Новая Королла.

4.6
Всем привет) . Решил поделиться своим мнением по поводу этого авто, может кому -то поможет в выборе. Пишу первый отзыв , поэтому прошу не придираться .

Авто второе в семье . Первое Шкода 1.8 tsi с ней и буду сравнивать. Как вариант рассматривал Хендэ i40 новую ,б/у Тойота Камри все отпали по разным причинам..

Если честно, я думал брать Хендэ .Брал 2 раза на тест-драйв.. Машина интересная, были неплохие скидки, но не сложилось. И сверчки в тестовой машине с пробегом 2000 удивили. Странно что тут до сих пор нету отзывов о ней.

О Королле.

Куплена перед новым годом. Комплектация Элеганс на вариаторе 1.6 мотор. Сборка Турция. О надежности авто пока рано писать ,но отъездив 3000 км уже сложилось общее впечатление о машине.

Экстерьер .

Спереди симпатичная, сзади -фокус , сид , элантра )все стандартно. Бампера детали- аккуратно с одинаковыми зазорами. Двери закрываются бесшумно. Все качественно и добротно. Нет ощущения консервной банки)

Двигатель .

Двиг 1.6 в сочетании с CVT получилось очень достойно. Если не знать что мотор 1,6 об этом и не догадаешься. Отлично ускоряется с 60 до 100 . Крутится легко . Сравниваю с Октавией . Конечно 11 сек до 100- не супер динамика, но вариатор за счет плавной работы дает приятный эластичный разгон. Расход в городе по пробкам 9 литров. По трассе около 6-7. Если гонять, расход может доходить до 10 литров. В пробках ехать одно удовольствие. Не дергается, не прыгает вперед.

Подвеска.

Она мягкая ,комфортная , хорошо глотает ямы и неровности. Шкода просто зубодробилка по сравнению с Тойотой.)

Кто смотрел тест драйв со Стиллавиным - не верьте). Едешь 120 км/час по МКАДУ машина идет как по рельсам. Электроусилитель отменный. Не надо подруливать, держать обеими руками руль, нет никакого чувства страха и постоянного напряжения-полное ощущение безопасности и контроля за авто. Управление очень острое , как на Шкоде. Рулить машиной можно просто пальцем.

Шумоизоляция.

Лучше чем в Октавии, но колесные арки вообще пустые. Надо клеить обязательно. При общей тишине в салоне при наезде на лужу , звук очень громкий. Звук мотора проникает в салон после 4000 об. Сверчков в салоне пока нет.

Интерьер.

Тут мое мнение в пользу шкоды. Торпеда, отделка салона все вроде бы и качественно , кнопочки , панели, пластик, стыки все ровно и красиво ,но как то игрушечно. Нет, так сказать монументальности и строгости как в шкоде. Кто сравнивал немцев с японцами меня поймут. Сиденья удобные, спина за 4 часа езды не устала ,но подушка сиденья короткая и ноги немного висят при моем росте в 183 см. Подогрев сидений очень сильный+ греет область поясницы. Салон очень просторный, сажусь сам за собой свободно и колени не касаются спинки . Можно с комфортом втроем сидеть. С эргономикой все в порядке. Климат –контроль работает шумно , и если честно слабенько. Лобовое стекло долго оттаивает.

Багажник скромный-.4 колеса летней резины не влезло .

Музыка среднего качества. 6 колонок. Качество звучания- до Шкоды как до луны.

Есть камера заднего вида. Блютус, климат контроль кожаный руль, качество кожи которого немного смущает.). Много чего интересного и полезного .Система Тойота Тач сырая, некоторые кнопки не активны.

Пока ничего не ломалось и не глючило. ТО каждые 10 тыс. км. Бензин 95 .на Шелле не едет, на Лукойле летает. Автомобиль получился очень сбалансированным и практичным. В общем , хочу сказать что Королла авто для потребителя выбирающего головой ,а не эмоциями.(надежный мотор ,маленький расход ,просторный салон) . Но, Октавия - авто для души, и не только из-за динамики, а от общего ощущения автомобиля.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная подвеска, Просторный салон, Проверенный мотор, Качество сборки
Минусы
Авто для уравновешенных характером любителей япов), Медленный прогрев салона., Небольшой багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
78
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2014
лучше бы шкоду взял
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Шкода в гараже.Второй авто.Для души)
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Лучше джетту.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
тебя Рафик уже жарил не раз))понравилось?
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Подскажите стоимость КАСКО на нее?
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
каска 45 тыс с франшизой 30 стаж 3 года в Ресо
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
я был на тест -драйве 2 раза...сначала подумал что я что то не понял....но потом как оказалось шум в салоне при разгоне до 80 км от коробки вариатора...(она шумит всегда-пояснил чел с тойета центра)я тестировал модель за 980.000 мне честно говоря не понравилось.....не качество не цена ..не ходовые качества.не стоит она столько.да еще сборка турецкая. рост мой 187 сидел на табуретке..по моему цена такой машины может быть около 600 т.р. в максималке.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
все относительно. Могу сказать что качество в ней выше чем в i40 ,а это бизнес класс)
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
ну i40 хотя бы выглядит на миллион ...давайте будем честными..а королла нет...
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Тоже на это повелся. Но последний тест драйв добил. Жужжание стоек лобового как в Альмере бывшей. Еще почитал форум i40 и однозначно передумал покупать ее.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
я правда не ездил еще на i40 ...но теперь буду иметь ввиду...
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Ай 40 это Д класс. На бизнес она не тянет
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
а разве D-класс - это не "бизнес"???????
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
D класс, это семейное авто. Пассат, Мондео. А бизнес, это E класс. Теана, Камри. Вроде так. Может и путаю чего
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
А! Понял!))) я и в самом деле насчёт этого ничего не понимаю))) Почему-то думал, что например именно Теана - D класс. А всё почему? А потому что дальше В класса "не смотрел" (в плане покупки))))Спасибо, что просветили.А например Линкольн Континенталь что на свадьбах по N-метров длиной....Это какой класс????
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Теана это д класс. И точка. Какой к черту бизнес, это у нас в России его и камри рекламируют как бизнес, Бизнес это мерседес s класс, бмв 7 серии, других я не знаю. У меня краун это д клас а вот краун маджеста это уже бизнес. Правильно тебе написали мазда 6 , форд мондео, бмв 5 серии, ауди 6 , камри, теана . Это всё одноклассники. Из прошлых лет самая надежная естественно тойота. А управляемая бмв.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Какой то бред пишете! Камри и БМВ 5 - одноклассники? Вы цены то на них видели? В два раза отличаются:)
Нравится
Ответить
говорят шкоды и фольцы плохо греются! а про тойоту первый раз слышу.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Дело не в этом. Зона обдува лобового маленькая .
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
не правда. у меня и Октавия была, джетта. обе с атмосферными моторами. при включенной подачи воздуха в салон мотор прогревается за 5 мин до 60 градусов. это при температуре -18.больше у нас не было.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
у меня Шкода Фабия 1,2))) греется при -1...-5 - минимум 30 минут)))) а чаще от 40 минут)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
у фабиа печки нет, и так как бенз еле горит, то и греется оч долго))
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Скорее так: печка есть, и кстати печка греет идеально. Но вот прогреть салон движком 1,2 - это из разряда фантастики))) Вообще у Фабии всего 3 минуса и безмерно "плюсов". Минуса: долго греется, "никакушка" по сугробам и грязям (даже минимальным); моментальное загрязнение передних боковых стёкол. В остальном - идеал. У меня в морозы -35 максимальный расход был 6,2л/100км. Сейчас, при 0 - +3 - 5,0 - 5,2. Летом - стандартно - 4,7-4,8. Запчасти ещё не покупал (кроме 2 опорных подшипников (160 рублей) и 2 опор стабилизатора (по 250 руб/шт). ВСЁ! ничего не ломается, не тарахтит, ни сверчков, ничего! А пробег уже 133 000. Я вот только думаю: насколько ресурс двигла....
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
попробуй клавишу нажать включения печки
Нравится
Ответить
26 марта 2014
+100
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2014
лол
Нравится
Ответить
зона обдува это не проблема;)
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Ну хоть укажите сколько стоит , что есть из опций- есп, круиз, датчики , навигация , парктроники?
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Указал комплектацию -Элеганс . авто 830 р+ 45 каско. Круиза нет. парктроников тоже. Эти опции уже на следующей комплектации.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Большое спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
)незачто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2014
Вариатор получше робота будет... и гарантия 3 года.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2014
Да много чего можно было купить б/у. Авто покупаю принципиально в с 0. ПО поводу ЦЦ ..такое авто нужно покупать новым. Ибо турбомотор ,нужно знать что в него лили, как часто меняли, как ездили, чем заправляли, как обкатывали итп итд. Ну если брать на перепродажу , то тогда вы правы..
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Короллу не покупают на год)купите за 600 ее трехлетнюю в лучшем случае
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Вообще-то Королла 1,6 от 700 000. За эти деньги Пассат не возьмёшь...
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Мне показалось что нифига она не устойчивая... На скорости выше 100 кидает зад.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Без слёз не взглянешь.............зачем такое уродство было делать????Не в обиду автору.......да ещё и турецкой сборки.....
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Интересное сравнение. Для меня - идеальное, потому как выбор или Тойота Королла 1,6 или Шкода Октавия 1,2Т....сижу теперь думаю....а ведь был уверен в Октавии...
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Берите Тойоту. Через 50 000 км мотор не надо менять
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
поменяете через 20 000
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Напишу, что новая корола стала лучше. Тест драйвил, что не понравилось: шум движка как дрель, спасибо вариатору, как наобгон пошел, так 6 т.оборотов на протяжении всего маневра, как муха в ухе, педаль тормоза тугая, но тормоза лучше стали сами по себе, шумка чуть чуть лучше. В целом достойная машина, а дизайн и интерьер дело вкуса.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Педаль тормоза действительно тугая. Нужно привыкать. Не получается сразу плавно тормозить
Нравится
Ответить
отзыв полезен и как вижу от души! по поводу пассатов ,что пишут судить не нужно,что лучше или хуже.Сам очень долго пользовался тойотой,только в предыдущем кузове,про неё можно сказать,что она как жена,с которой прожил 20 лет и знаешь ,что от неё ждать.Знаешь что заведётся,довезёт и не подведёт.А самое главное для меня ликвидность на вторичном рынке,что такое пассат сс -редкостный висяк,а corolla отлетает за 2 дня и за хорошие деньги.Пример -2008 год я брал за 560 000 продажа в 2013 480 000 при пробеге 134 т/км.На вкус и цвет РЕБЯТА!!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
спасибо)
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
и за 800 килорублей
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Полностью прав мужик, согласен на все сто и про жену тоже)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2014
Артем читаем внимательно. У меня 2 машины первая Шкода А5 1,8 турбо Автомат 2013 года выпуска -продавать не собираюсь. Вторая Королла .Где вы видите что я убрал ценник?Королла стоит 830 +45 каско
За 1500 рублей официалы вам прочитают ошибки и помоют авто. За 500 рублей разбирать полдвигателя, проверять натяжитель цепи ,кольца итп никто не будет.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
ужас
Нравится
Ответить
лучше-хуже! полная чушь! нормальная машина,за свои деньги! ним цепь,мотор-атмосферник,надежнос
Нравится
Ответить
Мда-а..."сборка Турция", по-моему этим уже все сказано))
Нравится
Ответить
По поводу теста Стиллавина согласен, у меня тоже новая королла на варике 1.6, ездил в командировку по трассе М29, и вспоминал его слова при скорости 160 км/ч. Когда держал руль одной рукой а другая вальяжно лежала на подлокотнике, руль на профиль дороги не реагирует!!!
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Куда ж вы так, милейший торопитесь? К апостолу Петру не успеваете?
Нравится
Ответить
И жупу не кидает как он твердил, даж намека на это нет
Нравится
Ответить
13 июня 2014
приятный на внешность трактор
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Вчера купил новую короллу,минусов куча шумка отстой первое, пластик слабенький, скрипы в понели,слабое лакокрасочное покрытие.водительское сиденье удобное.мотор с вариатором работает слажена, ну а дальше посмотрим. Цена на данный автомобиль, явно завышена .
Нравится
Ответить
2 августа 2014
"Панели", "слаженно"!!! Где знаки препинания? Завтра в школу с родителями!!! Надо на тест-драйве было смотреть и толщину ЛКП, и пластик пальцем тыкать, и к скрипам прислушиваться! После драки кулаками не машут.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
После 1.8 tsi тяжеловато на 1.6 атмо, да еще и вариатор...
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Шумоизоляции нет в буквальном смысле под крышей и под капотом в остальных местах тонкая японская бумага. Очень разочарован автомобилем в приоре шумка намного эфыекттвгей . на япах поставил крест никогда ни себе ни людям не посовеьую. Развеял сомнения насчёт японцев в том что они жадные и безчестные людишки
Нравится
Ответить
20 марта 2016
не надо так о народах!!!!!!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
прокатись на солярисе -- вот там шумки нет вообще
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Ну ничеси ты сравнил солярис и короллу разница в цене 300 т.р. Шумки нет и точка на этом
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее