Понравилась машинка

Всем привет! Вчера продал свою короллу 2008 г.в. Впервые продавая машину чуть не плакал. Ободряет только то, что взамен беру Хонда СРВ 2007 г. у друга и очень дешево. ну ладно давайте по порядку. до того как стал счастливым обладателем "управляемой мечтой" автомобиля ездил на ВАЗ, Тойота РАВ 4 1995 г., калине и последняя машина была Сузуки лиана - хорошая машина, но на наших дорогах ее полный привод оказался бесполезным с дорожным просветом ниже 150 мм и пластиковыми порогами, которые дважды отрывал на безобидных кочках,тем более Сузуки покупал по случаю (подвернулась битая машина, хорошо сделал). И вот в один прекрасный день летом 2008 г. принял решение о покупке автомобиля, который мне реально нравился даже чисто внешне. тем более требования обязательно были такие - черный цвет, 1,6, механика, комплектация комфорт. на тот момент она стоила 537 500 руб. пришел в тойота центр спрашиваю как можно купить такую машину, осмотрев меня взглядом замученного вопросами продавца универмага в 80-хх годах "а когда колбасу привезут?" менеджер ответил, что такую машину надо ждать не менее 2-х месяцев, он уже было хотел удалиться к более выгодным клиентам, типа "крузак", камри или хотя бы рав 4, но был остановлен прямым ударом в нос с разворота с ноги (по крайней мере так хотелось сделать). я объяснил, что готов к таким жертвам, тем более сузуки не была еще продана, а на руках был только взнос 100 000 руб. Через 10 мин без денег, с приходником, я поехал давать объявления о продаже своего аппарата. скоро сказка сказывается, а сузуки продавалась откровенно х..ево. Народ не звонил, не писал, и вообще у меня сложилось впечатление, что на меня как то косо смотрят, неужели это машина пидарская???? или в чем-то другом дело. Короче я сдецл приуныл... Ладно думаю хотел продавать за 400 тыс., уже готов был отдать за 380, и это с пробегом 8 000 км.!!!!

и тут звонок. здрасте тойота центр-самара : заберите машину пожалста (и это через 2 недели после внесения задатка?!!!! сразу же захотел действительно ударить того менеджера за откровенную ложь). У меня на руках Сузуки, которая ни хрена не продается и денег 0. спрашиваю а сколько она у вас постоять может пока я ее не заберу. 2-3 дня говорят или продадим на хрен, а задаток вернем. Вот суки, думаю. Кинулся по банкам за кредитом - лучший вариант 18% и вагон документов. с моей официальной зарплатой мне бы выдали только кредит на чайник со свисточком. Решил съездить в Тойота-центр хотя бы посмотреть на нее родную. посмотрел все сжалось - хочу не могу. на ресепшене сидят банковские клушки - предлагают кредиты. дай думаю приколюсь и что вы думаете: за 17% у меня взяли права и паспорт и через 15 минут мне оформили кредит в 470 000 руб, куда вошла еще и КАСКО. Мрачно охренев я на следующий день забрал свой самолет. сел и реально почувствовал, что после других одноклассников управляю мечтой - своей мечтой сука!!!!!!!!!!!!! кстати через две недели приехал какой-то колхозник и не глядя забрал сузуки за 390 руб. так до конца 2008 года я рассчитался с банком.

владение тойотой черной, тонированной в гавно, на человека который только начал осваивать иномарки ощущения были просто улет.

прошло несколько месяцев.....также охрененно как и раньше....

еще несколько месяцев - блин ладно давайте с недостатков,,,,

- ну не кроссовер конечно, хотя для седана вполне приемлемый просвет 150-160 мм.

- нижняя часть панели из жесткого пластика, хотя по сравнению с другими (та же Тойота Рав 4 - авто за лимон, а пластик деревянный!!!!!!!!!!!!)

- или черный цвет действительно так отражает царапины или (многие говорят) поцарапать ЛКП на тойоте случайно ногтем - проще простого, хотя все решается обычным полиролем типа доктора вах

- задние стекла на веслах - жесткий архаизм, но задние стекла открываю редко, поэтому не напряг (кстати если приоткрыть заднее стекло и ехать быстрее 40 км/ч будет такой страшный звук, хрен знает с чем сравнить)

все остальное только плюсы:

- экстерьер - мало кому не нравится особенно если тебе до 30-35, сравнивать с короллой предыдущего поколения, то же самое, что пибуля с болонкой,

- оптика - регулируемая светит вполне нормально, ну не ксенон конечно (особенно с тонированным лбом)))))))

- сиденья в меру жесткие с хорошей поддержкой, водительское регулируется по высоте, руль регулируется по высоте и вылету

- кондиционер работает четко, даже в жару в черной машине не было ощущения, что щас сваришься

- багажник очень вместительный, все снаряжение для подводной охоты человека на 3 спокойно укладывается (только петли иногда мешают)

- вполне достойная музыка - не для меломанов конечно, но диски читает все и лицензионные и на компе записанные.

- движок 1,6 лучший выбор если думаете, что сэкономите топливо на 1,4 - хрен. разница в расходе - 200 грамм, но ощущения в разгоне и просто активном рулении - небо и земля, тем более на тойоты 1,4 ставят 15 колеса - так смешно смотрятся щас обоссусь, как будто к тележке колеса от коляски прицепили. вообще классно машина смотрится с дисками 17 или вообще бомба на 18, но цены на них запредельные.

- управление и все остальное - можно выразить одним словом - это тойота. все ровно четко, естественно если хотите зимой летать 100-120 по городу - берите субарики и не заходите сюда.

- а вы видели панель приборов оптитрон!!!!!!! вся информация внутри двух кругляшей, все оцифровано.

- самый главный плюс, что тойота при разумной эксплуатации - беспроблемный автомобиль за пройденные 28 000 км. ни одного нарекания, ни одной поломки, ни одного плохого слова. вот поэтому я влюбился в эту машину

- расход топлива это просто песня. я на калине зимой 13-14 литров сжигал. здесь для того чтобы выйти за 10 л надо очень активно топить гашетку и как и я использовать автозапуск при каждом выходе из автомашины. по трассе легко 7 л на скорости 110 км/ч, если вы умеете ездить со скоростью 80-90 км/ч 6 л вам обеспечено. при этом зимой по городу я гонял со стрелкой на тахометре в районе 4-5 тыс. оборотов - 14 литров мой рекорд. ездил летом в сочи 140 в основном держал - 9 литров не больше.

- а что вы скажете про систему подсказки переключения передач? если ей следовать то тоже будете ставить рекорды экономичности.

может что-то забыл. просто на прощанье своей красотке могу сказать самое главное - это лучший автомобиль за свою цену (правда сейчас ее задрали пипец), за время пользования оценил главную поговорку - "тойота не ломается". если кто-то раздумывает между одноклассниками берите даже не думайте.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень надежна
Минусы
дорога в обслуживании
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2010
Учился на такой.
1) Тяжело привыкнуть к тому, что машина секунду торозит при нажатии на гашетку реально не способствует более менее динамичному старту.
2) Машина откровенно маленькая
3) Материалы отделки так себе
4) В управлении машина как машина.
Короче, за такие деньги я бы ку пил что-то другое.
Что касается тогоЖ, что тойота не ломается - это просто смешно, ломается все, и тойота не исключение
Нравится
Ответить
29 июля 2010
По поводу что Королла "маленькая" вы наверно погорячились.Детская кроватка легко входит поперек салона оставляя еще около 20 см,в длинну салон больше только у 4пассата.База больше чем у Газовской баржи.
По поводу не ломается.Ездили,знаем ,точно,почти не ломается.
Если сравнивать по количеству поломок моих машин,тоета ломается в 2 раза чаще субару и в 10 раз реже ауди,А по деньгам ,поломки на Субару за 5 лет обошлись в 180 рублей ,тоеты в 5400рублей,а Ауди за первые 1,5 года уже около 120 000р
Ломаются точно все автомобили,вот только ну очень по разному..
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Ну и чушь! Дорожный просвет ровно 150 мм, управляемость хреновая, руль ватный. Что может сломаться за 28.000 км? У меня знакомый на Киа Спектре 60.000 км прошел и ничего не сломалось. Панель приборов не нравится, сначала прикольно, потом этот ядовитый желтый цвет начинает раздражать. Вобщем одни сопли.
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Как раз может, ща у япов проблемы с качеством (хотя не у всех), к примеру, знакомый купил новую машку 6, через 4 месяца у него полетел катализатор, случай признали не гарантийным, в итоге либо новый 60 кусков, либо альтернативный вариант.
Нравится
Ответить
врешь. не надо гнать
Нравится
Ответить
Негарантийный случай с катализатором у Мазды 6 - это что такое? Залил этилированного бензину?
Нравится
Ответить
он все врет. всегда так
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Незнаю, что и где он заливал, но могу сказать, одно ему поставили пламегаситель в районе 20к. и все аккуратненько сложили обратно. А так на маздаях эти проблемы не редки.
Нравится
Ответить
пламегаситель в районе 20к)))) опять чувих Жжот
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Конечно можно и дешевле, двацатка не только за сам пламегаситель, а также контроллер или корректор и собственно сама работа.
Нравится
Ответить
ну не знаю, хотя в москве все может быть
Нравится
Ответить
29 июля 2010
зa 8т.км. Лиaну успeли рaзбить, восстaновить и минимум 3 рaзa продaть!
Нравится
Ответить
29 июля 2010
а зачем лобовое тонировать? чтоб не видели как ты в носу ковыряешься?
Нравится
Ответить
машина отличная и сервис не плохой но все же дороговата
Нравится
Ответить
Слишком много "но". Чел как бы оправдывается "купил мечту, но не мечтается". Отсутствием поломок за 28 тыс. км. насмешил. Как и расходом топлива не порадовал.
Деревня.
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Сузуки лиана - приговор. Тот кто купил, возможно и колхозник, но предыдущий хозяин ее это вы. Тонированный лоб - приговор и судьба лоха. фары задние зачернили?? Про поломки за 28 тыс на новой машине и так понятно. Короче много людей, готовых за полляма кпить лысую тачку, тонирнуть наглухо и радоваться
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Не, это конечно если подруга страшная или привык в носу ковыряться, то можно и 20-й лоб затонировать, ток это реально диагноз))))
Нравится
Ответить
30 июля 2010
хороший отзыв!
Нравится
Ответить
эксплуатирую корову 6 месяцев. 2007 года с пробегом 40 т.км.
вердикт:
автомат туповат-125 лошадей под капотом точно нет,максимум 90.кушает бенз.с удовольствием.управляемость на 3-чку.
вообще главный козырь это экстерьер,выглядит бодро и ново,внутри как у всех тойот прогматизм.
решил отдать жене.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2010
мерь не мерь а в тойоте поудобнее будет!
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Все обхаили авто, на чем Вы ездите, господа???
Тормозит при нажатии на гашетку-бред! Возможно задумывается на роботе, не знаю у меня механика.
С динамикой точно все в порядке!
Вот что я напишу.
Купил машину новую в сентябре 2009г. по цене 580 т.р.- Это дорого? (причем машина с новой 6ти ступкой досталась)
В то время сид в схожей комплектации стоил всего на 10т.р. дешевле, матрешка-3 дороже тысячь на 100, фокус 1.6 с теме же опциями стоил те же 580. Цивик, на 100т.р. дороже.
А теперь про ощущения, да все просто в ней единственный зацеп это табло но к нему привыкаешь.
Сел поехал, приехал. Масло проверял за 12т. км всего 2 раза. после покупки после Т.О. первого.
Летом брал в прокат на Крите Кио-рио, хотя заказывал в прокате новый поло. Хотя машины и разного класса но все же, после отпуска сел в тайотку и почувствовал себя в мерсе, двигла не слышно, даже заглох два раза пока со стоянки выезжал. Машина очень хорошая зря вы хаете, управление, тяга все для людей сделано. Это не гоночный балит, но в экстремальных ситуациях на нее можно положится не раз выручала.
Кстати по поводу тормозов, раньше думал плохие но был случай:
Еду по Троицкому мосту в сторону Невского(Питер) до светофора остается метров 80 (нам горит зеленый), я еду в средней полосе, полоса наша свободна, передо мной метрах в 30 едит фокус-1, в правом ряду стоят машин 10, т.к. на право машины поворачивают пропускают пешиков. Вдруг из середины правого ряда выруливает "крендель", подрезая фокуса я "кренделя" не сразу из-за фокуса заметил, скорость была порядка 70км., так вот остановился в 30 см от фокуса, думал пипец въеду в жопу фокусу (во первых с горки катился, во вторых тормозить позже фокуса стал, а у фокуса дым из под колес). Так что и тормоза у нее нормальком, все дело в силе нажатия на педаль. Сделано для людей, не так как на сиде чуть нажал педаль и все она тормазит как об стену, подставляя едущих сзади.
Пластик говориде дубовый, вы что каждый раз щупаете его когда за рулем??? Главное не скрипит(хотя бывает в морозы за 20гр и то пока не прогреется, но это уже физика).
Очень жаль мою тайотку прийдется продовать и пресаживатся на что то в районе 150т.р.:((( Деньги очень нужны...
Единственный минус, это скучная она к хорошему быстро привыкаешь и создается ощущения что чего то в ней не хватает.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
почем продашь ?
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Санитар а ты пробывл двигло крутить? Посматри на тех характеристики, у нее максималка крутящего на высоких оборотах. Так что все 124 кобылы присутсвуют. По поводу расхода:
Летом 7.5 средний (80%пробега город работа-дом, 20% пробега трасса)-это с кондером.
Зима с теме же пропорциями выше 9.8 не поднимался.
Нравится
Ответить
у меня автомат -"робот"к ниму привыкать надо,но динамика всёравно хилая.двигло особо не кручу,дятё полугодовалое всегда со мой.
и хочу подтвердить факт о неломучести-надёжная машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2010
Сам же ниже пишешь, что дите малое с собой возишь и двигло не крутишь.
Если хочешь на низах динамики брал бы дизель.
Не надо писать
"автомат туповат-125 лошадей под капотом точно нет,максимум 90.кушает бенз.с удовольствием.управляемость на 3-чку."
124-кобылы там есть, включай спорт режим и наслаждайся.
Автомат -робот не туповат "Лично читал на форумах прокладку на сиденье водительском надо иметь нормальную!!!
Нравится
Ответить
что мне брать я решу какнить без тебя.
"мне кажется" оч. быстро со второй на третью переключается,что ведёт к нагрузке на третью и медленном разгоне.это можно почувствовать особо не гоняя.
я читал "что бог не всем равномерно серое вещество в голову заливает!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Спорт-режим (точнее ES как-то так называется, могу ошибатся) пробывал включать??? Тогда машина ниже 3т.об. не опускает и рабочие режимы держит в районе 3т-6т. попробуй так поездить.
Есть еще фича, ввиду того что робот адаптивный его нужно перепрошивать, вообще их меняют если еще на гарантии, то советую поменять.
Возможно есть ошибки, а то что в динамике между роботом и механикой практически нет разницы это я могу ответственно заявить!
Зайди на сайт тойоты в раздел сервис--->сервисные компании (в правом верхнем углу) внизу введи вин код, возможно у тебя блок глючный!!! Советую, бесплатно должны поменять!
Нравится
Ответить
30 июля 2010
а вообще я когда хочу притопить я кручу вторую до отсечки, потом на четвертую перехожу, третьей в таких случаях не пользуюсь:-)
Нравится
Ответить
спасибо дружище.попробую.
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Королла при просмотре/тест-драйве не вызывает никаких ощущений и эмоций. Как и в Камри. Просто машины, без индивидуальности.Королла- маленькая, с роботом, дорогим обслуживанием и запредельной ценой КАСКО. За эти деньги она далеко не мечта каждого обладателя нужной суммы денег. Я в её сторону даже не посмотрю.
Нравится
Ответить
30 июля 2010
ТО на Тойоту разве не через 10 тысяч км?
КАСКО наверно на самого опытного водилу посчитали. На короллу КАСКО меньше 9% вообще не найти и еще попросят кучу противоугонок поставить. Нафига этот гемор нужен.
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Когда первый раз села в автосалоне в Короллу у меня было такое разочарование:И это хваленная Тойота?!
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Сравнивать можно только когда поездишь на однокласснике много а потом за руль короллы вот тогда да! по поводу меса: места больше только в авто больших классом!
пример ездил год на сиде, думал тачка вау! первая иностранная и т.д. у друга астра была, содился в королу но не за руль, восторга небыло вообще
Сейчас за рулем понимаю, деревянные подвески в прошлом сид и опель табуретки, управляемость за то скажите, какая? на скорости до 120 км?? какя там управляемость, да если вы берете гонять МПС или ОПС то да гоняйте там речи о комфорте нет. В тойоте шикарная комфортная подвеска, и обслуживание отличное и нет ограничений по гарантии как у опеля и корейцев 3 года на все и без лишних слов! ВСЕ делают! если что то происходит, а то у мазды сгорел катализатор-не гарантия? почему? в тойоте такого нет, в опеле краска пошла, в тойоте нет, на сидах косточки стучат и по гарантии не меняют типо так у всех, в тойоте с этим все замечательно и в цене она ни чего не теряет!
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Уговорили!
Зaвeрнитд двe!
Нравится
Ответить
нормальная машина за свои деньги, если бы не одно "НО", всем известно что это бабская тачка, так же как и рав4. У нас в основном одни телки на короллах катаются. Как там у Сереги в песни про мини-купер- "...Порядочный пацан такое себе не купит..." Это в полной мере относится и к королле.
Нравится
Ответить
30 июля 2010
у вас просто все на Сереге подвисли)))
А парни то все наверное на Бумерах да? на черных!))))) ты сам то на купере ездил? у пацана на него тупо не хватит, остается только бумер годов так 90-х)
А купер- тачка! но дорого сцуко очень дорого и обслуживается оч часто (поломочки)
Нравится
Ответить
да купер тут не при чем, я на нем не ездил и особо от него не прусь.из песни слов не выкинешь.я это к тому, что парню ездить на бабской тачке как то стремновато. лучше цывик или лансера10-это куда более "пацановские" машины.а бумеры сечас не актуальны,прошли те времена.все мои знакомые у кого были Бэхи по продавали их нфиг и купили себе новых кто лансеров, кто фокусы, кто камри.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Ты вначале купи себе рафа 3 в новом кузове или короллу 300 , поездил одно удовольствие ! Кто тебе сказал что бабские машины ?! На чем ты то хоть ездишь , порядочный пацан ???:)))
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Те кто не обладает Короллой "ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА"))
Нравится
Ответить
12 августа 2010
40000км пробега полетела помпа!??брак??!
и еще по ходу масло жрет,за 5тысяч км залил литр с ..уем!рулевая вроде стучит,может опорники!?
а так тачка супер,фокус вообще отдыхает...
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Сс-ука! За колхозника ответишь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее