Тойотка камри 3.0

4.8
21 июня 2010
10 614
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями от недавно приобретенного авто - тойота камри 2004г. выпуска, продажа в 2005г. (дилерская, сборка Япония), серебристый цвет, 3.0, АКПП, кожа салон, ксенон и всё остальное)))

Доволен пока что как удав!!! Искал именно данный агрегат около года, взял у знакомого (работника салона тойота) 3 недели назад,уже проехал около 1000км. Из поломок пока ничего не выявлено,да и в принципе не должно, считаю данный авто один из самых удачных и надежных, поэтому его и искал. Единственный выявленный глюк - периодически загорается датчик АБС (об этом знал при покупке), пока данный глюк победить не удалось,была сделана диагностика, заменен датчик АБС, но глюк не ушел...по-прежнему то загорается, то гаснет... причем никакой системности, то по 3 раза в день глючит, то 3-4 дня тишина...

Внешне - машина на любителя, мне нравится,но без фанатизма. Есть небольшие царапки на кузове, все таки машина не новье, жаль,что их перестали делать в 2005г., очень удачная модель была. Обзорность отличная,привык сразу, никакого дискомфорта... До этого гонял на 21099, 2112, ниссан альмера Н16, ниссан Х-трэйл.

Внутри машины - всё просто на ура,комфорт на 5+,сейчас тойоты уже не так делают... Отличная отделка салона, хорошая кожа, удобные приборы управления, все на электрике - зеркала, сиденья, антенка...много приятных мелочей)

Про динамику езды говорить много не буду, 3.0 приятно удивляет...то что надо... По городу - где надо уйдет с отрывом,скорость 100-120 км/ч вообще не чувствуется...надо попривыкнуть, все таки оттормаживается данный крейсер не как вкопанный,иногда меня это пугает...по трассе 140-160 вполне комфортно, но опять при ускорениях на такого рода автомобиля надо всегда помнить про тормозной путь (+ у меня резина как голово Г. Куценко).

Расход у меня пока 13 л/100км (средний по компу)., если хорошо топить говорят доходит до 16-17л.

Еще хочу добавить - приятно удивили размеры багажника (2-3 трупа спокойно уместятся)))) И клиренс достаточный,без зализанных к земле бамперов... Всё это очень полезно,т.к. приходится ездить на дачу,а там 5 км колдобин и ям по колено...камри всё глотает и нигде не чиркает.

Пока всё! Наезжу побольше - напишу))) машиной доволен, советую...

Всем спасибо за внимание!!!

25.10.10. - пробег на сегодня 91тыс. км. Наездил около 5 тыс. км. За время владения явных дефектов не обнаружено. На прошлой неделе поменял все колодки по кругу и задние торм. диски...были изношены,появился гул сзади при торможение. Колодки поставил "кашияма", диски "жапанпартс". За всё с работой - 6т.р. Также (еще летом) поставил новую летнюю резину Якохама С-драйв - 16т.р.. Теперь вот надо и зимнюю резину искать. Проблему с абс так и не удалось решить,датчик по-прежнему загорается, последняя диагностика у официалов показала Х.й...говорят разве что менять блок управления датчиками,остальное всё в норме.

Что еще было замечено:

-шумка и правда на камри не идеал, это еще с учетом,что у меня доп.шумка салона сделана!!! передние арки шумят всё равно!!! но опять же это в сравнении например с мерседесом Е класса в 211 кузове.

-не очень работает датчик дождя,переодически отлипает от стекла и пропадает контакт.

в остальном машиной очень доволен,но к хорошему быстро привыкаешь))) заглядываюсь теперь на мерседесы в 211 кузове,уж больно приглянулась машинка...больше ни на что камрюху не поменяю.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, комфорт, внешний и внутренний вид, вместительность, клиренс
Минусы
шумка, ватность в поворотах и при торможении (как на крейсере...раскочегаришь-хрен остановишь)))
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2010
Ну как так? Говори, за сколько купил, какой пробег, сколько чего стоит, меняны ли расходники перед продажей...
Нравится
Ответить
21 июня 2010
ну всё так сразу и не напишешь...что-то упустил...задавайте вопросы-отвечу.

купил за 500т.р.,пробег 86 т.км,навряд ли скручивался... по стоимости зап. частей - не знаю,но вроде все недорого + расходники все менялись в срок,вложений машина не требует (знакомый есть у дилера-предыдущий собственник, через него все меняется быстро и за гроши)
ищу разве что колпачки на диски Р16... на Маршале только под заказ 400р/шт
Нравится
Ответить
21 июня 2010
написал отзыв - в благодарность данному сайту и его посетителям...
через него искал машины и начитался много полезной информации,может и я кому помогу с выбором.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
21 июня 2010
хороший машин
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Тойота в этом кузове хорошая и надежная.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
нaдeжнaя машина как 124 у мерседес. Правда не драйверская совсем
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Но притопить при желании можно. Тем более 3 литра.
А ежели поменять диски на бОльшие да с правильной резиной - ваще ракета становится)))
Нравится
Ответить
22 июня 2010
да на самом деле,драйва -выше крыши...186 л.с. с 4-х ступ. АКПП очень хорошо разгоняют данный агрегат. Из всех моих друзей разве что финик спорт купе едет лучше, да там и мотор другой мощности.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июня 2010
да,согласен...арки шумят...хотя у меня двойная шумка сделана еще...
а шум из арок нейтрализуется частично хорошей мягкой резиной...поставлю-отпишусь
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Да-а, корабль. В предыдущем кузове на переднем сиденье ощущал себя тесновато (рост 192). А в этой прекрасно! Интересно будет послушать отзыв через год.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
почему жаль что их перестали делать в 2005г.? ауди 80,пассат В3 тоже были удачными моделями,или предлагаешь как наши жигули что бы по 40лет одна модель с конвейера сходила?
Нравится
Ответить
22 июня 2010
2 Offen да,в этом корабле можно расположиться как надо,у меня тоже рост 190см,извечная проблема с посадкой, да и колени больные от спорта...здесь все замечательно.
2 емен Конечно,без рестайлинга и новых моделей прогресс невозможен, только порой получается регресс, на мой взгляд все автопроизводители в последние 3 года сделали ставку на внешнем дизайне своих моделей, в тоже время постарались удешевить свою продукцию с целью повышения конкуретноспособности на рынке - итог - страдаем МЫ! машины стали крайне ненадежны,краска отковыривается ногтем и просто облезает, шумки вообще нет, а внутри - ужасть! погремушки! вот они-новые машины...а, извините,на хороший немецкий авто далеко не у каждого есть деньги...
именно поэтому отказался от нового авто за те же деньги...смотрел много - форды, лансеры, мазды, шевроле круз, ниссан примера, пассаты и др. Все не то, разве что пассат В5 взял бы,но турбо-двигатель не хочется, да и в хорошем состоянии В5 тяжко найти,а вот камри подвернулась
Нравится
Ответить
22 июня 2010
очень интересно бы прочитать отзывы владельцев таких же машин,в такой же комплектации!!! Буду рад любому мнению,совету и тд...
На сайте все отзывы уже прочитал.
Нравится
Ответить
Про АБС
У Вас на ступицах есть специальные шестереночки. А в корпус кулаков (и сзади и спереди) вставлены индуктивные датчики АБС. Шестереночки своими зубчиками при вращении колеса создают импульсы на датчике. Имеется такая проблемка - между зубами этой шестеренки набивается грязь вперемежку со ржавчиной и т.д. и т.п. Короче в такой ситуации это уже совсем не импульсы))) и блок АБС их не видит. Ну и думает, что с АБС какая-то проблема.
Надо почистить!!!))))
Нравится
Ответить
22 июня 2010
спасибо за совет,попробуем... правда,я думаю там чистили,если ставили новый датчик... и еще-датчик иногда загорается и гаснет при стоячей машине
Нравится
Ответить
Может и помочь просто с почисткой
Но то, что на стоячей загорается и гаснет - это только 2 варианта))). Либо проводок где-то теряет контакт - что наиболее вероятно - у меня так на Авенсисе было. Либо мудрит блок АБС, что врядли)))) Кстати, блок АБС может мудрить тоже из-за какого-нибудь проводка))))
В электронике только две неисправности: контакта нет там, где он должен быть, или контакт есть там, где его быть не должно!!!))))
Нравится
Ответить
22 июня 2010
мудро) я думаю именно вариант с плохим контактом провода верный...вот только где он? пока не найти, диагносты последний раз шурудили провода под капотом - все нормально,видимо надлом где-то в районе колеса (датчика)
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Эта машинка действительно напорядок лучше, чем новая модификация.
Измерение багажника количеством трупов понравилось-5!
Нравится
Ответить
22 июня 2010
спасибо... новая камри, на мой взгляд, выигрывает только внешне...
да и ценник на неё простите...мягко сказать завышен!!! а на вторичном рынке новые камри уже сливаются за 700 и ниже т.р. (2007г.)!!! большая потеря за 3 года в цене
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Да,новая Камри сильно теряет в цене, т.к. она относится к классу бизнес, а там люди не сильно хотят покупать б/у. Знакомый еле продал с большой скидкой.
Нравится
Ответить
3 апреля 2020
@яяя511 эх, знали бы вы что будет в 2020
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
хороший выбор
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
Всё это ерунда у меня такая же даже цвет 05г пробег с нуля уже 326000 и ни каких проблем 1 раз ремень ГРМ в 158т.км.поменял второй раз в 320т.км. и ходовую 1раз постепенно всю по кругу а задние тормозные диски ещё не менял. за весь пробег 1раз подшибники менял 1 ступечный 1 полуоси ну а остальное расходники и масло и в коробке почаше примерно 1раз в 30-35т.км. и всё будет в порядке ниразу ни водин офицальный сервис не заезжал там развод и раскрутка на бабки! Замена ремня ГРМ 3000 р с маслом и антифризом. Ставил только оригинальные запчасти! кроме колодок! Кашияма полное говно! они плывут при частом торможении а потом вообще не тормозят! Машина просто супер!
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
Ребят подскажите что может шуметь в районе передних ступиц или шруса
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
Какой именно вал ты менял? левый или правый? или шрус?
Ты оба подшипника менял?
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
какой фирмы запчасти ставил?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее