TOYOTA CAMRY V30 MADE IN JAPAN

2.8
28 декабря 2015
8 366
Решил написать отзыв про это чудо японского автопрома,так как распрощался с ней на 250 тысяч км вчера днем.

Был очень рад,так как это машина у меня в семье передавалось в 4 руки,и порядком надоела своим присутствием.

Многие владельцы Тойот поймут,что Я имею в виду.

Машина в соотношение цена качество доступность практически не имеет аналогов. Салон богат для таких денег(имеет ввиду качество отделки),но технологичностью тут не пахнет,когда она покупалась,уже тогда на конкурентах можно было увидеть штатный ксенон,авторегулировку фар,более мощные характеристики двигателей с аналогичным объемом.

Но это все не мешало взять ее.-это же Тойота.(сарказм)

Действительно тогда в 2004 году это имело большое значение и тогда вес было по другому,так например ТО обходилось всего лишь 4-5 тысяч рублей(расходники-кроме колодок: Отец с Мамой умудрились не поменять колодки в течении 50тысяч км,тогда как брату и мне хватало 30-40 тыс км ( темпераментные) ) Да и угонялись они тогда не реже,чем сейчас. Но владельце в намного увеличилось за счет открытия завода в Санкт-Петербурге,а отсюда и пошла вся эта канитель и популярность еще сильнее возросла и привела к тому что запчасти стали стоить не меньше,чем на немецкого аналога (VAG групп в целом).

Данный автомобиль подходит СТРОГО определенному контингенту людей,такой как:

1) больше 30-40 лет

2) резкое обострение семейности( ну это когда родился Ребенок и моментально сломя голову продаться форд фокус 2 литра на механике ну или аналогичные авто в данном классе)

3) когда наездился на авто Гольф класса и резко захотелось комфорта и стабильности ( не путать с выше)

в принципе можно перечислять долго,но это основные владельцы КАМРИ

Из трезвого взгляда могу отметить другие факты:

1) Если живешь в Сибири или в далеке от крупных городов,где трудно достать запчасти на Немцев( ну или дорогие),чем на Японца

2) Если в вашем регионе плохие дороги и о скорости не приходиться говорить

3) Если вам не интересует расход топлива...

Также могу отметить что на автомобиле испытывали все, все возможные тюнинги фар, установки задних камер, ТВ,блютус, микрофон ... устанавливали дополнительный хром пакет на РАМКИ, ФАРЫ.... Ксенон в ПТФ и так далее ... честно с завода как была так пусть лучше и останется.... тюнинг ей не к лицу....

По Ходовке могу сказать одно очень неспешный автомобиль (сравниваю с Супербом и Пассатом 1.8т (152лс ) тех же годов)

но Единственное почему берут-это подвеска и да это правда она не убиваемая до 235тыс км) но дико мягкая невозможно ездить на дальние расстояния долго.. спать захочется резко...

Вот в целом если Вы себя соотносите с этими характеристиками,то берите и не парьтесь, в противном случае смотрите Немцев (ну или Теану 2.5 на полном Приводе- Про Мазды и Хонды отдельная речь,так как там самое лучше средство от угона -это КАСКО)

Камри реально соответствует этим характеристикам. Если вы думаете взять V6 рекомендую подумать,зачем тогда брать V6 ,у которой коробки летят на 100 тысяч км (а то еще раньше в зависимости от стиля вождения)
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество,, Комфорт
Минусы
Управляемость,, Расход топлива,, Пенсионерская машина.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2015
Что взамен приобретено?
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
@Владимир_Владимирович_П ауди а 4 2.0т кваттро
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2015
Если вам досталось убитое авто ??? Нельзя судить обо вех !! А вообще классная машина!!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
@Vlad1Kadoni @Геннадий Фомин согласен у меня Отец до сих пор вспоминает о машине этой больше,чем о Маме и молодости. Да,брат, наяривал и кочегарил,но в целом если особо не хочется париться с мерином, то отличный вариант. но мне как молодому эта машина рановата. .... мне еще лет 10 как минимум (25 мне ) приглалываться
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Скромно написали.
Управляемость никогда и не была достоинством Камри, как и динамика, хотя на крайних версиях с моторами 3.5 литра вполне себе можно погонять, правда только по прямой.
Машина простая, надёжная, комфортная, очень качественная и ремонтопригодная.
Да, по расходу топлива достаточно прожорливая, 4 ступенчатые АКПП не дают экономить топливо, зато неубиваемы. На механике машина весьма экономична.
Еще огромный плюс японская сборки и наивысшая ликвидность в купе с немалой ценой учитывая года.
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Французские авто для чайников... Это известно всем в Европе, как и Фиаты... Итальянские... Альфа Ромео это уже серьезный аппарат...
а так лучше на 2110 чем на ФРанцузе..
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Все она держит, не надо требовать от неё управляемости БМВ.
Да и дорог где можно реализовать эту управляемость у нас немного.
Зато стонов и негатива на разваливающиеся от наших направлений подвесок немцев и французов, последние из которых вообще почти никому не нужны и цены на б/у это отлично подтверждают.
Нравится
Ответить
4 января 2016
После таких сравнений леталек повеситься...
Нравится
Ответить
французские?лично я их машинами не считаю.Япошки умеют настраивать подвеску,прокатись на хонде...и про немцев,с нашими дорогами(кроме МО)алюминий каждые пол года сдавать не собираюсь,хотя бмв 5 и мерс Е очень нравятся...
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Касаемо управляемости камри V30.
Цель была улучшить маневренность не трогая подвеску. Напрягала валкость кузова.
Поставил диски R16 с вылетом ЕТ35 от LEXUS RX. Резину свою не менял. Стоит 205/60R16. +1см с каждой стороны добавилось к ширине колеи.
Комфорт сохранен.
Нагрузка на ступицу однозначно увеличилась но в пределах нормы (допуск на камри V30 от ЕТ35 до ЕТ50
Ничего нигде не задевает.
НО. В повороты влетаю как по рельсам. Теперь не хватает боковой поддержки сидений)))))
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Интересное и эффективное решение, не знал, что на Камри таким можно добиться подобных результатов.
Нравится
Ответить
Уважаемый! Не порочьте коробку на v6! На моем авто пробег 230 тыс., и никаких пинков или прочих проблем с коробкой не наблюдается. Говаривают, что при должной эксплуатации эти четырехступки выхаживают по 350 тыс. Кстати, с v6 камри - совсем иная песня, хотя подвеска, безусловно, так и остается валкой. Ну ведь камри - японская волга )).
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
470 в такси сам видел
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Извиняюсь в конце уже писал про v40 -45 v50-55
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Уважаемый, боюсь владельцы не поймут, эту модель ценят все знающие за феноменальную надежность. И возраст здесь не причём. Отличный клиренс, двигатель, подвеска и акпп. Рвёт коробас на 3,5 v40.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Все равно автомобиль для тех которых Я описал....
Для адекватного молодого человека это машина просто стара духом и состоянием.... а качество, определяется стилем вождения... явно что 25 летний водит не так как 35 а то и 45 летний....
Это машина как минимум на 35 летнего или в других случаях описанных выше...
Нравится
Ответить
10 марта 2016
@tallker @VASILISC наоборот для молодых, на задний диванчик с девочкой и огого
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Не надо путать! На V30 не было 3.5, а был 3.0 и автомат там проблем не имеет.
На 2.4, кстати, цепь в ГРМ, а на 3.0 - ремень.
Проблемы с коробкой были у V40 V6 3.5, да и то как ездить.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
+1
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Извиняюсь в конце уже писал про v40 -45 v50-55
Нравится
Ответить
10 марта 2016
@MULLER сразу видно что автор спец
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
А если по теме:
"Был очень рад,так как это машина у меня в семье передавалось в 4 руки,и порядком надоела своим присутствием.
Многие владельцы Тойот поймут,что Я имею в виду."
В той же ситуации: Королла, 2003 года, покупали новой.
НО нет желания её продать. Более того, как я говорю: лучше под пресс пущу, чем продам. Что интересно, автомобиль не надоел, а превратился в некого члена семьи, о продаже которого никто даже не думает в принципе.
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Я встречал много у кого Тойоты и все почти говорят,что надоедает....
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
согласен что может и кого и устраивает все,просто кто хочет от авто и какие цели преследует.... Я в основном пытаюсь донести,что это не молодежная машина и те,кто берут ее и надеются на качество и обслуживание дешевое очень ошибаются....
Так как на Ауди и БМВ при таком же молодежном вождении вес будет работать нормально,единственное будет напрягать подвеска и все.... а так для Скорости только немцы..... они в первую очередь под себя делают.... а Тойота для размеренной езды до 140кмч очень приличный авто за такие деньги....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2016
согласен,хотя в новых есть свое НО, но увы не то качество,как сейчас говорят...
Нравится
Ответить
3 января 2016
была такая 2005 года в таком же цвете и чёрным кожаным салоном. Устраивало все поменял только музыку. Угнали муки в 2010 на пробеге 120 т.к.. менял только расходники (колодки масло фильтра) и раз в полгода втулки заднего стабилизатора. больше ничего. до сих пор вспоминаю с теплотой и любовью.
Нравится
Ответить
6 января 2016
Ну у моей тоже история длинная.... так получилось что ВИН Камри в Алмате совпадает с моей...как это обнаружилось?-Алматинскую угнали (во 2 раз, в первый раз был перебит вин под мой, ну и теперь находиться в розыске по интерполу)
Нравится
Ответить
3 января 2016
вместо "муки" читать "СУКИ".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2016
Считается,когда тебе больше 30 лет и ты едешь как пенсионер и не гоняешь вообще никак.... тогда да...
Нравится
Ответить
1
10 марта 2016
@Yoohut @VASILISC вы ребятки клоуны, не иначе.
Нравится
Ответить
Тойоте ++++++++++++++++++++. Отзыв не особо информативный мог написать что менял, на что внимание обратить))))))))))))))
Нравится
Ответить
6 января 2016
да тут суть втор,что если Ты молодой не бери камри, БМВ 5 е серии дешевле обойдется обслуживании и ехать будет нормально....
Не слушай не знающих... Мы молодежь погонять хотим....
Эта машина не для этого и гонять на ней даже по мелочи дорого выходит...
Нравится
Ответить
Понял, но у меня всегда было мнение, что все зависит от водителя, в плане гонять )))). Можно и на 2106 так гонять, что Х догониш ))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
7 января 2016
тут суть в том что изначально машины сделаны чтобы на них гонять и мучать и за это платишь деньги за это продумку.... а когда ты покупаешь пенсионерское авто и говоришь что оно качественное...???!!! для меня тогда и 2110 тоже качественная если на ней ка пенсионер ездить....
ЧЕЧЕНавто хорошего качество делает с абс кондеем....
Нравится
Ответить
Я о том, что на любой машине можно гонять все зависит от водителя . В 2013 году расстояние до моря из г. Липецка днем с жудкими пробками 1200 км я проехал на Хонде ЦРВ 3 2.4 за 14 часов со всеми остановками. Друзья которые ехали на других машинах в том числе ауди ехали по 30 часов. На дальняк я не люблю с кем либо ездить потому что за мной народ не поспевает ))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
8 января 2016
ну на Ауди Я с Москвы ехал все замечательно выехал в 10 часов вечера был на объездной Воронежа в 2 ночи, в Ростове-Папе в 7 утра (чай остановился попить на заправке после Воронежа), а в порту Кавказ был в районе 11-12 не помню...
Просто НЕМЕЦКИЕ авто сделаны и продуманны для скоростной езды,не зря у них автобанны... да и у Ауди 2.0т кваттро расход топлива на 100 и 160 куч одинаковый 6 литров на 100
Нравится
Ответить
8 января 2016
на Камри у меня выходила все нуднее и хотелось спать честно... изо мягкости подвески... в Ауди не было вообще намека,когда был в Порту и ждал парома,честно не хотелось спать... А когда потом поехал в Мин Воды , оттуда Я сразу без остановок на одном дыхании до Москвы доехал... опять же ночью...
Нравится
Ответить
Согласен. Расход у меня был литров 13-14 при такой езде.
Нравится
Ответить
Ночью в этих направлениях легче ехать. Я обозначил именно 2013 год день были пробки на всем пути все было перекопано, готовились к открытию алимпиады в г. Сочи, я ехал по каким-то оврагам, полям ))))))))). Согласен, что ауди более комфортные авто чем Хонда и может быть Тойота. Но опять же можно ехать быстро на чем угодно все зависит от водителя.
Нравится
Ответить
9 января 2016
Я пытаюсь донести,что одно делать 160 на ауди ,другое на тойоте,3-е на Хонде.... разница есть а так да можно на чем угодно+)
Нравится
Ответить
Овкос )))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
10 марта 2016
Парень, ну ты чушь пишешь. На 100000 коробки летят, смешно. Я знаю mz и знаю что автомат это слабое место, но не на столько. У тианы 2.5 4wd расход какой??? Школьник ты походу
Нравится
Ответить
Сказочник!В особенности про коробки, не загаживай эфир подобными комментариями. Надежная , комфортная машина, с оптимальным расходом.Прав в одном, машинка не для школьников до 30.
Нравится
Ответить
ой бред полный
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
Да что вы набросились на него, нормально всё написано! Так оно и есть! Эта машина для комфортной неторопливой езды! Хочется драйва, купи что нибудь другое, лексус или тот же бмв 5 серии, да и вообще... много других вариантов!
Нравится
Ответить
продается
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее