Сел и поехал

5
14 января 2011
11 430
Купил машину в сентябре у офицалов. Заказывал в августе, манагер сказал минимум месяц ждать и выбор был не велик либо серебро либо серую всё остальное ждать не определённое время. Хотел новый цвет светло синюю (уж очень понравилась) но менеджер говорил что на вторичке будет не востребована но я взял серою только по тому что можно было забрать через месяц, а пришла через 3 недели и я этому был приятно удивлён и рад. Немного об авто. Это первая моя личная машина до этого катался на родительской шкода филиция 1997г.в. и на отечественном хламе. Первое впечатление очень позитивные. Да я немного представлял что покупаю т.к. немного почитал отзывы и выбор был и на тест драйвах был но больше всего понравилась Corolla чем зацепило. 1 размеры внутреннего пространства, чувствуешь себя очень вольготно и свободно. 2 мощность, очень понравилась мощность на малых оборотах немного слабовата но когда обороты заходят за 3000-3500 особенно на трассе сложно устоять не набрать 195 км\ч. Честно я на трассе очень быстро гоняю люблю особенно гонятся с более мощными машинами и Corolla поверьте не на метр не отстаёт от старших братьев. Кто не верит пусть попробует потягаться. На сегодня всё в следующий раз напишу о достоинствах и недостатках и о многом другом. пробег на сегодня 8600 км.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность на высоких оборотах, Размеры, Управляемость
Минусы
Слабовата на малых оборотах
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Красота.
Нравится
Ответить
14 января 2011
на королле с более мощными. мощными на сколько? на 5-10 лс? Ну разве что так..
Нравится
Ответить
14 января 2011
"я люблю особенно гонятся с более мощными машинами"- они об этом даже не подозревают, ГОНЩИК!!!
Нравится
Ответить
14 января 2011
Отзыв слабоват, добавлю кое-что от себя: брал в июле 2010 такую-же (светло-голубой металлик) 6 ступ. МКПП, базовая комплектация 1.6 - 124 кобылы -кондюк (работает очень адекватно) -попогрейки (работают либо вкл либо выкл - меня устраивает) -электрические только передние стекло подъемники -дисковые тормоза передние и задние, АБС есть -ЕСП нет - это минус (жопу иногда закидывает), на Камри кстати тоже не ставят ЕСП -штатная магнитола, 4 колонки - балакает сносно, есть разъм под USB -за каким-то поставили омыватель фар На малых оборотах (до 3000) реально слабовата, приходится крутить движок, двигатель достаточно эластичный Спереди вполне вольготно (я не маленький 185см), но сзади тесновато, сказывается (гольф) класс машины, зато в багажник влезает одновременно и большая детская коляска и детские санки и место еще остается. Расход в городе (МКПП)летом 9, зимой 10л, Управляемость удовлетворительная, Прошел бесплатное ТО 0, ТО на 10тыс - 6000руб Сейчас пробег 16тыс км, проблем нет
Нравится
Ответить
14 января 2011
Эластичный движок это когда крутить как раз ненужно... Ручные стеклоподъемники на нормальной иномарке - это как? О_о Не смешно?
Нравится
Ответить
14 января 2011
на камри ставят есп, тока на R4 и R5
Нравится
Ответить
14 января 2011
Ты посмеешься когда на твоем Ford Focus C-MAX 2.0 i 16V (145) 2007 г.в к 100 тыс. км лягут кольца и отдашь ты за ремонт рублей 120, вот смешно -то будет, а доплачивать за задние электрические стеклоподъемники, которыми я не пользуюсь (90% времени я один в машине) покупая следующую комплектацию - это глупость
Нравится
Ответить
14 января 2011
про R4, R5 спорить не буду - не знаю о чем это, а те Камри что продают для России или делают у нас - там ESP НЕТ и это факт...
Нравится
Ответить
14 января 2011
Еще 1 байка для всех Фордоненавистников))) Не смешите!
Нравится
Ответить
14 января 2011
+1
Нравится
Ответить
14 января 2011
R4 и R5 - это 2 самые богатые комплектации: 2,4 и 3,5. И ту и другую собирают у нас. ЕСП там есть.
Нравится
Ответить
15 января 2011
Дружище!, у меня был 2х литровый ФФ2 2007г., сначала я обслуживался у официалов и проходил ТО каждые 20 тыс.км (масло,фильтра)-проблем с машиной не было, а потом как-то заехал к пацанам в гараж поменять колодки и мне сказали, что межсервисный пробег для замены масла в 20тыс очень большой и к 100тыс.км сначала будет понемногу поджирать масло, потом не будет тянуть, потом лягут кольца - РЕМКОМПЛЕКТА НЕТ (замена блока-одноразовая деталь в одноразовой машине). Я поначалу не поверил - но поспрашав убедился, что проблема есть-народ плачет. У соседа по базе на 2х литровом ФФ2 седан легли на 110тыс, у знакомого на 2х литровом мондео легли на 90тыс. Ремонт около сотни. Свой ФФ2 я удачно продал такому-же как-ты с пробегом 75тыс.км - вот и думай сам, что ты купил...
Нравится
Ответить
15 января 2011
Уважаемый. Обойдемся без личных оскорблений. Любое авто, абсолютно любое авто может выйти из строя изза неправильного обслуживания. Про 20 тысячный интервал и Ежу понятно. предыдущих хозяин и я делаем замену масла и прочее раз в 10-12 тысяч. И про то, что не стоит ездить внатяг тоже известно. Убить можно и БМВ и Мерседес и Ауди и все остальное в том числе и Вашу альфу. Скорость смерти авто зависит от прокладки. Сами знаете где сидит эта прокладка. Так что не надо бросаться оскорблениями. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
16 января 2011
у меня R2 - реально всего хватает в машине, кроме ЕСП! если буду менять, то тока из-за этого
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2011
Королла сделала Тазы еще в бородатых годах, когда у тойоты были уже достойные машины а наши только десятку вы.рали...
Нравится
Ответить
14 января 2011
Катался на дядькиной,понравилось. Только,говорят,угоняют.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Очередной отзыв молодого "гонщика" возомнившего,что он ездит на БМВ!))) Королка по качеству и характеристикам очень средненькая,даже в своем классе.А управляемость на 3 балла.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Для двигателя 1.6 динамика хорошая. Лучше на простом атмосфернике мало у кого. Но не более.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Королка не делалась для гонок. Это добротный авто С класса. Очень надёжный в отличие от бюргеров.
Нравится
Ответить
14 января 2011
мой друг брал такую же, но дорестайловую, в середине 08 года, на механике. Проблем не было, делал только ТО. Сейчас пробег около 80 тысяч, полет нормальный! Брали ее за 520 штук, сейчас за почти 700 ее бы уже ни за что не купили!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2011
Соглашусь почти со всем, кроме динамики и надежности. Надежность я считаю не хуже чем у немцев. Для двигателя 1.6 она нормальная. Для японского рыка и для штатов идут С-ки, ХРС-ки. Там двигатели помощнее. гансы конечно вне конкуренции, но все-таки - двигатель 1.6 не для гонок. Немецкие машины сами по себе мощнее. Октавия и другие ваги летает конечно, но там 1.8 турбо)
Нравится
Ответить
16 января 2011
Что-то Вы сами себе противоречите. Пишите что аккуратно эксплуатировали и позиционируете себя как опытный знаток и тут же пишите в недостаток, что кондей отрубался в -25 )))) Забавно. Если Вы катались на немцах, то должны знать, что компрессор автоматически выключается при температуре +4
Нравится
Ответить
14 января 2011
1 раз перегорали лампочки ближнего света. Это как ? Одновременно? Джетта какого года была с хорошей управляемостью против Короллы? А Бора и Джетта тоже на коже?
Нравится
Ответить
14 января 2011
Такая чушь! Места в ней как в Вазе, для пенсионеров в самый раз.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Гонятся на этом!? Да Вы, что она тесновата.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2011
Мазда3 хуже как раз. Причем всем. По динамике только если мазда-6.
Нравится
Ответить
14 января 2011
По сравнения с немцами даже лохматых годов королла говно полное.шумки 0.мотор еле раскручивается.обороты высокие-скорости никакой.ближнего света нет.подсветка приборов уродливая, спина устает от сидений.уровень топлива в баке-вообще трудно определить.музыка отстой, колонки хрипят, радио толком не ловит.Педаль сцепления не продавишь, в пробках устаешь.Руль ватный, управляемости ни какой.Кузов как консервная банка,в дождь вообще ехать ужас, каждая капля как барабан.Ни одного + у этой машины.лучше б/у немца, чем её.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Да какого вы там немца собрались брать за 700 р, если нет денег то не надо выпрыгивать из штанов.Ничего дельного за 700 НЕ КУПИТЬ!!!!За 700 р нормальный выбор. djbrendy, ну ка скажите что вы сейчас купите за 700 р.Хватит тут нести чушь , вы на ценники то давно смотрели , знахари? Пацан вон молодой, но у него хватило мозгов не взять немца.Немца барть, вот тут точно раз100 надо подумть и прикинуть свой бюджет.Они то надежностью особо лет 10 уже точно не отличаются.Кресло тут пишут у него скрипит, да а когда проблемы начнуться с турбинами и коробками-это как нормально? Артем, молодец не слушай -это пишут владельцы престарелых кресел немецких, проперденных Гансами еще задолго до пересечения границы.Новые с джеты и октавии за такие деньги будут с двигателями 1,4 и 1,6 это вообще мертвая техника -практически недвижимость.) И дизайн у короллы достойный и двигатель у нее лучший в классе.!
Нравится
Ответить
14 января 2011
сразу видно пишет человек,который купил однажды придушеного б\у немца)))) причём не самую лучшую модель))) и ввалил туда кучу бабла!!! но вам не кажется уважаемый,что в этом нет вины производителя???)))
Нравится
Ответить
14 января 2011
лучший в классе двигатель это 1.4 тси!
Нравится
Ответить
ДА и джета с октавией получше будет, даже с этим двигателем!!!!
Нравится
Ответить
14 января 2011
мой друг, поверьте, сейчас все современные иномарки требуют хорошего загажника, особенно на внезапный негарантийный ремонт. Полтинник даже на новье необходимо, о б/у даже не говорю. Когда другу снесли правое зеркало, знаете официалы сколько за него запросили? 21 штуку за обычное королловское с парой проводков, без всяких повторителей и это 1.5 года назад! Ждать 2 месяца. Думаю, что цена зеркала на немца ненамного отличалась бы! В итоге человек нашел за 7. И насчет купить-некупить сейчас за 700 тыров - это слова не мои были, а моего друга, который до сих пор так считает. И ему в этом плане куда виднее, чем мне, тк он эксплуатирует ее каждый день. А Спасибо за наши ценники сами знаете кому сказать надо! И за повышение пошлин, и бензин, и прочее... Вы правы, за 700 немца нового не купишь, да и не о них речь! Немец, яп, кореец, амерекос - сейчас все приблизительно одного уровня, каждая марка со своими достоинствами и недостатками. Последние качественные авто были в конце 90х. После 2001 все производители сделали упор на продажу запчастей.
Нравится
Ответить
14 января 2011
и насчет того что купить... если авто действительно ооочень необходимо. будет у меня 50 тысяч - куплю шоху будет 150 - куплю 12-шку 400 - куплю б/у 3-4 летнюю ино, начиная от Фокуса и кончая Сонатой 700 - можно и новую присмотреть От ляма и выше - ну здесь уже впору поднапрячься каждый живет по своим доходам, кому то Приора нормал - везет жопу, ну и ладно. А кто-то и в бизнес-классе кучу косяков найдет...
Нравится
Ответить
14 января 2011
Нефига подобного. немцы не приблизительно одного уровня, по надежности сливают япам, оч. сильно
Нравится
Ответить
14 января 2011
Глупости - новая Октавия с двигателем 1.8 и ДСЖ будет в разы лучше - динамикой, отделкой салона, функциями. Джетта тоже. А двигатели 1.6 на немцах слабее по динамике, но в целом машины будут лучше короллы по многим параметрам. Другое дело, что про ДСЖ тоже критики хватает.
Нравится
Ответить
14 января 2011
они будут однозначно лучше!но и королла тож не плохая!
Нравится
Ответить
14 января 2011
...почитав комментарии к многим отзывам можно сделать вывод что лучше ходить пешком...а то ушки заложит от плохой шумоизоляции...или не удасться перекричать корявой магнитолой с колонками соседа по потоку...или на 150...чета всех заносит..особенно когда бездумно крутить рулем туда сюда...блин...еще и краска царапается...вот б...ля...надо чехол наверно купит на машину...и на сиденья тоже чтоб не пачкались....и динамика отстойная....пешком всеравно наверно быстрей..особенно это актуально когда ветер со снегом в е...льник...фары хреново светят....читаем пдд,там написано с кокой скоростью надо ездить када темно...чтоб света фар хватало... не скажу ни плохого ни хорошего о королле...
Нравится
Ответить
14 января 2011
+1!!!!! какое верное замечание!
Нравится
Ответить
14 января 2011
+ 100500
Нравится
Ответить
14 января 2011
djbrendy и dave2006: спасиб!
Нравится
Ответить
14 января 2011
Я тоже по трассе гонял попервой, пока не улетел в сугробы. Теперь вот все по знакам :))))))
Нравится
Ответить
14 января 2011
Классная машина, скинуть бы ей тысяч 100-150 в цене - была бы хитом! На заводе Тойоты сказали, что Королла, Эвенсис и Камри на одной базе делаются. И сейчас японцы собираются выпускатькоординально новую Камри.
Нравится
Ответить
Корола, на мой взгляд машина никакая, особенно сочетание цена-качество!! На фирме такая!! Впечатление такое что покупателей данных авто просто немного дурят, (в России живем) Присоединюсь что скинуть надо 150 т.р., тогда в самый раз!!
Нравится
Ответить
14 января 2011
машина "типо родилась Камри, только в детстве сильно болела"
Нравится
Ответить
14 января 2011
Скажу свое мнение о Королле, благо хорошо знаком с этой маркой. Машина действительно не плохая. Но минусов в ней хватает. Первый - то что в России ее максимум это двигатель 1.6 (124 л\с и 157 н/м крут. момента). Хотя это едвали не лучший показатель из двигателей 1.6. Это плюс. тянет она действительно не плохо, но 195 км/час она едвали наберет из-за ограничителя. Набор после 140 км/час у нее очень вялый. Еще она довольно надежна. Но конкурентов у нее хватает, причем стоят они дешевле. Честно говоря долго искал чем хуже Элантра, которая существенно дешевле. Не нашел, разве что логотип у тойоты покруче. Догоняет новая Церато. Вобщем корейцы получаются не хуже и дешевле. Характеристики у машин практически идентичны. Теперь что касается динамики за эту цену и того как автор гоняется. переоценивать машину не надо. Для города ее хватает, для трассы тоже. Но поверь даже в С классе есть та же Октавия 1.8Т которая не оставит королле шансов.
Нравится
Ответить
14 января 2011
и еще у корейцев ТО дешевле и реже
Нравится
Ответить
14 января 2011
неплохая была бы машина если б не завышенная цена при таких скудных комплектациях... подумать только, даже в топе задние стеклоподъемники на веслах!
Нравится
Ответить
14 января 2011
Решил прочитать форумы о С классе. Вычитал на форуме о мазде 3. Все жалуются на низкий клиренс. Постоянно задевают передним свесом, глушителем и картером. Элементарные бордюры не про них. Нет мп3. Звук колонок не устраивает многих. Шумка слабая. Жесткая подвеска при низком клиренсе не понятно - типа спортивный авто с 106 л.с. Хреновый металл (у тойот пишут лучше). Но дешевле, хотя есть и за 1 180 000 руб. с двигателем 2,6 л. Сейчас читаю про Лансера пока впечатление не очень. Может почитаете что люди пишут про С класс? У меня создалось впечатление, что Королла пускай с мелкими не достатками, но лучше многих. Про безопасность пишут, что Королла круче.
Нравится
Ответить
14 января 2011
согласен цены завышены, а так неплохое авто - рассматривал в качестве приобретения, но взял Сида т.к. фарш получше и за меньшие деньги, да я и не любитель седанов. Шумка в этом сегменте почти у всех одинаковая (тестил почти всех однокласников выбирая мафыну), но на последних местах по моему мнению ФФ2 и лансер10
Нравится
Ответить
30 января 2011
альфист, а цивик 4д не смотрел?
Нравится
Ответить
31 января 2011
Кометы по лучше отзыва будут)) Читая наезды на немцев, немного вступлюсь за них. По собственному опыту скажу, у меня БМВ Е46 2000г, 1.9л, покупал за 350т.р, пробег был 230т сейчас 285т. Хочу поменять только из-за большого пробега. За два года менял только расходники и один (редиска) мне зеркало сбили, купил китайское за 2700р. В остальном даже намёка на неисправность не было, до меня было 4 хозяина. Читая отзывы убеждаюсь, что надо брать такую же, но только по моложе.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Господа! А кто-нибудь ездил на обновлённой Королле с двигателем 1,33 л (101 л.с.) на МКПП. Очень привлекательно по цене и расходу топлива. Но вот не могу понять насколько 101 л.с. будет достаточно для города? На тест-драйве сейчас такой машины нет, а отзывы ещё появится не успели, т.к. этот двигатель начали ставить только на обновлённой королле.. Может кто катался уже на ней?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее