Постараюсь быть объективным

4.4
30 апреля 2011
13 005
Как и говорится в заголовке постараюсь быть как можно более объективным. Петь дифирамбы автомобилю, только потому что владею им, не собираюсь.

Камри владею чуть больше года. комплектация 2.4 л 153 лс с механикой, V кузов. салон велюр. До этого поездил на: Тойота старлет, Хёндай Акцент, Шкода Фелиция, Шкода Октавия, Форд Фокус, Фиат Пунто, Сеат Ибица, Ауди А4, БМВ 315. Итак по порядку.

Внешность:

можно долго спорить о внешних качествах данного автомобиля, но лично для меня классика всегда останется классикой. новая камри кажется мне гораздо менее интересным автомобилем. в 5м кузове есть своя харизма, хотя некторые элементы, например совершенно бесполезные омыватели фар, за которые авто получил прозвище рогатый, весьма спорны. Так же не устраивают боковые зеркала заднего вида, но не в смысле их внешнего вида, а скорее в плане функциональности. Малы. Особенно хорошо это чувствуется после октавии или Акцента...

Комфорт:

Салон конечно уже устарел, Бортовой компьютер показывает очень малое количество инфо, да и то привирает где только можно (понимаю, что все это можно исправить, но хотелось бы покупать авто с заранее четко откалиброванными приборами). Панель приборов эргономична, показания приборов читаются просто на 5+ даже в яркий солнечный день. Руль несколько неудобен из-за того, что предпочитаю хват без 20ти 4, здесь это неудобно из-за массивных спиц. Управление магнитолой и компом вынесено на руль, кнопки удобны и редко нажимаются случайно. Сиденье довольно удобно, но наклон спинки регулируется рычажком, что несколько огрубляет тонкость настройки. есть регулировка высоты и поясничного упора (практически не пользуюсь). салон не маркий, просторный и светлый. качество сборки хорошее, материалы качественные. правда накладки под дерево быстро царапаются любым металлическим предметом. вообще по настройкам и комфорту авто скорее для пассажира, чем для водителя. Большой минус - шумоизоляция арок колесных. шумит дай бог, движок же практически не слышен, часто иду под 100, и только бросая взгляд на тахометр, догоняю, что иду на 3ей скорости.

Безопасность:

Слава Богу не проверял, и даст Бог не придется. Подушек скока точно - не помню, центральные и боковые...4? исходя из законов физики и результатов краш теста авто очень безопасно. оно и понятно полторы тонны счастья... высокая посадка

Надежность:

Движок на цепи, вместо ГРМ, практически неубиваем, в этом есть и минус, так как его неубиваемость в основном основанна на том, что работает он, по ощущения, всегда процентов на 80% от возможных. Не форсирован. Работает легко и непроме ТО, только замены лампочек....на следующем еще надо подтянуть тросик ручника. Все.

Ходовые качества:

Вот здесь самый главный минус. особенно после немецких авто. Авто настроен по американски...Валкий и тяжелый в управлении. И хотя это очень комфортно в отношении глотания ям и неровностей, нет ощущуения "прилипания" авто к трассе. на 3м кольце в Москве где много изгибов и стыков на эстакадах, на этих самых стыках зад авто не хило подбрасывает и скидывает с траектории. не кртично, авто всешда управляемо...но и НЕ приятно...Ускорение и мощность двигателя не позволяют поражать коллег автолюбителей на перекрестках, ну да мне этого и не нужно. к тому же это не значит, что ускорение плохое для полутора тонн до 100 за 9 секунд вполне приемлимо. На трассе с обгоном проблем так же нет.

Коробка передач работает на 5. проблем нет.
А ничего особо и не изменилось.
Камрюха ездит себе и ездит. Единственное, менял радиатор. родной потек по всем щелям (8 лет все таки....) заменидл на российский аналог, вместе с работой и антифризом вышло около 10 штук. В остальном тока масло, да лампочки. Забыл - еще смазывал рулевую стойку (? стойка?) чутка скрипело, теперь все ок
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, безопасный, просторный и мощный автомобиль
Минусы
Излишняя валкость. Тяжелое управление
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 апреля 2011
Если не для гонок со сфетофора, а для размеренной повседневной езды- авто супер.По внешнему виду конечно устаревает, хотя это на любителя, но равных по надёжности ещё надо поискать.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
тойота vitz была 1999г вот мой самый неприхотливый и надежный авто. и бензина - заправил и забыл
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Да и найти сейчас такую в бодром состоянии становится всё проблематичнее. По мне лучше уже VI камрюху брать если на то пошло.
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Не соглашусь. Большинство, что бегает, в бодром состоянии. Другое дело - не битых мало, но если не сильно бита была и подушки целые, то тоже нормальный вариант. Сильно битых и сделанных тоже не так уж много.
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Это какими металлическими предметами Вы ковыряете вставки?
Нравится
Ответить
1 мая 2011
100%
Нравится
Ответить
1 мая 2011
кольцо, ключи, бумажник с металлическими уголками....много чего
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
С ГРМ только прокол).
Нравится
Ответить
1 мая 2011
:-) вместо ремня, имелось ввиду цепь
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Надёжное авто, не в пример унитазам из Германии.С продажей нет проблем при хорошем состоянии авто.
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Опять гонщик. Когда пришла в голову мысль купить Камри, для того чтобы гонять, нельзя было подумать о V6???
Нравится
Ответить
1 мая 2011
вы про меня? я вообще то написал, что мне как раз таки гонки не важны...
Нравится
Ответить
1 мая 2011
//Ускорение и мощность двигателя не позволяют поражать коллег автолюбителей на перекрестках//
Купите с V6 будете поражать.
Нравится
Ответить
2 мая 2011
вы как тот барашек на новые ворота......... коллег автолюбителей на перекрестках, ну да мне этого и не нужно.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
"купите с V6"
Забыли добавить, что нужно налог заплатить + за сам двигатель существенно переплатить. Вроде всё верно сказал, поправьте, если ошибаюсь,
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
По своим воспоминаниям после покатушек на 5 Камри она мне напоминает эдакую японскую качественную Волгу,едешь себе и едешь как на диване,никуда не торопясь.Правда это в версии с автоматом,на ручке наверное пободрее.
Нравится
Ответить
1 мая 2011
"накладки под дерево быстро царапаются любым металлическим предметом" - а если еще и молотком постучать то плохо что панель трескается,еще бы написали,!ну это же просто свойство любой пластмассы и блестящей поверхности))
а вот прибор привирает на счет расхода -есть не много по трассе доводил до 6.2 ,а на деле 7-7.5 ((хотя есть мысли что на АЗС не доливают по несколько литров с целого бака...
Нравится
Ответить
2 мая 2011
согласен, но то, что даже обручальным кольцом царапается при легком прикосновении, неприятно удивило. да хрен с ним....на ходовые качества не влияет
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
у меня наоборот было - по компу показал - 11, на самом деле-10л/100км за 800 км трассы залил 80 литров 92-го (залил до полного, обнулил, дозаправлялся, проехал 800, снова до полного. когда брал, хотел проверить комп) зимой по каше, средняя скорость (почти все ночью и на круизе) - 120 км/ч
Нравится
Ответить
Мне под Тулой на Лукойле в ВАЗовскую 10-ку в далеко не пустой 40-ка литровый бак умудрились 42 литра влить - до полного!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 мая 2011
устаревший дизайн и у Форда Мустанга...и что?
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Подскажите не могу понять в рулевом управлении, поменял рулевые тяги стойки полностью в зборе .Но чтото отдает в руль при переезде через рельсы и маленькие кочьки я думаю неужто рейка хотя гур работает исправно не шумит не гудит .Слышал в рейке можно что то подтянуть
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
такая же фигня. тойота кстати отзывает щас камри построенные в 2004-2006 году в связи с проблемами (может это наш случай?):
Toyota Motor отзывает приблизительно 550 000 транспортных средств по всему миру — главным образом в Соединенных Штатах — для устранения дефектов рулевого управления.

Американское отделение Toyota Motor официально объявило отзыв в сервис не менее 420 000 машин. Как сообщает сайт производителя, отзыв однозначно коснется моделей 2004-2006 гг. с двигателем V6 — примерно 283 200 машин Toyota и 137 000 Lexus.

По уточненным данным агентства AP, отзыв затрагивает 447 000 транспортных средств в Северной Америке, 38 000 в Японии, 25 000 в Австралии и Новой Зеландии. Как сказал агентству представитель Toyota Дион Корбетт (Dion Corbett), в Европе под сервисную кампанию попадет приблизительно 14 000 автомобилей, 10 000 на Ближнем Востоке и 14 000 в Азии за пределами Японии.

Владельцев машин пригласят в техцентры для замены шкива коленчатого вала на двигателе V6. Из-за дефекта приводного шкива коленвала двигателя, который может привести его расцентровке и, следовательно, к вибрации и увеличению шума. В некоторых случаях может соскочить ремень насоса гидравлического усилителя руля, что приведет к внезапному увеличению усилия на рулевом управлении. Производитель отмечает, что не знает о несчастных случаях или ранениях, связанных с этой неисправностью.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Порвально распространено стандартное заблуждение - мол цепные движки неубиваемы по сравнению с ременными. Полнейшая чушь! Принцип привода ГРМ лишь косвенно связан с ресурсом. Почему-то все думают, что если цепь, то её вообще менять не надо. А вот ошибочка - цепь тоже надо менять! Реже, чем ремень, если не изменяет память, то регламентировано при пробеге в районе 200 тысяч...Но и дороже, чем замена ремня: сама цепь, натяжитель, успокоитель, звёзды распредвалов - всё это гораздо дороже комплекта "ремень+2ролика+пружина", и работа дороже. Главный фактор ресурса двигателя - технология изготовления блока цилиндров. Если старые-добрые чугуняки можно расточить, если уж пошёл реальный износ цилиндров, и простой заменой колец стандартного размера не обойтись, заменить вкладыши. То алюминиевые блоки, которые повально применяются у большинства брендов с конца 90-х, не точатся, т.к. там стоят тонкостенные гильзы. Капремонт с гильзовкой - процедура дорогая и геморройная...ЕСли не следить за состоянием ДВС и сроком замены, то крякнет не только ремень, но и цепь. ЕСли же следить, то и ремень отходит свои положенные безо всяких проблем.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Wizard76# - все правильно говоришь! Я как раз и имел ввиду, что просто реже менять надо. Ремень желательно (!) менять раз в 70 000, то есть ты почти 3 раза поменяешь его, прежде чем цепи понадобится первая замена...но с цепью позатратнее будет возиться..эт оточно.
насчет ресурса движка, так аллюминиевые и держат подольше. Знаю, что у Камри движки (особенно 2.4) ходят по миллиону без замены блока и т.п. геммороя. К тому же я его не жгу, а он сам по себе весьма не нагруженный...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее