Первые впечатления о автомобиле

4.6
2 февраля 2014
7 239
Итак, начнем! Конец 2003 года, седан, 2.4 двигатель, АКПП, кондиционер, бежево-серо-зеленоватый (жуткий) велюровый салон, золотистый металик и 100 000 миль пробега (американка). Первое, что приходит в голову, когда садишься в этот в авто - это не большой мебельный гарнитур на колесах со смотровым стеклом в место телевизора, много места, комфортно и удобно.

А теперь поподробнее:

Дизайн: Экстерьер. Ничем примечательным, сверх выдающимся и уж тем более интересным он не обладает. Вообще никак! (Особо никогда не любил японцев) На любителя. Больше нет слов, да и описывать нечего.))

Интерьер. А вот тут, как любителю немецкого стиля оформления авто, разгуляться есть где. Внутреннее убранство авто, не только не попадает под высказывание "Скромно", "Простовато", а граничит с "Убого", "Страшно" и по меньшей мере "Странно", ведь Камри это авто бизнес-класса и здесь сделать такое............(((( Я этого не понял! Вся цветовая гамма и дизайнерский изыск наталкивает на мысль, что салон выполнен из отдельных частей разных автомобилей и главное разных поколений. На мой субъективный взгляд, просто кошмар. И именно этот фактор отталкивал от приобретения этого автомобиля, в особенности мою жену, но с другой стороны (сейчас буду противоречить) он настолько не выразителен и спокоен, что на него просто не обращаешь внимание, все необходимое есть и все, больше ничего не нужно.

Салон. Много, много, много и еще раз много места везде. Удобная форма кресел, посадка и огромный подлокотник. Самое приятное в нем, не смотря на бедность и см. про интерьер, это ощущение того, что ты едешь в очень дорогом авто. Не знаю как производитель добился этого но тут на пять баллов. Тишина, спокойствие, надежность и защищенность вот девиз этого салона. Очень приятная музыка, бархатистый бас на маленькой громкости вызывает довольную улыбку на лице, даже искушенного любителя автомобильной музыки, а ведь это стандартный музыкальный пакет, ну а американские частоты требуют перекодировки ((((. И кстати, нет никаких сверчков и прочих насекомых, все в идеале и не надзоляет хозяину.

Двигатель, подвеска, АКПП. Именно по этим пунктам и была выбрана марка Тoyota, все надежно, надежно, надежно, дешево, просто и ремонто-пригодно. После 100 000 миль, загнав в сервис вынесли вердикт: замена помпы, салейнт блоков, прокладки картера и втулок стабилизаторов, сюда же я добавил замену масла в двигателе (5 л фирменное) и АКПП (10 л фирменное), антифриз и колодки + все фильтры, все вместе 28 000р – я считаю это очень не дорого. Мощности двигателя хватает для любого маневра, но медленная 4-х ступка говорит: -«Подождите меня, я не успеваю» и догоняя ощущаемыми переключениями, подталкивает уже разогнавшуюся большую, неповоротливую корову. Подвеска достаточно мягка, валкая, но на мой взгляд не длинноходная, хотя по шоссе очень и очень приятно.

На дороге. Садимся, заводимся иииииииииииииии поплыли!!!! Именно так, это лодка, диван, но не машина, все что угодно, но не машина. Умиротворение и комфорт заставляют забыть о суете, нервозности (сам очень нервный человек) и при всем этом, нигде не отстаю. Вообще авто провоцирует на спокойную и размеренную езду. Для любителей драйва эта машина точно не подойдет, тут нет быстрого автомата, острого управления, быстрых тормозов, жесткой подвески и различных вспомогательных систем, точно авто не для гонок, да и жрать, хоть и 92, но будет много (сейчас по городу ~15 л, а с полным тапком на педали все 20).

В заключении хочется сказать, что за 410 000 рублей, я остался очень доволен, несмотря на возраст, автомобиль в очень хорошее состоянии (хотя и есть жучки, паучки), в сервисе сказали, что если следить и дальше за машиной, то проблем не будет, еще столько же пробежит.

Всем удачи, надеюсь отзыв полезен!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, доступность, комфорт.
Минусы
Дизайн внутри
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 февраля 2014
ОООООООО!!!)) Кресло супер, если бы было кожаное, то скользил бы, а так только на обгонах, когда в штаны наделаю!)))))
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Да у меня свой нагнетатель, как нагнетет))))))
Нравится
Ответить
И к коже привыкнуть можно не скользя:)
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
"100 000 миль пробега (американка)"------- Вы уважаемый автор про эту цифру забудьте ...... Во первых, такой пробег честный - это тупо новый авто по состоянию, сам сталкивался с эти авто..... В РФ с малыми пробегами авто гоняли не просто мало, а очень мало , как правило под заказ или друзьям .....Кроме это Ваша машинка уже не первый год в РФ, прбег сломали по любому.....С учетом этого, то что у Вас обнаружилось это просто цветочки для авто с большими пробегами ..... Такой показатель могут показать на рынке единицы марок, что собственно и подтверждается остаточной стоимостью авто на вторичке- такая машина стоит столько же сколь и авто ценой новыми в 2, а то и больше раза больше
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Про пробег. А скажите пожалуйста, если на приборе 100 000 миль, какую конкретно цифру мне написать? 200 000, 300 000 или миллион? то, что 70% вообще всех авто в России со скрученным пробегом это я знаю и даже новые машины у дилера это кот в мешке, тут вы нового ничего не открыли. А про остаточную стоимость, так это тойота, которая славиться именно надежностью, за нее и просят. Да и все-таки есть история у машины, в одной семье находилась и покупалась новой, поэтому хочется верить, что более-менее пробег честный, да и в двух разных сервисах, вердикт был одинаково положительный. Ну и просто хочется верить!)
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
КАк вариант не писать ничего...Или написать "что скорее всего скручен"--так делают многие ...Простите, а что значит "покупалась новой" "американка".... Семья-владелец данного авто переехала в РФ из США и авто с собой прихватило или заказывали новое авто из США?
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Ну простите великодушно, сколько отзывов читал, очень много пишут! Именно так, переехали в штаты, там купили авто, а потом привезли его сюда и все документы есть, видимо их тоже надо было отсканировать и выложить!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
да нет не нужно.... просто не часто встречаешь людей,. которые возят за собой автомобиль.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Вот именно поэтому у них и купил, то что всяких разных людей это точно, мне повезло или не повезло практика покажет. А ведер на вторичке действительно много, хорошие машины уходят влет. За одной даже банально не успели приехать, за 1.5 часа ушла. Вот!
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
"граничит с "Убого", "Страшно" и по меньшей мере "Странно", ведь Камри это авто бизнес-класса" -------------- Во-первых, что за комплектация? Во-вторых, это скорее семейный седан или ипонская комфортная волга. За свои 410 берите немецкий 15-летний бизнес седан и е*битесь с ним круглый год, если хочется "бизнеса".
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Комплектация бедная, в тексте все написано! Читали? Разве я просил совета, что брать, просто отзыв написал, для тех, кому интересно! А вам лишь бы что-то написать не по делу! Ваш комментарий на считается!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Ладно, не обижайся, я не со зла)) 30-ки на коже оч не плохо смотрелись для того времени!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Без проблем, на вкус и цвет!
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
автор вы говорили что тут тупая четырех ступка а сами в восторге при обгоне что в штаны делаете с вами все хорршо ? вы перечите сами себе
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
О БОЖЕ!!!! С вами то все хорршо и с ЧЮ (это прикол)? Ваш комментарий не считается!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Экстерьер - "на вкус и цвет" - и т.д. Многим 30-ка нравится, и мне в т.ч. Интерьер - в коже салон смотрится намного интереснее. Не пишу - "богаче", т.к. это очень условно. А тряпка очень простит. Скажу больше - для 30-ки тряпка не подходит совсем. Машина для комфорта и релакса, согласен, плюс - надёжность, появляется полный расслабон)) Рекомендую хотябы раз в год мыть радиаторы, чтобы избежать перегрева ДВС (т.к. машина расслабляет надёжностью)), и отсюда - более серьёзных проблем. Плюс - обслуживание суппортов, хотя-бы раз в год.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Согласен, за совет спасибо!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
скучная но надежная зараза
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Угу, именно!)
Нравится
Ответить
САМАЯ КРУТАЯ МАШИНА В МИРЕ ЭТО ЛЕСУС А КАМРИ ЕГО БЛИЗКИЙ ДРУГ КОТОРЫЙ НЕ КОГДА НЕ ПОДВЕДЕТ И ПРЕДАСТ КАК МНОГИЕ ФАШИСТКИЕ ПРЕДАТЕЛИ... Я ЛИЧНО УВАЖАЮ ЯПОНСКИЙ СОВЕСТЛИВЫЙ НАРОД В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ АФЕРИСТОВ И ХАЛТУРЩИКОВ... УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Пожалуй, соглашусь! Немцы были в пользовании, не без нареканий, нельзя сказать, что очень плохо, но огрехи есть!
Нравится
Ответить
Жучки-паучки просто так не проявятся. Расход высоковат(у меня по городу с тапкой 13.5). Исправляй проблему.
Нравится
Ответить