Corolla 08 робот. Мой опыт владения

4.6
Всем привет! Вот запилю и свой отзыв.

Владел машинкой более года, пробег около 100, японец, с роботом автоматом.

Плюсы минусы я описал отдельно, а тут опишу общее впечатление.

Что могу сказать?

В общем то машина для плавной городской езды, немножко вальяжной, иногда спортивной (если чудо робот вам позволит). Хотите гонок? Не для вас машина. Я б сказал машина катит для умеренной езды с легкими ускорениями, даже при движке 1.8. Для езды с семьей, на шашлыки. На работу, если вы не спешите на нее конечно и выезжаете заранее :) . Среднюю скорость всегда держу 80-70. на ней машина ходит без проблем, ускоряется плавно и быстро, но не РЕЗКО.

Робот настолько туп убог и ужасен, что я даже не знаю, как его суда запихали? Такое максимум можно ставить на ладу калину. Ваш агрегат из 1.6 / 1.8 с роботом смело станет 1.4.

Хотите динамики? Вот вам спорт режим) и возрастает расход горючки на 3 литра! Без спорт режима 10,5-11, а с ним от 13.

Из за робота чуть пару раз в аварию не попал при разгоне. не оптимально переключает передачи, ни разу. Провалы между переключениями ощущаются. Чтоб обгонять вам надо либо заранее набирть скорость и лететь на обгон, либо выехать на обгон и если робот вам ПОЗВОЛИТ, превратит обороты в скорость, если нет - то будете тянуться на повышенной передаче.

Плюсов тоже хватает, смотрите в плюсах. Отменная шумка, мотора не слышно и улицы тоже, качество кузова супер, не 1 ржавчинки. А вот лкп хромает. как то случайно задел на скорости 5 км час тележку у окея, кусок краски отлетел за милую душу! Я был в шоке. И это Японцы?

Ездил на машинке и на природу, в общем то нормально себя ведет. Высокая, на пузо не сядешь даже при загрузке 5 человек + велики + шашлыки))) на трассе с тем же грузом или по КАДу, машинка летит как ласточка. Чуть чуть замечаешь что ей тяжело, но тут 1.6 ваш себя оправдывает. Слегка на 10-15% динамика разгона падает, но топит, только в путь))) калина у меня пердела уже при 4 пассажирах)

Света фар хватает. Омывающая система фар и стекла отменная. Брызгалки у тойоты спрятаны под капотом, поэтому зимой если капот завалило снегом и он примерз стреляют из под капота :)

Места внутри достаточно. Пластик толстый добротный. Сделано качественно. Но при моем весе 100кг и росте 190, за мной человеку не комфортно и я чувствую его колени. Втреом сидеть сзади более менее нормуль. Салон отилчно освещен внутри имеются лампочки в потолке.

Тойота по хорошей дороге идет, будто вы в кровати лежите, можно и уснуть так. Ямки тоже более менее ест подвеска, но вот наши питерские рельсы, ууу это песня. Машину от них раскачивает, грохот, скачки и прыжки. Даже на небольших скоростях. Ездил на форде, такого там не наблюдал. Хотя с ходовкой у меня все норм было.

В повороты машинка при всей своей вальяжности входит на удивление бодро, система стабилизации работает на ура.

Как то зимой меня занесло на скорости 90, сработал АБС. Тормозной путь юзом был всего метра 2, остальное еще метра 3 уже выпрямил рулем. На калине у меня тормозной путь было прядка 15 метров :) Зимой машина работала без проблем при -30. Аккумулятор не менян у меня с года выпуска, завелся родной в -35 после стояния на улице 3-4 дня, с пол оборота! Ооооочень круто. Кстати время прогрева машины зимой в лютый мороз минут 8.

Летом машина не кипит, обдув работает весьма тихо. Кондей лютый!!! Один раз из за него заболел. Но сам виноват.

Движок хороший, работает тихо и масло не кушает.

За все время эксплуатации (15 000 км за год)

- перегорела лампочка сзади у габарита (100р, поменял)

- попал гвоздь в куда то в штамповку мою, продули, улетел

- пробил колесо гвоздем, заштопали 300р

- масло фильтры + замена, 4000

- при покупке поменял помпу качающую хладогент, немного подтекала и сопливила, 2000 + 600р работа

- поменял ремень генератора 2000 + 500

Из того , что вам надо знать - сцепление на роботах летит в районе 70-80 000. Это факт неоспоримый. Замена сцепления + акуатора, плюс настройка компа под новое сцепление, с работой порядка 25 000 у неофициалов. У официало 35-40. Внимательнейшим образом проверьте как машина трогается. Сделайте порядка 20 троганий с места, и так же посдавайте назад. Если есть рывки - первые признаки того, что диск сцепления истерт... и километров чере 10 000 - 20-30 когда вас окончательно з*** дерготня, вы сами побежите его менять. Либо продадите машину. Обращаю ваше внимание, что от 1-2-3 попытки тронуться с места проблема не проявляется. Настойчиво попросите продавца раз 20 тронуться сами, резко отпуская педаль тормоза, а лучше сделать это на подъеме небольшом. Сами все почувствуете!

Ну вот собственно и все мои расходы :)

В общем то, самая большая проблема машины это робот... берите механику, если хотите тойоту. Либо ищите полноценный автомат более свежих моделей. В машине проблем достаточно мало, любите ее, ухаживайте, сделайте антикор, поставьте защиту картера, меняйте вовремя масло и фильтры, и вы забудете о том, что такое ремонты.

Удачи на дорогах и уважайте людей, тупящих с роботами-автоматами :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
феноменальная управляемость, приятный, красивый, японский внешний вид, высокий клиренс идеально подходящий для наших дорог, супер безопасность, много штук которые реально работают и помогают при заносах, плавный руль которым можно управлять 1 пальцем, омыватели фар которые реально моют фары, кузов ржавчиноустойчив, хватает ресурса кузова на 10 лет минимум, лучшая для машин этого класса шумка. Ничего не слышно даже при 120-140 км/ч. Ни мотора ни улицы., очень вместительный и удобный бардачок, вместительный багажник, качественный добротный салон, удобно пассажирам сзади, при 1.6 мторе на полной загрузке динамика практически не падает, за счет клиренса машина хороша и в городе и на природе, движок вообще не ест масло, ни капли, подпорка под правый локоть водителя :)
Минусы
достаточно низкая посадка, хваленая тойтовская "мягкая" подвеска у меня лишь добавляла раскачку и вибрации от ямок, отвратительная акпп робот, больше никогда не сяду за робота, отсутствие заднего вида, заднего стекла считайте нет, боковые зеркала достаточно маленькие, весьма нежное ЛКП, чтобы там не говорили о качестве ЛКП тойоты из Японии, очень плавные и мягкие тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июля 2014
механику ей и отл вариант для города
Нравится
Ответить
На вкус и цвет, товарищей нет. Расход у робота на моей тойоте 8,9 летом, 9,2 зимой, причем средний, на данной машине стоит комп, и всегда можно проверить. По поводу плюсов робота и автомата, скажу так робот- это коробка механическая, только переключает скорости комп, поэтому она полезна чем: 1) по бездорожью, при пробуксовках ( автомат может сгореть), 2) при ее замене стоимость той же механической, в два раза дешевле автомата,3) расход топлива меньше, чем на автомате. А самое главное, хочется вам резво стартовать- переведите селектор кпп в механику и при старте на перекрестке пользуетесь под рулевыми лепестками акпп, вот вам и резвость, так как они сделаны как у гоночных машин, но если и это вас не устраивает! То тогда вам нужна машина не гражданского характера, купите гоночный балив.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
сцепление прослужит намного дольше если каждые 15-20 тыс делать его регулировку. ах, ну да, про шумку вы конечно загнули, она бесспорно есть, но не такая великая, это вы видимо на эмоциях после калины
Нравится
Ответить
12 июля 2014
В этой комплектации нет системы стабилизации. Даже в максимальной комплектации, вроде бы, её не было.
Нравится
Ответить
Так и есть. Брал себе такую в 2008г. Элеганс (предмаксималка) японка на MMT. Курсовой VSC нет даже в престиже, так что автор ошибся. Машина хорошая, но робот это конечно ахтунг! В итоге из-за него продал с пробегом 20 тыс через 1,5 года. Взял Джетту V 1,4 TSI с DSG-7. Как говориться почувствуй разницу в динамике))
Нравится
Ответить
13 июля 2014
роботом япошки испортили авто, у друга аурис на роботе, недавно поменял сцепление (кстати в питере), с работой в районе 23000 вышло, при следующей замене и маховик менять. пробег 75 тыс
Нравится
Ответить
думал такую взять тож года 07-08,мне по деньгам было, но механику не хотел , а робот..сами все сказали. взял в итоге приуса на 4 года старше. ощущения - восторг щенячий
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Машина отличная. отъездил на ней почти 3 года и горя не знал! по поводу коробки,то к ней нужно немного привыкнуть и гонять на ней как в ручном режиме так и автоматическом
Нравится
Ответить
14 июля 2014
можно и не переводить в ручной режим. просто газ в полик до отсечки двигателя. в момент отсечки(переключения передачи на повышенную) немного отжимаем педаль, после переключения опять в пол до упора
Нравится
Ответить
Насчёт шумки после калины может и ничего.Но после бмв 5 ощущение,что летишь в самолёте с головой,высунутой в иллюминатор.На скорости свыше 120 каждый сантиметр открытого окна прибавляет по 20 децибел.С двумя приоткрытыми окнами не слышно,что говорит пассажир,сидящий рядом,приходится кричать.Понятие шумоизоляции в этой телеге отсутствует напрочь.Двери закрываются,как на тазах.Дорогу она не держит никак,в поворотах жопа гуляет,как хочет,было пару случаев переставки на 10-15 см.В целом,кроме неубиенного движка и божеского расхода,для меня плюсов больше нет.Супруга полностью разделяет моё мнение,были и японцы,и немцы,и пиндосы,хуже была только восьмёрка,купленная для поиска грузовика по колхозам.Зачем купили - не знаю,на вид повелись,может быть,и состояние.Время владения-4,5 месяца.Жгучее желание быстрее скинуть это г...о ,и впредь только немец.Возможно,мнение субъективно,не спорю.Тем и хорош форум,что каждый телезритель,почитав разные отзывы,составит своё мнение о машине,и ,возможно,избежит,многих ошибок и ненужных расходов.Личные ожидания от машины оправдались процентов на 30-40,не больше.
Нравится
Ответить
Ты на своём немце после 70 000 замучаешься ремонтировать
Нравится
Ответить
24 октября 2015
уже 180 тыс.км. на А6 С5 2004 г., вложений чуть больше чем у остальных, но это логично, т.к. бизнес-класс и много электроники и железок в подвеске, но за удовольствие, я лично, согласен немного переплачивать. Даже Камри - это пародия на бизнес-класс, типа надёжно, за это спасибо и должны сказать, нет уж, в данном сегменте требования другие.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Сейчас меня закидают тапками, но на самом деле робот великолепен на трассе! Самая лучшая коробка(я говорю про 2 педали=))! Надо обогнать? - левый лепесток 1 раз, обогнать быстро? -2 раза. Какие затупы? о чём вы вообще? Пробок не любит-факт. Да и по ремонту робота... в 30тыр уложитесь - не копейки, но и не космос ИМХО. Да и в целом машина прям трассовая получилась - серпантины Крыма на 150 как по рельсам, хотя сиденье не очень-на долгой поездке устаёшь. ХЗ мне автомобиль нравится, хотя для города были более удобные машины, с обычным гидромех автоматом.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2021
добрый вечер или день итд..
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
купил Toyota E150 и уже два дня как провожу тест драйвы как на роботе так же и на МТ коротко-робот прекрасен если вы не спешите для умеренной езды. Переключил на лепестки отрывается как механика.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее