Старая Corolla - лучше многих
В данном случае отзыв будет более абстрактный, так как именно полноценно ездил на Corolle, в основном, я как пассажир, но и как водитель успел покататься. Вообще, всё, что вы слышали про этот автомобиль — правда, но за небольшим исключением. Этот автомобиль будет абсолютно надёжным, но только если за ним хорошо следить. Двигатель проехал уже больше 300 тысяч километров, и особых нареканий не было. Да, щётки генератора стёрлись. Да, периодически приходится менять некоторые ремни (благо, в целом, всё работает благодаря цепи). Сцепление было заменено уже два раза. Но это необходимый минимум для того, чтобы автомобиль был в прекрасном состоянии. По ходовой тоже вопросов нет, подвеска в автомобиле очень мягкая, управляемость прекрасная. Очень вместительный багажник и салон, даже человек с 190 сантиметров ростом будет сидеть абсолютно спокойно. Также из плюсов в 2008 году в ней в базовой комплектации уже стояла ABS и две подушки безопасности, а в некоторых Granta'х они и сейчас не ставятся. Вот коробка на любителя. В целом она в сочетании с двигателем очень хороши, так как двигатель очень динамичный, а передачи относительно короткие. Но при этом она иногда очень неочевидно переключается, поэтому даже водя её очень много лет, можно случайно вместо третьей воткнуть пятую, но это всё мелочи. Вот цена, к сожалению, кусается, хотя, именно вложением машина была прекрасным. В 2008-2009 она стоила около 600 тысяч рублей — сейчас она будет стоить не меньше, при этом её состояние будет превосходным, конечно же, если за ней следили, как я уже упоминал. Также не всегда хватает подогрева задних сидений и автозапуска, но подогрев передних есть, а печка дует хорошо, поэтому всё компенсируется. Но в целом — превосходный автомобиль, который подойдёт каждому!
Плюсы
Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Расход топлива, Коробка передач, Цена
Все плюсы и минусы модели