Авто не для пробок, увы...

4.8
12 августа 2008
23 692
Приобрела тут Короллку 2008 1,6 124 л.с. робот. Очень хотела Хонду, но муж отговорил, мол подвеска низкая и тд. Тойота - машина неплохая, красавица, комфортная, тихая, по трассе втыкает только в путь!! И подвеска, как раз - для ленивых объезжать ямы!! Расход низкий - около 8,0 (город) на автомате, и около 7,2-7,7 (город) на механике. Это приятно. По сравнению с предыдущим моим авто расходы на бензинчик поуменьшились, но, опять таки, по сравнению с предыдущим авто (Мицубиши Каризма 2003, 1,6 103 л.с.) машина не торопится разгоняться. Чувствуется переключение передач, подёргивание, некая задумчивость... По нашим-то пробкам... где надо резко попасть в свободную дырку, на этой машине у меня, скорее всего, не получится. А на горке - вообще можно забыть о быстром разгоне. Педаль в пол - рёву много, толку мало, машина не едет, стоит тупо на одном месте несколько секунд !! Зато - если разгонится - не остановить. Так в общем, машину эту купила, и, конечно же буду ездить, но, надо привыкать. Она мне нравится. Но для любителей оказаться первыми на финише стоить поискать спортивное авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
тихая,, комфортная,, экономичная
Минусы
задумчивый робот
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2008
Современные автомобили "душат" ЭКОцепями.
Нравится
Ответить
13 августа 2008
Надо было просто брать механику... Если нужен строго автомат, то Королла с роботом не подходит - лучше было бы, наверное, взять Хонду но с честным автоматом. И вообще - роботы ЗЛО! Все друзья плюются :(
Нравится
Ответить
13 августа 2008
+1
Робот это просто ужас!!!
зачем вообще придумали его...
лучше уж на ручке
Нравится
Ответить
Ну и ездите по городу в ручном режиме!
Никто ж не мешает переключать передачи руками.
Ездил на Сивике с роботом. Никаких отрицтельных эмоций. Привыкал минут 10.
Нравится
Ответить
15 августа 2008
Вот из-за того, что всем надо попасть в свободные дырки и появляются пробки.
Нравится
Ответить
21 августа 2008
робот роботу - рознь. На большинство спорт-каров ставят робот, тем не менее, они не могут пожаловаться на задумчивость ;)
Нравится
Ответить
Мадам, есть закономерность: чем меньше двигатель тем хуже ездить на автомате.
Нравится
Ответить
Мой опыт управления роботом. Если Вы едете на роботе в горку на скорости 40-50 км/ч и переключаетесь на механическое управление то увидите, что робот выбрал 5-ю передачу!!! Когда я это увидел то был в шоке. Естественно он не тянет. Данное авто действительно не предусмотрено на активную езду. Он постоянно пытается выбрать для автомобиля самый щадящий режим работы. Попробуйте периодически переключаться с автоматического режима на ручное управление. Например в потоке по городу лучше ехать на ручке (динамика не плохая и переключения все-таки лёгкие не как на обычной механике - не надо выжимать сцепление и т.д.)
Кстати когда едешь на ручке и останавливаешься, то робот сам скинет передачу до первой. Ну а на трассе как только пересек рубеж в 60 км/ч можно переходить на автомат (только включайте ЕS) Автомобиль будет отлично разгоняться и не будет толков и рывков т.к. он уже переключится на пятую передачу. Лично я не могу определиться нравиться мне робот или нет... во всех отзывах и коментах негатив, хоть мне и вроде бы ничего, но волей-неволей задумываешься над мнением других автолюбителей. Вот так. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
совет.если хочешь динамики-активируй спорт.режим. или ручной, та же механика.только без сцеплений.обычной режим-экономичный.для пробок.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
ГОСПОДА!! И МЫЛЫЕ ДАМЫ!!! ХОЧУ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ, ТАК СКАЗАТЬ 10000 КМ СПУСТЯ!!!
Зима!!! Снег!! Сугробы!!! Дороги не чистят!! Возле офиса джамшуты не успевают лопатами размахивать, как снова навалило!! Приезжаю на работу рано!! И как правило меня встречают девственные сугробы!!! И вот что я вам хочу сказать: моя королла (управляй мечтой) забирается на сугроб без проблем!! С буксом, конечно, и на механике, - но забирается!! Я ваааще не парюсь в плане парковки!! Уверена, что залезу на любой сугроб!!!
Итак, спустя 5 сесяцев и 10 тыщщ пробега, сообщаю:
1) к авто привыкла, и как следствие, машина раскаталась, разгоняется быстро, уже уверенно себя чувствую на подъёме!!
2) кас.манёвров - а я редко маневрирую, я итак везде всегда успеваю!!
3) 2 раза возникали проблемы с колёсами. Первый - образовалась прорезь (натёрло) между резиной и диском. Второй - некачественный (гнутый) золотник. В обоих случаях спустило колесо. что было крааайне неприятно, но недолго!!
Всёё!! Больше проблем нет!!!
Люблю свою машину! Считаю её надежной, комфортной и красивой!!
Покупайте - не пожалеете!! И управляйте мечтой!!!
Нравится
Ответить
10 тыщ, это конечно показатель надёжности.......:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее