По существу

4.4
Пробег 180 т. км. Пока не хочу продавать. Только то, что произошло за 5 лет. Камри Американка. Была некая боязнь, что Американка будет хуже по качеству, которая не оправдалась. Но особенности всё же есть. Самым большим шоком было попасть на замену рулевого вала, который на Камри начинает люфтить на 150 т.км. Отдельно, как на европейках кардан за 7 т.р. на американку не идёт, а идет вал целиком в сборе за 50 тыс. и то через месяц, а за срочность все 70! Пока я ломал голову как выйти из ситуации, руль уже начало заклинивать. Все проанализировав пришёл к самому простому решению. Купил крестовину за 500 р. И поменял её нах в обычном автосервисе за 2000р. И ВСЁ! Второй случай: Приехал я в один сервис, посмотрите — говорю, — постукивает что-то чуть-чуть. Механик наприговаривал мне пол подвески. Ну думаю, ладно, всё равно себе делаю, поменяю. Стал заказывать з\ч, а поперечные тяги задней подвески идут либо оригинал из США, но дорого, либо кЕтай. Китай брать стрёмно, взял оригинал. Приехал менять, в том сервисе, где приговорили - очередь, поехал в другой. Всё поменяли, а эти рычаги не стали, они еще хорошие, говорят. Так мля уже четыре года я их в багажнике вожу! Третий случай: В позопрошлом году перед зимой накрылся кондей. Ладно, думаю, весной разберусь. Пришла весна, поехал к электрику. Он посмотрел, питание не приходит почему то. почему он не знает. Надо диагностику делать. Поехал на диагностику, герметичность с давлением проверили , всё нормально, а электрик выходной. Поехал в третье место. Много спрашиваю по времени и по деньгам? Ну, говорят, может час , а может пять. Начался в общем развод, походу. Поехал в четвёртое место, там больше часа мне измеряли и прозванивали, аж термометр в машине заглючил. Причину так и не нашли, но и денег не взяли. Приехал домой, буйну голову повесил над компьютером, и вычитал, что при проблемах с кондеем в первую очередь надо поменять релюху под капотом. Русский аналог от жигулей стоит 150 р. Время замены (с учётом открывания и закрывания капота) 1 минута. ВСЁ! ...ну в смысле не всё, конечно: расходники время от времени, замена масел там, шины ну и ...всё... Ах да! Высокие нормы американцев к бензину. Лью только АИ-92. Ни для кого не секрет, что наш АИ-95 — это вовсе и не 95, а так, фуфло. Как его залью, сразу CHEK загорается. К слову, на двух моих предыдущих Камри — европейках, кстати, я лил только АИ92, чисто из уважения к машинам.

Мораль: Тем кто думает, стоит ли брать американку, скажу: А чё нет!? Я свою брал почти на 80 тыс. руб. дешевле, чем европейки стоили, а расходов вы видели, ну в смысле читали. Конечно она попроще европейки, но это уже вопрос вашего филосовского взгляда на фэн-шуй.

P.S. Термометр, кстати, заработал через пару минут (:-)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2018
Позитивненько!
Нравится
Ответить