Объективно о Королле

4.4
Всем привет!

Ниже мой отзыв про тойота королла 2008г.в. коробка автомат-робот, климат-контроль.

На машине в течение года ездила жена, потом ушла в декрет — сидит дома, машину пришлось продать за ненадобностью временной, зато улучшили жилплощадь.

Немножко про муки выбора — у меня самого было несколько машин, есть с чем сравнивать, пусть не самые шикарные, но и не жигули (хотя с них и начинал) — были фиат брава, хюндай элантра, форд фокус, форд мондео, ниссан примера, тойота королла 2004г., опель вектра 2008г. Жене машину выбирали очень придирчиво — тест драйвы в автосалонах, консультации со всеми, отзывы в инете и т.п… Бюджет был 500-550 тыс. руб.край. Нормальную новую за такие деньги не возьмешь — только малолитражки или классом ниже или среднего класса, но в простой комплектации — а нафига иномарка за 500тыс. на мкпп, с ручными стеклоподъёмниками без всяких прочих наворотов? Зачем покупать такую бюджетную машину — чтобы снаружи в ней типа круто выглядеть, а по факту твой комфорт в ней будет такой же, как и в Ладе.

Короче, нужна была машина: красивая, современная, надежная, достаточно престижная (ну или близко к этому понятию), с нормальным клиренсом (не низкую), со всякими прибамбасами — датчики света, омыватели, абс, парктроники и т.п., обязательно хотелось климат с дисплеем, встроенную магнитолу с кнопками на руле и кпп-автомат обязательно чтоб 5 ступеней или больше, уж очень хотелось чувствовать себя на технически современном авто, а не в прошлом веке с 4 ступенями в кпп. У отца была давно Волга 31029 — ржавая гремящая хренотень с 4-х ступкой. Когда говорят, что в современных авто стоят кпп с четырьмя ступенями, пусть и автомат — у меня сразу ассоциация с той старой колымагой.

Короче, перечислил наши требования к машине, считаю, что ничего завышенного или лишнего в них нет — ну и скажите мне, какая из машин их все удовлетворит, кроме Короллы? У большинства машин среднего класса автоматы четырёхступки — прошлый век. 5-ступки только у Хонды сивик, Опель астра, Митсубиси лансер. Ауди-бмв-мерс — не рассматривали, т.к. дорого. Хонда сивик — низкая, да и тоже дороже короллы. Опель астра — нормальный, но бренд тойота всё же для большинства покруче, чем опель, да и дизайн у него угловатый на любителя. Лансер — внутри не понравился, у короллы панель внутри гораздо современнее и интереснее. В общем, поняли, что тойота точно лучше всех, типа таёта рулит!!! И её купили. Повезло, что как раз знакомый продавал, т.е. машина с известной историей.

Не пожалели ни разу. Какие-то нытики пишут плохие отзывы, что у них что-то ломается — ни фига у нас не ломалось. Все гнобят коробку робот — а зря, нормальная кпп. За время владения короллой завели несколько знакомых с такими же машинами — ни у кого ничего не ломалось!!! Откуда весь этот негатив про роботы кпп — непонятно. В общем, машина красивая, современная, динамики звучат достойно; шумоизоляция нормальная, но можно было бы чуть лучше, немного жестковата, но на трассе очень устойчива, расход гсм в городе не больше 9,5л. зимой с прогревами и пробками, бензин лили только 95 с Лукойла и Газпрома, на 92-ом тоже едет, но показалось, что хуже. Все кнопки в салоне расположены очень удобно и понятно. Очень прикольно баловаться подрулевыми переключателями скоростей. Места впереди и сзади достаточно. Четырём крупным взрослым — удобно. Если сзади три женщины — говорили, что им тоже свободненько:) Клиренс — не знаю сколько в мм, но для города и даже природы — достаточный. Бренд тойота всё-таки еще всеми очень ценится — уж точно получше, чем хюндаи-форды-опели и т.п. За 52000км пробега, может это и немного, но всё же ничего не сломалось — даже ни одной лампочки не перегорело, машину отдавали как новую.

В общем, классная машина, жаль, что продали. Всем рекомендую!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность,, Современный внешний вид,, Многофункциональная КПП (хочешь — в автоматическом режиме едь, хочешь — в ручном, хочешь — под рулём как на компьютере переключай, в случае поломки можно буксировать, самому можно буксовать — на простом автомате этого нельзя),, Востребована на вторичном рынке.
Минусы
жаль, что нет ESP (противобукса и курсовой устойчивости))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
107
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 марта 2012
+10!))))
Нравится
Ответить
21 марта 2012
зачёт!!!)))
Нравится
Ответить
21 марта 2012
А где отзыв-то? тем более объективный....Как автор выбирал машину и что лампочки не перегорают, это конечно очень интересно, мне например робот не понравился что все-таки есть ощутимые толчки при переходах на передачах, а не в том что он ломается-не ломается....
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Это ерунда, привыкаешь за 1-2 дня. Зато потом такой драйв! Ну я насчет других роботов не знаю, могу только о своем Selespeed е говорить (Фиат Браво), мне он очень нравится, на порядок лучше автомата традиционного, очень умный, когда надо перекидывает на 2-4 передачи в полсекунды. Ну а провалы при переключениях вверх есть небольшие, еще раз-это дело привычки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 марта 2012
+100, ну просто очень ценится эта тойота, только у кого???
Нравится
Ответить
21 марта 2012
у сервисменов) Ценится не сама тойота,а цены на ремонт ^^
Нравится
Ответить
21 марта 2012
отстань от парня)) любит жену и крутые машины)
Нравится
Ответить
21 марта 2012
и запчасти и работа^^ лица людей после выхода из сервиса-бесценно!)
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Машина - помойка. Дизайн хуже чем у Волги твоего отца. Цена запредельная. Уровень оснащения ниже Приоры. Шумная, жесткая, косоглазоуправляемая и вообще бестолковая машина. Цениться только колхозниками из глухого села. Это как паспорт - разлейся море я из деревни на Тойоте выехал. Совет автору - потратить время и походить побольше по другим автосалонам. Поездить или хотя бы посидеть. После Тойоты даже Шевроле Лачетти будет фэн шуем. А так Фольксваген, Форд, Опель, Пежо, Рено и пр - гораздо больше ценятся, чем тот хлам, на котором гоняла твоя жена! Удачи!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
опоздал,мы поженились!)
Нравится
Ответить
22 марта 2012
зачем изменяешь?)
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Бред!
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Не надо так критично! В целом не плохой автомобиль, лачетти и рядом не стояла. Я не сторонник японского автопрома, но считаю, что Ваши слова не обоснованны!
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Если автор сравнивает дизайн волги и короллы, то дальше можно и не читать! По поводу приоры, то лучше качество, а не количество оснащения. По своему опыту скажу.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Не смеши мои сандали , ты сам видать с колхоза , поэтому так и говоришь об этой машине, не разу на ней, не то что бы ездил, а даже не сидел в ней !
Нравится
Ответить
21 марта 2012
КПП робот гуано еще то, вовремя слил какашку, пока не начались проблемы, сейчас многие производители уходят от роботов к классическим АКПП (5-7 ступеней) или варикам.
Нравится
Ответить
Бред...как варик, так это вообще самый неудачный и не ресурсоемкий механизм, а вот 7 ступней, в гольфе это как раз робот...
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Если не дорос до Пассата или Камри, то Королла твой рациональный выбор.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Хорошее качественное авто, из японцев в этом классе лучше только тиида.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
тиида лучше? жесттттть однако.
особенно внешний вид, логан перед ним красавчег
Нравится
Ответить
22 марта 2012
дискуссия по внешнему виду тииды и логана? тем более ждать.избавьте.
Я просто написал набор букв, что первыми пришли в голову при чтении словосочетания ТИИДА ЛУЧШЕ :)))))))))))))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
"Ждете дискуссии о внешнем виде, что ли?))))"
Это Вы себя там спрашивали?
Если меня, то короткое НЕТ.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
пожалуйста на вскидку несколько моделей таких же по цене, и уж ничуть не хуже короллы: Вольво с30, Вольво s40, Гольф, Шкода в конце концов..Хотя шкода уступает. Почему не написано про шумку в машине ? как служит авто ? были ли проблемы ? Для потенциального выбора это важно
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Skoda ничем не уступает, а только превосходит!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
вы мне найдите где новые вольво с30 и с40 по цене короллы, я приеду сразу куплю!!!
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Шкода Октавия/Октавия Тур абсолютно по всем параметрам превосходит Тойоту Короллу.Тойота выпускает свои поделки для отсталых,папуаских стран и бедных людей.В России множество недалёких людей становятся жертвами обмана этой азиатской фирмы.
Шкода производит качественные и технологичные автомобили для европейских стран,автомобили чешской марки ориентированы на средний класс.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Кот вы абсолютно не правы. Тойота это марка с мировым именем и передовыми технологиями, которые на шкоде появятся лет через 7-10. В европейских странах как раз шкод практически нет(не считая восточной Европы) а Тойот тоже не полно, но больше. Не стоит преувеличивать, шкода это всего лишь фолькс для бедных. Я кстати был владельцем и октавии и короллы, октавия честно понрвилась больше и по салону и по отделке, но зато с короллой вообще никаких проблем не было.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Октавия тоже машина для диких папуасов,не думающих о безопасности,по крайней мере ВАГ ее так у нас позиционирует ставя В базу ОДНУ подушку,тойота-ЧЕТЫРЕ.Хотя они стоят друг друга.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Рекомендую зайти на сайт Шкоды и посмотреть конструктор комплектаций.У Тойоты все комплектации фиксированные.В Королле 4 подушки? В Октавию можно поставить столько же и больше при желании.Да и какая на хрен безопасность в Королле,если у неё ни в одной комплектации нет ЕSР?
Нравится
Ответить
21 марта 2012
У меня была служебная Королла 1.6 мкпп, есть в семье Октавия Тур, так что сравнивая эти 2 модели знаю о чём говорю.
Я не знаю в каких странах Европы были вы,а в Германии,Восточной и Северной Европе на Шкодах ездят очень многие.А вот Тойоты там по сравнению с той же Шкодой можно по пальцам пересчитать.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Октавия 4 звезды,при наличии даже 6 подушек как ни крути,при этом цена становится запредельной.Про ESP согласен-не знал(тойотами не увлекаюсь).
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Речь шла о машине 2008 года выпуска с бюджетом до 550 кило рублей
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Вот - пжалуйста..хотя я могу ошибаться, может он её 2008 года брал в 2009 - тогда конечно прошу прощения
Нравится
Ответить
Не знал, что США и Япония это бедные и отсталые страны. В Японии Королла это самый продаваемый автомобиль за последние 40 лет. В последние три года лидер продаж тойота приус. В США японские авто имеют самую высокую остаточную стоимость, очень, медленно дешевеют. В США самое главное надежность, поэтому там любят тойоту. В Дубай 90% таксистов ездят на Камри. В Европе тойота продается хуже, т.к. там важна не надежность, а комфорт и управляемость. Безопасность важна на всех рынках. Шкода октавия была хороша предыдущая с её ценой, а новая стоит запредельно. С ценами на тойоту понятно, там 15%-20% в цене авто переоцененный курс иены.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Давайте разбираться.Тойота это марка с мировым именем и прибыли у нее многомиллиардные прибыли.Просто получается так,что тойота делает на внутренний рынок СУПЕР автомобили,соперничающие с немцами на уровне,пример у друга тойота марк Х 3.5-зверь.Камри евро 3.5 гавно полное.Посидел в новой камри-гавно полное.Все скрипит,закосы под псевдодерево,пластик жесткий,а ценник сумасшедший.Камри же на американский рынок СУПЕР качества,правда выглядит не так хорошо,просто японцы знают чем грозит лишиться американского рынка,там люди такое устроят,а у нас и говно будут хавать,ссылаясь только на шильдик.Понимаете о чем я?Японцы не уважают ни нас,ни наш рынок,на мой взгляд,я не знаю почему и мне это не интересно.Аналогично и со шкодой,правда вы ведь не будете спорить что скаут тур уложит на лопатки короллу?
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Я вот там написал коммент по этому поводу,почитайте.Здесь повторю главное-тойота на американский,внутренний,арабский и европейский рынок-разные.На внутренний-perfect,выражаясь на буржуйском,на американский-well done,а на европейский-ЛАЖА,поэтому их там никто и не берет.Не знаю,почему так происходит,честно,не понимаю почему японцы в европу гонят автомобиль такого плохого качества.Но факт остается фактом-флагман камри продается крайне плохо,не говоря уже об остальных моделях,а вот шкоду видел много где.Согласитесь пошлины и ндс это ведь не вопрос к автомобилю?
Нравится
Ответить
21 марта 2012
"а на европейский-ЛАЖА,поэтому их там никто и не берет"------ если вдуматься, то логика высший пилотаж
Нравится
Ответить
21 марта 2012
SteyrLG,не забывай принимать витаминку для ума))) Хотя...)))
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Так это такие стукачки как холоп-петрович и ты суетятся,вот комментарии и трут.
Про Шкоду и концерн Фольц-Ауди ты ничего не знаешь.Хотя,
откуда тебе это знать?Ты ведь даже не владел их автомобилями)))
SteyrLG, крепи дальше ряды японотроллей и холопов-петровичей, со всей своей "объективностью"!)))))))))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Всё в папика и малыша играешь?))))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Это не фантазии.Чуть что тебе не нравится,ты бежишь жаловаться, так же как и холоп-петрович.Это давно всем известно,от этого тебе не отмазаться.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
volk787emx,ты прав,проходили и не раз.
Ладно,спать пойду.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Camry в Европе вообще не продается. А Короллу в Турции собирают.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
А,ну тем паче,факт что короллка собирается в Турции тоже не сильно радует...
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Где там передовые технологии, не смешите! Элементарно, чтобы музыку послушать нужно вставить ключ в замок и повернуть, а при открытой двери будет идти зуммер... Стеклоподъемники-такая же история (бех ключа не работают), автозакрытие/открытие-только у водителя! Если поразбираться, еще кучу недостатков-архаизмов можно найти! Надежность посредственная, как с машиной повезет (в принципе это у всех марок сейчас)
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Чепуха. ESP есть.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Владею Королой 2008 года, робот. Машина очень насыщена электроникой по сравнению с Шкодой Октавия (Тоже владел). Да, чтото не продумано как у немцев до мелочей (не все кнопки подсвечены и т.п.) но в основном отлично.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Что значит: уложит на лопатки? Есть свои плюсы и минусы. Но однозначно Корола современней и совершенней, в том числе по движкам.Просто не все нам приходит в Россию. И зачем комуто чтото доказывать. Каждый покупает то что ему хочется. А доказывают чтото пусть молодые люди на старом родительском ВАЗ.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Был неоднократно в Германии и Голандии. Не поверите - можно встретить любую машину.Абсолютно все ест в том числе встречались ВАЗ2110. Но естественно европейских автомобилей больше.А вот Шкода встречается по сравнению с другими европейцами не часто. Хотя машина хорошая.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Взять сейчас Октавию II (с ВАГовскими турбо движками и ДСГ) и Короллу (с почти неизменными двигателями 90-х годов и посредственным роботом), это будет небо и земля. А Октавия даже дешевле выйдет, единственное по обслуге конечно тойота по-бюджетнее будет
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
То и значит.В королле металл-фольга.А в шкоде добротный, что говорит о более качественной пассивной безопасности.Места в октавии больше,вам может и не заметно,а я ростом под 190 ОЧЕНЬ оцениваю этот параметр.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Не правда. Последние движки zr относительно продвинуты. Их правда ругают за сложныймремонт и отсутствие ремонтных размеров запчастей. Но они достаточно надежны. Многие, кто их эксплуатируют скажут что 250 тыс об этом движке можно не думать. Это не мало в отличие от новых ВАГовских турбированных малообъемных моторов. У меня племянник мастером на официальном сервисе ВАГ в Москве работае. Говорит лучше не надо брать. Часто выходят из строя.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Не правда салон в октавии теснее. Не смотря на кажущийся большой размер. Сам эксплуатировал. Но как машина октавия хороша не спорю. У меня была турбодизельная Тур. Перла как танк. Продал изза зимы -перемерзала соляра и в салоне было холдно. Она аоменьше новой но не на много.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
У всего есть свой ресурс, у ваговских (1,2-1,4 тси) возможно поменьше, чем у тойотовских атмосферников. Но зато какая тяга и динамика, вкупе с экономичностью на топливе! Это стоит того! А надежности лет на 3-5 хватит точно. А так я думаю даже 1,2тси уедет от 1,6 короллы далеко, хотя и лошадей на 20 меньше-лично для меня это огромный фактор при выборе авто (чтобы мог чуть быстрее одноклассников ехать)).
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
А продвинутость заключется в чём? В том что из атмосферника 1,6 вытянули 125(+/-) лошадей? А толку от них если момент остался прежним? Налог только больше, а в динамике прироста нет... Это хитрости производителей, чтобы народ раскупал "такие мощные" тачки!
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Согласен, что по тяге турбированый мотор конечно превосходит атмосферник. Но тайотовский 1,6 с двумя валами с изменяемыми фазами тоже не плохо тянет.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Не согласен. Может японцы нас и не уважают как людей но все прут на наш рынок. У нас метут все подряд. Есть даже статистика что мол в Москве Мерседесов больше чем в любом европейском городе. И наш автопарк постепенно новеет. Также и по другим маркам.
Нравится
Ответить
вольво золотая в обслуживание
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
В десятилетнем возрасте?
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
@F$anto-mas
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
@Kdm31
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Была у меня королла. Машина для нетребовательных людей. Из основных минусов это простенький салон и хреновая шумоизоляция, ну а самый главный плюс - это совершенно надежный автомобиль, за все время использования, приезжал только на ТО.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Королла уныла как жизнь одинокого пенсионера.Авто для тех,кто устал и кому от ярких красок режет глаза.Если вам в душе к семидесяти это правильный выбор.ИМХО.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
лично соревновался (3 заезда) toyota corolla с роботом (124лс) и Nissan Note 1.4 МКПП (88лс)! до 110км.ч ехали на ровне!!!!!! :))) после такого результата ваще перестал уважать эту машину
Нравится
Ответить
22 марта 2012
КЛАСС! Написал отзыв и забыл про него. Потом смотрю- а здесь такая дискуссия. Прикольно. Пофигу- хороший отзыв или нет, главное, видимо он заставил людей откликнуться. Да, я маладетс!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Логин то итальянский? Видимо засел в сердце Фиатик? Поддерживаю!
Нравится
Ответить
У,меня тоже Коровка,2007,Престиж,робот(кайф при правильной эксплуатации,при любой остановке рычаг в положение нейтраль,и.он почти вечен)пробег 88 000:замена передних колодок на 82 000,замена лампочки левого переднего габарита на 74 000,вот и все!Едем дальше.У,моего знакомого,на Корове пробег около 260 000,авто тоже 2007,и ,то же робот на 250 000 замена большой цепи,и,натежителя по ходовой передние резинки стабилизаторов ,или вроде того,были проблемы с роботом где-то после 150 000, неправильно эксплуатировал(говорили ему при любой остановке ставь в положение в нейтраль,это даже в инструкции записано).Согласен
Нравится
Ответить
Согласен авто скушен нет изюменки,как в немецких авто того драйва от пустеющего кошелька,от того кайфа при помощи которого ты растаещся с деньгами,но зато какой комфорт(на БмВ,ауди,И с голой жопой-дешоыые понты)вся Раша-общество дешовых понтов.В РФ вобще не один продукт ни одна услуга не стоит тех денег которые за них просят,поэтому и авто у нас(эти железные помойки стояту нас очень дорого сейчас говорю про все авто.Но исходя из того что авто это просто средство передвижени я явыбрал для себя меньшее зло,и меньший удар по своему карману
Нравится
Ответить
А я поддерживаю автора! У меня такая же,и я очень ею доволен.А тем,кто уже дорос до Пассата и Кемри--скажу так: лично я их давно перерос,т.е. переболел уже.Пассат ваш--больше хлам,чем Королла,и сервисные цены побольше..раза в 3 эдак... А Королла--она выбор тех,кто не собирается ни перед кем рисоваться!!!Это машина для передвижения по географии без мигрени.
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Правильно!
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
У меня такая же машинка с роботом, всем доволен, из такого класса и такой цены это лучшее что можно купить , тот кто жалуется на робот или ездить тупо не умеет или не хочет понимать как она работает, это не автомат , ребята запомните, это механика с автоматическим сцеплением и не надо её хаять, ездийте и наслаждайтесь !
Нравится
Ответить
16 марта 2013
про робот даже не хочется говорить,а в целом машина надёжная!хороший отзыв
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
На счет робота - переживать не стоит. Обычная механика (сцепление). Не проверял, Не ломалось, но, по моему при загорании "шестеренки" (ошибки) и не переключении передач - стоит посмотреть моторчик выжима сцепления - заменить в нем просто щетки - стоят копейки. Второй моторчик втыкает передачу. Блок ЭБУ програмно управляет этим. Пробег 120 тыс. Подвеска - не убиваемая.
Нравится
Ответить
25 января 2014
Хороший отзыв, владею данным авто уже более 6 лет,комплектация максимальная,пробег 86000 ни разу не подвела нигде, страдает экстерьер правда, но это решается быстро и недорого, переднюю оптику чуть изменить, сабля на багажник, на заднее стекло дефлектор, широкие хром диски и машина становиться красоткой. А столько отзывов негативных про робот. Сравнивал роботизированную коробку с разными марками и японии и европы, на нашей модели он лучше всех. Мне кажется люди ожидают намного большего. Эта коробка очень экономична и долговечна, я еще ни разу не слышал о поломке данной коробки, были косяки с ЭБУ и АКТУАТОРОМ, Япошки это все пофиксили. В жарких странах например Сингапур, Индонезия, Азербайджан, Тайланд, Египет да и многие другие, эта модель используется в ТАКСИ (а это говорит о надежности) видел с пробегом более 350 000 и бегает отлично.Ходовая она вообще не убиваема. Клиренс 15, Для сомневающихся при покупке есть несколько ньюансов которые стоит проверить, это актуатор и сцепление и эбу. Если, что замена сцепления стоит с работой 14000р и 80-90 тыщ катайся в радость, по трассе крейсерская скорость 130 при оборотах 3000.
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
на счет оборотов - ты загнул... 100 км/ч - 3000 оборотов! И из-за этого мне не нравилась)) - расход большой. за счет оборотов реализована прибавка мощности в данном авто. Поэтому на больших скоростях долго не поездишь - на трассе далеко ехать - авто жалко. Если не ошибаюсь - 130 км/ч - уже 4000 оборотов...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее