Toyota Camry V30 - японская техника, американский комфорт, надежность автомата Калашникова.
Toyota Camry V (XV30) была одной из многих в череде моих автомобилей. Попадались несравнимо проще и дешевле, намного дороже и навороченнее. Но Камри оставила, пожалуй, один из самых теплых и ностальгических следов в памяти.
Моя Toyota Camry V (XV30), как и подавляющее большинство автомобилей этой модели на нашем рынке, приводилась в движение двигателем объемом 2,4 литра. Снятых с него 152 лошадок, казалось бы, совсем не много для достаточно крупного и тяжелого автомобиля. Но, по-видимому, лошадка лошадке рознь. По крайней мере, лошадки японские вели себя намного более энергично и ретиво, нежели американские лошадки от Ford, и уж несравнимо с таким же количеством русских лошадок от ГАЗ. Видимо, у горьковчан были пони. Или их лошадки просто часто болели.
Но, сейчас не о канувшем в лету детище горьковского автозавода, а об одной из самых распространенных на всех континентах легковых моделей Toyota. В поисках машины покрупнее, я чуть было не приобрел Toyota Camry IV (XV20), но тут мне подвернулась Toyota Camry V (XV30) в отличной комплектации и со смешным пробегом. Причем, жизнь конкретно этой машины я видел с первых ее дней, поэтому никаких сомнений ни в честности смешного пробега, ни в полноценности обслуживания у меня не возникало. И началась наша с Камри счастливая совместная жизнь.
Машина достаточно габаритная и просторная. По салону заметно, что это машина для янки. Слышал я, что японцы проектировали Камри с расчетом на экспансию в Америку. Вполне верится. Американцы любят такое – просторный автомобиль, широкие комфортные сиденья, огромный багажник в 520 литров. Что интересно, багажник у Toyota Camry V (XV30) получился больше по объему, чем багажник у Mercedes-Benz S-klasse IV (W220).
Разгоняется автомобиль не особо впечатляюще – около 10 секунд. Но, эта машина заточена не для гонок, а для долгой комфортной поездки одному или с семьей. Машина любит как город, так и трассу, будто лайнер ведя себя на высоких скоростях. Этому способствует и тот факт, что верхняя граница максимальной скорости у Toyota Camry V (XV30) составляет круглые 200 километров в час. Причем машина ощущается весьма динамичной. Видимо этому способствует ее коробка автомат, в которой всего четыре ступени, но, как и в случае с лошадками, эти ступени работают очень хорошо.
Расход топлива, при этом, довольно неплох для столь крупного автомобиля – у меня выходило 13-15 литров на сотню. Хочу отметить удивительную надежность этого автомобиля. Я никогда не бывал в дилерских техцентрах, хотя обслуживался в хорошем сервисе, собаку съевшем на Тойотах. И вот на этих плановых обслуживаниях все проблемы с технической частью заканчивались.
Хотя, вру. Однажды, после московской грязной зимы с обилием противоледных реагентов, накрылась антенна. Дело в том, что, ориентируясь на все тот же американский рынок, где (как я знаю по многим другим автомобилям самых разных производителей) с антеннами совершенно не заморачиваются. Их делают или совсем неподвижными и часто можно встретить у довольно современного автомобиля длинную стальную иглу антенны на крыле. Или, как и в случае с Камри, антенна с электроприводом телескопического типа, выдвигается из того же крыла или стойки. И, если ты живешь в сухой и солнечной Калифорнии, то это тебя не заботит. А вот в Москве…
За ту зиму реагенты создали на антенном хроме какую-то эрозию. И, в очередной раз выдвинувшись, антенна не смогла вернуться в недра заднего крыла. Родная оказалась довольно дорогой и поставлялась под заказ. Но, ситуацию спасла телескопическая антенна от Деу Нексия, которая отлично встала на место погибшей камрийной. Вот и все неисправности за три счастливых года весьма интенсивной эксплуатации.
Подводя итог всему сказанному, роняю скупую слезу ностальгической грусти. Мне кажется, что при том запасе надежности, которым обладает Toyota Camry V (XV30) и сейчас тому, кто ищет много надежного автомобиля за небольшие деньги, вполне по силам отыскать желаемое. А, учитывая то количество Toyota Camry V (XV30), которые привезли из Японии, привезли из США и произвели а России, задача эта вовсе не является невыполнимой.
Надежной работы вашим мотором, кем бы они ни были созданы.
Олег Маркелов «Бабай»
Надежная и беспроблемная рабочая лошадка Mercedes-Benz Sprinter Classic 413 CDI
Хочу рассказать вам о машине, которая, на мой взгляд, позволяет испытать забывающееся теплое ламповое чувство железности и надежности, которое внушали старые автомобили из Штутгарта. Давным-давно, ког...
#Отзыв
Автомобиль УАЗ 2206 или колесница дьявола для проверки силы духа.
В документах на этот автомобиль значится название УАЗ-220695-04. Невольно вспоминается былое, когда за различными сложными номерами скрывались произведенные для армии предметы. И такое воспоминание во...
#Отзыв
Крошка Енот (Nissan Note) - обитатель больших городов.
Давненько я на таких маленьких машинках не ездил. Но, маленькая, не синоним плохой или тесной. Или синоним? Или можно балансировать где-то посередине, оставаясь маленьким и экономичным, но не скатывая...
#Отзыв
Nissan Pathfinder III – абсолютная надежность, достойный комфорт и приятная экономичность.
Этот автомобиль я брал новым в 2011 году. Возможно, именно поэтому впечатление об автомобиле дополнительно усиливает позитивный опыт общения с системой продаж и сервиса компании NISSAN. Задолго до Pat...
#Отзыв
Mercedes-Benz S-Class W220 - ах, если бы Волга была такой!
Не подумайте, что мой вздох сожаления о дешевизне Волги. Нет. Я сокрушаюсь о том, что Волга вполне могла бы быть такой – дорогой, статусной, комфортной, надежной… Но, на каком-то этапе что-то пошло не...
#Отзыв
УАЗ Patriot - двуликий УАЗус.
Спросите - почему это двуликий УАЗус? Нет, ничего общего с двуликим богом в древнеримской мифологии этот автомобиль не имеет. Просто у меня постоянно, как бы ни складывалось общение с ним или не менял...
#Отзыв
Chevrolet Trailblazer - много железа, много мотора, много налога.
Этот автомобиль я брал уже не новым, но пробежавшим всего пятьдесят тысяч километров. Что такое пятьдесят тысяч для рамного внедорожника с двигателем объемом 4,2 литра и проверенной автоматической чет...
#Отзыв
Мерседес уже не тот…
Автомобили Mercedes-Benz всегда были синонимом роскоши, престижа, немецкого качества. Лакмусовой бумажкой, показывающей насколько ты успешен. В них был свой, неповторимый шик и шарм. Некоторая изыскан...
#Отзыв
Лоховской вопрос по тросам-шлангам...
Подскажите, на тросиках-шлангах в неведомых цифирях, на них начертаных, какие сокрыты тайные знания? Хочу длину узнать, а можно ли это не разбирая, по коду, например, выяснить?
Вот интересно - что им движет. Зато на дороге заметно.
Хотя, голдоводы некоторые тоже не уступают. Реально видел пару раз такие, что и мота под бисером не видать.
Ничего против не имею, но довольно смешно вышло...
Хоть НВ и набили уже оскомину, но, не удержусь и положу это тут.
Вопрос про боты. Вторую пятницу от начала до конца дождя...
... Сквозь эти катаклизмы. В прошлую пятницу ботинки так пропитались, что окончательно кажется, еще не про сохли. Сегодня вторые постигла та же участь. Шел от стоянки до дома, хлюпая размокшими ботинк...
Yamaha YZF-R1M в салонах дилеров...
Четыре режима работы двигателя, десять вариантов настройки трекшн-контроля, три - лонч-контроля, четыре - анти-Вилли, четыре - системы против бокового скольжения, три уровня настройки квикшифтера... Э...
А вот часы еще отдал бы кому надо...
На руль 22 мм. *изображение недоступно* И, кстати, защиту рук-то на мопедку никому не надо. А то выкидывать, а они целые совершенно...
Вопрос лоховской, однако...
... подо что вот эти держатели? Один, вроде, какой-то шарик зажимать должен, а второй вообще не понятен мне.
А не нужны ли кому лопухи на ручки?
Или они только к конкретной модели подойдут по креплению? Вот такие...
Может баян? Просто оставлю это тут...
Какая же все же Ява-старушка офигенная была...
Возобновили бы ее выпуск - уж точно не хуже Энфилдов продавалась бы.
А ни у кого вот такого ненужного руля не завалялось?
Или, может, есть где совсем бюджетно взять? *изображение недоступно* *изображение недоступно* Или как на старом Интрудере был.