Опыт владения "Стрекозой"
Авто чистый японец, велюр. Для покупки авто было 550тыс и на данную модель вообще не рассчитывал. Посмотрел ролик про камри в кузове ACV30 от Ильдар-Автоподбор, который нахваливал её и говорил какая она надежная. После чего Сразу загорелся данной моделью. Подобрать оказалось не легко, так как нормальные варианты не продаются, а убитые просто скидывают. Нашел норм вариант в Зеленогорске и попросил продавца заснять на видео автомобиль и мне все понравилось. Мы с супругой срочно выехали за ним и после "смотрин" сразу купили). Автомобиль и правду не прихотливый, запчасти стоят не дорого да и контрактных запчастей на неё полно. Сразу поставил оригинальный фаркоп со всеми соответствующими документами лицензиями чтобы в ГИБДД вопросов не было. Обслуживать камри можно и самому если руки растут не из ж..пы. По подвеске она конечно вообще хорошо отрабатывает, мягко идет, все неровности и кочки "проглатывает", плывет по трассе как корабль. Зимой печка греет так, что сандали заворачивается)))) В —35 мороза без ночного прогрева заводится вообще отлично и через 3-5 мин в салоне начинает идти теплый воздух. После покупки откапиталил мотор, так как стал подъедать масло. Во время ремонта матер убрал заводские "косяки" с мотором, а именно поставил удлиненные болты ГБЦ и увеличил диаметр резьбы блоке, поставил поршни с лучшим отводом масла через масляные каналы. Я сразу после капиталки стал заливать оригинальное масло Ликви Моли и залил хороший японский антифриз. Вроде все рассказал что вспомнил.)))
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Багажник, оцинкованный кузов, Шумоизоляция, дальние поездки с семьей
Все плюсы и минусы модели