Моя машина

4.8
12 октября 2010
7 734
Это мой первый автомобиль - Toyota Corolla (2007 г.в.) - уж очень хотелось управлять Мечтой ;)

Поэтому, как только появилась возможность, мечта не заставила себя долго ждать. Сразу решил, что раз машина первая, то новую покупать не стоит, поэтому, пошарив на auto.ru, выбрал себе подешевле и считаю, что не прогадал.

Хочу сразу отметить, что за 2 года эксплуатации, кроме плановых ТО и бензина, других затрат машина от меня не потребовала.

Средний расход по трассе меня чрезвычайно радует - около 5-6 л/100, в городе около 10 л/100 (средний расход по компу летом колеблется около 7-8 л/100, зимой около 12-13 л/100). Комп у машины, как мне кажется, немного врет, я имею в виду про расход топлива: не учитывает расход, когда при движении отпущена педаль газа и когда стоишь на холостых - греешься. По трассе у меня средняя скорость около 100-120 км/час, но как-то раз убегал от touarega, разогнался аж до 180 км/час - даже не заметил (вовремя опомнился, думаю, ладно пусть обгоняет). На скорости в салоне становится достаточно шумно, большей частью от шума покрышек (возможно этот шум заглушает двигатель). Двигателя практически не слышно, особенно на холостых (может заглох? ан нет, по приборам вроде работает).

Зимой машина заводилась легко, даже при -36. Салон нагревается быстро, но правда и остывает моментально.

Отмечена интересная особенность: машина невероятно потлива. В том смысле, что запотевают окна, особенно поздней осенью и зимой. А пару раз, ранней весной из-под обшивки с потолка текла вода прямо на коробку передач (видимо накопившийся конденсат).

Читал в свое время много негативных отзывов по роботу. Здесь мне трудно с чем-то сравнивать, но скажу, что реакция временами действительно слабовата (жмешь, что только пол не продавить, а ей до п-ды), а иногда ведет себя, как будто мы с ней одной крови. Думаю даже, что она действительно подстраивается под водителя (но я человек импульсивный, под меня ей видимо сложно). Даже режим спорт не всегда выручает: по динамике я имею в виду (мотор видимо слабоват). Но чем мне нравится робот, так это тем, что легко (лепестками) можно понизить передачу и машина тогда просто рвет.

Подвеска жестковата, чувствуется каждая ямка. У братана форд фокус, того же года, идет намного мягче и по ощущению как бы более устойчив на дороге, но зато ламуч, хотя и собирали его в Испании (уже три раза был в автосервисе, то амортизаторы, то какой-то болт открутился, стучит), да и тесновато в нем.

Дизайн моей Toyotы мне нравится даже больше, чем у более новой Короллы 2010 года (что-то в ней уже не то, ушла какая-то индивидуальность). Из недостатков отмечу только, что мало места на ступеньке для левой ноги и если открыта крышка, что рядом с ручником, то она мешает этим ручником пользоваться. Еще, если включить ближний свет фар, то приборная панель затемняется - ночью это оправдано, а вот днем показания приборов не видно, но кто сейчас ездит по приборам?

Все остальное кажется очень продуманным и на месте, даже вроде придраться особенно не к чему (ни к отделке, ни к качеству материалов). Очень нравится размер руля (не маленький и небольшой, как раз в общем), и даже рад, что он не обшит кожей как у более укомплектованных машин. Катался на тест-драйвах в других авто, то тесно, то руль слишком большой, то дизайн не тот, а тут все как-то на месте.

Одним словом Toyota Corolla 2007 года - моя машина.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2010
Жжошь!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Коммент, конечно, совершенно не объективный, а вот отзыв в это плане на высоте. Обращает внимание, какой автор наблюдательный. Например, с борткомпьютером: у меня он тоже не показывает расход топлива в движении без нажатой педали газа, в т.ч. на первой передаче: авто едет, а расхода нет! Но я это заметил совсем недавно и все хотел узнать, у всех ли так :) А с потливостью, если машина не битая, призван бороться хороший салонный фильтр. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
12 октября 2010
фильтр должен отделить воду???
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Как ни странно :) Это, если на улице очень сыро (дождь, туман, мокрый снег), а в Питере, например, это в 70% случаев. Если в салоне включена вентиляция, с обогревом или без, а фильтр очень грязный, забившийся, то стекла моментально запотевают. А вот если это происходит в сухую погоду, то возможно два варианта: - машина купалась - где-то скопилась вода или кто-то едет с Вами в мокрой одежде или нетрезвым :)
Нравится
Ответить
Фильтр меняли на ТО, настаивал. Все равно потеет машина. В салоне никаких посторонних запахов нет, так что насчет купания это в ряд ли (от куда же влаге взяться?). Получается я вечно пьяный или мокрый ;) А если серьезно, то конечно нужно думать на систему вентиляции, тут уж альтернатив нет. Но что о ней думать, ума не приложу.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Кондиционер на стекло на 1-2 мин и на полную мощь и нет проблемы с потливостью - этож аксиома детского сада. До короллы у меня был Фокус2 2007г.(российской сборки,брал новым и за 75тык никаких поломок), снаружи по ширине он превосходит своих собратьев в "С" классе, а внутри из-за неправильной эргономики в нем теснее, чем в королле. У меня королла 2010г.в. и на приборной панеле днем при включенном ближнем свете теперь можно регулировать желтую подсветку, еще из плюсов отмечу добавление шестой передачи в МКПП -зер гуд.
Нравится
Ответить
ты думал я не пробовал? смешной... не помогает кондишен (летом да, а зимой нет), уж что только не пробовал (и горячий и холодный воздух нагнетал), приходится тряпкой протирать
Нравится
Ответить
13 октября 2010
При включенном кондиционере выставить положение крутилки температуры в красный сектор на максимум. Не зависит от времени года. Если в холодном секторе, то зимой вообще не включится кондиционер, так как при определенной температуре на охлаждение он не работает. При этом варианте кондиционер СУШИТ воздух и запотевания не происходит. При этом печка может работать в любом режиме, но эффективнее - обдув на стекла. Более того, в современных авто, при включении обдува стекол и кнопки подогрева лобового стекла/зеркал кондиционер автоматически сам включается. Именно для этого.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Аффтор жжет про тесноту в форде, по ширине превосходит многие модели из D класса, хотя конечно, если он про первый фокус...то и сравнивать с короллой 2007 года не стоит
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Подсветка регулируется, почитай инструкцию!!! По мойму два нажатия на праввую кнопку под рулем, регулировать уровень яркости подсветки левой кнопкой. А вот насчет жесткой подвески, ну не знаю, я на кровку перешел с фьюжика, вот там зубодробилка конкретная. Так что по сравнению с фьюжем, королла в десятки раз комфортабельнее. А вообще машина надежная, чуть больше года отъездил, ни одной лапочки даже не заменил. Вот думаю, может ну нафиг этих офицалов послать подальше и саммому ТО проходить...посоветуйте, стоит ли отказыватся от гарантии?
Нравится
Ответить
16 октября 2010
А следующая машина тоже Тойота будет?
Нравится
Ответить
С машиной это как с женщиной: любишь одну, но тянет попробовать и другую!
Нравится
Ответить
2 марта 2021
Два года юзал короллу , все гуд. Продал , жалею, сейчас ищу такую же.
Нравится
Ответить