только факты и... немного эмоций)

3.8
Всем наидобрейшего времени суток. Решил написать отзыв под мощнейшим ударом негативных эмоций. Даже не знаю где еще мне их выплеснуть. Сразу оговорюсь, негатив вызвала не конкретно фирма Тойота... теперь чуть подробней и потом собственно о самом автомобиле. Покупал А/м новым в городе Казань. Причем покупка была фактически спонтанной. До этого я эксплуатировал форды, служебные. фокус практически всех поколений (до 2013 года) Мондео... Так сложилось, что был вынужден приобрести автомобиль себе и решил, что старый друг лучше нового...) Вызвал такси и назвал адрес доставки моего бренного тела, а именно ТТС (ТрансТехСервис. Они являются официалами многих марок, практически монополисты). Сидя на заднем сиденье такси, я погрузился в свои мысли. Очнулся когда приехали... на мой вопрос, куда ты меня доставил Сусанин, получил ответ - как и просили, в ТТС. Только вот это был не форд а тойота). Ну что ж... винить некого, сам не уточнил. Не размазывая по тарелке, сразу финал - я стал обладателем Тойота Королла. Не помню комплектацию, знающие может подскажут, без магнитолы, с двигателем 1,6.

Спустя 3 с лишним года я решил поменять автомобиль. Сразу скажу. проблем по тех части не было, самая большая проблема - зацвел багажник (фото приложил)! Так вот... потенциальный покупатель начал проверять кузов на наличие крашенных деталей, я был спокоен как удав. Я ли не знал свою машину... оказывается не знал! Багажник крашенный!!!! я несколько раз сам проверил тыкая прибором... Ну кто ж знал, что покупая новый автомобиль надо его "стрелять"... Собственно из за этого я уже 2 дня злой как собака и обиднее всего, что собственно нечего предъявить!!! ТТС лживые и не чистоплотные барыги!!! Да ударит вас молния и настигнет кара бога всех автомобилей!

Ну а теперь к самому автомобилю. Все ТО строго по регламенту и у официалов. Расходники покупал сам, экономя на каждом ТО от 2 т.р. За 3 года и 100 000 пробега, кроме расходников не менял ничего! Не знаю, что было бы дальше но тут все ок. Хотя чему удивляться, каждые 10 000 км ТО..). Теперь сборка и комфорт...Скрип... скрип появился буквально через пол года, и по гарантии его не устраняли. Скрипит в районе магнитолы. Шумка плохая, если она вообще есть. Кочки, рельсы, выбоины и им подобные доп опции дорожного покрытия - все мое. Чувствую все, как рулем так и задницей. Бампер очень нежный. 2 раза менял их по страховке. Кочка или бардюр, на который я неаккуратно наехал и вуаля... бампер трескается, паутина бежит по нему.... Может конечно виновата не хрупкость этой части автомобиля, а прокладка между рулем и сиденьем, да не важно. Пишу все как есть!

Отдельно по гарантийному ремонту. Обращался несколько раз. 1. Скрип - отказали. 2. Запала крутилка кондиционера (утопилась внутрь). Сказали, что это не гарантийный случай, а механическое повреждение в следствии эксплуатации. Предложили разобрать и посмотреть, за мой счет) я отказался. Все это время думал, что может сам не заметил, как ударил по ней... даже не знаю чем. После истории с багажником не удивлюсь, что это "подарок" от ТТС. 3 Перестали работать фиксаторы дверей. Дверь открывается как хорошая калитка в деревни, сразу на распашку. Отказали из за вмешательства третьих лиц...!!! Прочувствуйте весь абсурд ситуации. Любая поломка в процессе эксплуатации это следствие вмешательства третьего лица... ведь эксплуатация проходит при непосредственном участии этого самого лица, т.е водителя. А собственно во что я вмешался? Я побрызгал ВДшкой петли, и все остальные соединения, т.к появился противный скрип. Оказывается, это запрещено. На мой вопрос где и кем, мычали что то невразумительное, ссылаясь на книжку... перелистал я ее всю и ничего не нашел. Заставил их написать официальный отказ, получил его, а дальше... да мне просто было лень продолжать.

ЛКП слабое, но это грешок Тойоты с незапамятных времен.

Комфорт? ну это бюджетный автомобиль и глупо ожидать от него упоительного комфорта. Везет из пункта А в пункт Б и ладно.

Покупал я его за 750 тр. Сейчас аналогичный автомобиль (новый конечно) стоит порядка 1 200 000!!! Это уже передоз!

Сказать, что я полностью недоволен автомобилем нельзя. Все таки проблем глобальных не было. Качество сборки плохое? ну возможно это вина наших Турецких братьев, где и производится сборка (хотя по моему мнению, должен быть определенный стандарт автомобиля сошедшего с конвеера, неважно в какой стране. Он наверняка есть, вопрос в контроле со стороны производителя!

Не смотря ни на что, готов подтвердить, что тойота с точки зрения тех части, остается надежным автомобилем, хоть и не таким как раньше. Возьму ли я еще раз Короллу или Камри? Нет, нет и еще раз нет. Либо менять каждые 3 года либо... Я много читал на форумах про тойоты, про все... и в итоге я решил брать... Тойоту. Да да... опять Тойоту. Только не вышеперчисленные марки. Я возьму легенду. Старенькую но тем не менее надежную легенду. Прадо 120. Возможно когда мои дела попрут в гору, я смогу позволить себе новый 200-ый, но пока... только 120.

Надеюсь я вернусь сюда с отзывом про прадик и надеюсь я буду его писать опять же под валом эмоций, но в этот раз положительных! Всем удачи и хорошего настроения!)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, Экономичный (как в плане потребления топлива, так и в плане обслуживания), Не "умрет" на вторичном рынке
Минусы
качество сборки, качество ЛКП, слабый контроль качества обслуживания диллерами со стороны производителя (сужу как минимум по историям с 3х разных официалов с разных городов)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
52
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 сентября 2017
Не буду спорить, так как не присутствовал при сборке моего авто. Но когда покупал машину, мне говорили, что сборка турецкая
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
Никогда короллу не собирали в шушарах
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2017
Дружище, я петербуржец и как бы полностью в теме насчет автозаводов и работал на хенде, ниссане день и на качестве для тойотовских компонентов. А шушары - это местность, где находятся тойота и закрытый GM.
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2017
Ты злой неадекват, всего доброго.
Нравится
Ответить
По вину глянь,а так стекла из турции могут быть))
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
смотрел в 2013 в базе эту короллу и в люксе церато3, хорошо взял корейца, не разу не жалел, за все время менял оплётку руля по гарантии и втулку стабилизатора так же. пробег уже почти 100т.
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
Не поленился, погуглил. Сборка идет в Питере, Турции и Англии. Моя турецкая
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
Короллу не собирали под питером.
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Не собирают у нас короллу только камри и решают насчет Рафа который четвертый
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Первая буква в VIN-е N? Значит Турция.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 июля 2018
@kochm
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
Ленинградское неликвидное
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
причем здесь Ленинград
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Про плохое ЛКП, прощу ваще не писать, последние лет 8, я ни видел хорошего ни на одном авто, оно запрещено законом. А вот рыжики меня конечно удивили, т.к. езжу на бюджетке Солярис 2011 года, ни одного нет.
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
у тойот и корейцев толщина лкп в районе 50-60 микрон. у немцев из большой тройки около 160. Думайте сами решайте сами....
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
что за мифы, у всех сотка, 160 есть у единичных автомобилей, обычно уже давно не новых.
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
Берёш толщиномер и замеряеш
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
После перекраски не меньше 200
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
надо было нагибать дилера по гарантии!! эти сволочи в конец охренели!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
120 очень уставшие, тяжело найти норм аппарат. Ликвидность зашкаливает, друг за один день продал 120 08 г. за 1200р.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
машины Volkswagen TT
Нравится
Ответить
15 октября 2017
toyota corolla нету шумоизоляции буквально под капотом, крышей в остальных местах тонкая японская бумага сделанная из их отходов. До какой степени жадные эти японцы. Но не зря у них такие катаклизмы, видимо есть наверху силы, которые карают их за такой обман народа. Цена этому аппарату на 40% задрали.
Нравится
Ответить
Всем добрый вечер. Имея в эксплуатации Тайота королла 2008г думал на сл.год менять на годами моложе. Теперь не знаю! Качество после 2010х сильно хромает, при чём у всех производителей и любых марок! ОСОБЕННО ТЕХ, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТ У НАС(РОССИИ). ТАК ЧТО, ТЕПЕРЬ ГОСПОДА И МАШИНЫ ДЕЛАЮТ ПО ТЕХ РЕГЛАМЕНТУ, КАК И ПРОДУКТЫ.
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
Вероятно качество новых авто у нас ниже чем у привезённых б.у
Нравится
Ответить
7 декабря 2018
смотрел эту машину для жены , прокатились мне если честно не понравился очень убогий салон , качество отделки видно что дешевое не качественное , ну и вообще машина вяло едет тормоза тоже не очень понравились, в этот же день прокатились на октавии , очень кайфовый аппарат , тойота просто курит в сторонке
Нравится
Ответить
12 сентября 2019
полное говно бюджетное
Нравится
Ответить
Ёе дилер уронил с автовоз потом покрасил , много раз видел как автовозы вкувете лежат , а машины продавать надо , сам купил (ВОЛГУ )с крашеной мордой
Нравится
Ответить