Не берите с роботом!!!

4.4
27 июля 2009
24 128
Доброго всем времени суток! Хочу поведать собственные ощущения о машинке Королла 2008г. выпуска.Двиг 1.6 с роботом (чтоб ему пусто было!!).

Авто принадлежит моей подруге, поэтому у меня нет мотива ни хвалить этот авто ни поливать его нечистотами...! -чисто мои ощущения после поездок на ней!

Для более ясного понимания у меня сейчас в личном пользовании акцент таганрогский,тоже 2008г.в.1.5 (102 л.с.) акпп.

Так вот: незадолго до знакомства с короллой в этом (новом) кузове имел удовольствие перегонять короллу в предыдущем(е-12) из Москвы в г. Курган, что за Уральской грядой! более 2500 км... Так эта машина была тоже 1.6 и тоже с обычной гидромеханической 4 ступенчатой акпп (не путать с роботом!!!) 2006 года выпуска и пробегом около 15 тыс.км

Что изначально отметил для себя во время перегона: машинка хоть и на автомате-весело подхватывала с самых низов и "везла" где то до сотни, (в городском,московском режиме еще нормально,но для межгорода- не айс!) потом надо было давить тапку в пол т.к. она как то после сотни совсем уж "успокаивалась"))))). а так как дорога предстояла дальняя(на "неделю" путешествие растягивать мне не хотелось), авто не мое,деньги на бензин и штрафы тоже))), моя задача и была-"ехать на все деньги!")))))))). Так вот и акпп мне ни разу не доставила никаких проблем, ни при обгонах фур, ни просто при езде в потоке... ни при езде на максимальных 160 км/ч (потом стрелка как будто ложилась на ограничитель и засыпала, дави-не дави!... хотя градуировка спидометра была до 200!)-все было отлично. Теперь вернемся к "нашим баранам"- королле 2008 года.

Сев в современную,новую машину и предвкушая такую же езду как и на "старом кузове"(е-12), со старой,но очень позитивной! гидромеханикой, нажимаю газ и.... при переключении с 1й на 2ю- машина останавливаецца!!!!??? ёпть!-это что??, спрашиваю у подруги. она говорит: это так всегда...!(пробег около восьми тысяч км) понимаю, что лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать... начинаю тест снова! и снова тормозит между всеми переключениями! (она конечно не тормозит в прямом смысле слова, но интервал между переключениями таков, что реально скорость набранная на предыдущей передаче-падает!!!) это как называется? -шаг вперед в плане прогресса??? на мой взгляд это просто прыжок назад!!!

Дело то в принципе не в прыжках и прогрессе, а просто в удобстве передвижения по городу! Я, например,на своем хёнде со старой 4х ступенчатой акпп (купленным тоже в 2008 году,НО за 390 тыс.), намного уверенней чувствую себя в московском городском потоке,да и на трассе, чем на этом "сраном" роботе!! который обошелся подруге в 654 тыс.!!! (ощутите разницу)а если такая огромная разница в уверенности да за такую цену,зачем такая машина???

Все кто ездил в Москве знает,что со светофоров у нас народ уносится как в "последний путь"! а тут ,даже если переключаешь робот подрулевыми лепестками,то "провал" сводит весь разгон на нет! и тащишься на современном, безопасном авто как гужевая повозка запряженная уставшим, старым ослом, а не табуном из 124 лошадей мля!!! мешая старым 2м гольфам, опелям 90х годов выпуска и прочим старым, но пока еще быстрым авто!!! ну ни маразм!!!???

В заключении хочу предостеречь всех кто собрался покупать этот отстой-все что угодно: механику,вариатор(если он ставится на короллу), старую акпп, но только не робот!!! проклянете всё!

В дополнении к негативу о роботе: у меня на хёнде при скорости 150км/ч на тахометре ровно 3200об/мин,а на современном 5 ст. роботе 3000 об/мин. (на 5й передаче) уже на 100 км/ч!!! Потому и жрет она 12-13 литров на сотню по городу, так как в Москве уже сто даже никто не ездит,особенно по МКАДу! а на скорости 140 км/ч на тахометре тойоты уже 4200 об/мин!! как на старой ВАЗ-2106 с 4х ступенчатой механикой 70 года выпуска!!! вот вам вся арифметика! у меня на Хёнде расход при такой езде укладывается в 10ку!

Всем желаю скрупулезного подхода в выборе авто(так как с каждым годом авты все дороже,а берем мы их ни на два месяца!) и обязательно юзайте на выбранном на тест-драйве!многое поймете уже там! я в первые же минуты знакомства с тойотой в новом кузове сразу сделал для себя негативные выводы о ней(точнее о ее роботе)! а ведь какая машина раньше была...и акпп на ней...!

Кроме робота все остальное,в основном, в позитиве, хотя в моем хёнде есть даже крючки на боковинах багажника для пакетов (очень удобно-ничего не разлетается по багажнику), а в тойоте до сих пор их нет... отдать на 300 тыс. больше и придумывать их туда самому....????

Удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июля 2009
подруга спрашивала о перепрошивке...ей ответили:поездите на ручном режиме, робот(якобы) обучаемый и будет все ок. если нет,приезжайте-поменяем робот по гарантии. обычно,они так быстро не разводятся на такие "замены"...видно столько нареканий от народа,что они уже безропотно меняют их!
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Обучаемые роботы захватят мир! Напоминает терминатора и скайнет ... )))))
Там порядка 70-80 предустановленных программ. Ни одна коробка не обучается, она просто выбирает максимально подходящий вариант для текущих условий езды (главный параметр - моментальный расход топлива на определенной скорости). Грамотнее называть такие коробки адаптивными.
Нравится
Ответить
вообше то такие обороты (3000 на 100-110) у многих современных машин у меня астра 08 с движком 1.8 на мех 100- 2900-2950 и расход 7 литров
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Займись, Варвар. Сказали же - что робот - обучаемый! ))))
Нравится
Ответить
27 июля 2009
преведущая королла с 1.8т на автомате-вот это прикольная машинка..единственное турбо-яма большая, но четырех-ступенчатый автомат работал плавно и почти незаметно
Нравится
Ответить
да, но потребуются годы тренировок :)))))
Нравится
Ответить
27 июля 2009
продовалась..модификация t-sport и сейчас думаю при желании можно купить в салоне..в новом кузове с таким двиглом нет..она особо не пошла, для короллы цена заземная..база таже, коробка таже, а двигатель перебор для нее..как следствие крены в поворотах и относительная управляемость..но, кто привык ездить на япошках для того будет нормально..пересел после нее на b6 2tfsi чипованый, королла при таком же соотношении мощности к массе показалась черепахой неповоротливой + крутящий момент на пассате в три раза больше..зато сейчас на ней тесть ездит по всем наипрекраснейшим дорогам нашей великой и могучей, совсем ее не жалея, машинка просто неубиваемая, в отличии от такого же движка с лифтами, на котором 100 тыс. это подвиг..
Нравится
Ответить
27 июля 2009
а на пассате дальше Москвы уезжать не хочеться..p.s. жалко машину которая сделана для человека, в отличии от япошек которые сделаны для дорог
Нравится
Ответить
Вообще как мне известно,эти "роботы" имеют ряд минусов,и ряд плюсов,такие как меньший расход топлива,простота конструкции,ну и не надо ручку дергать.Основной минус,это движение в потоке с такой коробкой,незнаешь чего от нее ждать.Каждый ставит для себя приоритеты и выбирает то,что ему действительно нужнее.Мне робот не понравился.(пробовал поездить на опеле).Мне кажется 1 раза достаточно,чтобы понять с чем имеешь дело.А не продавать через 2 месяца,и говорить "коробка тупая". В отзывах было написано,9 лансер шустрее новой короллы,это не так.Являюсь обладателем лансера9, и ездил на королле последней.И про опель было написано 1.8 экономичный,это правда.Ну по крайней мере на трассе он экономичнее монго ласера.Проверено не в одной дальней поездке.В городе одинаково. Ну и согласен с автором,что предыдущая королла добротнее,чем новая.И еще автор не написал,что в новой королле -отвратительная акусстика.
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Да, это не удивление что японцы не умеют делать автоматы, а уж тем более роботы и именно на Королле робот не то что тупой а просто тупица! кик-даун вообще приходится ждать около 2 сек. Если возьмёте робот то просто переплалтите незачто.
Нравится
Ответить
28 июля 2009
umnik954:отвечаю по поводу экономичности роботов...может у каких то моделей они экономичные,но когда каждый раз в режиме Е на Королле,чтоб разогнаться, приходиться давить полный газ,то о какой экономичности может идти речь?? и каким будет расход топлива,если "стоишь на педали" весь день??? неужели небольшим??
А шумка на всех японцах ниже среднего,кроме американских отделений(инфинити,лексус,акура....)но это уже и ценовая категория машин другая.
всем кто понял тему: у меня в рабочем пользовании две Ауди- А8 и Ку-7,обе бензинки и обе 4.2 кватро.Вот там кпп действительно обучаемые!Я не тошню никогда по городу,вот и кпп теперь работает почти в спортрежиме всегда!-чуть коснулся и уже тихонечко летишь над дорогой!
Кстати не в качестве рекламы,но в поддержку Акцента:после рабочих машин сажусь в него без отващения...единственно чего не хватает-управления магнитолой на руле)))я просто не требую от него стать Аудёй,а он с благодарностью мне платит за это пониманием и надежностью))).Кому интересно мой отзыв там "надежный недорогой авто".Хорошего дня всем!
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Минусы короллы я сам для себя открыл, покатавшись час: это робот, шумка колёсных арок, отвратительный скрипучий и напрягающий в пути пластик (японцы тут точно сэкономили, хотя никогда не отличались качественным пластиком отделки интерьера) и очень жёсткая подвеска. Ди и двигатель не такой уж тяговитый, приходится раскручивать его до предельных оборотов.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
А с какой машиной сравниваете?
Нравится
Ответить
Тойота кончилась. К сожалению.
Нравится
Ответить
Про Тойотовский робот ничего сказать не могу, не ездил. А что касается повышенных оборотов двигателя по сравнению с другими машинами - это не беда робота. На механике у Тойоты при 120 - 3500 оборотов. У меня на 12-ке раньше было ровно 3000 и сейчас на Опеле (кстати на роботе) тоже 3000. Мощность в 124 силы с 1.6 двигателя надо за счет чего-то получать. Движок сильно раскрученный и расход соответственно немного повыше.
Нравится
Ответить
30 июля 2009
да...)))) у меня 3000 это 200км..
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Доброго времени суток!
Люди вот я задумал брать себе Королку, а тут такие коменты.
право я думаю брать не робота и даже не автомат, механику, она привычней... кто-нибудь мне может сказать хоть ,что- нибудь про Королку с механикой?!
Был на тест драйве, за двилом заметил вот такой момент, до 3000 набирает, после 3000 стрелка тахометра просто ложится.
ваше мнение...
Нравится
Ответить
6 августа 2009
она наверное с двумя турбинами была)))..у меня после 1800 так на турбо-компрессоре, крутящий момент максимума достигает и длится до 7800 в этом интервале стрелку тахометра не поймать взглядом..что-то я сильно сомневаюсь что на атмосфернике, тем более далеко не спортивном крутящий момент на 3000 в максималке, тем более с 3000 и далее..даже хонда на заряженном цивике и бмв заряженный не выдают таких показателей у них в лучшем случае 4500..глюк какой то..а королла отличная машинка, лучше всякого японского ржавого дерьма из консервных банок..
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Вообще сравнивать робот и гидромеханику некорректно. Робот - это механика с автоматическим сцеплением. Если это учесть, то можно ездить без проблем. Ездил я на "роботизированной" королле 2007 года - и нормально летала она у меня и по городу и за городом, особенно если обороты выше 3000 держать, и при переключениях можно ездить без рывков. Если кто не верит - могу доказать, если дадите сесть за руль. :-)))
Нравится
Ответить
10 августа 2009
for Greez: это понятно,что если мотор "крутить" то и машина едет и тупит меньше.Но это пожалуй единственный выход из данной ситуации.Только у этого выхода есть свои минусы:
1-расход топлива 12-14 литров при оборотах 3500-5000!
2-в пробках где ты будешь так крутить мотор?а там и прявляется тупость робота в полной мере!
3-не каждый (тем более девушки) человек покупает короллу,чтоб"вынимать душу" из нее,а степенная езда на ней невозможна с роботом!
Дилеры,пользуясь некомпетентностью, многих покупателей позиционируют ее как "автомат"и впаривают!А потом начинают разводить на базар:вот поездите,она приработается...!!! что за бред??? к чему она приработается? я на автомат(новый) сел и поехал!ничего ни куда не прирабатывалось!а тут на машине 8000 км и они пытаются откарячится-приработается!
Нравится
Ответить
10 августа 2009
zhanych, не единственный - например, еще один способ езды на королловском роботе - это легкий сброс газа при переключениях передач вверх (к этому надо привыкнуть - не сразу получается, но крутить движок при этом не обязательно), еще кому-то нравится с кнопкой "спорт" кататься. Известное дело - к обычному автомату ничего такого не надо - нажал-поехал. А по расходу, что на компьютере высвечивается - у меня вообще не выходило больше 9 литров (я особо не стеснялся и ездил, не озадачиваясь этими цифрами). В общем, экономия топлива требует жертв - в данном случае - относительная сложность комфортной езды на таком агрегате. А 12-14 литров мне кажутся вообще нереальными - ну может только если постоянно крутить до отсечки, когда в салоне 5 здоровых мужиков, багажник забит чем-нибудь и еще сзади болтается прицеп-дом на колесах. :-))))
А то что впаривают - дак это много где такая маркетинговая политика. Просто желательно анализировать песню менеджеров и ходить к ним толпой - ведь одна голова хорошо, а две лучше :-).
Нравится
Ответить
14 августа 2009
У меня на опеле 1,8 при 140 км/ч ровно 4000 об/мин, расход при этом не больше 9 литров, по началу напрягало, но со временем привык.
А роботы на самом деле адаптивные (обучаемые). К слову, на новых опелях вариант с роботом всего на 15 т.р. дороже чем с механикой, тогда как за обычный автомат придёт 40 т.р. добавить и он только с 1,8 идёт
Нравится
Ответить
14 августа 2009
доброго всем времени суток.хочу продолжить мою эппопею о рОботе,мать его!,обучаемом!))))))))) теперь он видимо "обучился" и теперь при движении в спокойном режиме движения тупо переключается на повышенную передачу на 4500 оборотах! меньше не делается...бугагааа!!! обучили на свою голову!!записались на диагностику-пусть роются в своем роботическом дерьмище!
для Greez: а ты думаешь мы не пробовали отпускать газ? все равно тупизна остается,хоть и становится менее заметной.И в таком варианте получается,что не робот подстраивается под стиль езды хозяина,а хозяин под грёбаный робот!...так кто кого купил мля-я машину или машина меня???
Нравится
Ответить
14 августа 2009
для sobaka999: вот поэтому и разница в цене! нормальный автомат стоит 40 тысяч,а порнуха с названием робот,всего на 15 тыс дороже механики! так уж лучше уж механика!имхо конечно!
Нравится
Ответить
проехав пару кварталов на машине подруги и пару раз переключившись с первой на вторую от тебя прёт стока негатива по машине что я с прискорбием начинаю понимать что в мире нет лучше машины чем хундай таганрогской сборки!!ну ...Или каролла в предъидущем кузове на которой кто то-наверное из жалости - дал тебе возможность прокатиться на целых две тыщи км.Как я отстал оказывается от жизни купив Тойоту- кароллу именно с роботом!Спасибо брат-ты открыл мне глаза!!Следующей машиной у меня будет хундай таганрогской сборки!! Ничего неимею против этих машин но если ты на них ездишь постоянно то и пиши о них!!Зачем поливать грязью то чего у тебя нету-и судя по любви к хундаю таганрогской сборки-никогда небудет??
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Всем привет. Немного не согласен с "Хундаем". У меня камри 40, у жены королла с роботом. Так вот робот на королле это механика с автоматическим сцеплением. Те, кто хоть немного разбираются, то поймут. Да, есть небольшие провалы, но они не критичны. Я сам частенько меняюсь с женой автомобилем и получаю удовольствие от вождения маленького, юркого,комфортного авто. Те кто пишет плохо об этом автомобиле, то это либо ПЛОХОЙ водитель, либо вообще не ездил на роботе от тойоты. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
4 октября 2009
Нажимай кнопку Es, поменяй ЭБУ на новую, уже 1,5года и никаких проблем, а лучше пиши про хундай(там тебе и место)!
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Кто-то скажет, что надо привыкнуть, научиться пользоваться, сделать инициализацию коробки, или, зачем-то, поменять ЭБУ - вопрос - НАФИГА? НАФИГА ЭТО НУЖНО? Можно просто купить другое авто. Кстати сейчас королла идет теперь только с автоматом, правда с древним. Робот просто перестали брать.
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Машина представляет собой кусок всплывшего весной из под снега куска говна. Больше ничего сказать не могу. Никому не посоветую. Купил расстроился уже через месяц. Избавился и стал счастливым. Ура. АВТО НЕ БРАТЬ НИКОГДА. Я сказал.
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Прокатилась на королле с роботом. Говно говном. Это либо действительно надо мотор в куски разрывать на высоких оборотах, чтобы хоть как то ехать или уже смирить гордыню и тошнить в правом ряду. Концерн тойота явно сэкономил. Лучше уж сделали с нормальным автоматом - пусть дороже, но с НОРМАЛЬНЫМ. А так если брать эту модель, то только на механике.
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Солидарен со всеми кто опускает робот. За..ся лепестки дергать ХУЕРГА полная. Е..ть такое управление мечтой.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Туканы все кто хаит РОБОТ просто заедьте к дилеру скажите чтоб отрегулировали и он будет ездить лучше АВТОМАТА Кстати робот б.У СТОИТ 15 ТЫСЯЧ А автомат 70 тысяч и дорог в обслуге!!!!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Мне понравилось ездить на роботе -Королле в ручном режиме переключения передач.Просто надо педаль акселератора немного подскидывать в момент переключения и тогда будет все гладко.А в автоматическом режиме конечно королла эта меня разочаровала--мне не понятен сам алгоритм переключения(видимо всё основано на экономии топлива,но это всё спорно).Так что я ездил на ней в ручном режиме.Сейчас на Форде-фокусе катаюсь 1,4 ручка--так он по-моему не уступает королле
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2010
а у меня робот и я им очень доволен, механика и даром не нужна. и парктроник- вещь очень удобная, невысокие препятствия, а тем более еще если и тонировка, не пизди короче. напишу тоже лаконично- ты и есть дебил!)))))))
Нравится
Ответить
5 марта 2010
уважаемая жопа, нормальный человек не станет разворачиваться в месте, где можно не заметить несущийся на него камаз) я сам не сторонник робота, но громогласные заявления, что ручка лучше всего-вызывают только улыбку. Это из серии, что лук и стрелы лучше пистолета. Точность не хуже, скорострельность близка и тп. Но зачем противиться прогрессу? Главные достоинства МКП - цена и более низкий расход топлива, по сравнению с автоматом. Все, кто ежедневно простаивают в пробках, со мной согласятся. Безусловно, это выбор каждого - дрочить ручку и педаль сцепления или облегчить себе жизнь.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Купил Короллу 2007г/в случано, сразу когда поехал понял, что то не так. До этого была Acura RSX c полноценным автоматом. После катался на Ситроене С2 и Смарт родстер (у них робот). По сравнению с двумя последними робот на Королле работает намного лучше, более плавно переключается. Но все равно в по сравению с полноценным автоматм небо и земля. на Акуре я даже не замечал момента преключения скорости, на роботе он очень виден и отдает непрятным рывком, при движении задним ходом сначала идет пауза а потом резкий рывок, нет плавности. Сейчас уже 2-ой день таскаю свою короллу на буксире. На ходу включаетя нейтралка и робот не реагирует не на какие команды. Через несколько часов он опять начинает работать, в официальном Тойота центре разводят рауками, заказали запчасти буду снимать коробку. опка незнаю чем это все законится, дело даже не в инициализации. У кого-ибудь была подобная проблема??????
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Все кто написал в данном разделе положительный отзыв про Короллу с роботом похоже никогда не ездили на полноценном автомате. Для московсих пробок конечно лучше выбрать робот, а не механику. Но взять и поставить на отличную машину такую говневую роботизрованную коробку, я например это не очень понимаю. Это тоже самое, что одеть пиджак от Армани, а галстук от Красный Октябрь
Нравится
Ответить
21 января 2010
А лучше не брать вовсе!
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
а у меня робот и я им очень доволен, конечно не автомат на мерсе новом, ну так и сравнивать думаю глупо, а механика мне даром не нужна. и парктроник стоит - очень удобная вешь, т.к. невысокое препятствие + тонировка на машине и бампер в ремонт можно сдавать.
у меня вопрос- сами то на чем ездите полудурки???
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Товарищ автор, робот котрый стоял на этих машинках был не 5-ступенчатый, а 4-х! Погляди старые статейки про эту коробку. Может конечно официалы и обманывали народ, но на сайте была именно такая информация...
Нравится
Ответить
10 января 2011
ош9шо9ш988888888888888888888888888
Нравится
Ответить
10 января 2011
что посоветуете взять королу робот или же киа сиид
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Киа Сид не юзал,но короллу с роботом-точно НЕТ!Если на автомате,то в предыдущем кузове.
Нравится
Ответить
Мой друг, когда у тебя денег хватит на тойоту, тогда и будешь отзывы оставлять а свой акцент сравнивай с каким нибудь матизом ,владею короллой с 2008 года, робот, пробег 210000км и никаких проблем. Три товарища на киа спектра, пассат В6, ауди А6 все столкнулись с ремонтом автомата!!!!! а если ты и выступил в роли перегонщика и так и не научился за 2500км ездить на роботе то это твои проблемы
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Да...Робот конечно не автомат, но и гораздо приятней механики...просто к нему привыкнуть надо. А так 300ая королка у них получилась не для гонок, а для спокойной езды) Езжу 1год, как говорится "От добра, добра не ищут"
Нравится
Ответить
У меня на роботе 9 литров жрет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее