бояться ли робота?

5
5 февраля 2019
4 170
что тут скажешь? Это toyota. машинка конечно радовала. за 5 лет владения менялись только расходники. в остальном все родное и работает исправно. Кроме, конечно, актуатора который называют робот. Но в целом и его боятся не стоит, все возможно сделать при желании. Коротко опишу болячку:

Коробка переключения передач механическая, но управление переключением передач происходит за счет двух актуаторов. 1 — выжимает когда нужно сцепление, 2- включает нужную передачу. Со вторым проблем не возникает, а вот первый это болячка, но излечима. В моем случае, так как я живу в небольшом городе и специалистов не нашел в этом вопросе, пришлось узнавать и делать самому, при чем в итоге очень даже качественно и достаточно бюджетно. примерно в 1000-1500 я уложился с учетом полной его ревизией (втулки, подшипники, щетки, смазка). есть конечно нюансы, но когда их уже знаешь, а теперь уже я их знаю, кажется не так уж и страшна данная болячка. уж точно дешевле чем ремонт автомата. в итоге я ее продал только из-за того что хотел машину побольше и только тойота. Ну или хонда. В общем отличный авто, но если робот то нужно иногда делать диагностику (я делал программой Toyota Techstream, ибо купил специально), вовремя делать ревизию и будет вам только удовольствие от вождения.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Минусы
актуатор сцепления. и только пока не начнете с ним дружить
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее