Моя Короллка

4.6
11 февраля 2013
7 900
Отзыв пишу впервые, прошу судить не строго...))

Владею Corolla с августа 12 года, брал новой, за 745 рублей, проехал 18500 км... До неё владел: ВаЗ, Шевроле, Ауди, Фольц, Фиат. Машиной доволен и даже очень. Считаю, что за эти деньги, новую машину такого же хорошего качества, в данном классе - не купить! Не жесткая, не мягкая - золотая середина. В салоне....не тихо, но терпимо и без разницы какая у вас резина, лечится просто - прибавьте громкость майфуна. На втором ряду места достаточно даже для рослых пассажиров. На дальних расстояниях не устаешь, ездил свыше 1000 км - на одном дыхании! Довольно резвая для своего двигателя. Что касается расхода топлива....то я бы не сказал, что экономная..зимой комп показывает 10,7 литра...., но признаюсь, что ездить люблю быстро и в основном КПП ограничиваю четвертым зубом, пятую как-то в городе "стесняюсь" включать, а про шестую....молчу, на трассе же другое дело - 5,7 литра!!! ТО-1 на 10000 км обошлось около 9000 руб. Качество, повторюсь, достойное, единственное, что мне не нравится - очень слабый ручник, реально слабый, просил подтянуть у официалов, отказали, говорят, что их инженеры не рекомендуют... Ну вот как-то так...Повторюсь - отзыв пишу первый раз.. Машинка хорошая, рекомендую, ну во всяком случае ЛУЧШЕ чем Октавиа, фокусники и другой корейский ширпотреб! Всем УДАЧИ!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежнсть!!!
Минусы
как таковых нет....
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2013
Какая комплектация? Что в ней есть за 745 000 руб. кроме невнятного двигателя и значка TOYOTA?
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Там в принципе есть всё.А значок Тойота полюбому лучше, чем ховер или актавия.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Например? Озвучьте комплектацию в студию.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
зайдите на сайт и почитайте....
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Прочел. За 752 тысю руб. не будет ни литых дисков, ни климат-контроля, ни противотуманок, ни омывателя фар, ни датчика света/дождя. А так же не заметил ни в 1 комплектации ESP. Так же нет кожаного салона , хотя бы комбинированого.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
За 745 по-моему даже задних стеклоподьемников нет. Именно жмотство японцев повернуло мой взгляд на немецкого производителя. В той же октавии за 750 рублей есть почти все + сзади многорычажка + движки бодрее и современнее + вместительность в 2 раза больше, чем у короллы. Ничего личного, но тойота уже не та, по крайней мере королла.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Подъемники все, нет только омывателей фар и п\туманок...
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Хорошая машинка.Только сейчас сильно подорожали.В июле 2007 года брал у дилера за 474000 руб.(ждал правда 5 месяцев). Почти 4 года проездил,ни одной поломки,даже ни одна лампочка не перегорела.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Ну ты жжёшь автор "ЛУЧШЕ чем Октавиа", Октавия лучше будет по всем параметрам, но и подороже на стольник.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Мобиль в целом надежен, но морально устарел салон
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2013
Вобще-то их выпускают в Японии.Причём турецкая фольга?А октавии,согласен, из русского ржавого железа
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
На форуме королловодов сами владельцы говорят, что железо очень тонкое.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
В 2007 году седаны точно были чисто японские.Сам покупал новую в салоне.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Машину купил - чистая японка! Если конечно верить документам о растаможке и вину...))
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
за пять лет и 100000 км только ТО. Удачи
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
с октавией эту погремушку сравнивать нет смысла, особенно если октавиа 1,8 турбо.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
А тут и судить нечего. Написал как в воду перданул...
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Последнее предложение, как будто сын перед отправкой дописал))))
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Я кстати понял, почему в минусах ничего нет. Просто обидно наверное осознавать, что ездишь на одном большом минусе) Не в обиду автору, просто реально смотря на вещи, эта машина отлично подойдет пенсионерам, для которых сэкономить копеечку на ремонтах важнее чем чувствовать себя людьми.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2013
Все данные авто не плохи, но только я не верю журналу "За рулём"-мне кажется они подпевают тем,кто больше платит.Факты: года 2-3 назад (№ журнала не помню) в каком-то тесте сравнивали Спортейдж (кузов 2004-2009), Каптиву и Тигуан(что по стоимости этих авто уже не корректно- Спортейдж на 200-300к дешевле остальных двух по тем ценам). Спортейдж обосрали - вискомуфта говно-перегрелась, развал задних колёс нарушился и т.д. Когда вышел новый Спортик и поступил к ним в редакцию журналист сильно горевал- жалко прощатся со старым, т.к.оказывается заеб...тельская надёжная машина, а всё что случалось на тесте-больше ниразу не повторилось! И это не единственный пример!
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Я привёл журнал "За рулём" для примера! То же самое может быть в любом др. журнале или телепередаче! С Вами я полностью согласен - именно свои ощущения каждого автовладельца самые объективные! Журнал упомянут для того, что мнения экспертов нужно фильтровать!
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Желания нет-я же сказал, что все 3 упомянутые авто неплохи, тем более сам катаюсь на полном приводе не данных производителей, а отзывы читаю, что бы подобрать сыну б/у авто понадёжнее.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Я бы так расставил Тойота, Фокус, Октавия, Элантра. Так как я владел все ми перечисленными моделями , кроме шкоды. Шкоду поставил исходя из отзывов.
Нравится
Ответить
Машина не для понтов, а для перемещения из А в Б с у нормальным комфортом и уверенностью что доедешь. А то TSI, DSG, даунсайзинг и .т.д. отъедешь от Москвы 100 км и начинаешь считать сколько у эвакуатора километр стоит. Корола своих денег стоит ИМХО.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
а атмосферники стало быть не ломаются-вечные двигатели.
Нравится
Ответить
Я не говорю вечные, я говорю предсказуемые. Ну пускай те у кого на королле были проблемы по движку кинут пару слов здесь.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
А что делать тем у кого и TSI и DSG нормально служит? Пересаживаться на тойоту с динамико
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
й приоры и простотой лачетти?
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
моя третья королла. 2011 год седан до этого был хетч за всё время владения кроме расходников никаких вложенний тойота опрравдывает себя на все сто едиш за 1500 км и не думаеш об эвакуаторе было-бы больше бабок взял бы Венцу (не для молодых) семейный авто -доволен всем v v t a dual бомба вот еслиб 150 а не 124 лошадки былобы самое то!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Машина надежная, неприхотливая, в меру комфортная. 75 000 км. (Брал с нуля в 12.12.10г) без единой поломки при нещадной эксплуатации. Зимой ставить только шипы, так как АБС чувствительная.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Авто очень достойное.Естественно нельзя их сравнивать с опелями и прочими актавиями.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
все-таки последняя фраза показывает, что автор понял, что лоханулся с выбором и пытается сам себя успокоить. ну а если по сути - ценник на ТО - конский, и это каждые 10 тыс км, - материалы отделки - дешевле чем в калине, - стоимость авто необоснованная, - нельзя добрать опции - бери следующую комплектацию, -шумки нет - и еще много чего. Вообщем каждому конечно свое, особенно тем, кто слаще морковки ничего не ел
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Интересно,а что актавии до сих пор выпускают.Такой древний" папелац."
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
У меня Королла 2008 года брал с нуля за 565 т.р., пользуюсь до сих пор. На 60000 поменял сцепление (робот), обошлось 10000 сцепление+ 4000 работа, делал не у диллера. Масло в Двигатель доливаю с самого начала эксплуатации (1-1,5 литра на 10000 км.). Больше ничего не ломалось. В принципе машина неплохая, ничего не скрипит не тарахтит. Ну а цены конечно поднялись на все машины, все нормальное стоит от 900 т.р. и более. Скоро новая Королла выходит, посмотрим какая будет цена, я думаю приличная.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
одно дело за нее 545 отдать. а за 750 уже хочется не просто безликое средство передвижения
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Я бы не сказал, что у Октавии очень выразительный внешний вид, обычная машина, как и Королла. Все что имеет внешность, на которую обращают внимание в потоке стоит не 750 тыс. рублей, а гораздо дороже. Сейчас Хундай Солярис более 500 тыс. руб стоит, что тогда говорить о Королле, которую, кстати производят в Японии, а Октавию и Солярис у нас.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Причем тут внешний вид? Октавиа: 1) Мягче 2) Шумка лучше 3) Места внутри больше 4) Багажник больше 5) Динамичнее 6) Лучше управляемость
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Октавия - пылесос с виду, про качество не знаю. ИМХО
Нравится
Ответить
Шумка, что там, что там - гов....но, о остальным согласен полностью!
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
авто никакое. просто усредненное. оно. октавия 1.8 на мкп однозначно лучше.
Нравится
Ответить
"До неё владел..... Ауди, Фольц......" Скажите, пожалуйста, а что это были за машины??? Очень мало владельцев немецких машин впоследствии пересаживаются на японские.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее