Советы желающим купить TOYOTA-CAMRY

4.8
12 июля 2009
27 833
Уважаемые почитатели Toyota Camry!

Вчера мы стали счастливыми хозяевами нашей Камрюши!

(V30, 2002, 2.4л, Америка, баклажан)

Хотелось бы поделиться своим опытом покупки этого чудесного авто и может быть, дать пару советов.

ПРОСЬБА уважаемым монстрам сайта и настоящим специалистам особо не издеваться в комментариях. Сами такие были когда-то J. Я – чайник и рассуждаю по-чайниковски. За рулем долго, но все время – потребительски, в технических моментах не секу, не взыщите!

Итак, советы:

Совет первый:

ПОКУПАТЬ! Да, покупать, потому, что мало есть авто, которые по соотношению цена/качество могли бы сравниться с Камри. Сегодня ехал на работу и просто «перся» оттого, как плавно и вальяжно плывет этот «американский корабль» (не обижаться представителям европеек, все хорошие слова о вас – позднее…

ВЫБОР МАРКИ АВТО (япония-германия-америка)

Волею судеб мы ездили на Мерседес-210 1995 года. Ничего плохого сказать не могу, мерс есть мерс, но это форум тойоты, я понимаю… Захотелось купить что-то поновее. Критерии были: надежный автомобиль до 400 000 руб, большой и комфортный, от 2000 года. Начали искать ,соответственно, на авто-ру.

РЕКОМЕНДУЮ искать только те авто, которые отмечены жирненькими буквами. Это – известные бренды и таких авто достаточно много, так что проблем с ремонтом и запчастями не возникнет. Конечно, можно выбрать кукой-нибудь Дайхацу-Фероза, но что вы будете говорить, когда вас спросят: «На чем ездишь?». Отбросив все корейско-китайские модели по причине «западло после мерина садиться в Киа» (пальцы не разогнулись))) выбор пал на несколько марок: Нисан Максима, Мерседес-210, Мерседес-с(203 кузов), Опель-Омега, Мазда-6, VW пассат, Ауди-а6 Мицубиси-Галант и Камри.

ПОЧЕМУ НЕ ДРУГИЕ:

Мерин – все-таки передний привод прогресивнее, хотя с мерина ОЧЧ-ЕНЬ ТРУДНО СЛЕЗАТЬ, (поверьте мне, владел 4 галантами). Да и ввалил денег много в него, отторжение какое-то пошло…

Ниссан-максима – как бы двоюродный брат Камри, но во всем он на ступенечку пониже (за исключением отделки салона) и пониже высотой, и клиренс, и моторчики 2.0 слабенькие (трешка – только в путь). Последней каплей были слова дочери: «Авто – для пердунов». Таковым стать я не мог!

Мерседес – 203 кузов – за 400-500 р хорошего авто не взять, или паленые, или коцаные все или косяки с документами.

Опель-Омега – все таки он тоже вчерашний день, показался беспонтовым (хотя я о нем мечтал в свое время)

Мазда-6 – хорошее авто, но вот эти техногенные новинки, на мой взгляд, убивают индивидуальность авто, какие-то квадратные металлические вставки, как в космолете. НЕУЮТНО. Кстати, по тех параметрам очень неплохо!)

Пассат – нет подлокотника. Смейтесь, только посидите внутри пасата и Камри и все поймете!

Аули-а6 – красная подсветка приборов. Скажете: вот дебил пишет!!! Но я говорю свое мнение! Сверху идеально, мы нашли аудюху в тц МОСКВА, весь такой облизанный.. А сели внутрь и поняли: НЕ НАШЕ!

Мицубиси-Галант – Ну пять раз в одно кресло – тошнит уже!

Итак – КАМРИ! V-40 дорого, а эта летящая вперед здоровущая подводная лодка (V-30. для тех, кто не знает, это тип кузова от 2002 года) приковывает взглад сразу и оторваться уже невозможно!

КАКОГО ГОДА БРАТЬ?

– зависит от состояния авто, но имейте ввиду, что на 2002-й большинство компаний КАСКО не делают, а если и делают, то под 13-15%, согласитесь, бъет по карману!

СОВЕТ ГДЕ ИСКАТЬ:

Конечно, а авто-ру! Не смотрите в салонах! Нет, смотрите, но НЕ ПОКУПАЙТЕ. Не говорю, что все, но большинство моделей надраены и красивые, но какой хороший хозяин отдаст свою ласточку чужим людям продавать? Кроме того, тех состояние проверить сложно, все предлагают только свои сервисы… Многие в объявлениях не пишут, что это – салон, СПРАШИВАЙТЕ СРАЗУ у автора объявы. Я действовал так: Каждый день заходил на сайт, в блокнот отбирал все понравившиеся авто, потом распечатывал и сравнивал. Многие пишут ПРОДАЕМ НЕДАВНО, а на фото еще снег лежит… Будьте здесь внимательны! Исключение – дилеры Тойоты (их – 6-7 в Москве, там действительно состояние может быть достойным) Даже на рынках и толкучках КАМРИ – ОЧЕНЬ МАЛО. Думаю,ваш путь – к частному продавцу!

АМЕРИКА или ЕВРОПА ?

Как вым уже известно, эти авто бывают американские и европейские.. Какую выбирать – смотрите для себя сами, постараюсь охарактеризовать каждую:

АМЕРИКАНКИ КАМРИ: Они дешевле европеек (в одинаковом состоянии на 35-50 тр), внешне у них нет выносной антены, омывателей фар. Большинство идут с достаточно аскетичным салоном (не климат, а кондей) и внутри достаточно просто. Не обижайтесь владельцы американок! Авто – супер, просто видно стандарты разные! ЕВРОПЕЙКИ: у них чаще встречается люксовый салон со вставками под дерево, панелью климата и ножным стояночным тормозом. Много больше напихано типа подогрева сидений и прочего. Авторы машины больше думали об уюте внутри, чем их американские коллеги.

По мне – обе модели очень хороши, выбор – ваш. Я хотел сэкономить, взял америку (НО ЛЮКСОВЫЙ САЛОН).

СКОЛЬКО РАЗ ЕХАТЬ СМОТРЕТЬ:

Минимум – два! Первый раз составить общее впечатление об автомобиле,как-бы прикипеть к нему, начать мечтать именно о нем, во второй раз уже – проверять тех состояние. Гоните в сервис и делайте диагностику, это будет стоить 1700-2000 руб, но если выявятся недостатки ( а они конечно будут) – вы будете об этом знать и будет повод для торга. Если хозяин не хочет ехать в сервис – это уже заставляет задуматься ! Есть еще вариант, называется ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ С ВЫЕЗДОМ К ПРОДАВЦУ. Эта услуга по Москве идет 3 тр за 1 авто, за 3-4 будет стоить 6-8 тр (если вы едете на рынок и тд.) Сам пользовался этой услугой и не пожалел! Специалист выезжает с компом, проверяет мозги, приборчиком обности кузов и проверяет, где машина билась и прочее и прочее.

ПРОВЕРКА ЮР ЧИСТОТЫ

Для Американок + закажите Карфакс, для всех прочих – подъедьте с бутылкой на любой пикет и пробейте авто.

ОЩУЩЕНИЯ:

Корабль! Большой плавный и вальяжный! Равномерный ход, двигателя почти не слышно, хорошая приемистость Салон может показаться слегка аскетичным, но в нем есть все, что необходимо и нет такого количества всяких приборчиков и ручек, что иногда отвлекает. Все функционально надежно и просто.

НЕДОСТАТКИ:

Простите, недостатков НЕТ, просто некоторын отличия от других марок, которые показались не совсем удобными

БАРДАЧОК открывается в ноги. Но это не напрягает.

СИДЕНЬЯ могли бы быть чуть подлиннее (сидушки), так мне при 1.85м не совсем комфортно.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА оччень плавно идет, даже иногда голова кружится. Легкие крены на поворотах туть напрягают, но это высокий центр тяжести, как я понимаю

ТОРМОЗА кажутся черезчур мягкими

Наверное,это все особенности, которые мне уделось заметить. Как вы видите, они настолько незначительны, что не стоит обращать внимание!

Вывод:

Надежгный комфортный большой автомобиль бизнесс-класса , без понтов но стильный.

Очень довольны всем!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ
Минусы
Простите, недостатков НЕТ, просто некоторын отличия от других марок, которые показались не совсем удобными, БАРДАЧОК открывается в ноги. Но это не напрягает., СИДЕНЬЯ могли бы быть чуть подлиннее (сидушки), так мне при 1.85м не совсем комфортно., ПЛАВНОСТЬ ХОДА оччень плавно идет, даже иногда голова кружится. Легкие крены на поворотах туть напрягают, но это высокий центр тяжести, как я понимаю, ТОРМОЗА кажутся черезчур мягкими
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
поздравляю с покупкой. спасибо за советы.по доброму вы так пишите. про максиму улыбнуло прям не знал. учту :)
Нравится
Ответить
13 июля 2009
Поздравляю с покупкой!
Отче действительно по обывательски прикольный, но абсолютно не располагает к подколам. Тока некоторые замечания:
1).Америкосы потому и дешевле, что их состояние хуже, и пробитие по крафаксу не даст действительного представления о читстоте авто.
2).Соглашусь, что авто лучше осматривать не менее 2 раз, НО ни в коем случае НЕ влюблять себя в осматриваемый автомобиль!!! иначе ве последующие осмотры бесполезны...
Нравится
Ответить
13 июля 2009
скрытая реклама чек-авто
Нравится
Ответить
14 июля 2009
ПРОСТИТЕ! МИнусов нет????? ну ты дал..............
Нравится
Ответить
14 июля 2009
чайник говоришь... а советы даешь.. хм.. Так прислушаться к чайнику или нет,вопрос, товарисчи !)
Нравится
Ответить
18 июля 2009
А про шпильки которые тянет,что-то умолчал.Самому нравится этот корабль,смотрел 4 штуки,и уже столкнулся с этой бедой.
Нравится
Ответить
Что за шпильки?!!! Куда тянет? Кроме шуток, подскажите. Собрался брать, только хорошее о Камри слышал, а тут "шпильки" какие-то...
Нравится
Ответить
Ну в прочем советы действительно хороши. По скольку сам работаю в автосервисе и основное направление моей работы это DMW, Mercedec и Maybach, но, ранее работал с япнцами и про Камри могу сказать следующее:автомобиль супер, сам мечтаю о нем и характеристики хороши, из недостатков всеволишь ничего, если что-то и ломалось то это все по вине самого владельца. Сам я выбераю автомобиль по качеству, надежность и простота облуживания и самое важное не дорого,для своего класса по сравнению с другими марками а поскольку работаю я мастером приемщиком в автосервисе то я знаю о чем я говорю! Ну а уж на вкус и цвет товарищей нет. Только мне кажется что "Камри V30" уже довольно старовата и в данный момент до предстоящей зимы объязательно возьму себе Камри V40 года так 2006.
ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТО:
Господа, какой бы авто не выберали, главное вовремя обслуживать и не запускать пока ваш железный друг не развалится.
Удачи Вам.
Нравится
Ответить
12 августа 2009
насчет бизнес-класса загнул, не все большое хорошее, по деревне в ватнике ездить, а для бизнеса есть покомфортнее, десятка раздутая
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Похоже раньше человек ездил только на отечественном автопроме. Тогда понятен отзыв о машине, как о божественном откровении.
Понравилось: Пассат – нет подлокотника.
Человек явно сидел в базовой модели в которой в базе нет подлокотнике, но дофига такого, чего нет даже в заряженной камри. А про полную комплектацию я промолчу.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
да ладно нашли что обсуждать за лям бабла GS 300 2006 взять можно близко не стоит.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
alex ты баран тупой походу,иди погуляй,полюбуйся на машины и тупо позавидуй,другим людям и своему "Умному"мозгу,что касается крафта,я ездел на разных машинах,сейчас имею камри 2005 года европейку,в полной комплектации,и знаешь машина просто идеал,работаю в запчастях японских и стоко о ней могу рассказать и 90%рынка которые ездеют на тойотах,и среди всей толпы у 3 камри я вот 4 стал счастливым обладателем этой чудо машинки.если хочешь узнать подробно чем машина хороша,пиши я тебе отвечу,и напиши какая же для тебя хорошая машина,и чтоб она стояла также да даже если тысяч на 100-200 дороже.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
обычно сразу про машины так не пишут!пишут когда уже ездили с чем то сталкивались а он на второй день после покупки дает советы как покупать! уважаемый автор америку и европу по антенкам по цене ни кто различать не будет !по отзыву ничего дельного не увидел!есть вин код у всех машин! это не только букавки !в букавках есть вся информация про автомобиль страна произв.цвет . обьем и многое другое!его просто нужно уметь читать!хотелось бы чтоб вы написали про ваш автомобиль хотя бы после 20000 пробега!желаю удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Являюсь обладателем камри в 30 кузове, 2005г. Приобрел на днях и в полном восторге. Могу объяснить почему. С 2007г. упралял камри 30, но американкой(попал в ДТП, в настоящее время европейка, ), за 3 года кроме расходников заменил передний левый рычаг, остальное расходники. Что касается расхода: по трассе 7л/100км, по городу 10-12 л/100км. Я очень доволен данной моделью и надеюсь, что европейка прослужит мне также: верой и правдой!!!!!
Нравится
Ответить
26 января 2012
а почему никто не пишет про то что у камри мотор 2.4 до 2004 года проблемный,с косяками,не пишете что зап.части просто космос,проти немцев.202 мерседес в десятки раз комфортнее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее