Toyota Corolla '08 AKПП-робот

После того, как закончились долгие выборы б/у автомобиля в бюджет 500-550 тыс. руб., основными критериями которого были: автомат, надежность, экономичность, престижность и относительная свежесть года выпуска, выбор все-таки пал на Toyota Corolla. Визуально красивый седан, по всем отзывам надежный, в меру мощный (124 л.с. при двигателе объемом 1,6 л.), с приемлимым клиренсом – 150 мм (актуально для дорог славного г. Ярославля), ну и, конечно же, престижная марка, все-таки «младшая сестра» самой Camry как-никак, короче говоря, нарядная породистая Цэ-шка. Удалось взять в комплектации Элеганс, это значит, что на литье R16, с противотуманками, кондиционер, АКПП-робот, эл.пакет только передний. До меня на ней ездил сын одного из наший местных депутатов, народного слуги, так сказать, вес этого 18-ти летнего озорного и рыжего мальчишки «на глазок» был где-то около 115 кг, но помещался за рулем спокойно, с зазорчиком, при демонстрации авто все делал быстро и улыбался во все 32. Ну ладно, машина действительно была в идеальном состоянии, 2008 год, с пробегом 29000 км, с сервисной книгой, все ТО, не битая, с полным комплектом ключей и т.д. Парнишка только не предусмотрительно «коцнул» правый порог, под задней дверью и заработал где-то пару-тройку царапин по кузову, но это ввиду тонкого лакокрасочного покрытия данного авто, всего 90-120 мкр. Купил за 540000 руб.

Езда в первые 2 недели уходящего лета 2011 была просто праздником. Очень холодный кондиционер, даже в положении «1» была Арктика, удобное сидение, регулируемое по высоте, руль тоже, в 2-х положениях, но все механически, стильная оранжевая панель приборов, не дурно отделана центральная консоль, нельзя сказать «дешево и сердито», серо-алюминевые тона в отделке тоже порадовали, пластик среднего качества и стоимости, но отделано современно и красиво. Несколько расстроило, что очень уж все царапается: уронил случайно видеорегистратор в районе центрального тоннеля – так и остался скол с царапком и по сей день. А так старался сам протирать нежно тряпочкой, предусмотрительно не доверяя местным мойщикам, уж больно им нравится все ломать и царапать, да и разводы оставляют зачастую. Безопасность в принципе чувтвуется, лампочка о не пристегнутом ремне будет мигать до последнего, наверное, даже АКБ умрет, а она будет жить, 4 SRS в комплектации Элеганс – ни много, ни мало. Первая половина сентября выдалась дождливой. Погода была такая, что, порой даже дворники у Corolla не справлялись с потоком воды, направленным на лобовое стекло. Невольно думаешь о датчиках дождя и света, не помешало бы. Может быть далее пойдет банальщина и штампы, но шумоизоляция, которую очень бы хотелось при таких природных капризах, отсутствует. Судя по всем, даже полностью. Каждую капельку дождя, падающую на крышу и крышку капота слышно, так же, как и камушки, которые попадают по ходу движения под колеса и их закидывает в колесные арки. Но это единственное, что беспокоило. В целом же, в салоне тишина – двигатель и шум колес начинает беспокоить только при разгоне автомобиля до 110 км/ч. На 3-й неделе все чаще стал обращать внимание на то, как моя АКПП переключает передачи: вроде бы никакого криминала, пока ездишь спокойно и размеренно, но когда спешишь, начиная езду в шахматном порядке, робот начинает «дергать», поясню, например, при обгоне понижаю передачу с 4 на 3, с помощью подрулевого лепестка, скорость перед началом обгона 60 км/ч, плавно, но равномерно усиливая нажатие на педаль акселератора перестраиваюсь в левый ряд, скорость прежняя, в этот момент передача почему то снова переключается на 3, немного напрягшись, снова жму, но уже «+» на переключателе, ощущаю рывок и заканчиваю маневр. В городе терпимо, но на трассе из-за этой секундной задержки можно в один прекрасный момент не разъехаться с фурой, рекомендую более тщательно выбирать время для обгона. Тормозная система работает четко, но на мокром асфальте может дать сбой ABS (был случай, но не у меня). Ну на то он и мокрый асфальт, ведь даже в ПДД упоминается, что по нему следует ездить особо осторожно. Так же была проверена тормозная система по принципу 120 км/ч – в пол. Выдерживает, но как-то не уверенно. Моментально запахло толи сцеплением, толи жжоной резиной, не разобрал.

Вторая половина сентября была ознаменована первой дальней поездкой в соседнюю вологодскую область с протяженностью маршрута 208 км в одну сторону по трассе М8. Заправил полный бак на Газпроме, 95-го бензина, поехал. Погода наладилась, что приятно, температура застыла на отметке около 21 град.цельсия. На трассе обратил внимание на то, что зеркала заднего вида в моей мечте достаточно большие, видно всю «движуху» позади. Цели экономить топливо не было, поэтому сразу же решено было проверить макс.скорость, при активном негодовании пассажира женского пола, комфортно и, главное, молча до этого сидевшего на пассажирском сидении. 190 км/ч – полет нормальный. Мелкие неровности дороги слегка передаются в руль, но авто хорошо держится на дороге, нрельзя сказать, что «липнет» к шоссе, но все же приятно, на поворотах со скоростью 100, тоже все спокойно и по-японски, вроде, качественно. Расход топлива бортовой компьютер выдавал в 8 л/100км, но это многовато, по моим личным, не предвзятым рассчетам расход по трассе для данного автомобиля составляет 6,5 л по трассе, и 9,2 л по городу, разумеется, при спокойной езде. Получаю телефонный звонок, что до Вологды нужно добраться побыстрее. Есть необходимость ехать быстро. Перевожу КПП в положение Es – это тут как бы спорт-режим. Разница не значительная, но есть. На скорости 160 км/ч влетаю в рязанскую область. Ожидания оправдались. Неприятная встреча с рязанскими полицаями. Они, надо отдать им должное, не как остальные «с зеркальной болезнью», наоборот худые, молоденькие и с прыщиками на канапатом лице (вспоминаю мультик «Антошка» и торопливо спрашиваю «Сколько?») Пауза в пять минут, на протяжении которых оплоты Власти о чем то горячо спорили у себя в «Жигулях», размахивая руками и моими документами, после чего поступило предложение в «3 пальца», небрежно выкинутых как бы из-за спины, мол «без палева». Беру на себя смелость торговаться. Предлагаю половину, делая основной акцент на то, что мол негоже это, забирать последнее у неимущих пролетариев на эконом-классе. Предложение принято. Оплачиваю бдительность в «народную казну». Взаимные улыбки. Дружеские прощания. Пассажир тоже не бухтит, а это главное. Добрались. Через час уже неслись обратно, в родной Ярославль. В общем, 420 км – полет нормальный. В 55-ти литровом бензобаке еще остался бензин, около 15-20 литров.

Зима у нас в Ярославле хоть и холодная, но снега тоже много. Переобул родную Yokohama на шипованную Kumho R15, и сразу заметил результат. Машина едет можно сказать как летом, но только по снегу, ни заносов, ни уводов в сторону – ничего. Радует. С утра напрягает только одно. Аццкий мороз, после которого садишься в авто и первые 3 минуты просто дрожишь. Хорошо, что сидения не кожаные, а то и тойотовский подогрев бы не скоро помог. Заводимся всегда с 1-го раза, прогреваемся за 5 минут и едем. Скрипит задняя полка, либо стекло. Напрягает, но не так сильно, Я терпеливый. Трудно приходится, если выезжать этим утром пришлось первым из всего двора, низковатый клиренс, для этого времени года. Выхожу из проблемы, переводя КПП в режим механического переключения передач. Вроде бы, дельно сделали. Рекомендую прорходить сугробы на 2 передаче. Снег скапливаеся в арках и скребет о колеса, а шумоизоляции, повторюсь, пожалели. Ладно, не так уж это и важно. Тяжело парковаться темными вечерами в местах, напрочь лишенных фонарей (60% ярославских дворов), причина – слабая лампочка в заднем фонаре. Вопрос к инженерам, а почему он один? Во втором отверстии торчит унылая и никому ненужная задняя противотуманная фара. Ни разу не видел Corolla с фключенной задней ПТФ. Принимаю соломоново решение, установив ксенон в задний фонарь, действительно, не зря, действенный метод. Одна за другой стали перегорать лампы ближнего, дальнего света. Менял сам (в память горькому опыту автослесаря, полученному в 19 лет), посбивал все руки, досягаемость данных ламп очень низкая. Еще один конфуз приключился посредине зимы: адско затроило движок, прямо на ходу. «Свечи» - первое, что пришло на ум. До этого менялись на ТО 20 тыс. А к этому моменту пробег был 45. Решив до конца убедиться в этом, направляюсь к официалам за диагностикой ДВС. Встречаю мастера-приемщика СТО и ужасно надменной физиономией, жевательной резинкой и сальными волосами. Оценивающим взглядом, он как бы спрашивал меня: «Эй, друг, ты чо какой нищий?». Спрашиваю, мол можно ли сделать диагностику и сию же минуту получаю снисходительный, но ожидаемый с выражением сжатых губ и закатывающимися глазами ответ: «А смысл? Тут надо лямбда-зонды менять». Настоятельно прошу сделать диагностику, плачу 900 руб, получаю ответ: «Рекомундуем замену свечей». Получаю настоятельную рекомендацию со скидкой сделать это за недорого, а конкретно в 7000 руб. Вежливо отказываюсь, покупаю свечи иридиевые оригинал, 400 руб./шт, меняю в хорошем сервисе за 500 руб. Вместе с маслом Toyota. Начинаю слышать какие-то стуки в КПП и в ходовой.

Сон стал менее спокойным, тревожным и по утрам легкий стресс, когда сажусь в Corolla. До этого сделал диагностику у официалов подвески, КПП, сказали, что ничего серьезного, стучит, мол, рулевая рейка обо что-то, а в КПП ничего не обнаружено. Ладно, езжу. Все чаще проезжая трамвайные пути, звук усиливается, не приятно. На стоянке, при заведенном ДВС нажимаю на тормоз – стучит, еще раз, - опять! Что то тут не так, в этом роботе. Сразу оговорюсь, что на светофорах ставил вучку в положение N. Да и при движении, показалось, что усилились «толчки» при переключении передач, и снова стуки, стуки…Залезаю в интернет, скрпулезно читаю отзывы, постепенно понимаю, что срок службы у данного типа КПП маловат – в среднем 40000, потом там что то выходит из строя, толи сцепление, толи еще какая-то деталь. Стоимость ремонта и з/ч в среднем где то 45 тыс.руб. Плюс, рулевая рейка стоимостью 25 тыс.руб., плюс работа, про которую тоже где то писали. Не дешево! Расходники все по халявной цене, а это уже в напряг. За год владения поменял торм.колодки - 900 руб, ну и резинки стабилизатора заодно, тоже дешево. И, что бы спокойнее спать решил продать эту породистую Цэшку, зная уже ее слабые места и расценки на ремонт. Накатал 25000, хорошая машина для молодого юноши. И экономично, и стильно, и подвеска по жесткости ближе к спортивной, престижно – заметил, что уступают на дорогах. Не все, но многие, понимая, мол не на Логане обгоняют. Ах да, сумма продажи 535000 руб. Ликвид, как говорят многие, подтверждаю.

Внешний вид устраивает, но немного простовато смотрится задняя оптика. Такое ощущение, что как то "старят" автомобиль именно задние фонари. В рестайлинговой модели эта проблема решена. Красиво смотрятся радиаторная решетка в цвет кузова и поворотники, выведенные на зеркало заднего вида. Сужение боковых окон, а-ля Cadillac, за счет увеличения задних дверей тоже смотрится вполне современно и адекватно, по-молодежному.

P.S. : забыл написать про вместимость, - в багажнике возил велосипед, а на заднем сидении 3-х «телачек», худенькие они, стройные, ну…как надо. Говорят, понравилось, не тесно. Это было уже летом 2012, заодно узнал мнение независимых экспертов: «Прохладно и динамично», - говорят в этой Corolla.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность ходовой, Внешний вид, Кондиционер, Экономичность, Ликвидность
Минусы
АКПП-робот, Тонкое ЛКП, Шумоизоляция, Оптика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
71
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 июля 2012
гансы курят хороший табак. японцы не курят. денег не хватает.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Не только курят хороший табак, но и пьют хорошее пиво!
Нравится
Ответить
12 июля 2012
да народ все хамите! тока я не понял откуда утебя 15 диски?там везде16 кроме 1.4
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Хорошая машина, как и все Тойоты. Но робот на ней ужасен. Брать механику или автомат на рестайле. Отзыв хороший. Автор берите следующую Авенсис или Камри.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2012
говно
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Да и машина сама на троечку.По-сути это яп.Логан.Только ценник совсем невменяемый.
Нравится
Ответить
на форде робот не дергается, он просто ломается. У меня есть опыт владения и сдачи в ремонт развозной на работе фьюжн .
Нравится
Ответить
4 июля 2012
"всего 90-120 мкр."
а на каких сейчас больше? если больше то наверняка крашена.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Дешевая погремушка, худший выбор.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
что лучше в этом классе???
фокус(инженерный бесцелер)?мазда 3(табуретка)?лачети-круз?джета за лимон?шкода за 700-1,4?астра -жопель?пежо рено ситро--нано авто?лансер цивик?????
Нравится
Ответить
5 июля 2012
фокус(инженерный бесцелер)? - лучше;
мазда 3(табуретка)? - не табуретестее Тойоты;
лачети-круз? - тоже неплох и дешевый;
джета за лимон? - Тойота тоже не из дешевых, а в Джетте есть шумоизоляция;
шкода за 700-1,4? - зато дешево;
астра -жопель? - лучше и дешевле;
пежо рено ситро--нано авто? - дешевле, есть шумка, в общем лучше)
лансер цивик????? - см Мазда 3.

У Тойоты только один плюс - ликвидность на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
после 100 тыс пробега, в живых остаются только-- шкода, джетта, тойота, астра( под большим)??лансер,цивик??корейцев вообще не беру..
Нравится
Ответить
5 июля 2012
посмешили
Нравится
Ответить
откуда такой лимит пробега в 100 тыс? Ресурс моторов немцев и японцев под 300 или даже выше, коробок в районе 250тыс пробега... хотя, если масло не менять, то 100 тыс - самое оно )).. Вы например верите, что все официалы на ТО в новых машинах масло меняют вместе с фильтрами и свечками?
Нравится
Ответить
28 августа 2012
А что ж корейцев то не взять...обслуживание в разы дешевле. И пробег ... у меня на Санта Фе 200 тысяч...я бы не сказал что полная жопа - меняй масло, ходовка - расходный материал, да и тряхнуть всю ходовку целиком вышло в 20 с небольшим тысяч.
Нравится
Ответить
В некоторых салон данная королла стоит наровне с уныныл говном поло седаном, так что за 600 рублей лучше реально взять данную тойота, чем унылый поло.
Нравится
Ответить
Конечно, мне показалось, когда ждал рейса 5 часов в пулково и катался по близлежайшим автосалонам)))
Нравится
Ответить
4 июля 2012
отзыв не плох-но не понял о грохоте и причём здесь робот...на данный момент владею аурис престиж робот,пока доволен в полне,до него был фокус 2 гиа ---ребята вы знаете?? что такое на нём поменять сцепление---это УЖАС!!!надо разобрать пол машины отодвинуть двигатель снять коробку(грёбаные инженеры форда-- менял сам,знаю.)на всех гансах сейчас лупится краска---знаю,,так что не надо обсирать япох!!!!! а на счёт робота----это не АВТОМАТ!!!!!!
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Nissan, Infinity, Honda, американские Lexus толщина ЛКП составляет 100-130 мкр.
Mazda, Toyota - самые тонкопокрашенные японские автомобили.
Не "грохот", а стук именно в АКПП-робот при нажатии педали тормоза, преимущественно, когда а/м не в движении.
"Япох" никто не обсирает, отзыв - это объективное видение ситуации владельцем.
antonio2081, на рестайле и рулевая рейка, по слухам, тоже притерпела изменения, а не только КПП - двойная выгода, но дорого.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
представь на механике---постоянное движение с выжатым сцеплением в пробках тоже грохот начинается--сцепление палится--на роботе также как и на механике нужно врубать нетралку
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2012
кстати дсг фрицы купили у америкосов.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Не купили, а совместно разработали. Супер прорыв кстати. Как все новое- не без косяков. Со временем будет единственно возможная автоматическая трансмиссия, исключая премиум сегмент. Зеленые додавят нужные законы. Новые автоматы для бюджетных машин уже не разрабатывают.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
http://www.d4u.com.ua/ru/go/DS…
почитайте внимательно историю
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Любая деталь, болт и тем более такой сложный узел как дсг, поставляется поставщиком Автозаводу по чертежам и условиям созданым КБ завода. Это я считаю совместная работа. Причем мнение конструкторов завода первично. И всегда поставщиков минимум два. Один может быть небольшой, но их два. На случай ЧП и что бы какой-нибуть смежник не зарвался.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
по вашему Бош и Денсо ничего готового автпроизводителям не продают?
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Свечи если только.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Не пи..ди! ДСГ лучшая в Мире,это признано многими автопроизводителями.Да,она ресурсная,есть некоторые недостатки,но ОЩУЩЕНИЯ!!!! Одно удовольствие двигаться)))
Нравится
Ответить
14 октября 2020
@Forest Forester
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Вот и пресловутая тойотовская надежность, рейку менять и КПП ремонтировать на 45 тысячах это жесть..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
отзыв скорее всего о "вертере" из фильма "гостья из будущего" ))). А за данный бюджет в 550 т.р. ИМХО, я бы взял камри с автоматом, пусть все же она и будет чуть старше, но лучше.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Все, что перечислили.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Бл*дь.. Что красивого в выступающих уродливых передних фарах?...
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Говно-машина, убогое корыто.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Я раньше часто слышал что роботы не хвалят, но когда стал ездить на своей машине (Браво с Selespeedом) думал почему же? Абсолютно доволен коробкой ее скоростью, и отсутствием какой либо задумчивости (вверх переключает чуть дольше чем механика, зато вниз прыгает за доли секунды на несколько передач, причем моментально после нажатия на газ, и держит передачу лишний раз не дергая туда-сюда). Но тут был в сибири и прокатился на такой же королле с роботом и понял что про неё-чистая правда-это верх тупости из всего, что произвели японцы! Без лепестков там вообще ловить нечего, т.к. думает бесконечно, а вот передачи скинул, и они опять тут же повышаются-какой там обгон? Действительно япы экспериментируют на потребителях!
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Что-то я не понял, как можно ехать из Ярославля в Вологду через Рязанскую область?
Комплектация с кондеем и передними подъемниками у них "Комфорт". Продавашка нае.. обманул.
Робот .... себе бы не взял любой.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Через месяц позвонил следующему после меня владельцу, тот с горечью констатировал, что стук в АКПП-робот уже стал не выносимым, пробег на авто без малого 50 тыс.км. Заменил дополнительно задние торм. колодки, несколько ламп (на ближний все-таки поставил ксенон, по моей рекомендации), гудит ступичный подшипник, рулевая рейка стучит на любых неровностях, кондиционер морозит.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
По АКП робот или ММТ А5 есть вам пожелание. Перед тем как тратить деньгт, добрый совет УЧИТЕ МАТЬ ЧАСТЬ. Вот не плохая ссылка для разъяснения от чела http://reviews.drom.ru/toyota/…
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
@simonenko
Нравится
Ответить
27 июля 2012
+1.Про неспокойный сон после Выкинутой нейтрали посреди перекрестка,стучащей рейки, ощущения каждой песчинки и камушка по кузове. Хотя ,стыдно признаться, есть в ней что-то,нравилась она ....
Нравится
Ответить
23 августа 2012
80000км проехал на роботе ! И всё путём. Пробило амор передний, но по моей вине. Машина не убиваемая ! А плохому танцору яйца мешают !
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Королла с роботом-КПП - это вклад Тойоты в экологию. Потому что после того, как проедешься на машине с такой коробкой, возникает желание эту машину более не использовать. В общем, модель "Отдай врагу"
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Всем привет, я приобрел Corollu в 2012 с АКП и ездию по сей день, но у меня есть много не понятных вопросов по Corolle
1. Почему коробка АКП так долго думает??? такое чувство что в капоте седит маленький человечек и долго переключает скорость, Как можно это исправить, что бы коробка не так дергалась???
2. Почему когда я еду всего лишь 130 км в час то на тохометре показывает 4000 тыс оборотов а когда я еду 160 км в час то 5000 тыс оборотов, это же не нормально такого не должно быть.
Я на многих машинах ездил но с такой проблеммой сталкнулся в первые, подскажите пожалуйста как можно исправить дефекты???
Нравится
Ответить
2 октября 2012
АКПП на этой Королле 4-х ступка, практически тоже самое, что и робот. Толчки естественная работа механизма под названием АКПП.
Самый ощутимый "толчек" это с 1 на 2, т.к. отношения входной и выходной скоростей валов самый большой, далее "толчки" менее ощутимы, но они тоже присутствуют. Их чувствуешь, когда идет плавный разгон, мозги в зависимости от степени нажатия педали газа, выбирают моменты переключения передач и делает это достаточно быстро и стремиться к максимальной экономии топлива. Тапка в пол даёт команду ЭБУ н раскрутку движка до планки и только тогда пловышать передачу, при этом существенный подхват идет на 3000-3500, ниже - вообще ни о чем. Обороты - тоже в порядке вещей для этой линейки двигателей в сочетании с АТ, новое поколение пока дошло только до Камри.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Да нормальная машина, просто отличная. Согласна, в ММТ есть некоторые напряжные моменты, но это только в первые пару недель владения, пока привыкнешь. Зато по мягкости и плавности движения - равных нет в этом классе среди япов. Немцев не люблю почему- то, может из-за низкой ликвидности ? Как можно было сказать, что подвеска ближе к спортивной???!!! В этом ценовом диапазоне, даже не знаю, что может быть лучше . Купила в марте 2012 за 480т. р 2009год с пробегом 65 тыщ. Сейчас 85 тыщ пробег. Пока , даже резину не меняла, так ещё родная и стоит, но уже пора. А так, кроме масла и фильтров ничего не ремонтировалось мною!!!!! Продаю, потому что хочу джип. Поэтому давайте не будем опускать то, что на самом деле имеет неоспоримые потребительские качества. Тоёта рулит. Это всем известно. У неё самая лучшая ликвидность и самая меньшая потеря в цене!! Продаю за 550!!! Всем удачи!!)))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Сомнения вызывают следующие моменты: замена свечей на 45. Свечи 100 тыщ ходят и более. Есть предположение, что автор заправляется 92 и на непонятной заправке. Рекомендую: лейте 95 Лукойл (Горя знать не будете, динамика лучше, расход меньше, движок не засирается, после 92 на сомнительной заправке и попадаешь на свечи и так далее и вся эта сомнительная экономия ни к чему хорошему не приводит. Повторюсь 95 Лукойл. Я когда новой забирал короллу мне официалы сказали, чтобы лил 92, сказали, что ниакой разницы. Поверьте разница есть, автор уже сказал о замене свечей на 45 - чем не доказательство. Сейчас у меян камри пробег 108 тыщ. Лукойл 95 о замене свеч и речь не идет. Сами понимаете движка тоже коксуется от фуфлового бенза.
-Роботизированная коробка реально 40 000 км и ремонт . Поэтому на новые КОРОЛЫ ставят автоматы (4х ступки правда, но все равно бодрые)
-рулевую рейку ушатал на 45 т.км. Видимо куда-то влетел. Рейка тоже далеко не слабое место у короллы.
Единственный косяк этой машины: хотелось бы получше шумку и ВСЁ. (шумку можно и сделать что там 15-20 тыщ и мерсы отдыхать будут).
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
люди вы что. Лукойл ТНК или Газпрем. все одно и тоже. как человек обслуживающий эти заправки. а на счет 92 или 95 это совсем чушь. 95 давно уже известно у нас его не варят а в 92 добавляют присадки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее