Наверное повезло

3.4
Здорова всем!

Данным авто владею около 3х лет. Владельцем стал совершенно случайно, выбирая шкоду))). На тот момент хотел шкоду октавию 2 или пассат Б5. До пассата так и не добрался, а вот со шкодой вышла интересная история. В очередные выходные наметили несколько объявлений и поехали смотреть. После просмотра пары тройки Шкод(все устраивало, только хотелось побольше вариантов пересмотреть) приехали смотреть очередной второй кузов. Оказались на площадке ГудАвто(есть такая шаражка в Питере). Идем смотреть машину. Зима, авто на летней резине), стоИт видать давно)) К слову сказать завелась, как будто на ней и приехали, да и чисто было все внутри - оно и понятно, машину наверняка готовили к представлению. Порулили на территории стоянки и решили брать. Но не так все просто было. Владельцу, чтобы сообщить о потенциальных покупателях, дозвониться не могли. Он якобы не брал трубку. Кроме того, за авто хотели круглую сумму и с нашей соглашаться не желали. Объявив свою сумму на авто окончательной, мы поехали дальше. Если надо позвонят. Через пол часа звонок, мол приезжайте, согласны на ваши условия. Приехав, мы первым делом попросили позвонить владельцу, который якобы поставил авто на стоянку, дабы хотя бы по телефону узнать предисторию. Но дозвониться никто из сотрудников не мог. Итог всего этого - что когда мы между собой, в присутствие менеджера, стали решать, как быстрее поставить на учет и между делом кто-то предложил знакомых в ГАИ(все законно, но просто побыстрее), менеджеришка спешно вышел за дверь, а через минуты 2-3 залетел и объявил, что позвонил хозяин и напрочь отказывается продавать авто))))))))

Думайте сами решайте сами))))))

Едем домой, вечереет, я расстроен. Тут звонок, и знакомый говорит, мол попросили на работе выложить короллу на авто.ру, и он едет ее фотографировать. Ну, подъехали, посмотрели, прокатились, договорились. Всех все устраивает. На следующий день оформились и машина моя. Тойота Королла 300нмц, 2007г 1.6, 124. Предыдущий хозяин женщина. Дом-работа-дом=90 000км. Внутри нулевая, чистая, не прокуренная, не затертая, не царапаная. При том что приехали мы внезапно.)))) По технической части, сам загонял на подъемник, косяков не обнаружено. Обслуживалась у дилера. Все книжки с отметками в наличие. В общем все ок.

Скажу еще, что машина эта у меня первая, сравнивать мне особо не с чем.

Началась эксплуатация. Машина японской сборки. Не российской. К дилеру не езжу. Есть умелые руки. Но изменять прежнему хозяину не стал. Бенз Нэстэ или Кириши 95й, масто Тойота 5W40, замена раз в 7-8т км.

По началу был один момент и от безвыходности, залил 95 Лукойл. Авто перестала ехать, начала дергаться. Больше не лил левый бензин. Хотя в Тойота бытует мнение, что Нэстэ добавляет присадки, после которых двигатель не воспринимает напроч другой бензин. Может и не в Лукойл дело. Подробно описывать, что и когда сломалось не буду. Прсто кратко опишу.

Пробег сейчас 160 тыщ с копейками. Езжу менять только расходники, там же проверяю и делаю диагностику подвески, как никак а пробег уже большой. Из мелочей наверное, которые были есть и будут - это лобовуха. Я не парюсь по поводу лобового стекла с мелкими сколами и царапинами, для меня это не проблема, езжу и не думаю об этом, но слежу, чтоб сколы не расползались. Зато дворники часто меняю))))

Из серьезных поломок были три.

1. Коробка начала переключаться в режим N в движение. Сцепление??? Мои умелые руки оказались не настолько умелые, чтобы перебрать сцепление. Пришлось стиснув зубы, ехать к дилеру. Результат - сцепление, запчасти плюс работа, около 40 тысяч рублей. О дилерах вообще отдельно. Но об этом у меня вы не прочтете, так как на сайте уже до дыр этот дилер записан) пусть живет))))

Вобщем это был единственный раз, когда авто чинилось у них.

2. При езде загорелась надпись "проверьте тормоза" - проверил тормозную жидкость, уровень. Посмотрел - результат - прогнила тормозная магистраль у левого заднего колеса. Заказал от лексуса и поставил.

3. Накрылась помпа. И тут снова дилер. Так как именно у него оказалась столь нужная за короткий промежуток времени запчасть. За 10 000р(((. Ставить у дилера конечно не стал)

Как ни странно, но это все) Ттт. Остальное только расходники. Причем эти узлы выходили из строя не при торжественном выезде из автосервиса на белом авто, как все чаще и чаще происходит, а на пробеге со 110т до 160т). Сейчас уже подходят стоечки. Цепь грм только в 250т меняется у них. А так вроде без нареканий.

На дальние расстояния конечно мотался. И много. Это поездки Питер-Хельсинки несколько раз, Питер-Таллин. Проблем не возникло. При этом заметил, что очень удобно, что у короллы складываются задние сидения. Еще раз повторю - это ОЧЕНЬ удобно. Но самый большой подвиг любимой машины - это поездка в Париж, через Скандинавию. То есть Питер-Финка-Швеция-Дания-Германия-Чехия-Германия-Франция-Люксембург-Германия-Финка-Питер(с женой). 7 тысяч с хвостом. За все время путешествия (15 дней) только перегорел передний габарит, все. Считаю, что зачет. Конечно нельзя было не попробовать разогнать ее в Германии. Набрал паспортные 190км\ч. Потом масло доливал) Единственный раз.

Итак, как уже было сказано, машина первая, сравнивать не с чем. Но недавно довелось поездить на тест-драйвах на Мерсе ГЛК 2.1, Лексус рх270, Ауди ку5 бенз, Киа спортэйдж, Тойоте Венза. И не на тест-драйве бмв х6 3л д. Для того чтобы чего-то там сравнить, конечно это нищебродский опыт. Да и какие там сравнения средничкового седана с авто высокого класса. Просто повторюсь - это все на чем я ездил. Тем более обстановка изменилась и остался я с любимой короллой. Кстати отдел трейд ин в ауди определил что на королле крашена передняя пассажирская дверь, это я не к тому, что старый владелец умолчал,а к тому что качественная работа Тойота Центр Приморский. Ничего не отвалилось и не зацвело))))))

В общем по ходовым. Говорю ясно и честно, стартовать со светофоров, шашки - это не мое. В данной ситуации буду самокретичен - претендуешь - соответствуй. Куда мне там на королле...)))))) Вот если подарит жизнь возможность заиметь что-то стоящее, тогда посмотрим. С нашим движением, в городе ее вполне хватает. Но на трассе не очень удобно. Обьясню. Один на один фуру обогнать можно при наличие хорошенного запаса на встречке. Долго думает коробка ну и 1.6 не тянет. Не буду применять фразы "рывок" и "уверенный разгон". Назовем это "шевеление". Тойотушка шевелиться только до 120км\ч где-то, потом все. Набирает обороты хорошо до 80, потом на спад, но с 90-110 еще нормально, обогнать монжо какой-нибудь трактор. Сложнее когда за фурой ты и очередь из ТриЛитраТурбоДизель249лс(назовем эти авто так)))) Вот тогда ждешь, потому что тебе нужен большой запас на встречке, а им нет.

По скоростям. Нормально только до 90км\ч затем машину начинает трясти и 120 уже не комфортно(вспоминая про Германию признаюсь, что там машина после 190 замедлила ход то ли от того что я кирпичей наложил то ли ногу с газа убрал))) Машина сама по себе очень легкая -1200кг. Чувствуется сильный ветер и покачивания. Короче тут все понятно)

По комплектации у меня предпоследняя на 2007г, нет только датчика дождя. Особо внимания не обращаю, и не парюсь. Из удобств очень в плюс после купания в проруби подогрев передних сидений. Работает на ура. У вензы например говняные зеркала заднего вида. Тупо маленькие. Это я успел заметить и на тест драйве, а на х6 вообще не смотрел в салонное зеркало заднего вида. В боковые все прекрасно видно))))))

Конечно есть недостатки, которые становятся все ощутимей - отсутствие громкой связи, юсби порта)))))) штатная магнитола только СиДи. Наверное это и все. Я не особо обращаю на это все внимание. Есть колеса, за которыми я ухаживаю во всю. Наверное уже не колеса а что-то большее)))

Короче авто достойный вариант для начинающего водителя. Не могу сказать за сборку турецкую и любую другую, наверное мне повезло. Сейчас новая королла за 900тыр стоит))) если она такая же надежная, то можно и б\у брать.

Про немцы vs узкоглазые не пишу, так как нечего. Венза интересовала серьезно, но с 2.7 она просто стоит на месте. А 3.5 у нас нету, а если найдешь то там 277лс. Лексус и х6 мне понравились конечно, но губа не дура....))))))), хотя за вензу тоже наверное через чур просят) А если серьезно то Гранд Чероки привлекает.

Не судите строго! Все по делу. Всем удачи. Спасибо.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
вот у меня примьера,ощущения те же по поводу езды по трассам.Имхо,что королла эта,что примьера-это хороший вариант для города.
Нравится
Ответить
11 июля 2015
по сравнению с 10 летней давностью средняя скорость на трассе очень выросла включая те же фуры, и получаются ощущения слабого двигателя...
Нравится
Ответить
автор-респект! приятно читать. тоже со сцеплением были проблемы, в остальном расходники) да, лобовое тож менял 2 раза. 2008г
Нравится
Ответить
А какой у Вас пробег?
Нравится
Ответить
120 почти
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Странно что требовательна к топливу, может правда из-за присадок?
Нравится
Ответить
10 июля 2015
полнейшая чушь. Какие присадки могут испортить другой бензин? автор просто очень легко внушаем, и уверен, что на другом бензине поедет хуже, вот и едет
Нравится
Ответить
это не внушение, если бенз лучше эбу как бы "привыкает " к нему и для переделки карт на более худший бенз нужно время.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
автор .машина. отзыв. все гут.
Нравится
Ответить
11 июля 2015
Хороший спокойный отзыв +
Нравится
Ответить
11 июля 2015
автору '+' за сий отзыв. все по делу
Нравится
Ответить
11 июля 2015
При обгоне: переводи в ручной режим, скидывай пару передач и ни каких затупов не будет.
Нравится
Ответить
машина надёжна , но скучноват дизайн
Нравится
Ответить
Помпа оригинал у официалов стоит 5800. А машина на самом деле хорошая и надежная.
Нравится
Ответить
12 июля 2015
жаль что сейчас такой надежности нет.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Для первой машины самый гуд.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
@Nordpiter м
Нравится
Ответить
14 июля 2015
190 - органичитель японский
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Не знаю, не знаю, у нас в конторе две таких короллы 2007г. служебные, так вот на М4 на платных участках мы на них 210 выбивали спокойно, ну, как спокойно?! - оборотов там уже 6500 примерно.......
Нравится
Ответить
20 июля 2015
тогда 213 )
Нравится
Ответить
удачи на дорогах!!!!!
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Хорошая машина,очень нравится причем в этом кухзове. багажник большой. салон клёвый(многие жалуются на пластик царапается,но думаю зависит от эксплуатации )планировал купить в 2014-2015 году
искал месяц,посмотрел 8-9 автомобилей, но год даёт о себе знать,машина уже старая 2007-8 год и пробеги у всех под 170-200, да и люди за них так ломят.(450-500 за 7-8 год машина реально старая-её цена максимум 400 даже если и в идеале, хоть и японская
Старая иномарка это дорогой ремонт,неважно Япония или Германия,двигатель может и под 500 и больше пройдёт. но вот вся аппаратура,генератор,помпа , тормозная система и т.д всё на 150-200 накроется и ремонт обойдётся в такую сумму , что захочется избавится от такого красавца,Жаль что не выпускают в таком кузове,рестайлинг 2010 года убогий какой то зад,а новый дорогой
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Спасибо за отзыв.
У меня была когда-то Королла предыдущего поколения, на ручке. Езда на ней была вполне приятной. За 1.5 года эксплуатации на обслуживание было потрачено меньше... и это при возрасте авто почти в 15 лет и пробеге за 220тыс.
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста, через багажник в салон можно засунуть что-либо или перегородка между салоном и багажником глухая, без проемов?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее