только факты и... немного эмоций)
Всем наидобрейшего времени суток. Решил написать отзыв под мощнейшим ударом негативных эмоций. Даже не знаю где еще мне их выплеснуть. Сразу оговорюсь, негатив вызвала не конкретно фирма Тойота... теперь чуть подробней и потом собственно о самом автомобиле. Покупал А/м новым в городе Казань. Причем покупка была фактически спонтанной. До этого я эксплуатировал форды, служебные. фокус практически всех поколений (до 2013 года) Мондео... Так сложилось, что был вынужден приобрести автомобиль себе и решил, что старый друг лучше нового...) Вызвал такси и назвал адрес доставки моего бренного тела, а именно ТТС (ТрансТехСервис. Они являются официалами многих марок, практически монополисты). Сидя на заднем сиденье такси, я погрузился в свои мысли. Очнулся когда приехали... на мой вопрос, куда ты меня доставил Сусанин, получил ответ - как и просили, в ТТС. Только вот это был не форд а тойота). Ну что ж... винить некого, сам не уточнил. Не размазывая по тарелке, сразу финал - я стал обладателем Тойота Королла. Не помню комплектацию, знающие может подскажут, без магнитолы, с двигателем 1,6.
Спустя 3 с лишним года я решил поменять автомобиль. Сразу скажу. проблем по тех части не было, самая большая проблема - зацвел багажник (фото приложил)! Так вот... потенциальный покупатель начал проверять кузов на наличие крашенных деталей, я был спокоен как удав. Я ли не знал свою машину... оказывается не знал! Багажник крашенный!!!! я несколько раз сам проверил тыкая прибором... Ну кто ж знал, что покупая новый автомобиль надо его "стрелять"... Собственно из за этого я уже 2 дня злой как собака и обиднее всего, что собственно нечего предъявить!!! ТТС лживые и не чистоплотные барыги!!! Да ударит вас молния и настигнет кара бога всех автомобилей!
Ну а теперь к самому автомобилю. Все ТО строго по регламенту и у официалов. Расходники покупал сам, экономя на каждом ТО от 2 т.р. За 3 года и 100 000 пробега, кроме расходников не менял ничего! Не знаю, что было бы дальше но тут все ок. Хотя чему удивляться, каждые 10 000 км ТО..). Теперь сборка и комфорт...Скрип... скрип появился буквально через пол года, и по гарантии его не устраняли. Скрипит в районе магнитолы. Шумка плохая, если она вообще есть. Кочки, рельсы, выбоины и им подобные доп опции дорожного покрытия - все мое. Чувствую все, как рулем так и задницей. Бампер очень нежный. 2 раза менял их по страховке. Кочка или бардюр, на который я неаккуратно наехал и вуаля... бампер трескается, паутина бежит по нему.... Может конечно виновата не хрупкость этой части автомобиля, а прокладка между рулем и сиденьем, да не важно. Пишу все как есть!
Отдельно по гарантийному ремонту. Обращался несколько раз. 1. Скрип - отказали. 2. Запала крутилка кондиционера (утопилась внутрь). Сказали, что это не гарантийный случай, а механическое повреждение в следствии эксплуатации. Предложили разобрать и посмотреть, за мой счет) я отказался. Все это время думал, что может сам не заметил, как ударил по ней... даже не знаю чем. После истории с багажником не удивлюсь, что это "подарок" от ТТС. 3 Перестали работать фиксаторы дверей. Дверь открывается как хорошая калитка в деревни, сразу на распашку. Отказали из за вмешательства третьих лиц...!!! Прочувствуйте весь абсурд ситуации. Любая поломка в процессе эксплуатации это следствие вмешательства третьего лица... ведь эксплуатация проходит при непосредственном участии этого самого лица, т.е водителя. А собственно во что я вмешался? Я побрызгал ВДшкой петли, и все остальные соединения, т.к появился противный скрип. Оказывается, это запрещено. На мой вопрос где и кем, мычали что то невразумительное, ссылаясь на книжку... перелистал я ее всю и ничего не нашел. Заставил их написать официальный отказ, получил его, а дальше... да мне просто было лень продолжать.
ЛКП слабое, но это грешок Тойоты с незапамятных времен.
Комфорт? ну это бюджетный автомобиль и глупо ожидать от него упоительного комфорта. Везет из пункта А в пункт Б и ладно.
Покупал я его за 750 тр. Сейчас аналогичный автомобиль (новый конечно) стоит порядка 1 200 000!!! Это уже передоз!
Сказать, что я полностью недоволен автомобилем нельзя. Все таки проблем глобальных не было. Качество сборки плохое? ну возможно это вина наших Турецких братьев, где и производится сборка (хотя по моему мнению, должен быть определенный стандарт автомобиля сошедшего с конвеера, неважно в какой стране. Он наверняка есть, вопрос в контроле со стороны производителя!
Не смотря ни на что, готов подтвердить, что тойота с точки зрения тех части, остается надежным автомобилем, хоть и не таким как раньше. Возьму ли я еще раз Короллу или Камри? Нет, нет и еще раз нет. Либо менять каждые 3 года либо... Я много читал на форумах про тойоты, про все... и в итоге я решил брать... Тойоту. Да да... опять Тойоту. Только не вышеперчисленные марки. Я возьму легенду. Старенькую но тем не менее надежную легенду. Прадо 120. Возможно когда мои дела попрут в гору, я смогу позволить себе новый 200-ый, но пока... только 120.
Надеюсь я вернусь сюда с отзывом про прадик и надеюсь я буду его писать опять же под валом эмоций, но в этот раз положительных! Всем удачи и хорошего настроения!)
Плюсы
Надежный, Экономичный (как в плане потребления топлива, так и в плане обслуживания), Не "умрет" на вторичном рынке
Минусы
качество сборки, качество ЛКП, слабый контроль качества обслуживания диллерами со стороны производителя (сужу как минимум по историям с 3х разных официалов с разных городов)
Все плюсы и минусы модели