Беспроблемный автомобиль на каждый день

4.8
11 января 2016
3 242
Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться опытом эксплуатации Тойота Королла 2007 г. Несколько слов о выборе автомобиля, исходил из бюджета в 550 т.р. рассматривал различные варианты: очень хотел ауди А6, БМВ 5 серии, мерседес E класса, но увы - возрастные немецкие автомобили, весьма, затратны в обслуживании и требуют к себе значительного внимания и времени, наличием последнего похвастать не могу. В итоге решил искать, что-то ниже классом, но посвежее и надежнее, рассматривал 2-3х летних: Тойота Королла 1.6 на ручке (т.к. робот сыроват), а также Форд Фокус 1.8. В результате недолгих поисков выбор пал на 3 летнюю Тойоту Короллу 1.6 МКП с пробегом 17 тыс. км за 550 т.р. Забегая вперед, скажу, что спустя 4 года эксплуатации автомобиль с пробегом в 97 тыс. км в течении 4 дней был благополучно продан за 450 т.р.

Проблемы с автомобилем за время эксплуатации:

1. На 46 тыс. км засвистела помпа, замена с работой 4200 руб. (помпа оригинал.)

2. На 89 тыс. км в районе двигателя появился посторонний шум и странно стали переключаться передачи, при нажатии педали сцепления шум прекращался. С проблемой обратился в сервис, после осмотра сотрудники сервиса предложили поменять диск сцепления, но уверенности в их голосе не было, главным аргументом был приличный пробег. Решил поехать к официалам, где в течении 3-5 минут определили неисправность (выход из строя подшипника на вторичном валу в МКП) сказали, что это распространенная болячка на МКП. Работа с расходниками 14 тыс. руб.

По расходникам:

1. Каждые 8-10 тыс.км замена масла Toyota 5W30 (в металлической канистре) и фильтров (масленого, салонного и воздушного).

Двигатель масло "не брал" его хватало от замены до замены.

2. На 35 тыс.км замена передних колодок (оригинал), а на 74 тыс. км передних и задних (не оригинал разницы не заметил!).

Тормозные диски не менялись, на 97 тыс. км еще был запас.

3. На 40 тыс. км начался стук спереди в подвеске, диагноз, замена втулок стабилизатора за одно и стойки стабилизатора.

Цена работы ≈1200 руб., стойки и втулки оригинал ≈1400 руб.

4. На 60 тыс. км купил свечи, но так и не заменил (читал на форумах, что свечи по 100 тыс. км ходят решил проверить, ходят!), свечи передал следующему хозяину.

5. На 92 тыс. км заменил аккумулятор, поставил Варту-4800 руб.

6. Средний расход топлива летом - 8,2 л, зимой - 8,8 л.

В автомобиль был установлен ксенон на ближний свет, освещение дорожного полотна стало значительно лучше.

Минусы: Не хватает 6 передачи в МКП. При движении на дальние расстояния затекает спина, хотелось бы кресло по удобнее.

Плюсы: Надежность, ликвидность, малая потеря стоимости на вторичном рынке, доступный сервис, актуальная внешность, весьма приемистый двигатель в своем классе.

Итог: Королла оставила о себе только положительные эмоции. Машина никогда не подводила, заводилась в любые морозы! На мой взгляд Тойота Королла в своем классе одна из лучших! «Тойота — это бездушная скотина, которая не ломается, ничего с ней не происходит…» как-то так!

Прошу не судить строго мой отзыв, надеюсь кому-то будет полезен!

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Ликвидность, Малая потеря стоимости на вторичном рынке, Доступный сервис, Актуальная внешность, Весьма приемистый двигатель в своем классе
Минусы
Не хватает 6 передачи в МКП, Не удобные кресла для поездок на дальние расстояния
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2016
Очередной узкоглазый выкидышь........
Нравится
Ответить
11 января 2016
@Dantes250 Учиться,учиться и ещё раз учиться!!!
Нравится
Ответить
11 января 2016
Без души. Это правда,но надёжность для многих на первом месте.Время-деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2016
А ты в какой живешь?:)))
Нравится
Ответить
12 января 2016
В Европе на б/у авто совсем другие цены, чем в России. И зарплаты другие. И вообще все по-другому.
В РФ корола очень хороший выбор.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Я думаю именно по этой же причине они покупают европейские авто, а не японские.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Если бы европейцы ценили комфорт они бы не покупали повсеместно дизеля. Дизеля - это вонючие, пердучие, трясучие моторы. В основном их покупают именно потому, что расход топлива на них ниже и само топливо дешевле (говорим о Европе), а также ресурс самого мотора выше.
Очевидно, что европейцы, так же как и мы, покупают то, что по карману. В их условиях тойоты обходятся дороже гольфов, потому они и не популярны. В РФ - все наоборот.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Из экономичности в европе покупают дизель, а у нас - тойоту.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Есть, которые ходят 150 тысяч и в утиль. Если идея ездить на авто не более 5-ти лет и экономить на топливе - покупайте авто с таким двиглом. Но у нас в РФ топливо дешевое, а автомобили дорогие, поэтому россияне любят марку тойота, так что их ликвидность легко объяснима.
Нравится
Ответить
12 января 2016
я не спорю, что дизеля едут. Но комфорта в них нет.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Вы не правы, комфорт на иномарочном дизеле тот жн, соляргй и близко не пахнет, не нужно придумывать.
Нравится
Ответить
13 января 2016
У меня сейчас дизель, пассат. До этого бензинки были. Могу сравнивать.
Нравится
Ответить
13 января 2016
год выпуска пассата какой? У меня есть знакомый у которого был дизельный Б5 15 летний, который ушатывался безпощадно около 5 лет, в нем да может слегка и подпахивало, а теперь у него Б6 пассат, дизель, 2008 г.в. и все гуд! Сам ездил на Сценике дизельном 2009 г.в., сейчас на Мегане 2008, вони не обнаружил, шумка гуд, вибрация как на бензине.
Нравится
Ответить
13 января 2016
Ну я говорю про пассат Б5+. Он воняет и даже когда новым был - вонял. И пол Европы его покупало, несмотря на отсутствие комфорта. То, что сейчас дизеля стали получше в этом плане - ничего не значит. Я здесь говорю то, что большинство людей покупает то, что дешевле. А миф о "комфортабельности" немцев сильно раздут. Никому эта комфортабельности не нужна по факту, иначе дизели бы вообще никто никогда не покупал.
Нравится
Ответить
11 января 2016
Тот самый автомобиль, который не роскошь,а средство передвижения. Но теперь уже не то качество. Я на своей королле 98 года прошлого века наездил 425 тыс км, сейчас дочь ездит на работу - полёт нормальный! Никаких проблем с трансмиссией не было, подвеска не менялась. Только мотор начал подъедать масло.. Читайте мой отзыв "старый надёжный друг"
Нравится
Ответить
++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
Хороший отзыв без размазни. Автору +++++++++++++++. Тойоте ++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
12 января 2016
Хорошо купил, и как-то особенно уж хорошо продал. Отличный отзыв. Отличный авто.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Владел такой 4,5 года но коробка уже была 6МКП. Покупал новую за 580т.р. в 2009 году, машину 2008 г.в. продал в 2013 году за 520т.р. с пробегом 57 т.км. объявление висело 1,5 дня. Даже перекупы не успели поторговаться. Так что машины супер ликвидная и фактически не теряющая в цене.
Действительно очень надежная машина, у меня из перечисленных в отзыве поломок не было. Кроме масла и фильтров, единственное из внештатного перегорела лампа заднего левого габарита и все!!!
Кроме вышеперечисленных плюсов еще перечислю экономичность, средний расход никогда не превышал 10 литров, это зимой и по Питерским пробкам. Летом в Финляндии был установлен рекорд экономичности 230 км со средним расходом 4,5 литра на сотню.
По управляемости и тяги тоже вопросов нет, не болит конечно но в городе и на трассе хватало всегда.
Единственный минус у машины это то что она скучная как бы без азарта машина....
После короллы пересел на BMW X1, но это уже совсем другая история....
Нравится
Ответить
16 января 2016
а где такие цены на косточки и втулки оригинал?из железки привет!
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста, через багажник в салон можно засунуть что-либо или перегородка между салоном и багажником глухая, без проемов?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее