Лучший автомобиль в своем классе!
Доброго времени суток. В июне2007 года заазал в салоне г.Мурманска Тойоту Короллу. Долго мучался и выбирал между Хондой Сивиком, пятым гольфом и митсубиси Лансером и тут как раз выходит новая Тойота. Внешне понравилась очень - особенно вид спереди, хотя и С класс но визуально на самом деле как в лозунге - "автомобиль классом выше."
Тест-драйв совершить возможности не имелось,поскольку живу в другом городе и новая модель автомобиля, поэтому аказал и ждал полгода. В январе 2008 года забрал авто в комплектации престиж и черного цвета - дополнительно купил зимнюю резину, оригинальное литье, поставил защиту картера "шериф", парктроник и синалку с обратной связью. В качестве бонуса получил коврики и набор "юного автомобилиста".
Итого имеем: Toyota Corolla 2008г. в комплектации "Престиж" - есть все кроме кожи и ксенона ( 8 подушек безопасности, датчики дождя, света и тд и тп.)
По факту :
Управляемость : имеем в наличии четкую обратную связь, электроусилитель работает бодро, подруливать не приходится, подвеска - спереди стандартный MC Pherson, сзади хотя и не многорычажка, а обычная полузависимая балка но шасси настроено исключительно, японские инженеры постарались, а посему в повороты на скорости входит легко, крены минимальны для авто класса С, естественно не БМВ, уж извините.
ABS и EBD в наличии, не отключаемо кнопками, но это на мой взгляд и не требуется - это не драйверский автомобиль и пускать авто веером не возникает желания.
Энергоемкость подвески радует - ямки глотает хорошо и на управляемости на скорости свыше 120 не сказывается - дорогу держит очень прилично.
Салон : Кресла удобные , однако ожидал большего простора, по крайней мере в сравнении с той же Тиидой. Боковая поддержка неплохая, но человеку с высоким ростом (190 и выше) и людям свыше 120 кг будет некомфортно. Для меня - самое то. (175-70).
Пластик в салоне хорошего качества, материал на сиденьях добротный, рад что не стали ставить кожу так как хорошую бы не поставили а говно простите никому не нужно, та что получилось все по честному.
Во многих отзывах пишут про "сверчки " салоне - незнаю, не сталкивался, зазоры минимальны, хотя эталон в этом классе безусловно фольц со своим гольфом и мало кто оспорит этот факт.
Руль очень, повторюсь, очень удобный и оптимальный по форме, обшит кожей приличного качества (у знакомого на митсубиси Лансер на руле кожа на порядок хуже и пластик выглядит и на ощупь откровенно уступает).
Фирменая подсветка "Optitron" вызывает неоднозначные эмоции - в темное время суток не раздражает и приятно подсвечивает желто-оранжевым цветом, однако днем бликует и на солнце видно плохо.
Места для задих пассажиров достаточно, не рекордсмен в классе это точно но для людей средней комплекции- более чем.
Перчаточный ящик двухярусный - довольно удобен.
Багажник вместительный,
когда менял резину умудрился запихать все четыре колеса на 16 (205/55)
, открывается с брелока (в данной комплектации), либо мануально из салона.
По форме и высоте багажнк организован грамотно, колеса грузить было легко.
Руль регулируется в двух положениях, что большой плюс. Электронные регулировки сидений отстствуют - но такие опции больше для машин классом выше.
Подбешивает индикатор топлива измеряющийся в "кирпичах". На вопрос "а скока бензина?" обычно говоришь - 5 кирпичей - это пол-бака.
Зеркало заднего вида монохромное, самозатемняющееся - неплохо, угол обзорности боковых зеркал тоже хорош, "мертвых" зон практически нет, а вот обзорность из-за массивных стоек поганая. Извините, но это правда. К примеру на классике жигулей - намного лучше. Это тоже факт который признаю и с которым приходится считаться выползая с одностороннего движения и крутя башкой как идиот.
Запуск движка осуществляется кнопкой что тоже радует. Цифры дисплея на мой взгляд мелковаты самую малость, но это если совсем придираться.
Клиренс достаточно высокий если не лезть в говна.
Коробка передач: ну вот мы и добрались до самого сладкого. Это робот, который не хаял только самый ленивый.
Отвечаю на вопрос - нет он не тормоз. Это адаптивная коробка передач и она подстраивается под манеру езды водителя. Хочешь крутить движок - не вопрос - нажми на кнопку "спортивный режим" и после 300 оборотов получишь ощутимый пинок под зад. Подрулевые лепестки это просто дань моде и я вообще не понимаю тех людей которые ими пользуются, раз уж у тебя под ногами две педали.
Переключения передач происходит достаточно спокойно, никаких резких "кивков" не наблюдается, просто надо прочувствовать педаль газа и уметь ею пользоваться, робот понятно не идеальный, на данный момент лучше DSG ничего нет , и все же это ворос не по адресу (см. и пользуй фольксваген).
Движок: 124 лошади и фирменная двухфазовая система газораспределения. До 3000 оборотов двигателя почти не слышно. Однако при маневрах (обгон) советую заране все просчитать, однако ж для объема 1,6 - очень приличная динамика.
За большее количество лошадей платить не намерен, так как не дочка миллионера и даже ее не (censored).
Шумоизоляция: Да. Не густо. Но ничуть не хуже чем у аналогов. Не нравится "шумка" - а ты в форд фокусе посиди, или в предыущей "матрешке" и получится что лучшее - враг хорошего. Так что шумоизоляция лучше разве что в гольфе. Но это авто (если брать с коробкой DSG шестого поколения) уже совсем за другие деньги. Хотя С класс.
Лакокрасочне покрытие: за 10000 км сколов практически нет,(это второй автомобиль в семье), хотя должен признать что оно слабенькое и металл тоже не ахти. НО - это мировая тенденция , сейчас на металле и краске экономят даже немцы.
Безопасность : 8 подушек присутствуют, в том числ и защищают колени водителя.
Музыка : Стандартная. Звучит не особо. 3+ и не более. Но я не аудиофил - так что хватает, прием радио- приемлимо. Не нравится что нет USB порта. Хотя через прикуриватель и переходник вставляется флэшка и это уже не становится проблемой.
Электроника : за время работы никаких сбоев не обнаружил, датчики света и дождя работают как и положено. Храню в гараже и жалею машину, про запуск на морозе при температуре -25 ничего сказать не могу.
Свет: Вот тут есть чем похвастаться. Ближний свет галогенок - выше всяких похвал, дальний свет - супер! Противотуманки тоже в порядке. Свет наверное лучший в классе, никакой ксенон не нужен.
Итого: Несмотря на то что конструкция подвески - классика жанра и обошлось без многорычажек, японцы таки сэкономили но изловчились и выдали на гора автомобиль который должным образом совмещает комфорт, престиж и управляемость на должном уровне. Так что вто вышло - на все деньги! Ничуть не жалею о своем выборе, будь у меня возможность все переиграть все равно выбрал бы именно этот автомобиль несмотря на указанные недостатки . В сервис гонял на 10000 км - пидарасы. Это я про сервис. За работой мастеров приходилось смотрть глаз да глаз. В остальном по автомобилю нареканий нет.
Если что-то не устраивает - добро пожаловать в Д класс.
Спасибо всем кто прочитал.
Плюсы
Дизайн (лично на мой вкус), Престижность марки, Надежность, Хороший движок
Минусы
Шумоизоляция, Музыка, Нет подсветки в дверях, Обзорность
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...