Итог за 70000 км

4.6
Попробую подвести итог:

Приобрел сей девайс 2007 года с пробегом в 40 000 км. Двигатель 124 л.с, робот, сейчас пробег 70 000 км.

К эргономике, внешнему виду претензий нет.

1. Двигатель на тойоте супер (очень оборотистый), а вот коробочка (робот) подвела. По трассе коробка не надоедает, а вот в пробочках или газ в пол - это нечто! Да удобно, да интересно (привыкаешь), но вечные рывки и дерганье очень надоедает. Единственный минус в этой машине, но не так все страшно и вот почему:

На 65 000 км поменял сцепление: машинку не узнать, сказка, плавность переключения, все стало как на автомате. Посмотрел я на сцепление - износ визуально 25-30% был за 65 000 пробега, а машинка дергалась, т.к. блок ЭБУ290 при износе сцепления начинает глючить.

Чуть позже заменил и блок ЭБУ на 292(окончательная версия). Разница между 290 и 292 есть, менять однозначно. После этих процедур машинка становится похожа на машину и проблемы исчезают. Не пугайтесь робота, к нему просто надо привыкнуть.

2. Советую обращать внимание на помпу, редко выхаживает до 100 000 км. Первым звоночком изменение уровня тосола будет.

3. Легко переваривает 92 бензин, мощность при этом немного падает, расход при этом не меняется!!! Расход: город 8,5-9,5, трасса 7-8. Редко расход переваливает за 10 л, только зимой и в пробке.

Кого интересует динамика скажу, что Хонде Цивик 140 л.с и Хендайке Акцент до 100 км/час в разгоне проигрывает, после 100 км/час ситуация лучше - потягается.

Комфортная скорость до 130-140 км/час, максималка около 200 (6200 об), шумка средняя.

По трассе не бросает, не валкая, приятный тяжелый на скорости руль. Подвеска в меру жесткая.

4. Прогревается зимой стандартно мин 7, правда желательно это делать уже в движении. Кондей сказка +35 на 2 из 4 положение и все ок. Салон на любителя, но удобный довольно. Большой багажник. А вот лако-красочное покрытие отстойное, быстро царапается., полируйте чаще.

Сейчас пробег 70 000 км, за это время кроме расходников (масло, колодки передние, свечи) поменял сцепление и помпу (слабое место). А так больше ничего из внепланового не было.

Про дилеров забудьте, цены адские, если машина с гарантии слетела, то все сами делайте, а делать собственно и нечего будет.

Так что думаю хороший вариант между маздой 3-6, фордом фокус, митсубиси лансер и др.

Подведя итог: не жалею, что выбрал именно эту модель, думаю пересаживаться на камри теперь
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июля 2011
А почему поменяли сцепление? У меня поменяно только ЭБУ.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Т.к. за 60 000 км сцепление поизносилось на 290 ЭБУ и замена на 292 ЭБУ уже бы не помогло.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Отличный, адекватный отзыв. Автор молодец.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Очень адекватный отзыв. Так оно и есть все.
Один вопрос, сцепление сами меняли? Во сколько обошлось? Вообще в тойоте эти проблемы с роботами и эбу признали браком, и я слышал что некоторые сервисы официалов даже меняли все это дело за свой счет, даже если машина уже не на гарантии. Хотя напоминать об этом клиентам они не считают нужным.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Если машина не попадает под сервисную кампанию, хрен меняют. Сцепление 6500 р+10000 работа у официалов. Эбу б/у 5000 руб+ 1300 работа у официалов = 23 000 руб
Нравится
Ответить
14 июля 2011
В смысле не попадают? На гарантии не стоят? Я слышал что официалы обязаны менять бесплатно, если это признано браком самой Японией. Конечно мб слухи, тем более у нас в России не всегда все как надо) а по ценам, думал у официалов дороже, так в принципе нормально для замены сцепы и эбу.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
По гарантии все меняют, но машине уже больше 3 лет - гарантия не распространяется!
Нравится
Ответить
зачем свечи меня,1-я замена свечей на 100тысяч читайте книжку по то.мой знакомый прошел уже 215 000 свечи не менял. а зачем если расход топлива тот же по компу.Моя корова то же 2007 ,пробег63 000 коробка робот комплектация Престиж последнее то на 61 000 замена масла чистка супортов осмотр колодок.задние износ 50%.передние менять буду на 80 000 вот вам и ппппппппппплохая тойота.да и по поводу моего друга робота который мне так экономит топливо читайте книгу по эксплуатации данного авто с данной коробкой.при любой остановке ставте в положение нетраль.Я думаю это не сложно и тогда проедете вы на этом сцеплении до замены(200 000)толькосцепления так как коробка там обычная механика.да я понимаю в пробке не совсем удобно тронулся остановился нетраль.это единственный минус и то спорный
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Все хорошо, тока до меня девушка ездила и ей этого никто не объяснял про нейтраль. А свечи раз в 3 года менять считаю необходимым по любому, бензинчик-то у нас сами знаете какой. Хорошо, если вы дотяните до 200 000 на этом сцеплении, но пока случаев таких не было, что даже дилер подтверждает. А про экономию топлива - это вопрос спорный.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Наверное водитель civic4d не знал что вы с ним гоняетесь.
По поводу робота, прежде чем хвалить его, попробуйте поездить на нормальном автомате (гидротрансформатор не вариатор). Роботы часто ставят на автомобили такого класса для экономии, поскольку это самая дешевая коробка после механики. От себя, автомобиль неоправданно дорог, с не едущем двиглом 1.6, с роботом и с задней подвеской от жигули можно взять более интересные варианты, к примеру тот же civic (седан). Чтоб не быть голословным, был небольшой опыт эксплуатации этими авто.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Цивик если в него сядут 4 человека будет чертить брюхом обо все что только можно - очень низкая. Внешность на любителя. И не забывайте, что цивик - это тоже робот. А уж задняя подвеска на цивике, как на акценте, тут бы я тоже провел аналогию с "жигулями". А так машина достойная.
Нравится
Ответить
Сивик тоже ничего но клиренс меня в своё время остановил от покупки Сивика
Нравится
Ответить
зачем свечи меня,1-я замена свечей на 100тысяч читайте книжку по то.мой знакомый прошел уже 215 000 свечи не менял. а зачем если расход топлива тот же по компу.Моя корова то же 2007 ,пробег63 000 коробка робот комплектация Престиж последнее то на 61 000 замена масла чистка супортов осмотр колодок.задние износ 50%.передние менять буду на 80 000 вот вам и ппппппппппплохая тойота.да и по поводу моего друга робота который мне так экономит топливо читайте книгу по эксплуатации данного авто с данной коробкой.при любой остановке ставте в положение нетраль.Я думаю это не сложно и тогда проедете вы на этом сцеплении до замены(200 000)толькосцепления так как коробка там обычная механика.да я понимаю в пробке не совсем удобно тронулся остановился нетраль.это единственный минус и то спорный.и еще по поводу помпы на моделях 2007-8 помпа шла с ослабленным пыльником с2009 г стали ставить усовершенствованную версию.лично мне поменяли по гарантии жотя она и не текла было только подозрение ( тойота шереметьево)и блок управления коробкой поменяли то же еще на 10 000 не потому что были какие то проблемы с роботом а потому что на то я обратил внимание дилера на слабенькую помощь при трогании с места они подключили комп проверили и поменяли без лишних разговоров эбу коробкой это было в мае2010.за год я прошел более 50 000.коровой очень доволен кто помнит лето 2010 ремонт мостов на ленинградке.так вот расход у моего авто(с постояно включенным климатом)в пробках не превышал 8.4л на 100 .92. по компу.Я очень часто езжу на ней с максимальной загрузкой 5 человек+ в багажнике кг 35-40,она даже клиренс не меняет машина очень крепкая и это не реклама.С уважением ко всем автомобилистам.
Нравится
Ответить
Отличная машина. Красивый кузов.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Хороший отзыв,как и авто.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
http://www.corolla.ws/forum/sh…
вот хорошая тема по роботам
Нравится
Ответить
Пожалуйста сколько отдали за замену сцепления и помпы, просто у меня сейчас 50000,чего ждать.Спасибо
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Помпа, если купить заранее - 2500 руб помпа+ работа( можно самому на даче, так 2500 у дилера).
Сцепление 6500 + 11 000 работа у дилера.
Вроде до 100 000 ждать больше ничего не придется, кроме тормозных дисков.


Нравится
Ответить
18 сентября 2011
А когда то, Королла считалась одной из беспроблемных авто. Наверно это была просто реклама. Ломаются машины все, но при относительно небольшом пробеге и сцепление менять, это конечно не есть гут.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее