Toyota Camry V30 - японская техника, американский комфорт, надежность автомата Калашникова.

4.6
10 марта 2021
148 347
Toyota Camry V (XV30) была одной из многих в череде моих автомобилей. Попадались несравнимо проще и дешевле, намного дороже и навороченнее. Но Камри оставила, пожалуй, один из самых теплых и ностальгических следов в памяти.

Моя Toyota Camry V (XV30), как и подавляющее большинство автомобилей этой модели на нашем рынке, приводилась в движение двигателем объемом 2,4 литра. Снятых с него 152 лошадок, казалось бы, совсем не много для достаточно крупного и тяжелого автомобиля. Но, по-видимому, лошадка лошадке рознь. По крайней мере, лошадки японские вели себя намного более энергично и ретиво, нежели американские лошадки от Ford, и уж несравнимо с таким же количеством русских лошадок от ГАЗ. Видимо, у горьковчан были пони. Или их лошадки просто часто болели.

Но, сейчас не о канувшем в лету детище горьковского автозавода, а об одной из самых распространенных на всех континентах легковых моделей Toyota. В поисках машины покрупнее, я чуть было не приобрел Toyota Camry IV (XV20), но тут мне подвернулась Toyota Camry V (XV30) в отличной комплектации и со смешным пробегом. Причем, жизнь конкретно этой машины я видел с первых ее дней, поэтому никаких сомнений ни в честности смешного пробега, ни в полноценности обслуживания у меня не возникало. И началась наша с Камри счастливая совместная жизнь.
Машина достаточно габаритная и просторная. По салону заметно, что это машина для янки. Слышал я, что японцы проектировали Камри с расчетом на экспансию в Америку. Вполне верится. Американцы любят такое – просторный автомобиль, широкие комфортные сиденья, огромный багажник в 520 литров. Что интересно, багажник у Toyota Camry V (XV30) получился больше по объему, чем багажник у Mercedes-Benz S-klasse IV (W220).
Разгоняется автомобиль не особо впечатляюще – около 10 секунд. Но, эта машина заточена не для гонок, а для долгой комфортной поездки одному или с семьей. Машина любит как город, так и трассу, будто лайнер ведя себя на высоких скоростях. Этому способствует и тот факт, что верхняя граница максимальной скорости у Toyota Camry V (XV30) составляет круглые 200 километров в час. Причем машина ощущается весьма динамичной. Видимо этому способствует ее коробка автомат, в которой всего четыре ступени, но, как и в случае с лошадками, эти ступени работают очень хорошо.
Расход топлива, при этом, довольно неплох для столь крупного автомобиля – у меня выходило 13-15 литров на сотню. Хочу отметить удивительную надежность этого автомобиля. Я никогда не бывал в дилерских техцентрах, хотя обслуживался в хорошем сервисе, собаку съевшем на Тойотах. И вот на этих плановых обслуживаниях все проблемы с технической частью заканчивались.

Хотя, вру. Однажды, после московской грязной зимы с обилием противоледных реагентов, накрылась антенна. Дело в том, что, ориентируясь на все тот же американский рынок, где (как я знаю по многим другим автомобилям самых разных производителей) с антеннами совершенно не заморачиваются. Их делают или совсем неподвижными и часто можно встретить у довольно современного автомобиля длинную стальную иглу антенны на крыле. Или, как и в случае с Камри, антенна с электроприводом телескопического типа, выдвигается из того же крыла или стойки. И, если ты живешь в сухой и солнечной Калифорнии, то это тебя не заботит. А вот в Москве…
За ту зиму реагенты создали на антенном хроме какую-то эрозию. И, в очередной раз выдвинувшись, антенна не смогла вернуться в недра заднего крыла. Родная оказалась довольно дорогой и поставлялась под заказ. Но, ситуацию спасла телескопическая антенна от Деу Нексия, которая отлично встала на место погибшей камрийной. Вот и все неисправности за три счастливых года весьма интенсивной эксплуатации.

Подводя итог всему сказанному, роняю скупую слезу ностальгической грусти. Мне кажется, что при том запасе надежности, которым обладает Toyota Camry V (XV30) и сейчас тому, кто ищет много надежного автомобиля за небольшие деньги, вполне по силам отыскать желаемое. А, учитывая то количество Toyota Camry V (XV30), которые привезли из Японии, привезли из США и произвели а России, задача эта вовсе не является невыполнимой.

Надежной работы вашим мотором, кем бы они ни были созданы.

Олег Маркелов «Бабай»
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
219
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2021
Прямь Камри 3.5?Пушка,бомба?
Нравится
Ответить
1
13 марта 2021
Респект и уважуха владельцу камри есть камри и больше слов не нужно
Нравится
Ответить
1
18 марта 2021
Погодь, а разве не на этом кузове у 2,4 болты ГБЦ вытягивало?
Нравится
Ответить
1
Вытягивало после 300000 тысяч уменя, пересверлили и катаемся, рейстайлинг с 2005 движок доработал болты и посадочную увеличили и проблемы нет больше, на 40 тот-же движ уже без проблем
Нравится
Ответить
Спасибо автор, очень люблю эту модель, за её не прихотливость и хороший клиренс в своём классе , 6 лет владения жена торговым работает по киким буеракам лазает лудьше не найти, и как сказал автор надёжна как автомат калашникова, это без спорно..
Нравится
Ответить
Ты лУДЬше не пиши..Без спорно....Охренеть
Нравится
Ответить
в точку
Нравится
Ответить
ЛудЬше и не скажешь
Нравится
Ответить
Сам Камри не имел, но ездил,не плохое авто,пожелаю всем любителям японцам удачи и ровных допог
Нравится
Ответить
20 марта 2021
хороший таз
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Машина очень даже хороша! Стала моей первой иномаркой, после газ 3110) часто ездил на большие растояния, незаморачиваясь о том что что то сломается! Ни разу не подвела!сейчас вспоминаю о ней только хорошим словом!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв ! Держи Пять !
Нравится
Ответить
На американской камри антенна в заднем стекле и нескладываемые боковые зеркала. И велюровые сиденья высокого качества ( либо кожа)
Нравится
Ответить
22 марта 2021
Была такая 2005г. на механике, брал в шестом, с салона. Продал в 12-м.
Только положительные эмоции и отзывы.
Продавал 15 минут, причем не дешево...
Нравится
Ответить
Была с 2011 по 2015 с салона, чудо аппарат, после неё машины уже не удивляют.
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
с 11 го и салона? новая?
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
во сне
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Была такая. Чёрная на коже. Сейчас 55.даже рядом не стоит.
Нравится
Ответить
24 марта 2021
2.4 л-ра 162 л.с,а не 152,такой же на ипсуне стоит,ездишь и не знаешь.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
сам не знаешь... 2.4 -152лс!
Нравится
Ответить
29 марта 2021
да,152,он придушен чуть,просто попутал малёхо.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Умник ,помолчал бы
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
сам такой!
Нравится
Ответить
27 марта 2021
Все качества в далёком прошлом, сегодня вполне заурядный авто питерской криворукой сборки...
Нравится
Ответить
27 марта 2021
Была такая с 2004 по 2010. Отличный автомобиль. Надежный и неприхотливый.. Ах какой там велюр на сиденьях был.. Куда там нынешнему кожзаму или непонятной тряпке.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
у меня 2005 гв, 2.4 пробег 300000км. удачная модель, крепкая, комфортная.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
2003 год, пробег 560тк и бегает
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Хвастаешься, что денег нет?))))
Нравится
Ответить
Парад нищебродов?
Нравится
Ответить
Я бы к названию статьи добавил: "управляемость как у БТР-70, расход топлива такой же"
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Чего хоть городишь то?
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
БТР-70 с двумя поворотными осями и управляется лучше, чем Камни. У Камни управляемость примерно на уровне БТР-152
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Какие камни ?Вася?
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Какие камни ?Вася?
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
да надёжность ,но управляемости нет, 100-120 да дальше ...всё вялое, по сравнению с немцами небо и земля, и это у всех и 40 и 50 , каждому своё кому валкость и комфорт мягкость, тойота, кому драйв немец
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
а что для вас значит управляемость после 120?лосиный тест имеете ввиду или что?
Нравится
Ответить
Для российского пенсионера - в самый раз!
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
сам такой!
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Была Камри в 20м кузове. 3 л - это по надежности песня... Полностью согласен...
Нравится
Ответить
У меня сейчас 20я,пробег за 400тыс,но свою старушку на современный хлам менять нет желания.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
За языком следи...
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
13 литров по городу для старого автомата - обыденное дело
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
автомобиль как раз для жителя России,с доходом в размере МРОТ и для разбитых поселковых дорог и убитых в хлам дорог в городах
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
6 лет владел таким пепелацем, на пробеге 210 000 км, продал, купил мерседес и увидел небо в овчинку, камри на 200 тыс пробега потребовала только один раз перетряхнуть подвеску, правда, поменяли все сайленты и втулки, амортизаторы и т.д., капот открывал только для замены масла и для заправки бачка омывателя лобового стекла. Мерседес же, хотя по годам был молод оказался очень капризным и затратным в эксплуатации. Европейские производители научились делать машины с гарантированными отказами практически всех механизмов после пробега 150 000 км, японцы и корейцы пока отстают в этом плане, их машины можно эксплуатировать не одну сотню тысяч км без больших затрат.
Нравится
Ответить
Старый хлам
Нравится
Ответить
Владел такой 30-й, с механикой, мотор 2.4 vvti 2az-fe, 2004г. Пробег 855 000. Чрезвычайно надёжный автомобиль, двигатель судя по всему миллионник, не менял даже цепь, сейчас мотор дымит, ест масло, цепь гремит как трактор, но хочу напомнить, что пробег за 850 000 и на ходу. Первый раз замена родного сцепления была на 280 000 , ни одно после ни ходило столько. Два или три раза менял помпу. Огромный салон и багажник. Комплектация самая простая, поэтому отделка салона тоже очень простая. Сборка японская ( J), руль левый и поворотники жёлтые (европейка). Киньте в меня камень, если есть машина надёжней. Сейчас есть Ауди Q5, это ГОРЕ. Ну это уже другая, печальная история!
Нравится
Ответить
850 тыс гремит и дымит и не ремонтируется? Почему такое отношение к автомобилю?
Нравится
Ответить
Добрый день цепь столько прошла это не возможно.я на ниссане блюбирде родную цепь поменял в 375 это говорят хорошо очень.я не гонял её и я первый хозяин по России.
Нравится
Ответить
Супер надёжное и комфортное авто ,Вот так надо делать для людей. !!
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Каждому свое. Тойота - дешевое унылое страшное ...повозка. Если финансы позволяют любой нормальный мужик возьмет немца, в крайнем случае американца.
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Ты давай едь на своём трамвае,и смотри в окошко
Нравится
Ответить
Была такая у меня про надёжность сильно приувеличивают движок проблем не достовлял но все остальное сыпалось как на нашем уаз
Нравится
Ответить
Какая не была она надёжная но это уже прошлый век и всему есть предел
Нравится
Ответить
1 июня 2021
Владел дорестайлинговой стрекозой на 3 литровом двигателе в максимальной комплектации. Машина очень хорошая, НО начала гнить, задние арки под "валенками" так, что в багажнике уже было видно, пороги так же ржавели изнутри. Сделал консервацию, покатал немного, и продал ее за полдня. Ощущения положительные все, кроме расхода бензина.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее