Corolla 3 года в эксплуатации

4.8
7 декабря 2010
9 325
Бродил по сайту. Читал отзывы про Мурано - хочу покупать. И о своей Королке тоже читанул. решил тоже оставить отзыв. Может кому в пользу пойдет.

Купил в 2008г. с салона. Полная комплектация. Коробка робот. Из доп оборудования только дифлекторы и коврики. Больше ничего. До сих пор.

На сегодняшний момент пробег 98 000км. Так что эксплуатировал сами видите по полной. И по городу и межгород. За 3 года сотка. Я думаю могу о своей Короллке рассказать все.

Итак:

Зимнюю резину поставил сразу - в салоне. На цены не смотрел так что сказать ничего не могу. Купил Хаку 5 - исключительно положительные отзывы. Если не совершать фатальных ошибок в управлении - не дергать руль на гололеде - то на дороге сидит как вкопаная.

Сервис делаю только у диллера. Сам капот открываю исключительно для того чтоб долить воды в омывайку. Больше там делать нечего.

на 20 000 - завелся сверчек (даже не сверчек а погремушка) в передней панеле слева - магнитоллу погромче. Ушли от проблеммы. дважды пригонял в сервис. разбирали- искали. не нашли.до сих пор.

на 40 000 - поменяли свечи. перепрошили робота. поменяли колодки.

на 50 000 - на водительском сидении под обшивкой появились какието уплотнения - поехал к диллеру. поменяли обшивку сидения.

на 90 000 - опять поменял свечи. и перепрошили робота. поменяли колодки.

Вот собственно все.

Да. Еще разок заезжал перепрошивать робота. Данная процедура помогает примерно на 20 000. Потом начинаются тупняки. Но в принципе робот такая вещь - к которой нужно просто привыкнуть и подстроиться. Уж он точно под тебя не будет подстраиваться.

легких ДТП за этот период было примерно 4. Так что бампера поменяные.

Ну теперь общие впечатления:

машинка просто прелесть. стоит во дворе. все 3 года. не видела гараж ни разу. заводится без проблемм в -45..-48. В -53 не завелась. Поставил плитку под картер. 30 минут и завелась.

Что касается ходовки. Особо не жалел её. Ездил в такую срань, по полному отсутствию дороги - все вывозит. Просвет нормальный. Позволяет проехать почти где угодно.

На 90 000 поменяли рычаги стабилизатора. По очереди с разницей в месяц, появлялся стук. Все поменяли по гарантии, бесплатно.

Шумоизоляция нормальная, что бы не говорили. По сравнению с Джеттой, и с Маздой 6 - Королла впереди.

Ну в этой комплектации еще и доп. динамики стоят. так что звук нормальный. Даже очени ничего.

На скорости немного шумновато, Но совсем чуть-чуть. терпимо.

Весной сперли из гаража резину летнюю (Йокогама), весной был напряг с деньгами. купил Амтел - такое дерьмище. Чуть поворот или разворот, визга на 3 квартала. Толи больно им, толи еще что - непонятно.

В целом машинка молодец. За свои 700 000 тыр (660 000 + коврики, дефлекторы, резина) - она отрабатывает по полной. Да и прибыли на ней уже сделано в десять раз больше. Самое главное что я уверен в этой машине. в любое время вышел, сел, нажал на кнопку - и все. Без прогрева поехал. Кстати говоря. не прогревал её ни разу. даже в -50. Ну максимум минут 5. пока снег обметаешь. Сидел в сугробе 1 раз. В первый месяц вождения - еще не привык. Больше ни разу. Просто если туговато идет, переходишь на механику, и ползешь на высоких оборотах.

Еще огромный багажник, по сравнению с Лансером - богажник просто гигантский. Ездили отдыхать - все сгружали ко мне в багажник. Он правда очень вместительный. Но есть минус. В Лансере раскладываешь заднее сидение, и образуется сплошная площадка багажник-салон. можно почти в рост спать. а вот в Королле ступенька, и спишь либо в багажнике))) либо на сидениях. Но это мелочи конечно же.

Кондер работает мягко. Кстати хочу дать совет,(работаю в климате) не нужно врубать кондер на 18 когда жарко, или чтоб резко охладиться. Рабочая и комфортная температура для человека от 22..24 в этом диапазоне и включайте. А то простынете, либо суставы застудите. Кстати говоря кондер работает мягко.

Что касается расхода топлива: 2,5 года ездил на 92-м, сейчас иногда лью 95-й.

Когда только купил расход был по городу- 8, за городом - 6.

Сейчас по городу 9,5 , за городом 8.

Думаю просто пришла пора промыть форсунки. Что и собираюсь сделать в ближайшее время.

Вот в принципе все. Королла - отличная машина. Думаю флагман в своем классе среди конкурентов.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2010
За рулем не читаю.
Олежка, ты чего недоебизмом страдаешь? Ну подрочи сходи. Агрессия то к чему. Конструктив давай.
У меня у друга Джетта - шумность от двигателя катастрофа просто. Говорю не голословно. Шум со стороны двигателя и днища - явно выше.
Что касается Мазды 6 - шумность со стороны дверей напрягает уже через час езды.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Джета новая - 2009г.
Нравится
Ответить
флагман в этом классе - гольф, всегда им был и наверное будет
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Подскажи пожалуйста,как определить,что робот нужно перепрошить.У меня такая проблема:в нижней части приборки загорается восклицательный знак,какую бы передачу не включал все равно нейтралка,заглушу,постою пять минут,еду дальше,но не далеко(((
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
у меня знакомый продав пассат Б 3 сейчас пересел на новую джетту,сказал так "в поведении на дороге не вижу разницы,только что новая и вид другой"стару не делал,на этой 2 раза в сервисе был.он же проехав на японке 97 года с пробегом 420000 сказал,что она лучше джетты.я на джетте не ездил,но его мнению доверяю.
Нравится
Ответить
да, безотказность в япах это просто супер
сел-поехал, в остальных надо сначала помолиться
а насчет пробега вашего я запутался
вы пишете о 100тыс. за 3 года, но с 98,
как ни крути получается 5 на сегодня
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее