Плохой автомобиль???

3.8
8 июня 2011
27 795
Приветствую всех, кто обратил внимание на данный отзыв.

И тем самым подтвердил свое неравнодушие к данному автомобилю. Итак, TOYOTA CAMRY V6 2005 года выпуска с пробегом, на данный момент 165000 км. Срок владения один год. Личный пробег 40 000 км.

Сам читал много отзывов, и все они сводятся к одному: «…очень надежный, неприхотливый автомобиль…, очень доволен…, огромный багажник, салон…» и т.п. Абсолютно согласен со всеми авторами, по надежности, данный авто, может соперничать с кем угодно и не проиграет это точно. Вот именно потому, что все отзывы в своем большинстве положительные, я и решился написать весь свой негатив, который у меня накопился, за время обладания данным автомобилем. Может быть, кому то будет интересно.

Как и многие опыт вождения приобрел начиная с ВАЗа, затем были VW, Audi, KIA последний авто Lexus GS III 300 2008года. Это я к тому, что сравнивать мне есть с чем. И вот судьба распорядилась так что сейчас я обладатель TOYOTA, о чем я совершенно не жалею, хотя и буду сейчас лить негатив. Постараюсь по порядку, с самого начала.

Первое что меня не устроило, так это посадка, а именно сиденье. Причем до сих пор никак не могу устроиться комфортно. Проблема в том, что нет регулировки руля по вылету. Мой рост 190см. И отрегулировав сиденье удобно для ног, т.е. под педали, приходится тянуться к рулю, т.е. рулить на вытянутых руках, что совсем меня не устраивает, поэтому сижу со скрюченными ногами, но руль держу. Создается впечатление, что япошки делали ее под свои короткие ножки. Спина начинает болеть уже часа через 2 езды, спасают электрорегулировки сиденья, можно воспользоваться ими во время езды без лишней суеты, в отличии от механических.

Далее очень удивила динамика – просто никакая. Нажимаешь газ, а машина так вальяжно начинает ускоряться=). Да, это конечно не Lexus там 249 против 186 у TOYOTA, но все же ??? Где они??? Оказывается там адаптивная АКПП, и в зависимости от манеры вождения она адаптируется к этому стилю. Где то видел отзыв про «общение коробки с двигателем» просто супер. То есть получается так, что если ты едешь спокойно, то резко ускориться не получится. Нажимаешь газ, и машина начинает набирать обороты, причем не доходя и 4000об/мин включает повышающую передачу. Для того чтобы резко ускориться нужно просто топнуть резко в педаль и задержать ее в одном положении. Вот тогда, коробка подумав 2-3сек, врубит если надо нижнюю передачу и начинает крутить двигатель под 6000. Вооот здесь то и ощущаешь всю мощь V6-ки )) Ощущение что пинка дали под зад, она буквально подпрыгивает, и рвет с пробуксовкой несмотря на TRW (противобуксовочная сиситема). Если ехать в агрессивной манере то коробка откликается сразу, без раздумий. Вот про эти 2-3сек не в коем случае нельзя забывать при обгоне на трассе и заранее рассчитывать. Кстати на трассе мощи вполне хватает с 90км/ч из за фуры до 160км/ч легко. Раз зашла речь о скорости, сразу скажу что максимум который я себе позволил 230км/ч, сцепился с «лупастым мерином» (за..л моргать дальним). Запас еще оставался поэтому спидометр можно положить легко, но не стоит.

Потому что управляемость просто никакая!!! Я даже не сравниваю с Audi, ВАЗ 21099 держит дорогу лучше. Да машина не драйверская, но поверьте, я и не гоняю, просто прошло это с годами (мне 30), да и нагонялся, хватит. Она абсолютно не держит дорогу. Большие катки, мягкая подвеска, длинная база высокий клиренс, идут не в угоду управляемости. В колее кидает так, что головой боковое стекло разбить можно, в поворотах кренится ужасно, раскачивает так, как будто по волнам плывешь. И не дай бог зацепить обочину, считай кювет твой. А если содя добавить дождь или слякоть... После этого становится ясно, почему япошки напихали в эту машину столько подушек.

Головной свет, совсем не какой, решил эту проблему полирнув фары, и поставив другие лампы (HAMMER немецкие). Тогда ночью стало видно. Обзор в зеркалах не айс, не понимаю для чего нужна эта полоска на левом зеркале, которая якобы улучшает обзор. Чего-то сдается мне япошки намудрили и здесь. Бортовой комп реально врет, странно ожидал от японской техники немного большего. Климат в режиме авто дует не понятно куда. Во всяком случае в дождь нужно включать обдув на лобовуху, кондеем стараюсь не пользоваться. Помню на Audi выставил климат на 22 градуса и забыл. Зимой температуру тоже постоянно добавлять приходилось. Спасибо попогрейкам.

Кстати зиму отъездил на липучке. Ни кому не советую. Лучше шипы, во всяком случае на данном автомобиле, так как знакомый на шипах на таком же авто, только 2,4 избежал того что выпало мне. Я сидел везде, где только можно. Перекопал пол Питера. Однако по снегу за городом ползал по самые фары, главное не останавливаться (на фото колея моя, сдавал назад, брал с ходу). Тормоза и летом то не о чем, а зимой их считай вообще нет, только ABS стрекочет. И толку от всех этих ABS, BAS, EBD если все равно не остановиться (опять же грешу на резину). Хотя был случай: перед поворотом на 90 градусов нажав на тормоз и поняв, что уже не остановлюсь, приготовился уже расслабиться в сугробе, но радиус заложил побольше... вот тут то, что то замигало, запищало и… о чудо! Я спокойно еду дальше. Спасибо VSC.

Все заканчиваю. Всем спасибо. И в завершении хочу сказать, что несмотря на все написанное выше я езжу на этом автомобиле и менять его не на что не собираюсь. Хотя и могу себе позволить новое авто. Но не вижу ничего достойного на нашем рынке. И просто потому что эта машина возит меня из точки А в точку В, достаточно комфортно, надежно и спокойно. При этом ничего от меня не требуя, кроме планового ТО и расходников. И дарит мне надежду что завтра она меня не подведет. За что я ей, очень благодарен. Всем кто думает приобрести данное авто-советую. Берите и не пожалеете. За деньги вы приобретаете надежного верного друга =)

Всем удачи на дороге. Уважайте друг друга.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ездит, ездит и ездит и будет ездить
Минусы
см выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Неплохая баржа. был небольшой опыт владения , только положительные эмоции)) Автор удачи.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Дружища, у тебя-ж вчерась был опыт владения "ниссан примера" или я че-то путаю ...?
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Вчера на пятнахе стукнул в ж...пу камри. Зауважал... У меня в минусе : бампер, вся оптика,капот. Крылья не пострадали, рабиатор тоже. Уехал сам. В камри водитель протер тряпкой бампер, обнаружились царапины от номерной рамки (моей). Если бы не она, то повреждений больше бы и небыло. Все зазоры на месте, бампер качали, все сидит крепко, нигде ничего не провисло. Меня впечатлило, конечно, там есть и внутренние повреждения, чудес не бывает, но бампер менять не обязательно, если только хочется. Вот такая история была у меня вчера..........
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Мне тоже пару раз на светофоре в зад въезжали, правда несильно. Никаких повреждений вообще, бампер сделан на совесть.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Менять Камри можно только на Лексус, остальное не то.
Нравится
Ответить
1
8 июня 2011
В основном всё правильно написано. Но! По поводу валкости, чувствительности к колее иуправляемасти: - если не менялись амор. стойки и пружины, возможно пришло время, т.к. они со временем начинают вяло работать (чудес не бывает), но не стучат, не текут; - если не делались развал/схождение, тоже одна из причин "кидания" по дороге; - банально - разбитые втулки стабилизаторов влияют на устойчивость; - резина (как размер, так и качество) - тоже очень влияет. З.Ы. У меня 2,4 2003г.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
а мне вот втулки надо поменять стабилизатора стучат собаки((может и получше будет)) да я тоже с отзывом согласен))ну а валкость в поворотах с одной стороны бережет нас - пару раз резко повернешь и начинаешь спокойней ездить- машинка сама на спокойную езду наставляет,за что ей и спасибо)
Нравится
Ответить
9 июня 2011
извиняюсь, конечно, но с такой логикой можно дойти и до самоотваливающихся колес при превышении скорости- чтобы не гоняли. Ограничитель должен быть в первую очередь в голове, а управляемость лишней не бывает.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
да я другое имел ввиду!понятное дело если у машины тормозит одно из 4 колес,то будешь ехать еле еле и назвать это безопасной ездой нельзя никак!! просто авто для спокойной езды - так лучше?и если херррачить на ней на все деньги то, то скорее будете плеваться в окно, и сравнивать ее с коровой на льду.На аккорде или бмв вы будете наслаждаться отточенной управляемостью и получать кайф,но той камрюшкиной плавности хода вы не получите и сбавлять скорость перед неровностями придется чаще...а у камрюхи управляемость кстати не самая плохая для повседневной езды))
Нравится
Ответить
11 июня 2011
"а у камрюхи управляемость кстати не самая плохая для повседневной езды))" +100.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
У меня тоже 2.4,03года на ручке.Если у Вас 15е диски, не думали на зиму поставить 205\70R15?
Нравится
Ответить
12 июля 2011
Думал. У меня зима 195/65/17, лето 215/55/17. Думаю продавать, т.к. езжу уже 3 года))
Нравится
Ответить
8 января 2012
Я ставил 205/70-15 зимнюю липучку. Клиренс как у рав4, гребет отляк, но появляется качка. Если не гонять зимой больше 110-120, то все пучком. Рулится мизинцем, ощущения как на пневме 100%. Выше комфорта и надежности за это бабло не найти.
Нравится
Ответить
8 января 2012
+1000. от водителя зависит больше половины дела. Мне пох бмв мерин или аккордеон. За мной на камри не оч.редкиц бумер в поворот заходит и остается на хвосте.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Владею идентичным аппаратом,тоже 3.0,серебро... С автором статьи согласен почти во всем. Больше всего заинтересовала тема с сиденьем, тоже 190см рост и тоже проблема - никак не усесться удобно, спина-поясница начинает ныть...думал это один я с больной спиной. Видимо косяк японцев с посадкой водителя... Не понял автора только с позицией комфорт, на 3??? Ну не знаю отличный мягкий диван с динамичным разгоном, хорошая отделка внутри,ничего не скрипит...я считаю 4,а то и 4+, единственный косяк - шум арок. Делайте доп шумку,всё становится в ажуре! И Еще вопрос к автору: Если не врете про владение лексусом 300, хотелось бы пару слов в сравнение этого аппарата и камри. С уважением.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Что интересно, на Камри-клубе есть человек 2 метра ростом, он в 30-ке удобно размещается, а в 40-ке не может: правое колено упирается в панель.
Нравится
Ответить
Lexus, таже Camry, только классом выше. В цене разница в 2раза больше. Шикарный салон, засилие электроники, отличная управляемость, шикарная музыка. Шикарно на моем авто кто то уехал с парковки О Кея ))) А если серьезно, то это как сравнивать Toyota Hilux и Land Cruiser 200. Лично мне все это обилие электроники и престижа не к чему.
Нравится
Ответить
"Раз зашла речь о скорости, сразу скажу что максимум который я себе позволил230км/ч, сцепился с «лупастым мерином» (за..л моргать дальним). Запас еще оставался поэтому спидометр можно положить легко, но не стоит." а ты случайно личинку не хотел отложить ?
Нравится
Ответить
"Раз зашла речь о скорости, сразу скажу что максимум который я себе позволил230км/ч, сцепился с «лупастым мерином» (за..л моргать дальним). Запас еще оставался поэтому спидометр можно положить легко, но не стоит." а ты случайно личинку не хотел отложить ?
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Хороший отзыв,многое по делу написано.Иногда езжу на таком агрегате,только 2.4 с автоматом.Вот с 2.4 динамика реально очень скудная. Про управляемость согласен,авто не создано для активного маневрирования.На дороге стоит нормально,уж не знаю чего придираетесь.Подвеска у этой Камрюхи неубиваемая + солидный просвет,самое то для наших условий. Освещение фар не айс,согласен,могло быть и лучше. Водительская сидуха как по мне вполне удобная,хотя я разделяю ваше негодование,уж больно это индивидуально.Сам в некоторых авто,в которых почти всех удобно,чуствую себя некомфортно. Климат нормальный,печка тоже хорошая. В целом машина замечательная.
Нравится
Ответить
"...На дороге стоит нормально..." Но стоит поехать=)) На самом деле согласен, прямую держит. Но не более...
Нравится
Ответить
8 июня 2011
С 3х литров всего 186 коней???"Дохлятина"полная!А вылет руля-проблема большинства япов.
Нравится
Ответить
Задушен эко-нормами
Нравится
Ответить
20 июля 2015
в ней не силы интересны, а крутящий момент
Нравится
Ответить
15 июня 2011
интересно, что при объеме двигателя Toyota Camry 3,3 литра расход - 11 литров по городу, это если смотреть на официальные данные производителя: http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Toyota/Camry/Camry_solara_2004_-_н.в. хотя на деле все может оказаться намного печальнее
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
2002 год V6,3л расход по городу без пробок летом без климата - 15, трасса - 9-10 литров(100-140км/ч)
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
кстати на 2,4 л расход говорят больше
Нравится
Ответить
25 февраля 2018
по трассе 7.4 100-120 . город 9-10
Нравится
Ответить
1 октября 2011
у меня тоже 3литра ,поставил себе катки р18 управляемость улучшилась вразы, теперь думаю тормоза от rx300двухпоршневые поставить,но есть заморочка,зима на 16 уже на них не налезет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
это не машина а "автомат Калашникова"-у товарища такая же служебная,05г. только мотор 2,4 и пробег 500000 с хвостиком, за весь пробег 1раз! капитально перетряхнули подвеску..
Нравится
Ответить
29 января 2012
я стартовал на в6 турбо 160л с механика с камри механика 2,4 движок и он меня зделал
Нравится
Ответить
15 октября 2012
У А6 нет таких моторов, или 150, или 163 ну и америкос задушенный до жопы 170. Так же на Ауди стоит высокая турбина, которая начинает работать только при 3000 об/мин. Атмосферный мотор по сравнению с турбовыми немного уступает, но гораздо проще и долговечнее. Ну и самое главное это ПРОКЛАДКА между рулем и сидением)))))))) БЕЗ ОБИД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Куда ты друг гоняеш то так -230.А потом страшно новости из-за Таких смотреть,хочешь адреналина сходи на атракционы!А с дурной Башкой можно и хрен свернуть! У меня Камри 2005 европейка 2,4 . Рост 184см.отлично устраиваюсь В кресле ,по сравнению с а4 (три года на ней мучился)как на Хорошем диване! Обманывать не буду- не гоночный болид конечно-но для обгона Хватает -приходится правда иногда задействовать овер драйв. Не знаю почему у тебя она не устойчивая-у меня как корабль.Очень комфортно И спокойно на скорости 130-140 км в час. Обзор в зеркала отличный по сравнению с немцами -где правое Зеркало игрушечное! Бортовой компьютер не врет-специально замерял все четко! И вообще ты какой то писимист-Камри отличная машина с большой Буквы,я счастлив владея ей!
Нравится
Ответить
4 ноября 2019
@zmei
Нравится
Ответить
29 июня 2012
не убиваемая тачка, которая действительно не ломается и заправь хоть водой, все равно поедет (не проверял но рассказывали). сейчас таких не делают, а жаль.
Нравится
Ответить
все так и по делу про рулежку особенно , причем на всех камри, колейность хуже ваза класики, и фары тоже , но мотор и коробка с тормозами , нормально .
Нравится
Ответить
20 июля 2015
попробуйте амортизаторы поменять и подвеску проверить. Хорошо Камри рулится и устойчивая очень. Амортизаторы я поменял на 140тыс, "родные" еще были, не потекли и выглядели здоровыми. Но поменял. На Каябу Эксел Джи, машину не узнал...доволен. Фары поменял, на старых потемнел отражатель, светить стали - ок.
Нравится
Ответить
Отчёт полное г....За что платишь,то и получаешь!!!Если бы сейчас делали такие же я бы заплатил и лямов 3 не желея( благо,что деньги позваляют),ездил на такой много лет,и именно на трёх литрах лучше машины и сейчас нет, именно в этом кузове!!!Это не спорт авто ,это бизнес класс ,что бы говорить про держит дорогу и рулёжку, а про ВАЗ вообще перебор , не хочу , что то грубое сказать ,но это полное дерьмо ,что ты написал.
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
собрался брать на автомате да на рынке она сейчас меньше 500 не подходи
Нравится
Ответить