Противоречивое впечатление
Всем привет.
В ДЦ "Тойота Сокольники" Королла была уже третьей машиной. До этого был Аурис и Камри, обе в 2008 году.
Никаких особых нареканий машина не вызывает. Всё ТО прохожу по регламенту и только у ОД. Но есть одно очень неприятное НО, с которым ранее мне не приходилось сталкиваться в других моделях марки Тойота.
В январе 2011 года купил Короллу. В феврале 2012 года обнаружил краску размером с 50 копеек, облупившуюся на крышке багажника (на горизонтальной плоскости. А под этой краской ржавчина!!!!
Я сразу отправился в ДЦ "Тойота Скокльники". Специалисты осмотрели машину и пришли к выводу, что это - гарантийный случай. Оставил машину на ремонт. Как утверждают в ДЦ, крышка багажника была снята с машины и полностью перекрашена (а не только плоскость, где краска отпала).
Езжу на машине дальше, всем доволен. Нареканий никаких.
В июне 2012 года надумал поменять машину на другую, бОльших габаритов.
Обратился в Рольф на Ярославке. Машина была грязная. Вышел специалист, осмотрел внутри, багажник, под капотом. Все нормально. Стал обмерять толщину ЛКП и заявляет, что машина вся перекрашена. Я отвечаю, что в машине действительно перекрашена крышка багажника, но это случай гарантийный, о чем имеется сохранившийся заказ-наряд.
А он мне показывает крыло левое заднее, дверную панель водительскую, правое переднее крыло... Толщина всех кузовных панелей разная!!!!!!Я в шоке. В итоге он оценил мою машину сразу на 40.000 дешевле, чем я рассчитывал и от существовавшей в то время рыночной цены на эту машину.
Я обращаюсь в КИА на Красной Сосне. Машину уже предварительно вымыл. Результат тот же самый. Спецы уверяют меня, что машина аварийная! Но я-то знаю, что это не так.
Я написал официальное обращение в ТОЙОТА МОТОРС, которая курирует работу всех ОД в стране. В обращении я просил дать ответ, возможно ли такое, что новая машина может иметь столь разные параметры в ЛКП, норма ли это. В результате ТОЙОТА МОТОРС переслала мое обращение в тот ДЦ, в котором я покупал машину, т.е. в Сокольники. До моего приезда те провели якобы свое служебное расследование, т.е. были ли страховые случаи до момента продажи по машине с моим ВИН. Выяснили якобы, что страховых случаев не было.
Приглашают меня туда на консилиум с машиной (присутствовали руководитель ремзоны, руководитель отдела трейд-ин, маляр со стажем). Проводят при мне замеры. Вижу, что их лица несколько перекашивает от увиденных показаний прибора. Но тут же слышу от них, что это нормально, что машина в очень хорошем состоянии, что не забивайте себе голову и не верьте другим салонам. Я попросил их дать на мое обращение официальный ответ, который бы содержал все то, что они мне сейчас наговорили. но они от этого отказались. Я их поблагодарил, понял, что ловить здесь нечего.
Через 3 минуты после отъезда дозванивается до меня руководитель отдела трейд-ин и предлагает выкупить мою машину. Причем при встрече они назвали одну цену, а тут спустя 3 минуты накинули сразу еще 30.000 руб. Меня это тоже удивило.
Какова мораль моего отзыва. Машина Тойота Королла - очень хорошая надежная машина. с технической стороны никаких нареканий. За руль сажусь всегда с удовольствием.
Но необходимо разделять понятие марка авто и продавец, который торгует этой маркой.
По опыту могу сказать, что Тойота Сокольники:
1 работают нечестно (у меня был случай при оформлении Аурис, но это другая история),
2 клиента не ценят (даже при покупке третьего автомобиля у них я так не получил никакого подарка).
3 если приехал на ТО, тебя никогда не допустят в ремзону. в итоге, что там творят с твоей машиной, остается догадываться. В этом вопросе так было по состоянию на ноябрь 2012 года. А в Ростове на Дону в ДЦ на Мечникова я видел иной подход в этом вопросе. И в ДЦ "Тойота Лосиный Остров" тоже. Хочешь - смотри за работой механика в ремзоне, хочешь - сиди и листай журналы в зоне отдыха.
4 кроме того, описанная ситуация говорит сама за себя. Очевидно, что машина до продажи попала у дилера в какую-то историю, которую замазали-закрасили и от покупателя, т.е. от меня, скрыли, чтобы не сбрасывать цену. А в итоге это обернулось для меня финансовыми потерями. т.к. теперь оценивают машину заведомо на 30-50 тыс.руб дешевле рыночной стоимости и доказать при этом я ничего не могу.
При приобретении нового автомобиля у официальных дилеров вообще и особенно в дилерском центре "Тойота Сокольники" очень внимательно проводите приемку нового автомобиля. Когда он новый, в нем все блестит и приятно пахнет новьём.
Но помимо визуального осмотра всего и вся не поленитесь и не постесняйтесь попросить перед подписанием акта приема-передачи автомобиля чтобы специалисты ДЦ провели замер толщины ЛКП всех кузовных панелей. Т.к. излишняя доверчивость может стоить денег и неприятного чувства обманутого лоха.
Всем удачи! С уважением, Сергей
и еще о работе ДЦ "Тойота Сокольники"
забыл к их неудовлетворительной работе добавить, что:
1. на ТО-10000 км мне заявили, что машина будет готова через 2 часа. Проходит 4 часа!!!, мне никто не звонит. Звоню я и мне отвечают, что через полчаса все будет готово. После этого прошло еще 2 часа и они соизволили мне машину вернуть. Итого задержка составила более 4 часов.
2. При оформлении документов при покупке Короллы они ошиблись в дате покупки в сервисной книжке. Когда я обратился на ТО-30000 км в ДЦ "Тойота Лосиный остров", то их специалист заявил, что гарантия уже кончилась. Стали сверять техпаспорт и сервисную книжку - ошибка в годе покупки! В итоге на "Лосином острове" все удачно урегулировали, я поблагодарил специалиста за такое внимательное отношение. В этот же день заехал в Сокольники внести исправление в дату покупки в сервисную книжку, а они там никто ничего не знает, что и как исправлять, пришлось их консультировать.
Понятно, что я как покупатель должен проверять все и вся. Но при оформлении машины нужно сверить столько номеров, букв, дат, что как результат привело к такой ситуации. А от дилерского центра ждешь все же внимательного отношения и четкой безошибочной работы.
Плюсы
нравится все в машине., Разве что двигатель чуточку бы помощнее.
Минусы
нужно быть внимательным при работе с официальными дилерами, непонятная ситуация с ЛКП (крышка багажника)
Все плюсы и минусы моделиМеняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка