Моя корова

4.4
2 февраля 2010
8 189
Всем королловедам привет. Прочитал тут отзывы и решил нацарапать про свою короллу. Покупал машину новой у официала в Москве. До этой машины были Ваз -99, Карина-Е 1993г, Авенсис 2002г. Поднакопил деньжат и решил купить новую япономарку. В нашем городе за комплектацию элеганс просили на 80т.р больше, чем в Москве. Поэтому решил зачем переплачивать, если можно пригнать правда 1,5т.км.и вопрос по гарантии. У нас официалов нет, а ближайший в Ярославле. Гарантийное обслуживание делаю на фирме имеющей договор. Пока один гнал машину из Москвы без перерыва 20 часов, можно сказать прошёл обкатку, движок не разгонял больше 4т.об. ( масло от ТО до ТО не доливаю нет нужды). Не поломал себе спину, довольно удобная посадка водителя. По форме кузова меня терзают смутные сомнения, что он сильно смахивает на кузов Авенсиса до 2003года, только переоблицован. По поводу головного света очень даже хорошо. По поводу ЛКП очень хорошее, хотя есть несколько сколов не до металла (наши блин дорожники), На мицу скол и всё хана можно красить. Поймал в лобовое камень получил звёздочку прямо по середине у дворников над воздуховодом печки, подлечил пока ничего трещин нет. В настоящее время пробег 21т.км прошёл ТО-2. Дополнительно заменили фильтр салона 800р ( в одном из отзывов было 1700р не знаю откуда такие цены), хотя должен менятся на ТО-3 но всё зависит от состояния. Все лампочки горят ( на Авенсисе всё время горели лампы подсветки номера). Из проблем конденсат с внутренней стороны крыши стекает с плафона освещения. По гарантии сказали не делают, знакомый сказал на РАВ-4 такая же фигня, он сам поставил утеплитель. Пока не знаю может то же проложить крышу. По поводу робота. До этого была только механика. В начале привыкал к троганиям и торможению, чуть нажал и ты на руле. Переключения заметны, это всё таки не чистый автомат (имел опыт так же перегоняли РАВ-4 на автомате), зато на автомате 4 передачи здесь 5, что весьма экономично. Несколько бесит когда при подъезде к светофору тормозишь полностью не остановился, а потом нужно дать газку, тупит страшно. Возможно нужно на диагностику съездить. Попробовал ездить накатом ( в одном из отзывов один блин "посоветовал"), что не понравилось коробке и она начала тупить. Теперь переключаюсь только когда машина стоит. Долго стоять на тормозе с включенным "Е" на сервисе не советовали. Кому нравится механика, то здесь есть переключение подрулевыми лепестками или на костыле, не надо жать педаль и дро...ть кочергу. Если не успеешь скинуть передачу, то коробка сама уйдёт на первую и не заглохнешь. Как говорится на вкус и цвет.. Зимой попадал пару раз, когда на подъёме колёса проскальзывают идет переключение передач и всё пипец приходится съезжать вниз. Теперь перехожу в ручной режим и на первой или второй поднимаюсь. Всё таки нет ничего идеального у робота свои + и - у автомата свои, но думаю, что робот лучше чем чистая механика. По поводу сверчков, когда холодно идёт стук в торпеде со стороны пассажира, когда тепло всё нормально (пока руки не доходят надо поковыряться). Зимой заводится хорошо, у нас сейчас -25. Хорошая штука обдув лобового стекла с кнопки, быстро запотевание убирает и отогревает быстро. Короче машиной я доволен. За такие деньги, трудно подобрать что нибудь соответствующее. Если кто нибудь вдруг ответит прошу по существу, а не нести хрень всякую (типа машина отстой, дерьмо и т.д. и т.п.)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2010
Поздравляю с покупкой! "Робот" полное гавно, а ведь какие-то чудики в нем еще плюсы находят))
Нравится
Ответить
сам ты говно
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Да за такие деньги можно немерянно машин поискать, чем брать это фуфло.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Соотношение цена-качество у тойоты не фонтан..
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Я не фанат японских машин (только Лексус-нормальные аппараты делает), но скажу так: У меня друг работает в сервисе Хонда уже много лет (у дилера), дак вот у них с недавнего времени стали обслуживать Тойоту. Привезли говорит РАВ4, он внутри посидел - ПИСЕЦ говорит, за что фигня, за что тут такие деньги платить...
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Знаешь, хонду-то тоже дешёвой не назовёшь....
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Треть отзыва про робот. Вообще он должен адаптироваться, либо если этого не происходит, то должен адаптироваться ВЛАДЕЛЕЦ. И забыть про его глюки, тем более после 21 тыс.км. У жены новый Цивик 5Д 2008 г.в. с роботом (пробег (26 тыс.км), так она и я уже привыкли к его особенностям. Или он все-таки адаптировался..... Вообще я сторонник механики, 3 последние мои автомобиля были с МКП. У меня даже Паджеро-3 и Туарег были на механике, что для последнего вообще крайняя редкость
Нравится
Ответить
По поводу ЛКП сомнения,народ жалуется, я тоже. Удачи на дорогах!73!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Машина с японии? Что-то уже три отзыва видел что потолок течет. У меня не было таких проблем. И про накат, удивлен. Тоже катаю накатом достаточно часто на свободной трассе. Коробка не тупит вообще. Но на ТО меняли один раз блок управления, сказали что-то не так, хотя я даже ничего не чувствовал. Потом еще девочки звонили и спрашивали все ли в порядке. И еще сотню вопросов о сервисе...
Нравится
Ответить