Надёжнейший автомобиль не теряющий в цене.
Управляй мечтой - слоган компании Тойота, и этим слоганом все сказано, по крайне мере, в моем представлении авто можно назвать мечтой, если оно способно выполнять свое прямое предназначение по перевозке тебя, твоей семьи, вещей, продуктов, а иногда и велосипедов, и крупногабаритных вещей (я лично умудрялся перевозить 3 велосипеда: два взрослых и один средний детский; детали от двухъярусной детской кровати, размером 190х80); при этом твой автомобиль мечты не подведёт тебя не при каких условиях и довезёт до пункта назначения, в этом вся Тойота, по крайне мере тех годов. Мой автомобиль меня никогда не подводил, ни в дальних поездках, ни в каждодневных рутинных ползаньях по пробкам. Да, были небольшие проблемы после покупки с роботом, старый владелец не поменял во время актуатор и видимо не совсем правильно ездил на роботизированной коробке. После должного обслуживания, и замены актуатора, машина стала сверхнадёжной. Я быстро привык к роботу и к его особенностям. Некоторые говорят, что он убогий, постоянно тупит, я с этим не согласен - когда я еду в горку: либо заранее вручную переключаюсь на пониженную передачу (можно использовать подрулевые лепестки), либо заранее притапливаю педаль газа и робот понимает, что нужно переключиться пониже. В принципе, говорят, что робот нужно использовать, как механическую коробку, и тупёжки будет меньше и долговечность актуатора и сцепления увеличивается в разы)). Подвеска у данного автомобиля практически не убиваемая, за 4 года владения, один раз менял рулевые наконечники и все, при этом не один раз ездил на юг по не совсем хорошим дорогам)). Очень комфортная в дальней дороге, заводская шумка отлично приглушает большую часть внешнего шума (конечно же если сравнивать с отечественными авто), да и двигатель тут работает на столько ровно и тихо, что его практически не слышно при открытом капоте стоя рядом (не однократно забывал, что тачка заведена😅), сидения регулируются по высоте и откидываются поднятием рычажка (очень удобно, когда нужно побыстрому откинуться и отдохнуть), руль регулируется по высоте и вылету, человек с ростом 180 см. комфортно разместиться без проблем. Двигатель практически "миллионник", коробка тоже надёжная, если не мучить актуатор в пробках, ЛКП тонкое, но для возраста почти 15 лет ржа проступила только в местах сколов от камней (и то я бы сказал - появились небольшие намеки на неё) и то, нигде не вздулось. Помпа в 2007 г. у этих машин была с завода не удачной, поэтому при покупке такого авто, рекомендую проверить и по возможности заменить её на усовершенствованную. Поэтому, если бюджет не позволяет купить автомат (а он на порядок выше стоит), то берите не бойтесь, машина ВЕЧНАЯ, если за ней следить, и к роботу привыкните;). Расход топлива, что зимой, что летом очень маленький, к примеру, я ездил из Москвы в Питер и доехал практически на одном баке, расход был меньше 5 литров, скорость была 90-120 км/ч, стиль езды "Овощной")). В дальней дороге почти не устаешь, сиденья удобные, посадка тоже. Обслуживание по стоимости, могу сказать, среднебюджетное, смотря с чем сравнивать. Но, что точно вас порадует, детали потребовавшие замену, и замененные на оригинальные, ещё долго вас не будут беспокоить в отличии от других марок. Всем добра)).
Плюсы
Надежность, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки, Багажник
Минусы
Динамика, Цена
Все плюсы и минусы модели