Сколько ты стоишь?

4.4
13 января 2016
3 960
В отзыве не будет никаких эмоций, просто распишу сколько стоит владение таким автомобилем в Москве по моим записям.

Машина: Toyota Camry V 2004 года выпуска в максимальной комплектации с двигателем V6 3.0 и АКПП

Период владения: с сентября 2011 по январь 2016

Пробег в моих руках: 198 000 – 128 000 = 70 000 км

Стоимость владения за период без учета амортизации: 681 000 рублей, из них

• 295 000 Бензин (средний расход 13 литров на 100 км: город - 14, трасса - 10)

• 188 000 Ремонт и ТО

• 68 000 = 56 000+12 000 Шины и диски + шиномонтаж (по 2 комплекта летней и зимней резины + оригинальные диски + перестановка и балансировка колес каждый сезон)

• 69 000 = 46 000+14 000+9 000 ОСАГО + транспортный налог + техосмотры, смена в/у и постановка на учет

• 22 000 Мойка

• 11 000 Фонтанка, тьфу, парковка

• 7000 Штрафы

• 9 000 Установка автозапуска

• 12 000 Прочее (незамерзайка, насос, трос, аптечка, огнетушитель и другая мелочь)

Амортизация: 612 000 (стоимость при покупке) - 500 000 (возможная цена продажи сегодня) = 112 000 рублей

Полная стоимость владения: 681 000 + 112 000 = 793 000 рублей

Примечание 1: Что входило в ремонт и ТО.

По-крупному ничего не ломалось, по мелочи практически тоже. У Camry V с двигателем 3.0 практически нет конструктивных недостатков, кроме незащищённого шарнира рулевого карданчика, заедающей выдвижной антенны и относительно слабых тормозов, склонных к перегреву и закисанию суппортов при активной езде.

• Планово в рамках нормального износа: масло, фильтры, ремень ГРМ, ремень генератора, свечи, тормозные колодки и тормозные диски, щетки стеклоочистителя, лампочки фар и подсветки салона, гофра глушителя

• По причине плохих дорог и моей манеры езды: подвеска (втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости 2 раза, шаровые опоры 4 шт, сайлент-блоки рычагов подвески 2 раза, ремонт рулевой рейки, подкрылок, брызговики

• По причине плохого бензина: дважды пришлось сбрасывать ошибку двигателя

• Конструктивные дефекты: рулевой карданчик, тормозные суппорты (3 из 4 закисали и требовали ремонта, один пришлось заменить)

• Не повезло: моторчик стеклоомывателя, сальник ШРУСа

Примечание 2: Методика определения цены продажи: средняя цена из 8 объявлений на auto.ru, отбрасывая самое дорогое и самое дешевое.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежная, уверенный разгон, мягкая и плавная, неплохой клиренс и проходимость, большой и качественный салон и багажник, подходит для долгих поездок, не вызывает никаких отрицательных эмоций при владении
Минусы
тормоза слабоваты и склонны к перегреву, невнятная управляемость, не вызывает никаких положительных эмоций при владении
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
35
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 января 2016
Только болты головки рвет...
Нравится
Ответить
Обожаю такие бухгалтерские отзывы! Плюсанул.
Нравится
Ответить
14 января 2016
выходит километр 11.5рэ,- дороговато для седана((( на джетте у меня выходит около 6-7руб/км,со всеми расходами.
Нравится
Ответить
14 января 2016
какого года джета?
Нравится
Ответить
14 января 2016
@akran36 09го, все ровно,- ТО и бензин,страховки и дпсы,с мелочами навскидку)
Нравится
Ответить
15 января 2016
@Directu конечно тут сравнивать нужно пассат при чем б5, я исходя из экономических целей, проезжаю 40-50 тыс в год,- не такси, живу за городом. И погремуха прекрасно справляется со своей обязанностью при этом в месяц обходится 25 т.руб. и подвеска кроме сайлентбоков вся родная,коробка не пинается,двс как новый. считаю что должный уход и эксплуатация авто,- увеличивают срок службы и сохраняют нервы водителей.)))
Нравится
Ответить
15 января 2016
У меня пассат б5+ дизель. 120 тысяч в год обходится. Пробег примерно 12000 км/год.
Нравится
Ответить
15 января 2016
А что будет дешевле (с учетом потери рыночной стоимости)? Вроде и так самый нищебродский вариант...
Нравится
Ответить
15 января 2016
@mejramba @VL K ну я только за) думаю следующую машину брать или гибрида или сгонять в прибалтику за гбо) но мне не суть на чем зад#ицу передвигать, главное чтобы авто был активом, а не радостью сервисменов. время-деньги)
Нравится
Ответить
15 января 2016
Я уже написал свой обзор про пассат Б5+, на модерации сейчас. Скоро появится. Мне нужен авто именно для малых пробегов. И какая-нибудь джетта для меня точно не дешевле получится с учетом потери рыночной стоимости. К тому же, опасаюсь машин русской сборки. Так что из перечисленных вариантов мне подойдет только лансер и он действительно будет кААААпельку дешевле в обслуге. Но лансер 9 у меня уже был:)
Нравится
Ответить
15 января 2016
Джетту даже не рассматривал, потому что не универсал и 1,6 - ну совсем никак не помещается в мое мужское ЭГО, я пробовал:))) Вообще, выбирая пассата, я смотрел на авто посвежее, и деньги у меня были, но каждый раз приходил к выводу, что они мне дороже обойдутся - пробеги у меня маленькие, а теряют в рыночной стоимости они быстрее.
Нравится
Ответить
15 января 2016
@mejramba @Цепеллин с учётом амортизации) цена даже дороже стала после кризиса)
Нравится
Ответить
14 января 2016
Считать бензин,штрафы,парковку,мойку,не замерзайку и прочие ништяки,это мега феерично,вы страшный скупердяй,батенька,колличество выжратого и выпитаго,предпологаю вы так же считаете,имея блокнотик с записями.
Нравится
Ответить
А где здесь скупердяйство? У меня вот с первой машины повелось всё считать, каждую трату. Каждая машина - новая глава в моём блокноте. Ну нравится мне всё считать. Для самого себя. Что в этом дурного?
Сейчас автомобиль, который уже 12 лет у меня, так недавно подсчитал всё. Интересно же))
Нравится
Ответить
14 января 2016
А смысл?
Нравится
Ответить
14 января 2016
мойки парковки и штрафы вообще не корретно сюда включать.эти затраты можно многократно снизить или увеличить.
Нравится
Ответить
Всё справедливо, если это единственный автомобиль. Не было бы автомобиля - не было бы и этих трат.
Нравится
Ответить
15 января 2016
не было бы этого был бы другой. у него сама методика подсчета не верна.на мой взгляд.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Потому и не пешком ходит
Нравится
Ответить
15 января 2016
Нормально автор все посчитал, ИМХО. Для себя ж считал и поделился инфой:))) У кого-то, может, парковок не будет, зато переборка АКПП. А у кого-то наоборот. Средняя стоимость обслуживания на такую машину очень похожа на правду.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Во-первых, не ушатанный.
Во-вторых, собирается продавать, чтоб, вероятно, взять более новый.
В-третьих, все равно не пешком ходит.
Нравится
Ответить
15 января 2016
1. Если пробег правдив, то для японца это семечки. У меня была тойота, которая почти 400 тысяч проехала и ездила нормально. Немец старой школы такой пробег тоже осилит. Новая шкода рапид - очень сомневаюсь, не меряй все рапидами.
2. Это да.
3. Это никому не интересно.
Нравится
Ответить
Можно и многое другое. Он описывает свои затраты по факту. А 9.7 руб/км не так уж плохо.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Переборка коробки на этом авто, это вряд ли если только на очень высоком пробеге. У него там одна мойка машины 22000 штрафы 7000. Это сугубо индивидуальный показатель. Как и парковка правильно вы заметили. Ознакомится интересно конечно было. Плюс ко всему инфляция никак по моему не учтена у него. Деньги то обесценились за это время.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Да на прямую связанные. Но стоимость мойки в разных городах очень разная. Кто то все лето машину вообще сам моет, кто то ее моет раз в месяц, я например обычно мою раз в 2 дня. Сам иногда в душе реже бываю чем автомобиль. Часто вообще каждый день мою, потому что езжу очень много. Тоже самое и с омывайкой, привел бы тогда среднюю стоимость литра омывайки. На сетевой АЗС реально хорошая омывайка стоит 100 руб за литр. На трассе можно купить за 20 руб за литр. Ну это в нашем регионе.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Кроме того доп. оборудование он тоже включил в стоимость километра (автозапуск) а что так скромно перетянул бы руль кожей крокодила, или спутник на нее поставил с ежемесячной оплатой по тарифу, и затраты были бы совсем иными хотя тоже непосредственно касается автомобиля, только Тойота тут не причем.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Не так уж и плохо.
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
небось ездит на бюджетном корейском авто русской сборки и поносит камри японской сборки - это "хлам" переживет всех взятых корейцев
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2016
Корееца потом дураков нет б.у покупать-а на эту всегда будут покупатели и цену будет держать, потому что тойота камри.
Нравится
Ответить
14 января 2016
за 500 можно следующий кузов взять
Нравится
Ответить
15 января 2016
Да уж конечно...
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
за 500 только хлам и за 550 тоже
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
500 рублей это 30 кузов в максималке и ухожен, а 40-ка за 500 пустышка на тряпке , на ручке и с пробегом таксиста....
Нравится
Ответить
15 января 2016
За отзыв плюс. В обслуге недорого, ремонтами не напрягает. Хорошая машина. Жаль, что таких больше нет.
Нравится
Ответить
15 января 2016
"По-крупному ничего не ломалось, по мелочи практически тоже" и "188 000 Ремонт и ТО" это как так получилось?)) 8000 ремонт и 180000 ТО?!)) прям чудеса
Нравится
Ответить
15 января 2016
Сей аппарат за 500??? многовато...
Нравится
Ответить
16 января 2016
на машину - 120000
на жину:
8 марто - 5000
день рождения-15000
на детей !? о очем вы у меня есть в кого вкладывать В ЖЕЛЕЗО
Нравится
Ответить
16 января 2016
как вокруг столько машин.
зарплаты в среднем 40т-50т по России.
откуда люди берут деньги на амортизации своих авто.
а на жизнь оставляют 1000 руб в день. Это же Пц
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
у меня жена в детском саду заведующей работает 45000р в месяц, воспитатели 25000р нянечки 12000р , за Россию не надо, если не знаешь
Нравится
Ответить
16 января 2016
автор правильно делает что считает свои расходы.но 10% от годового дохода. у автора 1200000 в год .но зачем старая машина и время тратить на нее в сервисе и искать запчасти
Нравится
Ответить
17 января 2016
супер расписано. не поленился. на мойке можно сьэкономить)))
Нравится
Ответить
15 мая 2016
в смысле цена продажи сегодня 112к??
Нравится
Ответить
минус , эта машина вообще не прихотлива , откуда такие цены , а ну да без лоха жизнь плоха
Нравится
Ответить
8 августа 2016
В целом согласен.
Машина отличная. Сам доволен очень.
Я конечно бенз, резину и мойки не считаю никогда, но несмотря на редкие поломки денег машина просит, просто потому, что деталь с приличной надписью, а не всякие там "РБИ "- стоит денег, будь то рычаги, торм. диски или ремни.
Но самое главное, что авто !!! полный неликвид на рынке !!!, это с учетом что пробег у машины очень небольшой.
Ну ладно бы звонили, приезжали и говорили - фууу. Так ведь даже звонков нет хотя просмотров тыщи. 430тр - звонков нет, 410 - звонков нет, 380 - звонков нет, 350 - звонки есть, но только никто так и не доехал на смотрины, но поклянчить скинуть еще 20чку - это пожалуйста.
Так скоро надо будет доплатить покупателю... :))))
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
Не правда. Я выставил за 540. на 8-й день была продана.Машина была ухожена. И человек покупая такую машину дает себе отчет что он берет ухоженный автомат(Калашникова ...)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее