Про короллу

3.4
10 ноября 2011
15 736
минусы: шумоизоляция вообще гавно(после 90км/ч как в самолёте)

управляемость плохая, по дороге болтает как-то

4 ступени (автомат) нормально только в городе, на трассе прям не хватает 5й.

сверчки появились

задние стекла на "ручке", конечно можно доплатить, но сейчас на любом корейце везде автоматы стоят, колхоз какой-то;

плюсы: расход нормальный 8,3 литра в среднем по городу.

USB радует

разгонялся на ней до 197км/ч, больше не едет.

corolla 2010 г.в., новый кузов, пробег на сегодня 25000 км.

в общем машина для города, для "пенсера", но думаю надёжная, за 25000км ничего не сломалось и думаю не сломается в ближайшее время.

оговорюсь, что ранее, предыдущие, был пассат б6 и камри в 30 кузове. я понимаю что это другой класс, но от новой короллы ждал немного лучшего. ей бы лошадей 25 добавить и управляемость не много.

от владения тойотой есть ощущение надёжности, не задумываясь могу сесть и поехать хоть в сибирь, уверен доедет.

надо брать камри.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2011
Автор, а ты часто открываешь задние стекла??? В машине как минимум есть кондиционер. Кореец нафарширован всякими прелестями, но надёжности от него не жди. Так что лучше японец в бедной комплектации.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Про корейца и надёжность бред.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
я имел ввиду про эти эл. стеклоподъёмники, климат, кнопку запуска, но это не делает их лучше. хотя некоторые на это ведутся. Если сравнивать по надёжности корейца и короллу, по вашему японец уступит?
Нравится
Ответить
Сейчас такое пограничное состояние что корейцы наступают на пятки а японцы увы и ах зажрались
Нравится
Ответить
11 марта 2012
у меня элантра корейской сборки,владею 2 года,и авто очень довольна.До этого были чистые японки,Старлет,спринтер,Сравнивать трудно,каждая хороша в своем классе.Но японки собраны безупречно,а по надежности сравнивать модели российской сборки и японской,так просто смешно,все равно что хрен с пальцем....простите за грубость.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Все верно. По комплектации за эти деньги корейцы уже впереди. По надежности не отстают. Если брать ту же элантру.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
ты забыл дописать что если взять октавию (особенно 1,8Т) то ты получишь сразу все, и надежность и супер комплектацию, а если приделать крылья то и взлетать может ))
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Я не стал писать потому что все и так это знают)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
ты лучше все таки пиши, а то наверняка есть люди которые только начали читать отзывы и про тебя и твою уникальную октавию не в курсе ))
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Корейцы потому и впереди, что нужно както завоёвывать покупателей. Про надёжность не говори ерунды, хотя, если брать в расчёт что все первые корейские модели делались на базе устарелых японских, то вполне вероятный факт.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Корейцы тоже делают все дешево и бюджетно, у них тоже хреновый металл, ЛКП, старые автоматы и моторы, но при этом комплектации богаче, много всяких кнопочек и все светится). Они точно также как и японцы научились завоевывать рынок делая фантики. Наглядный пример тот же солярис.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Из серии я умный, а остальные все бараны. Я езжу на нормально тачке, а остальные на го.не.Заканчивай с такой политикой, она не перспективна.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
о себе вобще не писал. И говном ничего не называл. Корейцы молодцы, бизнес умеют делать)
Нравится
Ответить
Полностью согласен.Давно не читал такого по делу краткого и емкого по сути комментария
Нравится
Ответить
а ты знаешь сколько стоит кузовщина на корейцах..и как идёт замена деталей дапустим двигателя....да всё просто,движок вынается а новый ставится...а по частям он не ремонтируется..и так со всей машиной
Нравится
Ответить
В японии королла вместо жигулей...она у них стоит от $14900.Как то поподалась ссылка на авто.ру на сайт в японии, сам видел....поэтому все минусы за такие деньги, они даже не минусы...а наш тамож. налог и жадность дилеров...подымают ценовую планку авто выше и мы ждем от нее большего...Так как и от других японский марок....При их уровне жизни и экономики...авто расчитаны на срок службы 3-5 лет...иначе рестайлинг и новые модели некому будет продавать...и все заводы абанкротятся...
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Отзыв бредовый. Шумка на Королле как раз нормальная. Лучше, чем на любой Октавии - там её просто нет. Подвеска на Королле мягенькая, конечно не для гонок, но не зубодробительная. Если ездить в спорт-режиме мощности за глаза!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2011
а ты кто? настоящий митюююююшка или подделка? и еще - как вас различать? ))
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
без понятия, но если это блохастый который по умственному развитию от тебя недалеко ушел то возможно. заметил что немцофилы какие то агрессивные, стараются держаться кучками,вечно оскорбляют, на большее мозгов не хватает? жалко мое сообщение в другой теме адресованное тебе стерли, там было описано что ты из себя представляешь. ЗЫ хотя что ждать от человека с ником "влад каддони"? )
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
ну ты уж извини владик-дегенератик, я дом 2 не смотрю поэтому как "взрослые" общаются не знаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2011
Оставь их, братуха! Поцыки в районе 30 лет это. Даже за руль папиной машины их не пускают, видно.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
полный бред!!!за рулем хоть сидел?
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
это ты хорошо сказанул: - "как манул, только 3.14здить попусту можешь"
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Это не я сказал: - ЭТО СООБЩЕСТВО АВТОРУШНИКОВ ВЫРАЖАЕТ СВОЕ МНЕНИЕ О ТВОИХ КОММЕНТАХ - сделай выводы
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Королла это бюджетная, рабочая, лошадь. Которая должна конкурировать с Поло седаном и Солярисом, но беда в том, что она собираеться в Япии отсюда и такая высокая цена.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Полло и Солярис B+, Королла С-, Октавия С+. Както так.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
откуда такая информация,можно источник?вроде всегда было А-B-C-D-E-F???
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Ну вот например Логан это Б класс, а поло и солярис поболее логана. Пускай Королла С класс, но и Октавия которая больше Короллы по всем показателям тоже С класс, как быть? Есть Конкуренция по размерам (классам), а есть по цене, дак я имелл введу, что Королла должна стоить (конкурировать) с Полло седаном и Солярисом, тоесть стоить от 400 т.рублей, так бы и было, еслиб она производилась в РФ.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
не к С, а к B+
Нравится
Ответить
23 января 2012
немци ,чечи и темболее китайци рядом с японцем не стояли!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Поло и Солярис врятли конкуренты. Корова и больше и просторнее. Салон гораздо интереснее. Цена выше. но есть за что.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Новая Королла - неудачная модель Тойоты, архаичная конструкция и высокая цена. Да и надежностью уже не блещет.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Только Тойоте пофиг Ваше мнение. Для среднего класса эта машина по прежднему привлекательна. А на вторичном рынке не теряет в цене.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Ну да, ну да))) Камри - цена/качество на 5+. А относительно надёжные внедорожники и сейчас надёжны относительно немецких одноклассников, при ценах в 2 раза ниже.
Нравится
Ответить
да, ценник на авто новые в россии высокий из-за таможнии и дилеров, в сша королла 16 баксов стоит. на сервис тоже высокий, второе ТО в минске делал 5600р обошлось, в москве 9400 такое стоит.
Нравится
Ответить
144000 км. проехал!!!я этой машиной рад...надежная и никаких проблем.
Нравится
Ответить
Изъездил Камри в новом кузове. За 2 года 100 тысач. Тперь взял Королу 100 тысяч. Конечно камри это другой класс. Корола велосипед, но очень надежный. Что на той , что на этой только тормозные колодки менял. Для меня есть Тойоты и другие машины. Соответствие цена - качество 100% .
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Насчет шумоизоляции лажа! Просто не нужно экономить на дешевой резине!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Владеет жена такой-же на роботе. Ездил максимум 140 кмч. Шума адского нет. есть только сзади из багажника. Даже на зимней резине. Автор видимо слухач-радист. На дороге не болтает очень чётко всё. Минус - это робот. Хороший разгон на мануале. Но на режиме Е тугой. Жене нравится. Обзор такой что нужно привыкать.
Нравится
Ответить