Почти восемь лет и 200тыс.км пробега с одним из самых добротных авто в своем классе

Доброго времени суток! Давно планировал оставить отзыв об этом верном и честном Авто как Тойота Королла с целью возможно помочь людям, которые рассматривают варианты приобретения надежного средства передвижения, за вполне разумные деньги. Доказывать здесь, что именно этот авто хуже или лучше какого то другого не вижу смысла, но для меня он лучший и выводы эти подкреплены не первым годом эксплуатации. Подобный отзыв пишу впервые, так что учителя русского языка, прочие диванные критики и любители германского, корейского и др. автомобилестроения сильно не ругайтесь! Повторюсь! Отзыв лишь для людей, которые рассматривают данный авто как приобретение.

И так об авто! Данный авто был приобретен моим Отцом 16 ноября 2008 года абсолютно новым в Москве в Тойота центр шереметьево по совету моего хорошего товарища, который на тот момент работал в сфере автобизнеса и не прислушаться к его совету было бы не правильно, так как изначально рассматривали подержанный авто классом выше. Приехав в вышеуказанный салон, а он был уже не первым неудачным при просмотре Б/У автомобилей, один из менеджеров рассказав что у них распродажа и по настоянию выше упомянутого моего товарища посоветовал посмотреть новую короллу! Посмотрели, в белом цвете на механике в наличии. Отдельное Спасибо кстати менеджеру, который нам предложил именно механику, так как на тот момент на короллы была альтернатива робот, который себя уже тогда неважно зарекомендовал! Но тойотовцы молодцы и с 2010 года стали ставить полноценный автомат.

Внешне на дизайн все спорно, но по скольку машина в белом цвете смотрелась очень хорошо, а точнее с учетом того что мне было чуть больше 20 лет, для меня она была просто космос! Да и сейчас после небольших изменений мне она нравится. А именно из изменений я поменял фонари на симметричные, которые стоят на крышке багажника и теперь они оба белые. Так же из изменений приобрел оригинальные диски от полной рестайлинговой комплектации, так же установил оригинальные порожки дверных проемов с надписью королла, оригинальные дефлекторы окон может все это и зря, но просто работаю теперь сам в сфере автозапчастей и иногда докупаю различные полезные и не очень вещи, но стараюсь без какого либо колхоза! Не будем отвлекаться от отзыва.

Лакокрасочное покрытие легко царапается, но это болезнь уже не только японских машин. В процессе 8летней эксплуатации появились небольшие сколы на капоте, бампере и тд... но ни намека на коррозию! Лобовое относительно крепкое, за это время по трассе один раз отскочил от камаза кусок чего то, остался только жучок, но стекло выдеражало даже засверливать не стал, хотя читал здесь у кого то в отзыве что лобовики слабые! Бампера крепкие за все время эксплуатации его только, а именно задний и меняли, старенький дачник на ваз2107 не сдержал дистанцию((( но слава Богу это единственный неприятный момент, но и то сама тут машина не причем!

Интерьер автомобиля по японски сдержан для моделей данного класса, но ущемленно себя в нем не чувствуешь! Лично для себя поставил двухдиновую магнитолу, брал как на время, в связи с тем что у родной ломался моторчик проигрывателя дисков, но временное как то прижилось и стало постоянным, так как она и фильмы показывает и юсб есть, и даже выход для зарядки айпада))) правда по сравнению с родной магнитолой качество звука оставляет желать лучшего. По шумоизоляции опять же смотря с какой сравнивать машиной, но в ее классе это далеко не последний и плохой вариант! А с другой стороны ее там вообще нет)) особенно когда ездил на родной резине фирма йокогама! резина штатная очень хорошо но она по ощущениям казалась мне шумнее зимней хаккапилите5. Сейчас на лето поставил резину гуд еар на порядок тише йоки! В целом пластик салона тоже ничего плохого и лучше чем у многих одноклассников. Единственное при прослушивании музыки пограмыхивает левая водительская дверь, а именно что то внутри обшивки и один раз даже обращался к дилеру и там разбирали обшивку и смазывали обильно направляющие за небольшую плату, помогло но ненадолго! так что забил езжу так тем более это слышу только я)))

Надежность автомобиля впечатляет, так как первая относительно серьезная поломка возникла на 135тыс. км а именно накрылась помпа и то не сразу, а начала шуметь. Но в связи с теперь моей данной профессией это не проблема и была установлена новая оригинальная, но уже модернизированная! Так же до этого еще по гарантии меняли нижнюю часть рулевого вала это у них слабое место от него передаются постукивания в руль при проезде мелких неровностей, втулки стабилизаторов и опоры амортизаторов все это на 70 тыс проезда. По окончании гарантийного срока по своей инциативе решил перейти на более дорогое масло фирмы лексус 0W30 вместо дилерского тойота 5w40 и по моим ощущения мотор работает лучше, по крайней мере уже скоро 210 тыс. и следующее ТО. Двигатель сам цепной 1.6 124л.с ничего прямо сверхестественного нет, но с механической коробкой на свое заявленное он едит и даже больше. Подвеска очень крепкая и простая. Из за того что она простоватая, то конечно не эталон по рулежке в своем классе, но тут и от водителя многое зависит)) Тормоза нормальные, ставьте хорошие и качественные колодки, лично я себе все стараюсь ставить оригинал, а там уж дело каждого. Просто если вдруг у вас выйдет из строя родная деталь и вы ее замените на неоригинальную, то думаю что это уже не тойота с ее качеством будет! Но это опять мое мнение, никому не навязываю! По расходу топлива все от манеры езды зависит можно и 6 литров и 11 на сотню выжечь, у меня в среднем 9литров получается.

Подводя итоги об этом авто могу только сказать что тойота пока еще одна из немногих автомобильных корпораций, которые еще как то стараются делать надежно. А в целом какая марка лучше это уж у кого какие приоритеты на первом плане! Для меня надежность и в этой модели она явно хорошо проработана! Спасибо всем кто осили отзыв. Что то получилось сумбурно, но старался. Какие вопросы спрашивайте. Фотки подгружу может если не забуду. Всем мира и добра! С наступающим Днем Великой Победы Вас всех Друзья)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею более 5 лет
39
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2016
Эта единственная марка из Япов, за которую я готов платить, завышенные цены, на сегодня.
Нравится
Ответить
11 мая 2016
была у меня такая машинюшка рабочая,в 120 замена блока управленич эур,в 320 замена цепи,в 380 была продана,за всё время 2-е правых стойки,втулки стабилизатора очень часто,но недорого и сам и 3 задних правых ступицы,вся отпескоструенная,но нержавая.Как рабочая лошадь зарекомендовала.за рулем не очень удобно и с кондеем не едет,а так все норм.
Нравится
Ответить
15 мая 2016
японец должен быть собран в японии. недавно каталь на королле криворукой 2006 года. было очень удивлен. после леворукой 2008 года - как в мерседес сел после жигулей. хотя снаружи фиг отличишь.
Нравится
Ответить
@Лисей174 то
Нравится
Ответить
16 мая 2016
тойота - это надежность. тойота будет ехать в тех случаях когда немцы уже были бы погружены на эвакуатор. к сожалению, многим этого уже понять, вот и покупают себе фокусы и солярисы, вместо надежных тойот, пусть и с пробегом. вся юго-восточная азия ездит на тойотах, кто там был тот поймет, тоже показатель.
Нравится
Ответить
9 июня 2019
Да что там Юго-восточная Азия! Весь Мир ездит на Тойотах, особенно Короллах. В любой стране: в богатой, бедной, с хорошим сервисом, вообще без сервиса. На любом бензине, на непонятном масле. Посмотрите такие страны, как Афганистан, Сирия, страны Африканского континента, везде есть Тойоты!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее