Не берите с роботом!!!
Доброго всем времени суток! Хочу поведать собственные ощущения о машинке Королла 2008г. выпуска.Двиг 1.6 с роботом (чтоб ему пусто было!!).
Авто принадлежит моей подруге, поэтому у меня нет мотива ни хвалить этот авто ни поливать его нечистотами...! -чисто мои ощущения после поездок на ней!
Для более ясного понимания у меня сейчас в личном пользовании акцент таганрогский,тоже 2008г.в.1.5 (102 л.с.) акпп.
Так вот: незадолго до знакомства с короллой в этом (новом) кузове имел удовольствие перегонять короллу в предыдущем(е-12) из Москвы в г. Курган, что за Уральской грядой! более 2500 км... Так эта машина была тоже 1.6 и тоже с обычной гидромеханической 4 ступенчатой акпп (не путать с роботом!!!) 2006 года выпуска и пробегом около 15 тыс.км
Что изначально отметил для себя во время перегона: машинка хоть и на автомате-весело подхватывала с самых низов и "везла" где то до сотни, (в городском,московском режиме еще нормально,но для межгорода- не айс!) потом надо было давить тапку в пол т.к. она как то после сотни совсем уж "успокаивалась"))))). а так как дорога предстояла дальняя(на "неделю" путешествие растягивать мне не хотелось), авто не мое,деньги на бензин и штрафы тоже))), моя задача и была-"ехать на все деньги!")))))))). Так вот и акпп мне ни разу не доставила никаких проблем, ни при обгонах фур, ни просто при езде в потоке... ни при езде на максимальных 160 км/ч (потом стрелка как будто ложилась на ограничитель и засыпала, дави-не дави!... хотя градуировка спидометра была до 200!)-все было отлично. Теперь вернемся к "нашим баранам"- королле 2008 года.
Сев в современную,новую машину и предвкушая такую же езду как и на "старом кузове"(е-12), со старой,но очень позитивной! гидромеханикой, нажимаю газ и.... при переключении с 1й на 2ю- машина останавливаецца!!!!??? ёпть!-это что??, спрашиваю у подруги. она говорит: это так всегда...!(пробег около восьми тысяч км) понимаю, что лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать... начинаю тест снова! и снова тормозит между всеми переключениями! (она конечно не тормозит в прямом смысле слова, но интервал между переключениями таков, что реально скорость набранная на предыдущей передаче-падает!!!) это как называется? -шаг вперед в плане прогресса??? на мой взгляд это просто прыжок назад!!!
Дело то в принципе не в прыжках и прогрессе, а просто в удобстве передвижения по городу! Я, например,на своем хёнде со старой 4х ступенчатой акпп (купленным тоже в 2008 году,НО за 390 тыс.), намного уверенней чувствую себя в московском городском потоке,да и на трассе, чем на этом "сраном" роботе!! который обошелся подруге в 654 тыс.!!! (ощутите разницу)а если такая огромная разница в уверенности да за такую цену,зачем такая машина???
Все кто ездил в Москве знает,что со светофоров у нас народ уносится как в "последний путь"! а тут ,даже если переключаешь робот подрулевыми лепестками,то "провал" сводит весь разгон на нет! и тащишься на современном, безопасном авто как гужевая повозка запряженная уставшим, старым ослом, а не табуном из 124 лошадей мля!!! мешая старым 2м гольфам, опелям 90х годов выпуска и прочим старым, но пока еще быстрым авто!!! ну ни маразм!!!???
В заключении хочу предостеречь всех кто собрался покупать этот отстой-все что угодно: механику,вариатор(если он ставится на короллу), старую акпп, но только не робот!!! проклянете всё!
В дополнении к негативу о роботе: у меня на хёнде при скорости 150км/ч на тахометре ровно 3200об/мин,а на современном 5 ст. роботе 3000 об/мин. (на 5й передаче) уже на 100 км/ч!!! Потому и жрет она 12-13 литров на сотню по городу, так как в Москве уже сто даже никто не ездит,особенно по МКАДу! а на скорости 140 км/ч на тахометре тойоты уже 4200 об/мин!! как на старой ВАЗ-2106 с 4х ступенчатой механикой 70 года выпуска!!! вот вам вся арифметика! у меня на Хёнде расход при такой езде укладывается в 10ку!
Всем желаю скрупулезного подхода в выборе авто(так как с каждым годом авты все дороже,а берем мы их ни на два месяца!) и обязательно юзайте на выбранном на тест-драйве!многое поймете уже там! я в первые же минуты знакомства с тойотой в новом кузове сразу сделал для себя негативные выводы о ней(точнее о ее роботе)! а ведь какая машина раньше была...и акпп на ней...!
Кроме робота все остальное,в основном, в позитиве, хотя в моем хёнде есть даже крючки на боковинах багажника для пакетов (очень удобно-ничего не разлетается по багажнику), а в тойоте до сих пор их нет... отдать на 300 тыс. больше и придумывать их туда самому....????
Удачи на дорогах!
Влюбленность длится 5й год :)
Как и у могих мотоводов здесь, покупка получилась случайной. Ехал покупать другой мот, но по дороге заехал "просто посмотреть, из любопытства". Увидел ее и влюбился с первого взгляда! Дилерская, купле...
#Отзыв
Форд Мондео 4- бензин против дизеля.
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться личными ощущениями от вождения и обслуживания Форд Мондео 4, 2007 года выпуска, седан,бензин 2,3, 163 л.с. акпп. Климат-контроль,электрообогрев лобового сте...
#Отзыв
Сезон на Husqvarna SM610
Сезон на husqvarne sm 610
Доброго времени суток всем читающим. Давно хотел оставить отзыв,но вот и руки дошли. Начну по порядку- как пришло решение купить сей мот?
В юности активно занимался мотокрос...
#Отзыв
Шесть лет на "Тундре"
Доброго времени суток всем. Хочу отозваться о Yamaha Thunderace (YZF 1000R) 1997 года выпуска, которая пробыла в моих руках 6 сезонов. Коротко о покупке. Как многим известно этот мот недооценен нашими...
#Отзыв
3.5 года на Шаране
Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от пользования Шараном в течении 3.5 лет и пробегом (моим 100 тыс. км). Буковок будет много,поэтому кому лень читать сразу переходите к + и - авто...
#Отзыв
Практичный, недорогой авто
доброго времени суток всем! хочу кратенько о своем таганрогском друге.
выбор делал не долго. нужен был НОВЫЙ, небольшой, не очень прожорливый,(езжу в основном один), неугоняемый (стоит под окнами)...
#Отзыв