Про камри 2.4 - легенда!

4
27 декабря 2011
33 909
Добрый день!Почитал другие отзывы,а пока свободен решил написать свой 2й отзыв.

До этого была опель астра G 1.6 100л.с. В сентябре 2010 у меня была свадьба, и накануне как раз ехав по мкаду в результате злового стечения обстоятельств,въехал в стоячий камаз бензовоз у которого кончилась солярка... Прошла свадьба,путешествие,начал думать...вообщем опель ушел за 105 тыщ без крыши)кстати быстро за 2 дня.на руках 550 штук. начал поиски.Хотел следующую астру на акпп 1.8. Начал поиски.смотрел 07-08 года,не успевал позвонить по достойным вариантам как их уже разбирали...посмотрел парочку вообщем говно,пока ждал что выскочит достойная астра.Пошел в салоны новая астра H вообщем 680 штук- посмотрел- качество пластика у моей 10 летней,но немецкой и то выше!!багажник голый какой-то вообщем остыл,поехал лансер X на 1.6 акпп-знаю знаю овощь ,но все ж новый думал тогда,вообщем со скидкой за 630 ,блин но в кредит не хочу....посмотрел киа сид,не то ,сел в киа рио- плюнул и вышел. В лачетти сел епты да за 1.6 мкпп и даже сзади весла ,пластик как у меня на газели и 565 тыщ!!!!!вообщем ниче нет и опять поиски на авто.ру ...и тут в объявах справа "похожие объявления" смотрю камри стоят.Я чуть не упал -ни фига себе в 16-18 лет ходил около нее облизывался на ее мощную корму и пузатая она вся такая.Все на астре крест ищу камри.до 500 штук выбора полно,но но...обивка ткань,кондеи,вообщем злые америкосы ,сидя внутри на бизнес-ну никак не тянет!понял ищу европейца на коже,климате полную вообщем.Опять поиски достойные варианты уходят прям из-под носа...Решил посмотреть максиму - 3 литра конечно тянут хорошо!!!!но старовата и багажник никакой вообщем не подходит...В итоге нашел камри полный фарш 2.4 кожа,климат,акпп,электросиденья,эелктрозеркала,вообщем то что надо,но косяки по кузову вмятина на зад.правой двери,царапины на заднем и переднем бампере, пер.лев.крыле и левой двери задней.Заехали на сервис посмотрели на подъемничке - потеет стык акпп и движки....поторговались скинул 35 штуки за 495 тыщ забрал её!!!!!Сел за руль от гаи - блин вот это баржа!!ни хера не чувствую ее,хотя на газели кручусь как волчок и в центре и везде)))вообщем поплыли с дружище к дому.Класс на педаль отзывается очень легко до сотни прет нормально,больше пока рано.Почувствовал вибрации при нажатии слегка на газ - газ отпустил и нет,а нажал и как будто колеса кривые...вообщем начал нервничать.На завтра в тойота сервис у нас в митино заехали - тщательный осмотр выявил что передние рычаги готовы ,спрашиваю сколько? вообщем 2 рычага + работа = 15 штук...е-мое ..ну ладно ...(poker face) делайте. Падлы развели как суслика,узнал потом в пятак можно было уложиться,до сих пор ворочаюсь при воспоминании...В итоге выехал ,тля...все равно вибрация...решил в подушках дело поменял - 12 косарей из кармана, итог 0.Блин думаю засада еще и красить надо косяки епт...уже мысли скидывать ....надежность японская блин,хотя мысли что больше пролошоился при покупке...Вобщем нашел спеца хорошего через знакомого.НАШЕЛ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!выработка на внутренних шрусах!!!вообщем поменял оба,и еще правый внешний за компанию еще - червонец,но все ок! Снимал акб на зарядку к зиме, зарядил ставлю нету холостых что за херня,думаю??оказываеться это не опель вытащил ,вставил и ноль пролблем !!оказывается нужно что бы машина немного поработала,и постояла часов 5-6 и тогда все становиться нормально...

Вообщем пошла эксплуатация..Могу отметить отличный расход(только 92й) в основном езжу на ней на дачу и на дальняки ,жрет в районе 8 литров не спеша.При поездке в астрахань довель до 6.5 литров)))))хотя бортовой компьютер показывал 6.2.Кстати он показывает время в пути,среднюю скорость,мгновенный расход на 100 км,и общий расход,на сколько осталось топлива в баке.Когда гоняли в белоруссию за тачками,подъезжая к границе показывал 0 км,но проехал еще пару и заправился 59 л !!!!!вообщем 1л оставался судя по тому что в баке 60 литров. Управляемость хорошая,но не быстро ездить,подвеска очень мягкая и комфортная швы на мкаде на мостах не замечает ВООБЩЕ! на опель было тыдых!!на ауди а6 кстати тоже они чувствуются.Но в поворотах камри падает на бок как корова ((в отличие от той же а6 которая как по рельсам.Настрой идет на комфорт.Максимум разгонял до 205 но не в кайф -уже после 160 начинает плавать,опять же обратная стороная натсроек подвески,ну по хер я больше 130 редко разгоняюсь бесссмысленно!и небезопасно.Кста к слову ворчунов о скорости - максимум давал по минской трассе в белоруссии - как автобаны прям.Когда идешь 160-170 там постоянно,начинаешь ощущать парусность машина- камри то пузатая и легкая - ветер ее болтает начинаешь бороться.а та же ауди авант а6 в тех же условиях как раз и говорит для чего она создана идет как по рельсам ,не болтает не штормит.Но у нас в реалии дорог в России другие,думаю камри к ним больше приспособлена,клиеренс опять же повыше))

Далее места в салоне до хрена и больше-сзади оооочень много места в ногах,если спереди сидит хрупкая девушка сзади едешь закинув ногу на ногу.Сиденья передние аморфны,места много но долго едешь начинаешь вертеться-плоские как кресла))В поездке в астрахань заметил одну неприятную особенность-мерзнут ноги у пассажиров сзади!!!Камреводы ,расскажите у вас есть такая проблема? Идем Далее багажник просто огромен влезает комплект 15й резины тока в путь или два человека!в а6 аванте багажник меньше я даже ааакккуел)))Есть правда минус в сравнение с той же а6 или даже опель астрой - нету ручки багажника изнутру что бы закрыть-приходиться цепляться когтями за замок или пачкать руки об багажник.

Что еще рассказать - очень хороший свет,вкупе со омывателем фар.Кстати если ехать по трассе и постоянно омывать фары,то бишь не застывшую грязь то помогает хорошо,а так засохшую пыль и грязь не стирает -щетку в руку и вперед!!ну в принципе все,меняю расходники,диски передние поменял,ах да пробег при покупке составля 96 тысяч скручен был по-любому,судя по дискам150 было...сейчас на одометре 127 штук,ноу проблем. Скоро замена масла в автомате.Да кстати про автомат.4 ступени работает плавно,подстраиваеться под езду как понял,вообще спокойный характер нажимаешь в пол с 60 скажем,а она как будто говорит - а оно тебе надо?да?ну тогда поехали!!! это не пассат Б5 1.8 ,у которого при нажатии в пол - Есть шеф!!автомат словно спротсмен готовый сорваться со старта...

Тем не меннее автомобиль мне нравиться -практичный,комфортный,готовь напрячь свои мускулы если нужно,большой багажник,салон и автомат - это мой выбор,пускай и 2004 года,но я доволен.Автомобиль не для драйва,скажу сразу ,кто-то скажет корова...и я скажу корова!люблю её...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, багажник БОООЛЬШОЙ, много места в салоне, хороший мотор, семейная тачка)))
Минусы
зачем 152л.с. нужно 149 в ПТС - налоги..., не знаю ..не сосет и не готовит.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2011
про налог - это уже не разработчики виноваты, а "интересные" люди в парламенте. второй минус очень улыбнул))))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
В основном всё правильно написано. Рычаги и подушки скорее всего зря заменил. А шрусы износились видать от того, что старый хозяин любил активно стартовать на ней, и в поворотах педаль топтал.
Вообще, есть форумы по Камри, где всё расписано.
Насчёт мёрзнущих задних пассажиров - обычно они начинают мёрзнуть, если засыпают, нормальная физиология. А в Камри на дальняк пассажиры спят всегда)) Что поделать - климат однозонный.
З.Ы. Знаю многих людей, которые пересели на Камри с немцев, сначала тоже плевались, но когда привыкали и проходил год без вложений при активной эксплуатации, к немцам возвращаться уже не хотели.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
в том то и шляпа что мерзли не от сна(((снизу плохо дует вот на опеле были снизу воздуходувы мощные!!а тут тьфу с гулькину лапку..
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Не знаю, у меня кроме дочки никто не жаловался, а она только тогда, когда засыпала.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2011
он же чисто реальный пацан без базара
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
ну как не легенда когда с кем говоришь на подобную тему,все сразу рогатую вспоминают.об новой хуже отзываются- хотя если честно мне она нравится все ж современней)а для кого то базару нет-была,ездила и забыл.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
бэха окуенная тачка .но взять за 500 е39 меня жаба душила и вероятность попасть в разы больше чем на камри.Но факт есть фактом.Были б бабки была бы 530D с нуля,а пока не хочу заботы про подвески,коробки и сложную электрику.Как правильно Вася говорит камри для пенсионеров-а я и рад.Зато % сесть на камри после Васи спортсмена намного меньше.Была бы бэха сам жал бы для души- разные то у них целевые аудитории)
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
хаха))скажу так если есть колеса на которых ездить можно было б и год поискать))так то может и свою не брал бы - искал бы лучше варианты по состоянию))а так без колес печально по Москве на бычке по делам и на дачу ездить))))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Надежная машина, но какого европейца Вы искали, если на европейский рынок только Эвенсисы поставляют?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Все Камри, проданные в России, Украине, Белорусии, а так же в странах ЕЭС, считаются европейками. У них одинаковые стандарты.
Нравится
Ответить
Чтобы холостые после снятия аккумулятора не плавали - надо вымыть дроссельную заслонку. В ней очень простая система холостого хода. Зазор в закрытом положении от "забитости" грязью чуть уменьшился. А когда аккумулятор отключили - "память" обнулилась и процессор считает, что заслонка чистая))). А ему воздуха не хватает. Потом он подстраивается, конечно))). Но лучше - помыть. Делов-то 10 минут. Снять шланг от воздушного фильтра и ацетоном все вымыть.... Удачи!!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
спасибо!погодка подсушится обязательно прочищ,а пока акумм новый взял перед зимой, трогать не буду)взаимно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2011
Кстати - не японоволга, а американоволга.
У меня была Виста 4WD 92 года (серия Камри/Виста для яп. рынка), на ней подвеска совсем другая была, больше на спортивную походила. Не кренилась вообще, остро рулилась.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Камри/Виста были совершенно эдентичные машины, даже кузова имели одинаковый индекс. Отличались только решёткой, фарами и шильдиком.
Соответственно, японские Камри тоже были как 2WD, так и 4WD (кстати и сейчас тоже).
Так вот у японской переднеприводной камри 90-х годов подвеска лишь немного мягче была.
Кстати, у Камри-III и Камри-IV, которые шли на америку и европу, тоже не было такой валкости.
А вот V-я и VI-я уже спецом для амеров разрабатывались, и даже непосредственно в США.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Понятно. Пятая Камри и есть американоволга.
Кстати, виста с 2003г больше не выпускается.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Ты бы амортизаторы глянул. Если авто так плавает как ты говоришь, то возможно они мертвые. У меня так было на бэхе 3-шке. Как на водяном матрасе ездил. Потом перед поменял и сразу лучше стало. Зад надо было тоже поменять но я зажал)
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
Да не не я как раз про настройку подвески говорил,я знаю когда плавает по причине амориков.Хотя вы правы отчасти- задок не мертвый,но подуставать начинает))сейчас сзади сайлентблоки постукивают на очень плохой дороге,по весне буду менять на яме - все обследую)
Нравится
Ответить
ах))) прикольно не сосёт и не готовит))) воще красиво сказал так та
Нравится
Ответить
купи ручку для багажника от любой тачки и прикрути. развёл проблему....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее