Моя королла!

4.8
Приобрел в 2008 г. новую. Сборка - Япония. 1,6 (124 л-с.)Робот.

За четыре года наездил 103 тыс. Эксплуатация город/трасса 70/30.

Когда покупал, в салоне были машины с механикой или роботом. Тогда особо про роботы никто не знал и не говорил, поэтому взял и не задумался. С автоматом машин до этого не было.

В комплектации элеганс было все что нужно.

Если говорить про робот- то в королле он просто отличный! Конечно отличается работа от автомата. но все же претензии к роботам это не к этой машине. Да в пробке с 25 до 30 км/ч. он немного напрягает(первая передача короткая), либо двигатель громко работает, либо включает вторую а потом первую- немного дергает. И когда резко разгоняешь машину при переключении на повышенную есть клевки но не всегда и не критичные, как об этом везде пишут. Зато когда идешь по трассе наоборот машина лучше чем на автомате себя ведет.

Вообще машина классная. Шумка очень приличная. лучше чем у других японцев. клиренс высокий, ни летом с парковкой нет проблем ни зимой. Багажник большой. Тормоза очень достойные. Разгон потрясающий, да и динамика в целом отличная, никому даже машинам с заметно большими двигателями особо дорогу не уступал.

При этом расход 8,5 л город/трасса (езжу быстро). Хорошая печка и обдув стекол. Климат работает просто изумительно. Правда немного напрягали сверчки в торпеде, но они то появятся то пропадут.

На что потратился за время эксплуатации:

Первая неисправность появилась через пять тыс. км. после того как отпускаешь ногу с тормоза, пока не дашь газу машина не трогалась. Приехал к официалам, по гарантии поменяли блок на самый какой то новый.

Потом поставил ксенон. Свет был не плохой, без особых претензий, это скорее дань моде, но когда поставил ощутил разницу. Ставил сам.

Несколько габаритных лампочек поменял опять же сам, все сделано так, что это просто не проблема.

На 100 тыс поменял передние колодки.

Ребята и это ВСЕ!

Ну как все, были конечно куча разных освежителей, пены для колес, и всякой другой ерунды. Иногда заходя в запчасти походишь глазами поводишь, купишь освежитель и идешь проч.

Итог: Королла оставила о себе только положительные эмоции. По комфорту это конечно не Мерс, но она и не столько стоит. Машина никогда не подводила, заводилась в любые морозы! Переваривает бензин любого производителя как 95 так и 92, причем без каких либо проблем. На мой взгляд Тойота Королла в своем классе одна из лучших! «Тойота — это машина, которая не ломается. Что мне и хотелось от новой машины. В любом случае всем рекомендую.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2016
У короллы есть только один минус, она скучная ....Со всем остальным полностью согласен, правда у меня была на механике 6ти ступенчатой. На что пересели?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2016
@VL K У меня Аурис на работе, прблема не вижу. Только переключения передач немного "задумчивый".
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
@VL K @VL K У меня была Аурис 2007 на механике и сейчас Аурис на роботе (двигатель и кпп 100%, как у Короллы). Мне лично нравится на роботе. Так как есть кнопка "спорт режим", которая поднимает оборот до 3500-4000, едешь с восторгом, но расход топлива ощутим. И можно переключать РКПП вручную, как на механике. Есть подрулевые лепестки. На трассе при обгонах пользуюсь ручным режимом. По городу и по МКАДу мне достаточно, как работает КПП-робот. При стоянке более 1 минуты нужно всегда переключать на нейтралку. Чтобы не сжигало сцепление. Робот – это и есть МКПП, в которой функции включения сцепления и переключения передач автоматизированы. Я только не пойму, почему все так пугаются РКПП.
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
У меня Версо на механике первая тоже короткая(,а в остальном плюсы и не скучная
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Ых
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
@timoha469
Нравится
Ответить