Много минусов! Сейчас бы не взял!

4.4
30 сентября 2008
38 735
Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ! Сразу хочу убедить автолюбителей в беспристрастности моего отзыва! Сам прежде чем приобрести машину читаю отзывы автовладельцев, полагаясь на их опыт эксплуатации. Не раз был взбешен открыто проплаченными статьями!!

Владею данной машинкой ( 1,6 (124 л/с), робот, 2008 г/в) 7 месяцев. На первый взгляд маловато, НО !!!! пробег уже 30 000 км. На машинах я не езжу и не катаюсь, а эксплуатирую, много, часто при полной загрузке, на дальние расстояния! По этому считаю, что отзыв мой объективен на 100 % .

Итак, цена на мой взгляд (645000 руб.) слишком завышена! И на сам автомобиль и на ТО в среднем 11000 руб. каждые 10 000 км. Межсервисный пробег ну очень мал. У других 15 и 20 тысяч км ТО !!!! да и дешевле. Хочу отдельно поблагодарить техцентры Toyota за качественный, радушный прием и обслуживание! Все на высоте.

Надежность: пока ничего не ломалось все работает нормально.

Двигатель хорош, но шумен, очень шумен после 3000-3500 оборотов.

Шумоизоляция нормальная, но не отличная.

Салон. Отдельная песня! Снаружи машина большая и широкая. Но внутри просто малыш! Я человек высокого роста 195 см., но не толстый и места мне мало! Ноги всегда согнуты , руль коленями бью, но это мне мало , для людей ниже ростом длины хватит. А вот с шириной не хватит всем. Сильно выдающаяся торпеда ворует кучу места . Дверные панели слишком широкие сильно сужают пространство. Я с братом, сидящим рядом, чувствую себя более чем некомфортно. Потолок низкий. Обзор очень мал из-за узеньких стекол. А езда назад вообще тяжка без парктроника. Обивка сидений ужасная! Галимая синтетика, которую практически нельзя очистить от сильного загрязнения , да и от просто шоколада или йогурта, пролитого ребенком придется помучаться. Темный цвет синтетики отображает всю пыль и мелкие соринки на сиденье! Чехлы необходимы!

Сзади места тоже очень мало и вообще тесно! Ездили семьей в Белоруссию, замучались все!!!

И еще негатива. Подсветка приборной панели, а точнее её алгоритм, полное г..но! Днем при выключенной подсветке ничего не видно вообще! Постоянно необходимо включать свет, да бы прочитать информацию с щитка приборов.

Подвеской доволен на 100% . Тормоза супер!

Ближний и дальний свет отличный.

Багажник – это лучшее что есть в машине! ОГРОМНЫЙ, удобный и если сложить сиденья то помещается практически все!

Коробка передач (РОБОТ)- то же полное Г….НО!!!! Привыкал 10 000 км. Тупит, долго думает, критическая скорость для робота 40 км/ч. При этой скорости он вообще теряет здравый смысл и необходимую тягу!!! А если в режим «СПОРТ» то еще куда не шло.

А так машина , если ее пришпорить , шустрая и тяги на скорости свыше 100 км/ч хватает! При условии, что на ручной режим перейдешь.

Расход в среднем 9 л на 100 км. Я считаю что многовато.

Музыка. Колонки слабые, тихо и невыразительно. Магнитола хорошая МР3. Радио классное! ловит Москву в центре г. Тверь.

Сравнение на основе эксплуатации Ауди 80 , Ниссан Максима 1996 г/в, Митсубиси Лансер 2005 г/в, Ниссан Микра к12, Нисан Максима 2004 г/в.

Простите если что не так, но писал от Души! Всем удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешность, надежность, багажник, свет, подвеска
Минусы
робот, салон, расход, ТО
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2008
Прочитал! Осталось ощущение, что не о моей машине речь (2007 г.в.)!
все в точности наоборот: повестка слишком жесткая - все выбоины чувствуешь; салон шумноват из-за дороги, а вот двигатель вообще не слышу, место впереди и сзади нормально - рост у меня 192 см (впереди даже больше чем у нового фокуса: можно раздвинуть ноги по барски), приборная понель - мне нравиться: достаточно информативна при любом освещении. Вот только на скорости ведет себя как-то странно: после 120 км.в ч. Форд или Шевроле как будто прижимаются к дороге, то Тойота как будто взлетает - того и гляди с дороги слетишь.
Нравится
Ответить
3
9 октября 2008
на вкус и цвет...сколько людей-столько мнений особенно про последнию королку,предыдущая на мой взгляд практически без изъянов
Нравится
Ответить
16 октября 2008
по-поводу постоянно вклученного ближнего света, вы бы посмотрели инструкцию прежди чем писать, к вашему сведенью он регулируется и можно сделать что бы подсветка горела на максимум при выключенном свете..
по вашему замечанию габаритов салона...вас заставили купить автомобиль, и не дали в нем посидеть????обычно люди перед тем как оформить договор сидят в машине и смотрят...в том числе и как чувствуется себя за рулем...
Нравится
Ответить
4
25 октября 2008
Езжу практически на одних тойотах, эта уже пятая, до этого были и короллы и камри. На водительском месте действительно мало места, неудобно, на коленке правой ноги синяк от острого угла консоли.Короба роботизированная просто ужас, до этого пятнадцать лет ездил на разных авто с простыми автоматами,до 60 км дерганье , провалы при переключении скоростей, пробовал в ручном режиме , тоже самое. Может не привык еще, но к такому привыкнуть трудно. После 60 разгон нормальный. Средненькая машина, как переходная сойдет, но уже рассматриваю вопрос покупки другой машины с нормальным автоматом.
Нравится
Ответить
26 октября 2008
Постоянно еду по питерской кольцевой 195 км/ч(после установки багажника быстрее не хочет),никаких намеков на то,что машинка поплыла-нет)
Нравится
Ответить
1
Ездил на этом роботизированном гавне.Тойота сдулась.
У этих узкоглазых сук автоматы закончились, и похоже-
навсегда!
Нравится
Ответить
ребята, вы или тупые или ездить не умеете.РОБОТ-ЭТО не АВТОМАТ.это та же Механика только без педали сцепленья.и алгоритм его работы совсем другой.поэтому он и экономичнее автомата, но тупит от этой экономичности больше...ездил я на королле с роботом.ответственно заявляю что она с этим движком на трассе порвет любое авто с движком 1.6. и некоторых 2-х литровых однокласников хоть с механикой, хоть с автоматом. а в ручном режиме можно и со светофора уйти...
Нравится
Ответить
Ну, Братуха! ты так не горычись! про ездавые качества и спринтерский характер робота-тойоты! мою вторую машинку - Максиму V 6 2 л не порвешь! потому что сам пробовал!!! благо примеры в гараже стоят! с братом гонялся на трассе! ну лансера может и порвешь 1,6 л!!!
Нравится
Ответить
23 мая 2009
Тайота - вата :(
Нравится
Ответить
7 июня 2009
в соотношенише цены и качества лучшее нет!!!это 100 % за два года, что я ее насиловал я заменил кроме масло,колодок и фильтров ничего не меня последний раз был не Т.О 70000 км мне все поменяли сделали деагностику и сказали что все в норме. и так уже в 3-й раз подряд решил сам проверить в другом центре и он сказали тоже самое, но есть один большой минус коробку надо каждые 30000 км перепрошивать, сказали что это беда этой модели,я считаю что это машина для тех кто не любит особо быстро ездить хотя 210 км ложит!! овтечю)))))
Нравится
Ответить
23 июля 2009
Ребята, будьте добреньки, поясните - что значит перепрошивать коробку. Прошла именно 30 тысяч. Чувствую, что что то с ней не так. Слишком громко переключает скорости. И вообще - ведет себя подозрительно. Что может с ней быть?
Нравится
Ответить
НАТАЛИ всё оч просто.мужчины сверху (ПАРДОН)вернее отзывы мужчин говорят о том что ваша малышка немножко подъустала и ей требуется квалифицированное вмешательство работников тех.центра.хотел написать ВАМ про прошивку ,но думаю для ВАС эт будет тяжеловато))))))))Вообще машинка хорошая,абсолютно верно цена-равна-качеству.вы все пишите что дёргается,робот гавно-вы чо хотите за 500 деревянных,что касается того что тойота сдулась это бред,в мире кризис конторы умирают одна за другой,почти сдох форд,ели живой опель,феррари выпускают единицы машин,GMK вообще больше не сущ.,немцы ещё дышут только благодаря гольфам и Ашкам.так что никто не сдулся,мы катимся к малолитражкам с катострафической скоростью,бензин скоро будет 30 р стоит.Короче корова приемлимый авто снаружи и внутри.
Нравится
Ответить
21 января 2010
Так и есть, машина отстой.
Нравится
Ответить
17 октября 2019
Да так авто ничего нормальное ,я бы его оценил в 4 балла из 5 но эта оценка примерная если сравнивать со старенькими иномарками такими как ауди-80,100;опель вектра а 1989гв-1993, расход топлива примерно одинаковый+,-,2литра по городу, а так стоимость запчастей на Королла 2008 г.в да ещё и с роботом и стоимость ремонта если не своими руками ,а через автосервис ,то как бы можно призадуматься
Нравится
Ответить
2 марта 2021
на гранте вам нужно ездить, там и движок тихий, коробка тихая, шумка есть, расход зимой 15 литров по городу, салон качественный , приборка хорошая .
Нравится
Ответить
1
2 марта 2021
на приборке свет регулируется , места до фига , ткань качественная но маркая согласен, чехлы в помощь, мафон играет без хрипов, саб решает все проблемы , шумка нормальная , есть говно дороги и резина .. это бюджетка автомобиль а не бизнес класс и требовать от него чего то большего глупо, машина для спокойной езды ..
Нравится
Ответить
прочёл данный отзыв -много воздуха по мне,робот минус-согласен,расход не верю что на роботе 9 литров,у меня было 8 максимум!а по факту надёжный аппарат -что ещё нужно????вы хотите за 700 тыс супер комфорт бизнес класс?у меня Камри считаю тоже не Лексус-но по деньгам-это то что нужно!!!да,скучная-но довезёт с точки А в точку В!,а что ещё нужно????опять же за 700 тыс!!!!советую данное авто!!!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2024
народ ето японская приора и пока вы не сделаете еë под себя довольны не будете я сделал и поверьте доволен на все сто корола 150 2007 робот шумка в круг сиденья бмв f10 2014 года мотор 2 zr-fe 1.8 на чипе акпп u340e 05a гбо приборка филдер руль кожа блейд получился лексус на минималках прошла уже порядка 600000тысяч мои 400000км тотолко радует самолëт
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее