Только честно за 4 года!

4.8
Доброго дня суток всем заинтересованным в приобретении Toyota Corolla.

Хотел понять что люди пишут про мой а/м и сравнить с реальными впечатлениями, т.к. сам подумываю о приобретении себе нового а/м...и хотел бы также сделать выбор, доверяя отзывам!

Увидев много черного пиара(это когда в отзывах появляются комменты типо Г... и не берите или Афигенно... и берите) пишу ПРАВДУ !!!

Когда приобретал сею модель рассматривал:

Форд фокус

Хонду Сивик

Опель Астра

ФВ Гольф

БМВ 1ер

Volvo 40

Начнем по-порядку, т.к. ездил я за все эти 4 года на всех данных моделях!

БМВ - маленький, дорогой(неоправданно), дорогой и пустой!

Вольво - все бы вроде ничего, но какой-то лет на 40-50, ну и когда я узнал цены на запчасти 0о...

Гольф - на тот момент владел 4ым, 5ый - куча датчиков, да и 105лс маловато, а на большее не было кеш!

Опель - отпал, т.к. качество исполнения явно хромает, что подтвердил мой друг, поехав на новом в Рыбинск и вернувшись на эвакуаторе...Заклинил суппорт и отвалился впоследствии!!! (хотя, возможно, частный случай).

Хонда - не понравился интерьер + ООООчень низкая! Тот же друг (он поменял опель на хонду) ехал за мной на дачу и оторвал бампер...да и пузом чиркал дай боже!!!

Форд - почему-то не захотелось по причине массовой распространенности, а в дальнейшем я проехался с чел.(водителем форда) и он сказал: "Б...я, нафига я форд купил..."

Ну вот, всех обгадил, теперь к Королле))

Приехав в салон Тойота уже вконце всех просмотренных авто насладился внешним видом, мини камри)), сел в салон (рост 183 и 100 веса) и разместился комфортно, хотя сзади водительского сиденья места на такого же меня хватит с трудом! (впоследствии ездили 5 чел всего таких как я, терпимо, с пивом потянет))

Сразу про багажник - очень вместительный, полноразмерная запаска, здесь все ОК.

Отделка салона - не сетуйте на пластик!!! Учитывайте стоимость а/м и еще - у хваленых немцев (не надо только сравнивать S класс отделка из аналогичных материалов!! Да, да, именно так - сейчас идет борьба за снижение себестоимости а/м, а также за использование вторичных и экологичных материалов. Вообщем такой же как в аналогах! А вот материал сидений очень даже понравился (из какого-то полуполимерного материала) пролил коньяк 250 мг, так он даже не впитался... Отдельно об оптитроне (мне нравится), есть регулировка яркости. Головной свет на уровне, хотел ксенон, но все против перевесили все за! Есть эл.корректор. Омыватель фар - отдельная кнопка.

Нет датчика уровня жидкости в бочке омывателя - огорчило(( Типо остановись и залей - видишь же вода кончилась! )) Магнитофон МР3, громкость/кач-во/басс из стока где-то на 4. Хотел замарачнуться на саб, но потом подумал, что а нафиг он нужен, но все-равно хочется )). Кондей - зверь)) Была ситуация тем летом стоял в пробке +38С, мужик подбигает:" ...у тебя масло течет!!! 0о ..." ан нет, не масло! це воду кондей выливает))))))))

Двигатель - песня!!! 124л.с. 1,6 масло не ест ВООБЩЕ! бензин 10-11 95А город, причем я езжу неспокойно. У меня ручка, по-этому обогнать со 120 нет проблем, макс. давал 198. После установки йоки 500 205/55/16 на литье стоит как влитая! Очень большая разница м/д штатной резиной.

Подвеска реально класс!!!! Мягенькая, торсион (зад), за 65 т.км. НИЧЕГО ВООБЩЕ НИГДЕ не менял! Клиринс достойный, редко где испытывал проблему. Даже на стоянке, когда навалило снега по полной - на удивление с газом в пол вытянул до дороги, хотя те же форды сели и ауди а5 тоже))).

Лопнула лобовуха по низу этой зимой - сам дурак! Нагрел двигло и врубил печку на всю ((( цена вопроса 8 т.р.(с заменой на финское).

По ТО колодки 1,5 т.р. (ориг.на праворукие) перед и зад также, диски тормозные 3т.р. (англия), больше ничего не знаю))))) С гарантии снял САМ - дилеры ЗАПАРИЛИ, бабло берут, делают долго кач-во плохое!!!! Сам сделаю лучше и ответственнее.

Минус - шумоизоляция передних колесных арок, кому дискомфортно - можете запариться...

Вообщем резюме - если буду брать себе другой а/м, то этот не продам! Жене оставлю!

И помните - если за авто вовремя ухаживать, то он вам верой и правдой служить будет! А ресурс есть даже у людей! Удачи на дорогах!
Теперь честно за 5 лет+ с учетом новых впечатлений
Вот прошел еще год, а наездник все тот же, подчеркну слово наездник, т.к. на одометре 90 т.км. и при этом я поменял втулки передних стабилизаторов 500р+600р за работу и помпу! Помпу честно говоря сменил т.к. с февраля 12 года! ))был некий шум на холодную, но расхода антифриза не было, но я все равно взял и

поменял. Итого 3т.р.+2т.р.(работа)+1т.р.(антифриз) Все остальное в норме))

Недавно приятель сменил свой мурано...долго советывались, перебрали кучу вариантов за 1 000 000 руб можно много, б/у и нового, вроде бы остановились на GS300, надоело ему кидать бабки на бензин, да и клиренс по его словам не нужен. В итоге в один прекрасный день я приехал обмывать....мерседес СGD вроде 1,8T %)

Ну дело, как говорится, хозяйское. Сели прокатиться, что сказать, тяга конечно получше, материалы подобротнее, но цена в 2 РАЗА повыше)) Ан нет, подумал я, все равно не продам)) да и спинки задние не складываются...

Вообщем я сейчас испытываю такое чувство когда уже машина надоела, а она надежна и не бесит, поэтому и бесит)) ждите через год еще дополнение.

Да, кстати, чуть не забыл! Еще из приятного - оказывается в королле нет грм, тойота пошла дальше и надежней - в королле стоит ЦЕПЬ, что соответственно не требует замены грм))
Только честно за 6 лет!
Доброго времени суток, читающим мой отзыв на протяжении 6-ти лет.

Ну что же пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков автомобиль в ремонте не был! Только расходники и все! Планирую большое ТО все прикинул, потребуется тыс.15 руб, ну да ладно))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность!, клиренс (относительно собратьев), приемистость (МКПП) при 1,6, расход бензина (и масла)))
Минусы
шумоизоляция (но это придирки) по-этому 4 по комфорту
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2011
Автор, в принципе вы все верно написали, но отделку вы сравнили зря. материалы в том же гольфе и королле всетаки разные. Они качественные довольно таки и там и там, в том плане что не царапаются, но мягкость разная. Но не в этом суть. Если брать гольф как конкурента надо было смотреть турбо - прокатились бы раз и забыли бы про свою короллу) Но это так, к слову. Шумоизоляция - в королле она не самая плохая, но опять же хуже чем в гольфе. И дело не в общей шумке, а в слышимости мотора. Хотя в королле надо сказать подхват двигателя не раздражает. Кстати для интереса прокатитесь на тест-драйве на новой рестайлинговой королле (с другими фарами которая :)) образца 2010г. Почувствуете разницу в шумке по сравнению с вашей. Про двигатель впринципе плохого ничего не скажу, для своих 1.6 125 л.с. для города вполне хватает. Едет бодро, до 140-150 более менее разгон нормальный. Дальше с таким трудом что хочется выбежать и толкать... Вообще для семейного авто нормальная машина. А фокус вы я бы сказал незаслуженно опустили) Шумка там фиговая, но отделка салона лучше, почти как в гольфе, + больший выбор двигателей. про надежность писать не буду, наверное тойота лучше, хотелось бы верить. Надеюсь она у вас была не на роботе)))
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Вы уже малость поднадоели со своей октавие и гольфом. Это самы неудачные движки и коробка. ДСГ супер ломучая коробка, плюс дёрганная в пробках. Турбо двигатели фси очень капризны к топливу, кушают масло в книге по ауди даже пределы описаны. Зимой авто с такими двигателями не прогреваються салон, только после часа езды в шапке и варежках.Гольф когда то был неплохим авто, но теперь его качество и надёжность ниже плинстуса, соотвественно и всех моделей этого концерна. Я тоже хотел купить ауди, но воремя подсказали.
А насчёт шумки, то на мой прадик полная шумка стоила 20 т.р, а на короллу и то дешевле, кому нада сделают на стороне.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Какой нах прадик, судя по вашему коментарию вы кроме семеры не в чем не сидели. А если по делу - я указал все основные минусы короллы сейчас. О ДСГ вы кроме как в интернете нигде больше не слышали и даже не пробавали на ней ездить, зато сейчас трепитесь языком. DSG сейчас во первых имеют пожизненную гарантию и в первые 60-70 тыс при нормальном использовании проблем с ней не бывает, на крайняк есть неубиваемая механика. А что такое роботизированая коробка на королле известно всем тойотоводам, только они помалкивают про это. Двигатели что тси, что обычные 2.0 1.8, 1.4 турбо одни из самых надежных. Велликолепно переваривают что 92 что 95. Масло едят далеко не все, у меня 1.8Т пробег 50 с небольшим, масло доливать не приходилось ни разу, только плановые замены. Небольшой расход может быть на обкатке и если у вас уж совсем древнее авто с пробегом за 500тыс. Прогревается авто медленно на холостых - такая особенность двигателя, ждешь минуту-две пока упадут обороты и едешь, через минут 5 двигатель уже имеет нормальную рабочую температуру и еще через 5 минут салон уже нормально прогрет.
Ну а про шумку вобще бред, делать в новой машине шумку самому можно и в жигулях ваших. Мы говорим о новых авто вобщето, без всяких доработок. Гольф однозначно лучше, правда и дороже по цене. Но и цены на короллу завышены прилично. Она должна стоить не больше чем нынешние корейцы (элантра например)
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Андрей, все верно, но гольф турбо - не в той цене...
а после 150 вообще по нашим дорогам страшновато))
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Андрей, согласен. Добавлю, что в движки ВАГовского концерна надо лить ТОЛЬКО рекомендованное производителем масло, соответствующей вязкости (наклейки же есть под капотом) - и проблема исчерпана. Льют всякую шнягу, а потом плачут, что угар чуть не по несколько литров на 10 тыщ! Конечно будет, еслли дядя Вася в гараже посоветовал лить к примеру не рекомендованный Кастрол, а левое на розлив из непонятной бочки.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
А то народ - одни дураки! Никто не догадывается проверить соответствие заливаемого масла требуемому)))
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Цена вопрос другой. Если бы автор просто сказал что не хватило на гольф я бы промолчал, но когда говорят что он хуже...)))
Нравится
Ответить
24 марта 2011
А мля вы и есть автор)) Вобще ждал ответного наезда, но респект за адекватность. Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
24 марта 2011
))))) спасибо! Я имел ввиду что гольф даже в такой же комплектации 1,6...был бы дороже.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
ну тут вы правы, и двигатель там только 102 л.с.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
в том то и дело, что всю лапшу хавают и не давятся
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Тойота быстро исправляет ошибки,робот убрали и поставили простой надёжный автомат который работает вечно без всякой гарантии от дилера.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Что такое 50000 пробега,масло не жрёт,для тойоты это даже не обсуждаеться.Я проехал 209000 на Королле 2003г.в,долеваю всего 200грамм.Двигатель шепчет,даже ходовка и аккумулятор ещё родной.Потратил денег на ремонт 36000р,но сюда входит и резина комплект зимней и летней,вот и считай.Сам обслуживаю без дилера и сервиса,всё доступно и дёшево.Бензин 92.Вот и думай потом .что лучше,себя ущербным на Тойоте на дороге не считаю.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Да понятно что ездить на тойоте не ущербно. Только ты на турбовом авто проедься, потом будешь сравнивать с короллой. Тебе покажется что она вобще не едет! И блин для этого не надо покупать немца, любишь тойоту и флаг в руки, но просто ради интереса, есть же тест драйвы. Прокатись, тогда хоть представление будешь иметь о чем говоришь. По динамике, комфорту это разные машины.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Да конечно, 4 ступенчатый автомат (просто верх инженерной мысли) надежен конечно, но только для таких хилых двигателей как на тойотах на Российском рынке - с двигателями не более 1.6. Это 157 ньютон метров. А ДСГ почти 270 н.м. Разницу не чувствуешь? Автоматы на атмосферниках у немцев тоже довольно надежны. коробку ДСГ они делали для оборотистых турбовых двигателей. А японцы вернулись к проверенной схеме, старому автомату и не стали ничего нового изобретать. Это называется исправление ошибок? Может конечно в далекой японии они что то и изобретают для себя нормальное, но на наш рынок поставляются овощи! В ту же америку которую все ставят в пример, поставляются совсем другие японцы, нежели к нам.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Блин! А если попробывать субару СТИ, так гольф вообще подталкивать надо...
Стоимость машин разная!!! Берем атмосферник ФВ и что...лошадей меньше...
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Праворукие японцы, конечно другие, но на рынке РФ из японцев тойота (лексус) очень достойные аппараты.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
субару WRX STI - спортивное авто, а гольф TSI обычная городаская машина. Про стоимость и т.п. - даже среди турбированых авто масса которые будут лучше короллы и не дороже (тот же сеат, шкода). Гольф действительно дороже, тут ты прав. А среди атмосферников я согласен, королла едет на уровне.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Лексус совсем другой класс, это не "народный" авто. Я просто смотрю что допустим для себя и для штатов идут короллы и 1.8, и со 195 сильными двигателями (Т-спорт вроде)...а для нас? 1.4, 1.6 на допотопных четырехступенчатых автоматах. Чтобы тойота была быстрой приходится брать либо б/у какую нибудь, либо лексус? Да и лексус никогда особо спортивным не позиционировался. Пытаются догнать бмв, но у баварцев опыта в этом заметно больше.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
торсионов там нет, подвеска полузависимая, пружинная...
а задние места детские или для эмбриональных взрослых
сам 1,77 в крышу упираюсь и коленями в водителя
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Торсион там внутри балки - типа стабилизатор, наверно он про это хотел сказать...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2011
я же написал - минус, что не летает! а если мало 1,6 124лс покажи где больше на атмосфернике! А масло НЕ ЕСТ!!! и с этим не надо спорить! А если у кого ест, то надо искать проблему. Тойота это не БМВ - у нее нет расхода масла на пробег...))))
Также удачи!

Нравится
Ответить
24 марта 2011
см.первый пост 08:23:34...
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Все верно, для 1.6 атмосферника динамика достаточная. Для города и трассы хватает. Не зажигалка конечно, но машина и не для этого.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Вывод,ты наверное не ездил на Тойоте?Она едет очень даже хорошо по трассе,не уступает не кому,спасибо системе VVT.У меня 1.4 двигатель,я в пробке еду на второй передаче непереключаясь как на автомате.На Форде не поедешь так,постоянно нужно гулять ногой, не тянет.Это тебе Тойота с системой VVT.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Ой...ну тока не надо про трассу и короллу. С двигателем 1.6 на трассе она до 150 конечно едет нормально. Как впринципе и любая другая иномарка. Да и двенашки с приорами поедут легко. Речь о динамике после 150. Ее нет! Разгон будет, но очень медленный. Дело не в том чтобы ездить свыше 150 км час, а в том что и при ускорении со 100 до 150 будет заметная разница в динамике из за разного запаса мощности автомобилей. Вы говорите о том что машина быстрая и сравниваете с чем? Вот к примеру едешь ты 20 км час (вторая передача) и тебе нужно резко обогнать впереди идущую машину. Так вот королла это резко сделать не сможет. Обгонит но в разы медленнее чем например турбированая шкода или тот же гольф. Я сам ездил на королле и знаю о чем говорю - шкода делает это в одно движение, на второй передачи за пару секунд с 20 км/час ускорение до 110 км час. Это очень быстро. Потому что есть большой запас мощности.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Андрей, советую всеже попробывать сделать это за рулем короллы...)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
А я ездил на королле в 130 кузове довольно много, машина лучшего друга, и знаю ее возможности. Да, двигатель 1.6 довольно резвый, его хватает впринципе, но если вы любите ездить быстро - машина не для вас.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Отличная машина. И написано ВСЁ верно. По дизайну Королла впереди всех перечисленных в отзыве машин - очень стильная!Если уж сравнивать с Гольфом, то думаю, что не Короллу, а Аурис-хоть кузова похожи. Про подвеску точно подмечено: она очень комфортна. Но, думаю, не только из-за торсиона, а так же по причине дисков на 16! дюймов. Кому Как, но я юзал на роботе и мне он понравился. Удобно иметь и ручку и автомат. На спорт режиме Королка довольно шустрая, а на бензе я никогда особо не экономил.Про качество могу сказать так- ОНО СУПЕР. За время эксплуатации в 2 года-только 1! лампочка ближнего света и ТО. По трассе машина спокойно идёт 170 - больше не вижу смысла по нашим дорогам. При покупке поставил Бриджестоун Бриззак и зимой проблем не имел вообще. Машинку советую всем, кто любит не ремонтировать, а просто ездить.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Аурис хоть с 1.8 доступен вроде. Дело не в том понравился робот или нет, когда он нормальный это плюс, но с ним тоже масса проблем, после 30-40 тыс машина начинала дергаться. В тойтах признали что это брак. Поэтому сейчас на роботе машины уже не найти, они вернулись к проверенному автомату. По поводу сравнений, сложно что либо говорить когда вы не знаете что такое гольф. Машину с хорошим двигателем нужно почувствовать. Внешне мне тоже королла нравиться больше, тут я согласен, немцы за дизайном не гонятся, в них больше консерватизма. Про динамику - в королле она нормальная, если вы пересели в нее с жигулей или чего нибудь в пределах 100 лс. А если вы прокатитесь на турбо то вы поймете что такое динамика.
Нравится
Ответить
С качеством Российского топлива - турбина вещь не актуальная! Что немцу хорошо, русскому - не очень.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
турбина, вообщем-то я узнавал (имею виды на форика турбового), больше из-за перегрева из строя выходит, что говорит о неправильной эксплуатации. А так, замена в пределах $1тыс...
Нравится
Ответить
За 1000 доллариев Короллу можно лет5 эксплуатировать!
Нравится
Ответить
24 марта 2011
А при чем тут турбина и качество топлива??? Вы техник или пи.дабол? Вот тебе верно написали, турбину главное не перегревать и давать охлаждаться перед заглушкой авто. Перегреть ее на самом деле сложно - в городе вобще гонять негде, а пока едешь по дворам к дому (вобще достаточно пары минут после зажигательной езды) она уже остывает. В среднем турбина ходит от 100 до 150 тыс при нормальной эксплуатации, замена на новую - 23 тыс рублей. Если для вас это дорогая плата за динамику сравнимую с трехлитровыми БМВ, то мне вас жалко. И кстати про то что немцу хорошо - Октавии гольфы я считаю довольно хорошо подготовлены именно к нашему климату.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Это да)) Вообще авто нужно брать под себя! Хочешь драйв - мощный седан, бездорожье - джип...Королла - городской седан эконом класса и учитывая это машина реально хороша!
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Ты не прав,я эксплуатирую короллу 2003г.в 8 лет пробег 209000км.Потратил на ремонт за это время 36000 руб,всё сам без сервиса.Тойота управляй мечтой.Лучше тойоты для нас нищих нету ничего.А по Москве особо не погарцуешь.Я работаю на Ауди 8.ну и что стою как и все.только бензин жрёт в пробках,а электроника замучила,это на ней пробег 80000км.Вот такие дела.Вот вам и немецкий автопром.Он закончился на Пассате4 и Ауди 100.
Нравится
Ответить
+мульон про пассат4 и ауди 100)))
Нравится
Ответить
24 марта 2011
тойота хуже фольца!
Нравится
Ответить
А докажи, мля!!
Нравится
Ответить
24 марта 2011
черный пиар!! ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2011
Владислав - бред - это когда ты не видел, а выводы сделал!!!! Удачи.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Рассказываю: на 300 км от питера при повороте друга чуть не скинуло с трассы - скрежет, искры...(я рядом не стоял по его словам) левое колесо. Поехал 20 км/ч, дотянул до сервиса, там разобрали. Суппорт сорвало с одной стороны. Что послужило причиной изначального клина - не известно, а то что он проехал 30 км после поломки привело к данным последствиям. Запчастей не было, по-этому вызывали эвакуатор.
Кстати, дилер поменял все по гарантии!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2011
))) я не имел ввиду что суппорт не отвалился по дороге...
Нравится
Ответить
24 марта 2011
У меня Королла 2008 года, брал с нуля, проехал 40000 км. По гарантии на ТО-40000 поменяно блок управления коробкой, помпа(Оказывается она подтекала, сказали на ТО),омыватель фары (был сломан при небольшом ДТП),катушка на одной свече(лопнул корпус). Также поменял уже за свои деньги Свечи и переднии колодки.
А про немцев, что говорить, неплохии машины, но менее надежные чем японцы и более дорогие в обслуживании и покупке, если брать машину новой и не сходить с гарантии. Буду зарабатывать больше, возможно куплю немца!
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Нда, не повезло тебе(( а свечи то что? Из-за ДТП? Коробка, всеж лучше МКПП, если любишь "водить". Хотя вот 5ступеней не очень хватает, если 150км/ч по трассе, то хочется 6ую врубить.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Я заказывал себе с механикой, но в 2008 были огромные очереди и я ждал машину 6 мес., а тут предложил менеджер такую же, но с роботом, поэтому решил брать. А с механикой нужно было ждать еще месяц-полтора. По поводу свечей, сказали, что пробивают на катушки, из-за этого может катушки навернуться. А корпус у катушки лопнул якобы из-за температурного воздействия, так дилер говорит.
Кстати, езжу зимой в механическом режиме, когда снега и льда нет, то в спортивном, в принципе нормально получается.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Согласен во всём. Лишь добавлю что на япов и гарантия честнее и больше 3/100, против 2/не ограниченно. У большинства пробеги не большие, посути три года против двух. И гарантия у тойоты хорошая, малейший признак неисправности и сразу замена узла. И многочисленные отзывы авто лишь говорят, о том, что тойота заботиться о своих покупателях и не кидает их, у немцев такого нет.
И ещё комплектации немцев меня убивают, даже у той же шкоды нет гура, даже в самой дорогой комплектации, есть только эур, щас даже на бюджетные логаны и нексии и то гур ставят. И комплектации такие хитрые, что если мне нужен кондиционер, то нужно переплачивать за всякую ерунду типа датчиков света и дождя.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Все новое конечно будет иметь какие-то недоделки, к сожалению. Надеюсь, что усовершенствуют. Кста, про ГУР - на моем гольфе тек, сцуко((, а на короле электро (работает так же, но нет ни шлангов ни жидкости ни проблем).
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Интересно, а чем эур хуже гура? Надежностью? Ни разу не слышал ни на гольфах ни на шкодах таких проблем. По мне так шкода лучше короллы во всем. Благо ездил длительное время на королле. Но это не значит что королла плохая, просто Октавия я считаю очень удачная модель. Автору не хватало на турбированый гольф - на шкоду бы хватило. А по отделке салона, работе подвеске, шумке, тормозам, объему багажника шкода лучше. Ну это мое мнение) я фанат марки))) По сути если сесть после пассата Б6 в Октавию вы разницы не почувствуете. Отделка конечно победнее, но очень много общего. Чувствуется база. Может быть в королле только поинтереснее сама панелька - и то только визуально, поскольку колличества функций в шкоде в разы больше. Про эргономику, удобные сидения с боковой поддержкой, регулировки руля я даже писать не буду, это традиционно для немцев. Про датчики - я тоже считаю что это не самое главное, кстати шкода как раз та марка в VAG купив которую вы не переплачиваете ни за бренд, ни за ненужные датчики. У этой машины есть собственное лицо (тут правда на вкус и цет), хорошие турбированые двигатели, хорошая многорычажная подвеска, хорошие коробки (ну я про механику так как DSG хоть и высокотехнологичная но пока действительно сырая коробка)хорошая шумка, багажник больше чем в любом авто ВАГ. Есть система курсовой устойчивости ESP, которую кстати на короллы (да и вобще на тойоты кроме камри в высшей комплектации) не ставят до сих пор, и не будут ставить в ближайшее время. Обратите внимание что ESP щас доступно даже на КИА сиид, киа серато, на хендаях. А японцы на самую свою распространенную модель до сих пор не могут поставить, экономят...
И на последок: если вы всерьез думаете что официалы тойота заботятся о вашем авто то мне вас жаль...я очень хорошо знаком с сервисом в тойотах, не скажу что он плохой, но клиентов там раскручивают точно также как и в любом другом сервисе. Я бы вам рассказал несколько случаев как клиентские машины попадали в дтп, царапались и т.п. и потом наспех красились и возвращались... возможно такие факты есть везде, поэтому не стоит думать что все сервисмены плохие а в тойоте о вас прям думают ночами не спят.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
ГУР даёт больше обратной связи, и лучшее чувство автомобиля. Вы видимо с ГУРом ниразу не ездили. По надёжности гур хуже, так как он сложнее устроен. А ЭУР это как на тазиках.
ESP только на камри?? чушь полнейшая посмотрите крузаки, хайлюкс, авенсис, хайландер. Там такая электроника, что вы половины и не поймёте.
Королла - это как уже говорилось эконом класс, не стоит этого забывать.
Вы тут всем многа чего рассказываете, очень часто улыбает, а я вот на Камри езжу, дак мне лобовое поменяли по гарантии хотя сам виноват был, больше поломок не было.
Вообще мне кажется, что такие личности как вы которые всячески опускают и так уже проверенные народом авто, всего лишь переживают что их немецкое изделие не продать, так как ликвидность у них не ахти какая. Поймите, что как бы вы не пытались рассказать о, том какая хорошая ваша машина, есть такая пословица хороший товар в рекламе не нуждается.
Для меня, к сожалению, немецки/чешский товар не относиться к хорошему. Я считаю его ненадёжным и неоправданно дорогим, и ваши комментарии, типа какая крутая тачка, с мягким пластиком и крутой шумкой, меня не переубедят. Извените если обидел. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Самое интересное что я не собирался обижать короллу, я перечислил ее минусы. Эти минусы я считаю не высосанными из пальца а объективными. И автор который сам владелец тойоты и думаю тоже любит свое авто не меньше чем я свое, со мной согласился. Адекватный человек. Про ESP на дорогих моделях тойоты мне не надо рассказывать - еще бы там не было этого. И не стоит приплетать сюда лексусы, прадо или двухсотки. Я сказал про тойоты легковушки. Заметьте киа и хендаи такой же эконом класс. Да и шкода тоже эконом класс. Однако там на этом не экономят. Что касается эура руля на Октавии, вы хоть раз ездили на ней? Вы знакомы с такими особенностями когда руль на месте очень легкий, а на на высоких тяжелеет скоростях для лучшей управляемости и безопасности? В королле этого нет например. Так вот вам по секрету скажу, что это тоже минус. В более дорогих марках тойоты рулевое управление лучше. Про качество писать не буду - не хочу оправдываться, останемся при своих мнениях.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Самое главное в усилителях руля это управляемость. По сути не столь важно гур это или эур. На приоре например руль довольно легкий, как и на королле, и если вы едите на ней 180 - он остается легким. Вас толкнул сосед, или вы чихнули и вы улетели с дороги. На всех хороших скоростных авто руль на высоких скоростях тяжелеет. Прокатитесь на Гольфе, Октавии, Фокусе - и потом на королле или приоре например. При спокойной езде разницы особой не почувствуете, но если разогнаться и совершать маневры (простые перестроения из рядя в ряд) - поймете о чем я говорю. Вобще это конечно мелочи, но если придираться к мелочам, то их можно найти в тойотах без проблем. Единственный достойный аргумент с которым я спорить не буду - простая и надежная машина. Но цена все равно выше качества.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Я имел возможность быть владельцем 4х немецких авто и пересев на японскую понял, что такое машина не ломается...
no comment
Нравится
Ответить
25 марта 2011
На гольфе ГУР - разницы не заметил никакой ни на каких скоростях, хотя ездил дофига на чем! Если причиной выбора авто будет ЭУР или ГУР, то...это будет еще один повод поспорить)))) А спор владельцев немецких и японских авто извечен! Я говорю про свой опыт, благо были и те и другие. Но каждый имеет право на свое мнение.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
А я и не говорю что принципиавльная разница в управлении есть между эур и гур. Я говорю о "наливаемости" или "тяжести" руля на высоких скоростях. Вобще это ттонкость, многие не замечают потому что в городе это малозаметно.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Ну у вас свежая модель, с чего она должна ломаться то? Да и чему там ломаться? Двигатель провереный, автомат тоже старый провереный, электроника на уровне. Если бы на машине стоял мощный двигатель в 180-200 лс, хорошая коробка способная переваривать большой крутящий момент, наличие систем стабилизации, антибукс и т.п. как в хондах хотя бы, и она при этом была бы такой же надежной - машине бы не было цены. Вобще с машиной такого года впринципе не должно быть проблем, ни с немецкой ни с японской. И когда люди пишут про то что у БМВ или ауди надо что то поменять - вы извините, но это намного более сложные авто чем королла, поэтому тут не совсем уместно говорить о качестве. Гольф на автомате (2 литра фси 150лс, даже не турбо и без дсг) тоже машина неубиваемая на мой взгляд. Во всяком случае у моего знакомого такой, машине почти 5 лет - никаких нареканий вобще.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Хочется последнее время Форестер 2,5Т в предпоследнем кузове знаете ч/л о нем? имеестся ввиду не по наслышке.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Только по наслышке, форестер всегда уважал из за двигателя импрезы и полного привода субаровского, но на новых говорят качество хуже. Но это слухи.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
надо начать со старого кузова))
Нравится
Ответить
Машинка и внешне и внутренне - просто Лялечка! Отличная тачка!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2011
о вкусах не спорят, я же не тебе ее купил!
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Отзыв неинформативный какой-то... Сгодится только на то, чтобы разжечь холивары между повзрослевшей школотой.
Хотя в любом случае + за инициативу.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
так себе
Нравится
Ответить
25 марта 2011
вы повторяетесь!...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 марта 2011
http://www.youtube.com/watch?v…

королла и фокус
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 мая 2011
Я имею Тойоту Короллу и Авенсис 2010 год. Про сервис Тойота не надо трендеть. Люди работают КЛАССНО! ТО делаю не каждые 10.000, а каждые 6000-7000 км.Не люблю тёмное масло в двигателе(так же поступал со всеми машинами, которыми владел- их было где то 20). Устраняю ВСЕ мелочи, включая стёршиеся щетки стеклоочистителя. Не знаю проблем с Тойотой в ПРИНЦИПЕ! Машина, которая и есть МЕЧТА!
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Сервис (сейчас) лажовый и неоправданно дорогой для надежной в принципе машинки!
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Клиренс маловат, цена высоковата. На любителя.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2012
Не флуди да не флудим будешь!!!
Нравится
Ответить
10 октября 2012
"Двигатель - песня!!! 124л.с. 1,6.." ..)))))
Была такая служебная,новая.К качеству бензина ну очень чувствительна,пару раз заправлял на сухой бак, отъезжал от заправки недалеко и машина вставала(((( Эвакуатор,сервис.
Ездить на этой Королле свыше 110 км/ч опасно для жизни.Машину начинает водить, и так невнятная управляемость становится совсем плохой.Да, и тормоза ватные,при экстренном торможении нужно учитывать.Шумка очень слабая,лкп тоже,но это традиционно для азиатского автопрома.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Лажа наездника автопрома!
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Реально бред! Этот двигатель в лёгкую кушает 92 бензин, даже "брянский" (поймут те, кто сталкивался)! Тормоза Г - соглашусь.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Автор,вам может будет интересно:
"Toyota отзовет 247 982 автомобиля, проданных в России, из-за проблем со стеклоподъемниками. Об этом сообщили Autonews.ru в пресс-службе компании. В частности, сервисная кампания затронет модели Auris (произведенные с 14 сентября 2006 по 26 декабря 2008), Camry (с 1 сентября 2006 по 26 декабря 2008), Corolla (с 4 октября 2006 по 18 декабря 2008), RAV4 (с 1 сентября 2006 по 2 декабря 2008) и Yaris (с 1 сентября 2006 по 22 декабря 2008)."
Это из новостей от 10.10.12.)))
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Помануаль где нибудь в укромном уголке!!!
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Отличная машина.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
По большому счету все недостатки этой машины с лихвой уравновешанны достоинствами. 151-я моя вторая Corolla, до этого была 120-я, легко, быстро и хорошо проданная с пробегом более 110 т. км, при выборе драйвил практически всех одноклассников...
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Ох, как я Вас понимаю, автор! У самого Е120, хэтч. Скоро 10 лет, как вместе. Ну не ломается она, хоть ты тресни! Продавать вообще не собираюсь - лучше под пресс пущу. Кушает мало, затрат не требует, кушает мало, тянет отлично. Недавно первая (!!!) лампочка перегорела.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее