной температуры, пр!и чем как в авто режиме, так и в ручном! Очень часто приходится корректировать его работу...

2. Подогрев сидений. Отсутствует регулировка мощности. Очень странно,сначала разогревается до пиковых значений, затем отключается минут на 10-15....

3.Автоматическое включение дворников. Очень неадекватная работа. Сравнивая с Фокус и Гольф, лучше вообще не пользоваться данной функцией...

4. Материалы отделки. Большим минусом это назвать нельзя, так как выглядит все очень прилично, но на очупь материалы все-таки производят худшее впечатление, чем на вид. Хотя это присуще практически всем японским авто без исключения

5. Эргономика. Все вроде нормально, но вспоминая Фокус, могу сказать что в нем были удобнее расположены многие кнопки, и сам размер этих кнопок тоже был более удобным. Хотя конечно, со временем привыкаешь.

6. ТО через 10 000 км. Причем цены не очень радостные... Из 5-ти ТО только одно было меньше 10 000 руб.

Отдельно хотелось бы упомянуть роботизированную КПП. Если понимать все конструктивные особенности этой коробки, то такие минусы как рывки при переключениях и небольшая задумчивость, не являются минусами. И в общем компенсируются экономичностью и динамикой. Лично я использую ее только в ручном или спортивных режимах...

В целом хороший автомобиль, с большим кол-вом плюсов и небольшим минусов. Из тех авто которые я пробовал в этом классе, я бы поставил его на 3 место после Гольф и Фокус.

Надеюсь кому-то мой отзыв был полезен при выборе авто:)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв, все обьективно.Удачи на дорогах! 73!
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Хороший автомобиль, если бы еще курс японской йены по отношению к рублю упал, то вообще все было бы как надо. Хотя ничего не мешает еще повысить пошлины...

Двигатель - это не силовой агрегат. Силовой агрегат - это двигатель, состыкованный с коробкой передач.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Не соглашусь с Вами. Первый раз слышу, что силовой агрегат - это двигатель, состыкованный с коробкой передач.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
силовой агрегат это то что выдает силу а трансмисия как раз предаточное число которая передоет. Но не образует силу.Агрегаты разного назначения
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
ты кого спрашиваеш
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
хороший отзыв.хотелось бы добавть про материалы.есть в этом классе японец с хорошими материалами-ниссан тиида.наверное, даже лучше.чем у гольфа.и еще по надежности гольф и фокус не в лидерах...в отличие от короллы.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Возможно. С Тиидой я не знаком, могу лишь отметить дизайн экстерьера. Он очень спорный, так сказать на любителя.

Касательно надежности Тойоты, она частично компенсируется частотой посещения сервисных станций на плановые ТО.
Про Гольф не скажу, но Фокус за 2 года и 60 000 км эксплуатации, не подвел ни разу. Один раз были заменены ступичные подшипники по гарантии. Скорее всего причиной послужили низкопрофильные колеса R18.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Надёжность Тоёты начинается после окончания срока гарантии))
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!
Кратко и по делу.
Побольше бы таких.
Спасибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2010
Насчет популярности Фокуса, полностью согласен, хотя Королла на наших дорогах тоже далеко не редкий автомобиль:)
Ну а нормальных АКПП в данном классе практически не ставит ни один производитель... Возможно за исключением Фольксваген, но как Вы уже упомянули цена Гольф в нормальной комплектации затмевает многие из его плюсов...
Поэтому в большинстве случаев покупателям недорогих авто С класса выбирать между нормальной механикой, древними АКПП и ненормальными роботами:))
Нравится
Ответить
Полностью согласна. Пишут все негативные отзывы о "роботах" просто пользоваться не умеют...
Нравится
Ответить
"Шумоизоляция. Одна из лучших в классе. Не раз пытался завести уже работающий мотор" насмешил :)
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
На холостых оборотах работающий мотор практически не заметен...
Нравится
Ответить
ещё скажи что метал самый толстый, и краски больше всего слоёв:)
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Не знаю, не мерил. Но сильно сомневаюсь, т.к. японцы очень экономные производители....
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
В плюсах 2 раза упоминалось словосочетание "данный объем", но во всем отзыве так и не встретил ни разу какой все же объем двигателя имелся ввиду.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
1.6 i 16V VVT-i (124 Hp)
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
автомат или на палке?
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Роботизированная механическая КПП.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
я на днях приобрела такую машинку) хотелось бы узнать, правда ли, что если установить сигналку и ксенон не у дилеров, то авто снимается с гарантии по электрике. Если кто знает, подскажите пожалуйста. Спасибо.
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Поздравляю с приобретением! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Хотелось бы знать, правда ли, что если установить сигналку и ксенон не у дилера, то авто снимается с гарантии? Если кто знает подскажите пожалуйста)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
асчет гарантии. Нет полностью, отказать в гарантийном ремонте вам могут только, если будет доказано что установка оборудования повлекла за собой нарушение работы какого-либо узла автомобиля. И отказ может касаться только узлов с которыми связана работа установленного оборудования.
Но не забудьте посчитать выгоду от установки сигнализации и ксенона в другом месте. Как там будут обстоять дела с гарантийным ремонтом и насколько это будет удобно для Вас ездить в разные места..
И позволю дать Вам совет, откажитесь от установки ксенона. Никаких приемуществ, кроме недовольства водителей встречных авто и сложностей с прохождением тех. осмотра в ГИБДД, это не дает. Только понты. Если нравится голубой цвет фар, купи лампы с необходимым оттенком. Проще, надежнее и никаких проблем с ГИБДД
Для нормального функционирования ксенона требуется фокусировочная линза в фаре и автоматический корректор. Только при наличии этих вещей ксенон будет лучше чем обычные галогеновые фары. Ни того, ни другого в Королле нет. Подумайте об этом, но выбор в любом случае за Вами.
Нравится
Ответить
да, а как им еще денег с вас содрать
Нравится
Ответить
18 февраля 2010

Так же имею опыт владения и эксплуатации одноклассников Corolla, таких как Ford Focus2(2007 год по нынешнее время) и Hyandai Elantra(в старом кузове2004-2008)
Могу возразить автору по поводу лучшей шумоизоляции среди приведённых выше автомобилей.Сначала эксплуатировал Элантру. Потом купили жене Фокус хетчбек.Когда гнали домой я обратил внимание на то что в фокусе шумоизоляция ниже чем в корейце. В 2008 году продал корейца при пробеге 85тыс км. Скажу что ничего не делал вообще, кроме как поменял на 60т ремень с роликами, и передние колодки на 50т. Купил Короллу - купился на имя + Япония.
Самый шумный мотор из всех перечисленных выше. Пластмасс постоянно скрипит и дребезжит в разных местах. Уже тошнит. Рулевая рейка постукивает на неровных поверхностях при малых скоростях. Обслуживание через 10т км, хотя на Украине такие же машины через 15т.Короче после полуторагодовалого опыта владения собираюсь продавать, пробег 25т.км.Япошки уже не те. Присматриваюсь к Шкоде Октавии.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Прочитал отзывы, супер, если вы уж стали Короллу с Фокусом сравнивать, то ну её на х.й такую Короллу!
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
К официалам на ТО принципиально не езжу. Там один развод.Пример с Элантрой. Поехал на 15 т на То-1 в Блок Моторс(Москва). Сдал авто и жду в зале ожидания. Через некоторое время звонит приёмщик и просит подойти. Подошёл. Он мне и говорит: "Все работы мы сделали по регламенту, но у вас ещё не работает датчик кислорода. Надо его менять, а также свечи, топливный фильтр. Промывать систему." Короче много мне наговорил и озвучил цену в 10 т руб в ценах 2005 года. Я отказался. Поди проверь делали они или нет что нибудь. Приехал домой, проверил датчик у умельца в гаражах. Всё исправно. Так и отъездил на нём ещё 70 т.км.и продал другому человеку.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
я обладатель обновленной КОРОЛЛА!!!К минусам которые,по-моему,ПЕРЕЧЕРКИВАЮТ ВСЕ ПЛЮСЫ могу смело добавить:обновленную ЖЕСТКУЮ ПОДВЕСКУ; ГРЕМЯЩИЙ САЛОН!!!КАПАЮЩИЙ КОНДЕНЦАТ С ПОТОЛКА!!!! и КРАСКУ КУЗОВА которая НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ДАЖЕ АВТОЩЕТКИ!!! ТОЙОТА-ПУЛКОВО счетает что все в норме!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Вообще БРЕД!!!!! Уменя уже это авто 4 года и 80 т.км.
Подвеска жесткая? Сядь на гольф - у меня он был - вот там то ж отбить точно можно! Краска - 1 раз в неделю стабильно мою и в т.ч. контактно - все ОК! Машина - безотказная!
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
где вы купили в 2010 году короллу на роботе? ни в одном автосалоне Москвы их уже не продают, наш покупатель давно забраковал робота и их даже не нету в прайсах.
насчет сравнения фокуса и короллы - это и правда смешно. если японцы стали собирать машины хуже нашей ОТЕЧЕСТВЕННОЙ сборки, то пора на них еще одну атомную бомбу сбрасывать. вот уж действительно сравнение жопы с пальцем.
по-поводу хундая скажу, что есть опыт трехлетней эксплуатации ГЁтца - машина супер, еще столько же бы проездила и бед не знала. машину продали тока из-за механической коробки и московских пробок. и сервис был просто на высоте. правда ТО по 8000 рур, но зато ни одного отказа в гарантийном ремонте, нормальное отношение и регулярные скидки.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
вот начиталась про кар --- мне ужасно не нравится эта маш но предстоит ездить именно на ней
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее