Лучший механизм для души.

Эксплуатирую новую Короллу с декабря 2007 года, брал новой в Питере у дилера " Невский".

До этого было множество достойных машин, с характером и душой, так как для меня это превыше всего, 30 лет жизни было отдано профессиональному автоспорту.

Последние 12 лет неизменно владею MB E500, Ford Sierra RS Cosworth, Lancia Delta Integrale, но в конце 2007 года, решил приобрести что-нибудь на каждый день, дабы сохранить легенды автомобилестроения, начал присматриваться к автомобилям сегмента С : Опелю Астра, Фокусу, Мазда 3, Лансеру 10, Королле.

Смотрел для себя и жены. Выбрали день и сделали тест драйвы всех этих машин, чтобы впечатления от каждой не успели забыться в жизненной суете.

Мазда оказалась самой шумной, Лансер 10, чисто внешне, очень понравился жене, далее Астра купе – на наш взгляд маленькая по пространству салона, да и очень плохой обзор из-за заднего окна-амбразуры. Там кстати был робот, но при каждом переключении передач, приходилось кивать голой, потом Фокус и я думал он лучший, пока не проехали на Королле, которая меня поразила по всем параметрам - музыка при 4-х колонках звучала как-будто там не меньше 8 + маленький саб. Очень хорошая плавность хода, сочеталась с отличной управляемостью и собранностью, редкое сочетание, которое я раньше не видел. Так как, если нужна была управляемость, подвеску делали жесткой, если нужен комфорт – мягкой.

Отличная шумоизоляция, не сравнима конечно с W124 E500, но и машины разного класса, даже сейчас W211, W212 пропускают в салон больше шума, чем W124.

Руль невероятно лёгкий на парковке и малых скоростях, с ростом скорости наливался усилием.

Но потом я заметил лепестки переключения передач под рулём, попробовал их в деле и выбор сделал незамедлительно.

Итог: заказал на следующий день Короллу, обещали через 3 месяца доставить. Забегая вперед, скажу, что обещание не сдержали - ждал 5 месяцев.

Жене на следующий день после тест-драйва купили Лансер 10 1.8 CVT на автомате (вариаторе).

Сначала ездили 5 месяцев на Лансере, мне он не понравился ещё на тест-драйве, шумный, динамики не чувствуется, лепестки переключения передач оказались и на Лансере, но на тест-драйве, выяснилось, что они не имеют полноценной связи с коробкой - тянешь лепесток , цифра 2 загорается, пауза 1.5 секунду, без рывка правда, включается вторая передача, если водитель намеренно не переключает передачу выше, а хочет держать автомобиль около 5 тыс. оборотов, то автомат, вернее вариатор, переключит её самостоятельно.

В Королле, робот, по плавности хода, не уступает, хотя и переключал поначалу с небольшими рывками, но дилер сказал, что коробка привыкнет к манере езды и это не будет заметно. Обычным автоматом он не стал, но действительно рывки сгладились, по сравнению с роботом опеля, робот короллы был обычным автоматом.

За 3.5 года эксплуатации было следующее:

Расход топлива в спокойном режиме -7.3-7.8. Зимой около 8.5-9.0. Гоняешь = 10-11.

Показатели расхода всегда стабильны, считаю это рекордом исходя из объёма и мощности.

Кстати по мощности это тоже рекорд в своём классе- атмосферник выдаёт 124 л.с. Астра 1.6=115 л.с. Мазда 1.6 105 л.с., Фокус 1.6 = 100 л.с. FOCUS Duratec 1.6 = 115 л.с.

На 9500 км машина перестала ехать, при отпускании тормоза в пробке, как это делает полноценный автомат. У робота TOYOTA, это называется помощь при старте, благо было скоро первое ТО, позвонил дилеру, там мне сказали, что такая проблема действительно наблюдается и необходимо подвести сцепление компьютером и на Т0 10 000 это сделают.

Всё стало на свои места, и я не вспоминал об этом, но на 19 000 это повторилось, и я уже знал, где и что мне скажут.

На ТО 20 000 тыс. эту проблему опять устранили, но после скандала мне сказали, что скоро выйдет новый блок управления коробкой и мне его заменят по гарантии.

На это раз не обманули, через 1.5 месяца позвонили и сказали, чтобы я приехал. На замену этого блока. На момент замены пробег был 22.000, сейчас 72 000 о проблеме с тех пор больше вспоминал.

Кстати, ТО фиксированные: с 1-ого по 3-е 6700 руб , 4-е 7500 руб, С 5-ого по 7-е 6750 руб., хотя быть может это у моего дилера.

Первый раз передние колодки поменял на 30 тыс, при этом я очень агрессивно езжу по городу и на кольце часто бывают случаи, когда торможу с 200 км/ч, кстати, это её максимум, держит ровно. Эта скорость на прямой, в прочем, с горки не быстрее, тахометр стоит прямо перед красной зоной. На этой скорости спокойно перестраиваюсь из ряда в ряд, машину не ведёт, не бросает на колее.

На 38 000 мне позвонили и сказали, что по рекламации мне должны поменять сцепление в сборе, вроде как есть случаи поломки, при этом у меня и остальных моих товарищей, которые после меня взяли короллу, всё было в порядке. Приятно, что меняют не по жалобе, а просто потому что есть вероятность, что может возникнуть поломка. Меняли всем. Как я понял, позвонили всем моим товарищам, хотя может это зависит от дилера, мы брали все у одного.

В общем, на ТО 40 000 мне его поменяли, правда пришлось ждать 7 часов вместе с ТО, также первый раз поменяли задние колодки - отдал 1900 руб, за колодки и 1400 руб. за замену, делал всё у офицалов. Хотя проще простого заменить самому, но отсутствие времени не позволяет, получить удовольствие от самостоятельной замены.

На ТО 50 000 поменяли педаль газа или что-то с ней связанное, опять же, потому-что были случаи где-то в Европе или Америке, залипания.

На ТО 60 000 поменяли помпу, опять же по вероятности поломки.

Потом этой зимой в морозы перестал держать аккумулятор, на этот раз поменяли с трудом.

ИТОГ такой:

Машиной доволен настолько, что 3 недели назад продали LANCER 10 жены и купили ей короллу 2011 года на полноценном автомате, сегодня забрали из салона и первое впечатление неоднозначно:

Отсутствует магнитола, но теперь в пепельнице есть выход под USB и AUX, качество музыки проверить не смог, надеюсь, ничего не изменилось, там по-прежнему 4 колонки. У моего сына X6 за 118.000 евро 2008 года, так он признался, правда и скрепя зубами, что музыка у него на порядок хуже и это сказал молодой парень, который ей увлекается. Не знаю почему, но в его словах и своих ощущениях от его музыки сомневаться не стал.

Рестайлинг очень понравился жене, но мне моя Королла нравиться больше.

Не знаю, что лучше по надёжности, обычный автомат или робот, который стоит на моей короле, но по чистому удовольствию ,что является следствием вовлечённости в процесс вождения- для меня, этот робот на первом месте, просто потому, что , только к этой коробке в королле идут подрулевые лепестки. Да, безусловно, коробка DSG с её молниеносными переключениями была бы лучше для получения чистого кайфа, но её не оснащают лепестками, во всяком случае в таком ценовом диапазоне. Возможно, они есть на AUDI R8 (но это LAMBO GALLARDO с другими кузовными панелями) за 4.5 млн. Их нет и в BMW, ни MB(есть только в SLS AMG), ни в обычных AUDI, там в лучшем случае кнопки переключения, на руле. Есть кстати в Lexus IS 250- возможно в будущем для меня это единственный не дорогой и работающий пример надёжной повседневной машины с подобной системой переключения передач. Для меня эти « уши» позади руля в совершенно обычном автомобиле - чистое удовольствие, так как, подлетая на высокой скорости к медленному повороту, есть возможность скидывать передачи лепестками, при этом, нажимая педаль тормоза, что в свою очередь позволяет находиться в повороте и самое главное выходить из него уже на нужной передаче. Конечно подобные лепестки и алгоритм работы используют в F1, в FERRARI, LAMBORGHINI, и им подобным, но я благодарен инженерам и особенно маркетологам TOYOTA, которые пустили в серию такой способ переключения передач, я рад, что у них эмоции и удовольствие от вождения преобладают над простым желанием продать как можно больше единиц произведённой продукции и угодить всем потребителям на земле, убрав эмоциональное и заменив его логичным. Да, сейчас многие продвинутые водители вскрикнули в один голос: «Так это и раньше было возможно, на автомате с типтроником!» ( АУДИ A6, VW Passat, BMW 535 E39, Mercedes, все эти автомобили у меня были ранее, а некоторые я не продал и по сей день и думаю много лет не продам), но чёрт возьми, только эти, не замысловатые лепестки доставляют мне море удовольствия за рулём, помогая мне слиться с ним в одно целое, почувствовав единую с ним, механическую связь. Удовольствие, от которого я забываю о не справедливости жизни, ранних подъёмах на работу, о бесконечных пробках на работу и с работы, о серой, однообразной жизни "работа-дом-работа". Это осязаемое волшебство последний раз я испытывал в далёком детстве, когда в первый раз сел за руль картинга. Сейчас, ровно, как и когда-то давно, этот на первый взгляд кусок железа, для меня, соткан из сплошных эмоций, которые мне хочется испытывать снова и снова. Но современные веяния диктуют свои условия автомобильным гигантам и теперь, Королла 2011 на обычном автомате. Вот и ещё одна машина, которая дарила хоть какие-то эмоции от вождения, пала под натиском глобальной унификации и удешевления автомобиля. За 650.000 тыс. руб, которые она стоила в 2007, вы ничего подобного по замыслу и воплощению не встретите. Сегодня машины стерилизуют от эмоций, которые они когда-то дарили с помощью громогласного выхлопа и грубой работы мотора, стерилизуют от характера и души, которыми они когда-то обладали, и всё это можно было почувствовать, просто подойдя к автомобилю или очутившись внутри него. Для меня, это водительская нирвана, которую я давным-давно потерял с такими автомобилями как MERCEDES W 126, W124 E500, легендарная Audi 80 quattro 1980, Ford Sierra RS Cosworth, M3 в 46, M5 E 39, E190 Evolution 2, Lancia Delta Integrale. Многие скажут, что это древние динозавры, медленные и не поворотливые, но ИМЕЕНО ТАКИЕ МАШИНЫ ДАРИЛИ ЧИСТЫЕ, НИ НАЧТО НЕ ПОХОЖИЕ ЭМОЦИИ. ТУ НАСТОЯЩУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ СВЯЗЬ ВОДИТЕЛЯ И МАШИНЫ, КОГДА МОЖНО БЫЛО ЧУВСТВОВАТЬ РУКАМИ И ТЕЛОМ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОД КОЛЁСАМИ ТВОЕГО АВТОМОБИЛЯ, НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ, ТОЛЬКО ТЫ И МЕХАНИЗМ, КОТОРЫМ УПРАВЛЯЛ ИМЕННО ТЫ, А НЕ БЕЗДУШНЫЙ КОМПЬЮТЕР. РАНЬШЕ ЭТО МОЖНО БЫЛО ВСТРЕТИТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ ЗА ОТНОСИТЕЛЬНО УМЕРЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ЗАРЯЖЕННЫЕ БРУТАЛЬНОЙ МОЩЬЮ, СЕЙЧАС ТОЛЬКО НА СУПЕРКАРАХ, ЗА НЕПОМЕРНО ВЫСОКУЮ СТОИМОСТЬ. И ДАЖЕ ЭТИ ГЕНЕРАТОРЫ ЧИСТЫХ ЭМОЦИЙ И АДРЕНАЛИНА В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ НАПИЧКАНЫ ВСЕВОЗМОЖНОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ, ЛИШАЮЩИХ ПИЛОТА НАСТОЯЩИХ ЭМОЦИЙ.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2011
Ну незнаю, менять Лансер на помойку Короллу?
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Что вы! Что вы! Как можно сказать ТАКОЕ про САМУ Тоёту?!!
Сейчас вас фанатики с гов.ом смешают!
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Королла идет мягче гораздо. Если вы выбираеть между 10м лансером и короллой, королла лучше однозначно!
Единственное, что хорошее в лансере - это его внешний вид(но думаю такой бросский быстро надоест). На деле машина- пустышка. Отвратительные материалы отделки, никакой шумоизоляции, , двигатель 1,5 вообще мертвый..
9й лансер - вот этот был пепелац весьма хорош!
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Не соглашусь. В Королле очень тесный салон и низкая крыша, сзади сидишь как в жигулях, у Лансера салон намного больше. У Короллы низкий дорожный просвет (150мм), у Лансера 165мм, подвеска пожестче, зато управляемость очнь хорошая, Королла вообще не рулится, сзади стоит балка - прошлый век. Материалы отделки одинаковые, делают на одном заводе в Японии, шумоизоляцию исправили на рестайлинговой версии. Двигателя 1.5 на механнике вполне хватает, а на автомате можно взять 1.8
В старом кузове Королла была хороша, а новая какая-то дешевая погремушка.
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Но техническая часть нынешней короллы процентов на 80% перекочевла с предыдущей, если не брать в расчет придурошного робота 2007-2009 г.в.(кузов тока новый )
И на старой стояла упргуая балка сзади!
Она тем и хороша, что там ломаться-то нечему!)))
И че же там такго исправили на рестайлинговой версии - бредятину и обдирвалову придумали очердную, типа коарики изоляции за одну цену, а лист в багажние за другую?)))
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Если сравнивать две эти машины, найдите в лансере хоть одно место где есть мягкий пластик! Сравните как едет лансер 1.6 и как едет королла. Лансер красивая машина, но не более. Шумоизоляции в ней нет впринципе, вот это точно как в жигулях.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
В Королле тоже мягкий пластик почти отсутсвует. По управляемости лучше Лансер, это однозначно. В обновленном Лансере шумка нормальная.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
А что же тогда не рессора и карбюраторный двигатель?
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Ну давайте тогда лепить многорычажку, как на немцах на все подряд! И работать преимущественно на машину.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Обновленный не видел.
Нравится
Ответить
5 мая 2011
На Камри, Авиках многорычажка, и что? По 200т.к. и более без проблем ходит.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
В Королле мягкий пластик на верхней час торпеды и на верхней части дверях. О лансере действительно читал, что шумку поправили.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Лансер начинает хоть как-то ехать с двигателем 1.8 л. А Королла отлично едет 1.6 л., там приличных 124 л.с. Если уж сравнивать автомобили, то с равными объёмами двигателя.
Нравится
Ответить
11 июня 2011
Динамика Лансера: 1.5л-11.6с до сотни, 1.8л-9.8с до сотни. Королла: 1.3-13.1с до сотни, 1.6л-10.4с до сотни. Ну и кто быстрее?
Нравится
Ответить
2 мая 2011
С роботом на тех короллах проблемы были у всех владельцев, робот мягко скажем был глючный, он не тормозил, все переключал довольно четко, но через определенное время у машин с ним начинались непонятные рывки. Официалы ссылались на ошибки в программе. Ремонт без гарантии кстати был очень дорогой, порядка 70-80 тыс. Правда по всем другим показателям тойота была действительно достойным авто за свои деньги. Она стоила порядка 550 тыс рублей, на ней была добротная шумка, не плохая музыка. По роботу японцы не стали думать как устранить проблему, а просто напросто вернулись к выпуску авто на старом проверенном 4 ступечнатом автомате. Я удивляюсь как вы не заметили что в той машине которую вы взяли сейчас(наверное тыс за 800 не меньше) совсем другая шумоизоляция. Она хуже. Этого просто нельзя не заметить. Динамики особой в королле нет, но для атмосферника 1.6 едет она бодро даже на автомате, крутящий момент почти 157 н.м. что весьма не плохо. Из всего что вы просматривали более менее достойный конкурент фокус 2 литра. Лансер действительно по ощущениям не едет.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
а весит 1225 кг.!!
Нравится
Ответить
30 июня 2011
это к чему?
Нравится
Ответить
2 мая 2011
В целом отзыв хорош, НО:
1. сам интересуюсь автоспортом и сколько читал интервью гонщиков - они всегда подчеркивают, что в городе никогда не гоняют и скоростной режим стараются не нарушать, все выплескивается на треке! Здесь же автор говорит "при этом я очень агрессивно езжу по городу и на кольце часто бывают случаи, когда торможу с 200 км/ч". Очень странно, неужели нельзя свою дурь выплескивать на гоночных трассах, пусть даже он не действующий пилот??? С таким-то набором авто и своим стажем гоночным.. Но 200 в городе????
2. имхо, лепестки на роботе вряд ли они настолько хороши как пишет автор! Перечитал кучу отзывов о этом роботе - и все плюются! У авто других концернов (не назову каких, чтоб не было срача) лепестки действительно "работают", но не на королле. Здесь это обычная забава
Нравится
Ответить
2 мая 2011
1. Да какой там 200 в городе. У короллы ограничитель стоит на 190. Уж мы то ездили, знаем. 200 она без прошивки не пойдет в принципе. А с тормозами как у короллы - пара таких торможений со 150 км/час и дальше она уже не затормозит - они ватные будут.
2. лепестки действительно работали неплохо, но это плохо длилось не долго :)
Нравится
Ответить
2 мая 2011
))))
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Я же не писал, что развиваю такую скорость в городе- на кольце и только там, а в городе иногда езжу не больше 100 ,никого не подрезая и не тормозя перед носом в последний момент. Я же не стрит рейсер с огромной гудящей банкой сзади, вы наверное представили меня именно таким. Это не так.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Специально для вас, не стал снимать на мобильный телефон как подросток максимальную скорость, но пару так подростков нашёл на you tube. Ниже ссылка, надеюсь вы по ней пройдёте, а после просмотра напишите о каком ограничители вы писали и почему? Только не пишите потом, что машина была без сидения, был попутный ветер, она ехала с горы и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v…

http://www.youtube.com/watch?v…


Нравится
Ответить
10 июня 2011
??
Нравится
Ответить
30 июня 2011
То как она набирает со 160 до 200 уже говорит о многом))) Она как бы едет и думает: "ну давай ветер, подуй еще, я смогу я смогу!)". Вобще на королле действительно стоит ограничитель. Само по себе гордится 200 то смысла нет, 200 и приора едет. Смысл в запасе мощности, сможешь ли ты на скорости в диапазоне 180-210 прибавить? Нет, потому что запаса там уже нет, она из последних сил это делает. Я может не совсем справедлив, всетаки это мотор 1.6 атмо, а не 1.8 турбо как у меня, но просто сужу по октавии - с 190 она еще спокойно прибавляет до 225, а потом также с натягом набирает 240.
Нравится
Ответить
Как обычно... без срача не обойдется..
Все это японский хлам... :) шутка...
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Под последними предложениями в отзыве (про настоящие машины) подписываюсь!

А робот - ховно. При чём не только Тойотовский!
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Приятно, что ещё есть ценители настоящих автомобилей.
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Ни кто не говорит о том, что у робота есть отличная возможность выбора режима движения, как на механике так и на роботе.По моему очень удобно, тем более менять можно во время движения.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Согласен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2011
У меня знакомый прошлой зимой улетел на Королле в кювет (на трассе переднее колесо налетело на глыбу льда и взорвалось), так он обиделся на Короллу и тоже купил после неё Астру. А то, что Королла жизни спасла, и то, что все 4 человека в машине отделались синяками и царапинами - это не важно.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Кстати это я тоже замечал, но на подвеске снизу, было много ржавчины на задних рычагах.
Нравится
Ответить
2 мая 2011
да уж, музыка в машине - это главное!
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Каждый сам для себя определяет параметры по которым он выбирает и оценивает авто. Для меня это надежность, неприхотливость, управление и надёжность- это параметры, по которым я выбираю авто на каждый день. Авто для души, я выбираю по другим параметрам.
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Красивое авто. Динамика для атмо 1.6 одна из лучших. Отличная надёжность, неприхотливость и высокий уровень комфорта.
Только не стоить забывать, что из японцев, Королла - бюджетное авто, хоть и с класса.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Верно бюджетное, но удачно сделанное.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
TOYOTA рулит, этим все сказано )))))))
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Какая нахрен музыка? Вы о чем автор?:( как бумажные динамики могут играть?( на камри как раз точно такая же проблема... Играет более менее только на тихом звуке!!! Статья заказная 100%
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Добрый день, давно не заходил, думал будет ответы будут хуже. На счёт музыки отвечу- в камри она хуже и с чем связанно не знаю. Делали с приятелем тест драйв на Камри с кожей и дв. 3.5 л. Играла прилично хуже. Вам надо просто послушать музыку в Королле, думаю она вам понравиться. Может всё дело в объёме салона. Меня тоже удивляет её качество- но удивляет приятно.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Интересно, если это статья заказная, то кем? Mercedes, Audi, Ford или быть может Lancia???? Оппонент, вы видимо старый разведчик или космонавт- спуститесь на землю.
Нравится
Ответить
27 мая 2011
И о каких тормозах вы тут пишете?) смешно читать... Бред сивой кабылы
Нравится
Ответить
10 июня 2011
попробуйте притормозите и напишите снова. Тормоза отличные. Правда если заиграться перегреваются быстро.
Нравится
Ответить
Брал себе, такую же на роботе думал по езжу, в принципе не плохо, но РОБОТ полное говно, хорошо, что машина была гарантийная, быстроо продал, так как робот глючил постоянно, покупатель двух киллометров от меня не отъехал, позвонил, сказал, что ошибка коробки горит, И это на автомобиле с 40000 пробега, где уж тут говорить о надежности тойоты!!!
На роботе это не машина, а постоянная проблема!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Да о проблемах с роботом слышал и у меня она была- не трогалась при отпускании педали тормоза, но по гарантии поменяли сцепление вместе с корзиной и блок управления коробкой и всё пропала.
Нравится
Ответить
Да как мы хорошо пишем бездушные автомобили, а королла с душой)))))))), ты вообще адекватен раз так расхваливаешь авто и (если имея ) косвортх, ты безумен- королла вверх фантазий тогда купи хотя бы ВРХ, а если тебе нужна супер надежность, тогда Логан я думаю ты еще больше будешь восхищаться. Что тебе здесь нужно и что ты хочешь услышать безумный лестник- Короллыч. Будешь рвать Е500 смотри чтоб вкладыш не провернуло, иначе будем тогда обсуждать ремонт и поск запчастей, а то и приколхоз от короллы). не обоссысь.
Нравится
Ответить
Testorosa - старая феррари, ты что так уперся к Королле, ездий на своих древних машинах, пока ими владел все годы, пока имел короллу- за налог еще короллу купишь. Я не понимаю людей которые имея авто от 250 л.с. и болеее так переживают за короллу.))))) Мы и без тебя знаем, что е39 М5 cheack fire и не надо перечеслять, что там у тебя есть и потеть ночью. Королла машина камень (владею ей). И ты смотри не обоссысь от владение короллой. Авто как авто......не много надежная.
Нравится
Ответить
Да как мы хорошо пишем бездушные автомобили, а королла с душой)))))))), ты вообще адекватен раз так расхваливаешь авто и (если имея ) косвортх, ты безумен- королла вверх фантазий тогда купи хотя бы ВРХ, а если тебе нужна супер надежность, тогда Логан я думаю ты еще больше будешь восхищаться. Что тебе здесь нужно и что ты хочешь услышать безумный лестник- Короллыч. Будешь рвать Е500 смотри чтоб вкладыш не провернуло, иначе будем тогда обсуждать ремонт и поск запчастей, а то и приколхоз от короллы). не обоссысь.
Ответить
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Молодой человек, мне кажется я вас не оскорблял и написал, что королла отличный автомобиль на каждый день. Вам лучше не здесь изливать свою желчь, а на мото форуме. И запчасти на Е500, я искать не буду , а просто пойду и закажу, всё что будет надо. Следите за лексикой, здесь никому не интересно читать ваши коменты. Сюда люди заходят прочитать несколько отзывов об автомобиле и сделать свои выводы о том или ном автомобиле, чаще всего, который собираются покупать. Судя по вашему нику, вы ездите на мото, как и я. Жаль что среди мотобратьев есть такие экземпляры как вы.
Нравится
Ответить
Я и не оскорблял, подскажите где Вы видете оскорбление? У меня только Урал 108 с пробегом 3 км, по поводу моего ника я был в Японии в 2001г и там увидел тюнингованную систему выхлопа АКРОПОВИЧ и с тех пор мне это привезалолсь. Вот.
Нравится
Ответить
Я еще раз посмотрел твой отзыв- ты безумен ты что сравниваешь короллу и БМВ и всякое круче. Тойота есть утилитарный автомобиль который ломается не чаше других, а ты прям поешь (лучше тойоты КОРОЛЛЫ для меня нет ничего лучше.......ЛЮДИИИИИИИИИИИИ) Ты в СВОЕМ Уме?????
Нравится
Ответить
111111111111
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее