Хорошая машинка тойота королла!

5
24 декабря 2010
6 920
Покупали Короллу новую. Первая новая машина в семье. До этого было много машин, но конечно же все б\у: три бмв, фольц пассат б5 с турбиной, ну и естественно наш пром тоже был давно. Ездил как на механике так и на автомате. Взяли комплектацию элеганс. Хотел с механикой, но в такой комплектации только робот был. Пришлось взять с ним, и ни капли не жалею. Робота в инете почему то многие не понимают, но это мне кажется пока. И про него отзывы примерно такие же, как раньше были при появлении восьмёрок жигулей: "это что то новое, зубило какое то, я их брать не буду, а буду на классике ездить" или как карбюратор и инжектор: поначалу все кричали на фига нам эта электроника, а теперь попробуй кому нить карбюраторную тачку предложить. Так же и с роботом. Это лучше и современнее чем автомат и конечно вариатор. Плюс автоматов только в плавности переключения, но робот тоже нормально переключает, так же, если б я переключал ручку.

Тойотой доволен. Дизайн отличный, строгий и борзый внешний вид (она у меня чёрный металлик). Внутри сидишь удобно, ничего нигде не мешает, и в то же время легко до всего дотянуться. Места в салоне хватает с лихвой. Сзади чуток для ног пассажиров маловато, но это же гольф класс. Обзорность тоже хорошая, помню на пятаке е34 постоянно стойка левая мешала, так здесь такого нет. Багажник большой, вместительный, даже битком ни разу его не набивал, хотя перевозить много приходилось. Разгоняется на 5 баллов, 124 лошадок хватает за глаза! На трассе без проблем со 120 до 140-150 поднимает в лёгкую. После 170 тяжеловато набирает, к 6000 оборотов подходит. Пробовал максимум: 195, как и в паспорте заявлено идёт. Дорогу держит при любой скорости. В повороты входит хорошо, в сторону не уводит. Зимой печка справляется на отлично и при 20 и при 30 и даже при 35-37 градусов мороза. Долго прогревается правда при низких температурах, но это только если ты стоишь, как поедешь, прогреется быстрее в разы. Машинкой полностью доволен, всем рекомендую королку, да и вообще тойота хорошая марка. И подъехать не стыдно на ней, и соотношение цена качество, и надёжная. Робот никогда не подводил, как тут некоторые писали. В любую погоду работал и в морозы и в жару при 40 гр. ничего не загоралось. И в обслуге недорого, в общем покупайте тойоту не пожалеете!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная, Резвая, Не ест масло ни капли, Не ломается, Вместительный багажник, Климат контроль супер, Удобная посадка и салон в целом
Минусы
Шумоизоляция слабовата, Пластик в салоне пару сверчков выдавал, у официалов по гарантии устранили., Подвеска показалась немного жестковато, но кочки глотает нормально, хотя могу придираться, потому что ездил в основном на авто повыше классом.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2010
Согласен полностью правда у нас в семье 12 хетч, машинка супер удобная до безумства!!!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
"Пластик в салоне пару сверчков выдавал, у официалов по гарантии устранили" - это скорее плюс. Значит, есть нормальная гарантия...

а вот "дизайн" лично я поставил бы в минус.

а СКОКА обошлась при покупке?
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
675 тыс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
на вкус и цвет.....
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
да страшненькое авто,че там борзого ? если только с ВАЗами сравнивать старыми.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Кому как, кто-то коньяк пьёт, а кто-то пиво, кто-то водку...
Нравится
Ответить
Тебе походу автосалон скидку хорошую сделал за этот отзыв!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
С чего такое мнение?
Нравится
Ответить
да уж, про робот загнул, даже Тойота осознала, что робот - это вредительство и после рестайлинга на короллу ставит нормальный автомат.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Ничего тойота не осознавала, просто по глупости у нас народ в Росии предпочитает автомат, а робот по всем показателям превосходит автомат, за исключением плавности переключения. Вот они и стали делать автомат, чтобы люди покупали у нас. И все гонятся за плавностью переключения, а не за экономией денег. Да к тому же я на роботе автоматную короллу с места порву. И при поломке робот в разы дешевле обойдётся, а автомат? Так что судите сами...
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
робот аццтой, дергается как эпилептик
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Ничего у меня не дёргается, может ты его поломал, не должен дёргаться
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
еще задергается, перепрошивка мозгов не поможет, только замена блока
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Автоматы как буд то не ломаются, все после 100 пинаются
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Перепрошивка помогает, если дергаться начинает!
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
нах держать машину до такого возраста? а до 100 000 км я и на автомате зер гуд отъездию
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
ненадолго
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
На роботе и больше проездишь, механика то сам знаешь по сколько ходит. робот это та же механика
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
не, я лучше на автомате, присматривался к новому Мондео, блин, у него тоже робот, на подобие ДиЭсЖи, как инженер по образованию, я не верю в такую конструкцию, как меня не убеждайте
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Я не убеждаю, просто мне кажется преимущества робота на лицо, а уж на вкус и цвет как говорят...
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Да ну, тесная, низкая, страшная. Плохая управляемость, гремучий пластик.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Королла абсолютно не низкая, я очень редко что-либо цепляю, заезжаю на бурдюры спокойно. На рыбалку на ней езжу. Проблем нет никаких. Был бы еще полный привод вообще класс. А к роботу надо привыкнуть, я езжу в режиме Еs, так машина аж из под задницы вылетает.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Абсолютно согласен, я даже защиту картера не ставил и лазил тоже по бордюрам, ей хоть бы что
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Приятно она выглядит, не страшная уж точно, вполне современный и симпатичный дизайн.
Не понятно тока, почему Вы в плюсах пишете про расход масла. Если машине еще двух лет нет, откуда он должен взяться. Напишите про расход топлива лучше.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
дизайн у нее "родилась я камрюхой, да только в детстве сильно болела"
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Топливо по трассе при 100-120км/ч 6-6.5 литров, по городу в глухочайшей пробке максимум 9, по городу без пробок 7.5
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее