Неубиваемый авто!

4.6
27 ноября 2009
29 206
Давно читаю разные отзывы, есть хорошие,те которые полезные, а есть и нет, иногда не понимаю зачем даже такие пишут, 3 строчки и все. Всегда думал ,а как я напишу свой отзыв. Ну вот вообщем то собрался и пишу, так что не судите строго если что.

Давным давно, в 2003 году, думал что купить, было 20 тыс долларов. Хотел какой нибудь джип,т.к. на даче часто приходилось месить грязь. Искал по объявлениям, все было похоже на хлам, а пока искал и деньги ушли на бизнес, осталось только 12 тыс долларов на машину. Я уж решился брать шкоду октавия у знакомых,как ко мне пришел клиент на работе и похвастался своим новым авто,тойотой авенсис,и рассказал что можно очень просто оформить кредит. Семейство у меня не маленькое,поэтому приходится возить много всякого хлама с собой. Пришел я в тойоту,мне рассчитали кредит на авенсис, получалось по 660долларов, как ща помню, и я вдруг решил попросить рассчитать камри,и о чудо,какое было мое удивление когда я увидел что за камри надо будет платить по 710доларов.Разница была копеешной,а разница в машинах огромная.

Ну вообщем то а теперь о машине. Наверное самое главное это будет перечислить статистику.

За 6,5 лет пройдено 270 тыс км,и за эо время ни разу не подвела. Только один раз утром не завелась,но поломка была моей виной,срок годности аккумулятора 2 года,а я его не менял 5 лет,ну работает и работает. За все время поменял комплект задних дисков -1 раз,передних-4 раза,кстати больная вещь на этой машине,ведет диски и потом колбасит при торможении. Задние тормоза вообще полный отстой,конструкция так сделана,что они вечно закисают,и если не чистить направляющие суппорта,как я это сделал,то ваще перестанут работать. Комплект суппортов был заменен на 240тыс км. Шрузы не разу не менял, хотя помнь на праворуких когда катался приходилось частенько. Рулевую тоже не трогал не разу, только наконечники 2 раза менял,на 120 и на 210км. Менял радиатор,на 110 тыс км,тупо взорвался,из-зи сломаной крышки радиатора,но он правда подтекал. Поставил тайвань,за 3500руб,270 тыс км,ни каких проблем,когда покупал орали мастера во все горло что они дольше 40 тыс км не держатся. Марку радиатора не помню. Ну заправлял кондей 2 раза. По подвеске: Менял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора (200руб),раз 10 наверно,может меньше за все время. На пробеге 190 тыс были заменены стойки все, рычаги, пружины не менял до самого конца, в принципе они работали нормально,но просели сильно за 270 тыс пробега. Масло в коробке менял 2 раза.

В принципе,я даже и не знаю что писать,т.к. поломок вообще не было,хотя машину я эксплуатировал и в хвост и в гриву,один раз загрузил книг, наверно на 1200 кг. По колдобинам летал как чумовой. В общем это безотказный автомобиль.

Обслуживал его сам, что то менял на даче,что то на подъемнике у знакомых. Помню на пробеге 127000км ездил в тойоту менять рем комплект суппортов, и масло в акпп,так мне еще тогда приговорили коробку,что мол еще 20-30 тыс и ей хана. Очень сильно заморочился, стал искать заранее где отремантировать,в другом сервисе мне тоже сказали про коробку,причем сервис тоже какой то крутой,специализирующийся на тойотах. Но мой приятель мне сказал,че ты паришься, сломается, будешь чинить, ну я отложил денег и катался. Так докатался до 270 тыс км,и ни каких признаков так и не появилось. Продал чисто только от того что надоела, что то нового захотелось. Ща вот на Ауди олроуд гоняю.

Поэтому советую брать эту машину и не сомневаться,если найдете с подтвержденным пробегом тысяч так 100-140 км,то я думаю она вам еще долго прослужит. Единственное я бы не стал брать американца. Короче я думаю у этой машины нет конкурентов вообще,в плане сочетания цены-качества-надежности-размеров. Кстати двигателя 2.4 очень и очень хватает, что в городе что на трассе. Короче мож что и забыл написать,то пишите спрашивайте, с удовольствием отвечу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Цены на обслуживание
Минусы
Управляемость не внятная, В поворотах крены большие, Тормоза отврат, Скучный салон
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2009
Вот так на сервисах всех и разводят. Я тоже всегда езжу по принципу: хороший стук на ружу выйдет. Смысла вкладываться в слова сервисмэнов не вижу.
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
камри... когда взял свою, сразу же зарегился на камри-клубе, думал буду всякими вопросами про поломки, глюки и тд народ тама мучить...прошло 2 года...за неактивность на форуме - удалили аккаунт = ) я бы еще в минусы достаточно большой радиус разворота вписал бы ...
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
С передними тормозными дисками у Тойоты что-то всегда плохо было: у меня на Карине Е 1996 точно также - бьют при торможении. Хотя и оригинальные
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Цена-качество-надежность это Мицубиси Галант. Не знаю как по надежности старые Камри, а новые да русской сборки из сервисов не вылазят.
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
80-е крузаки, патрули, камри, максимы прошлого века - именно эти машины сложили мнение о надежности японского автопрома...мнение, которое благополучно убивается сейчас камрями русской сборки (
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Have you ever seen a broken Toyota? http://www.youtube.com/watch?v=os9DMK6ZxMY
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Насчёт "русской" Камри - пока читаю одни домыслы. Факты есть? Зайдите в Камри-клуб, почитайте отзывы владельцев.
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
честно: у меня домысел больше = )
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
не может тойота ламаться, там же ничего нет!!!..простая арифметика вероятности поломки..пример тойота 3 детали с надежностью 0.96 (средняя надежность деталей тойоты) и ауди вместо 3 деталей 5-7 с надежностью 0.98 и того получаем 0.96х0.96х0.96=0.88 вероятность поломки (тойота), 0.98х0.98х0.98х0.98х0.98х0.98х0.98х0.98=0.86 (ауди) пример усредненный, но так оно и есть..меньше функциональности (оборудования, управляемость, комфорт) меньше поломок даже при менее качетсенном исполнении
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
е мае математика пошла ) практики товарищи, больше практики!
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
ГЕНИАЛЬНО!!! Удиви инженеров ауди. Рассмешил до слёз.
Нравится
Ответить
У меня была камри 2006 г.в. 3,5 АТ. Сейчас Ауди А4 3,2 AT quattro. Поменял авто год назад. Камри была в максимальной комплектации R5. На Ауди к базовой комплектации добавлена только улучшенная музыка и пакет с биксеноном и проч мелочами. Мой вывод - ауди на порядок выше камри. Когда я сел в ауди, я понял, что такое, действительно качественные сидения, ксенон, управляемость, толковость и продуманность в мелочах, которых сразу и не заметишь, но, с каждым днем они тебе открываются снова и снова. Хороший тестом для обоих авто явились мои частые поездки в Брест (1100 км). На любой другой машине, включая и камри, доехав до конца маршрута, чувствуешь, что это предел. На ауди как-то зимой я ехал в сильнейший снегопад, практически все время в темноте и на 5 часов дольше, чем обычно. Но, доехав до дома, я понял, что могу прямо сейчас снова сесть в машину и ехать еще. Обожаю этот автомобиль! Камри - очень хорошая машина, и, исходя из соображений практичности, наверное, это лучший выбор в своем классе, но без души. Ауди - это совсем другой уровень во всем: в качестве опций, в управляемости, комфорте и проч. Стоимость владения у обоих авто - пока практически одинаковая. Ауди даже малость дешевле. Как мне показалось, меньше стоимость ТО (наверное, из-за межсервисного интервала в 15 тыс км, против 10 тыс на тоете). Также, на ауди (если исходить из одинаковой страховой суммы) страховка в полтора раза дешевле (Ингосстрах).
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Не знаю, "уважаемый", что Вам стало ясно, но я достаточное время ездил на этих двух авто, чтоб сделать такие выводы. Полный привод, конечно улучшает управляемость (в основном зимой, а также позволяя "переваривать" большУю мощность двигателя на старте), но не столь сильно, как Вам, наверное, кажется (я ездил и на дизельной 2-литровой ауди А4, 2,0 (не quattro) - управляемость не намного хуже). Кстати, камри с 3,5-литровым двигателем полный привод совсем бы не помешал, поскольку без него - это просто аппарат по переводу резины и повески. Трогаться на ней с места нужно аккуратно и используя не более половины мощности, т.к. если чуть пережмешь педаль - и она начинает скакать как мячик, или ее носит как необъезженного быка в разные стороны и ее нужно осаживать вцепившисть в руль и применяя достаточно много физической силы. Еще раз повторю - камри очень хороший авто, но в сравнении с немецкой тройкой - простенький и бюджетный. Что касается моей потери при продаже: КАМРИ Куплена: за 1 100 000 руб в 2006 г. + установлен "спутник" (30 000) + комплект зимних колес на ориг. дисках (не помню точно, но не менее 100 000 р) Продана: 2,5 годовалая с пробегом 90 000 км в оч. хорошем состоянии за 690 000 р. (при продаже месяц вообще никто не звонил, а потом первый же позвонивший - купил) Итого: - 540 000 р (за 2,5 года) АУДИ Куплена в указанной выше комплектации в 2008 за 1 300 000 (со скидкой 20 %) Зимняя резина + доп. опции - 100 000 р Сейчас (пробег 35 000 км) дилер готов выкупить ее за 1 200 000 (Если продавать самому на рынке, то, соответственно, продастся дороже). Итого: - 200 000 - за год (за первый год!). Конечно, это арифметика моего частного случая, но мне эта арифметика сейчас нравится значительно больше)))
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Тут надо учитывать, что Камри на рынке "как собак нерезанных", кроме того на 3,5 большой налог и расход у неё чуток по-больше. Отсюда и такое падение цены. А Ауди 3,2 "кватро" не много предложений, а желающих хватает.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Я же написал, что это МОЙ конкретный случай и 500 тыс я на ауди не терял))) Никто не спорит, что ауди - дорогой автомобиль, но он, в отличие от тоеты, более обоснованно дорогой. Маркетинговая политика ауди такова, что когда вы входите в салон, то сразу же получаете скидку в 5%, и нормальные люди, как правило, покупают машины по каким-нибудь акциям со скидками, а вот о скидках на тоету я ни разу не слышал (если не считать скидки, по продаже машин, купленным по старым ценам и продаваемым в начале 2009 г (после резкого подорожания) по ценам 2008 г(уже не маленьким). Кроме того, я привел падение стоимости ауди сейчас, во времена кризиса и истерии вокруг повышения трансп. налога. Давайте прикинем стоимость тоеты 3,5 сейчас: цена: 1 300 000 (допы не считаем) цена на авто-ру: от 700 (2007 г.в., пробег не более 100 тыс км) Считайте. Что касается Вашего примера разного восприятия длительного пути, то полностью с Вами согласен, однако, я езжу в Брест регулярно и свои выводы сделал после многочисленных поездок. А впрочем, не буду Вас более мучать. Каждому свое. Если уж Вам так нравится камри, то не слушайте никого и получайте удовольствие от своего автомобиля.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Налог одинаковый 277 л.с. у камри, 265 - у ауди. Расход на камри 3,5 и 2,4 как ни странно - одинаковый. Однажды потеряв права в Беларуси и по этой причине стараясь не ехать быстро я добрался на камри до Москвы из Бреста со средним расходом 7,1 л на 100 км!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Я имел ввиду налог на 3,5 относительно 2,4, и расход соответственно. Я тоже знаю, что на 3,5 можно ездить так же экономично, как на 2,4, но во-первых, это ни у кого не получается)), а во-вторых - менталитет покупателя. А вот был бы на Камри 3,5 полный привод - уверен - желающих её приобрести было бы значительно больше.
Нравится
Ответить
"0.96х0.96х0.96=0.88" "0.98х0.98х0.98х0.98х0.98х0.98х0.98х0.98=0.86" Озадачили...=0 Чего-то новенькое!))))))))) А можно подробнее способ вычисления?
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Тойота Камри скромная, но надежная...
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
а сколько она кушает бензина на 100 км? я бы не назвал ее салон скучным. чей же тогда у аналогов веселый?
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
У меня 10л. 92го в смешанном цикле. На ск. 100 по трассе - 6,5-7, 120 - 7,5-8, 140 - 9-10.
Нравится
Ответить
Посидите в Волге. Обхохочетесь! Куда веселее?!
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
ВасилийБМВ..начнем с того, что вообще есть в тойоте камри?..правильно тоже самое, что и в жигулях типа лада приора, ничего..ауди просто приведена для примера, но в защиту нее могу сказать электронные тормаза, для тойоты это слишком большая роскошь, обогрев лобового стекла (на тойоте никогда не будет), адаптивные фары (тем более), адаптивный круиз контроль (точно так же), датчики давления в шинах, датчики оборотов колеса, абс+, auto hold(вообще, как может этого не быть в современной машине), спутниковое радио, элктронный ручник, автоматическое открывание и закрывание багажника, автоматические стекла всех пассажиров (у тойоты автомат только у водителя, остальное полуавтомат, как у жигулей), трех, четырех зонный климат контроль, контроль состояния воздуха в салоне, ионизация воздуха, электроусилитель с обратной связью, в камри даже нет контроля состояния колодок!!! подогрев форсунок, кнопки наконец все подсвечиваются и самое главное кан шина, а не тупой набор датчиков, который ничего не говорит т.д. вообщем любая деталь в ауди сложнее, качественнее и функциональнее.. и перечислять могу до бесконечности..а камри это по комплектации приора японской, или питерской сборки размером догнавшая волгу и попав тем самым в бизнес класс-для масс))..не говорю, что это плохая машина, просто она приметивна и оценить ее могут только в России, или в Америке, где она новая стоит 450 т.р. на наши деньги..у нас берут, потому что лучше ваза, а у них потому что дешево и практично
Нравится
Ответить
Поправка: Audi с описанными опциями дороже Camry в 3 раза! :)
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
да только с такими электронными примочками весь немецкий автопром и висит на подъёмниках(а япы -качество проверенное временем,ОДНОЗНАЧНО!
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Форсунята стеклоомывашки... Тойота пока мечтает о них, они еще только пробный нихромовый реостат разобрали из советского школьного набора и придумывают :)
Нравится
Ответить
ионизация воздуха в последней камри есть))))
Нравится
Ответить
ионизация воздуха в последней камри есть))))
Нравится
Ответить
Прошу прощения - что-то сайт подглючивает. Написанное выше писалось выше ELISTATу
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
А КАК ЖЕ ТЕАНА??? НЕ КОНКУРЕНТ???)))
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
А зачем далеко ходить и сравнивать опции? Возьмите самое простое, что есть на народных автомобилях. На камри нет датчика омывателя (есть на Гольфе), торчащие петли багажника (нет на Джетте, но есть на Акценте), не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников (есть на Поло), отсутствует отдельный плафон освещения в задней части салона (есть на всех ВВ). А обогреваемые форсунки это те, в которых не замерзает вода, идущая из бачка омывателя (есть на всех ВВ). Шумоизоляция просто отсутствует (вроде как важнее всяких датчиков. Нет на багажнике кнопки его открытия....... Вот из этого всего и складывается чувство именно добротного автомобиля, а не полуфабриката и заботы о водителе тех, кто его создает. Какое может быть сравнение с большой немецкой тройкой? Автомобиль может и не плох, но в своем сегменте и у своей категории потребителей, к которой владельцы немецких автомобилей уж точно не относятся.
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Я-я, майн фюрер, немцы до Сталинграда дошли на своих - а это уже показатель, френчи еле-еле до Москвы, а япы...
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
...Покупайте татаро-монгольские машины! :-)
Нравится
Ответить
Замечательный способ сравнения ОДНОГО а/м с десятью!!!)))) Нужно еще добавить, что нет подкачки давления в шинах, как на КАМАЗе и отсутствует рында (т.е. колокол), как на крейсере!;) Это называется "кожа, мед, г@вно и гвозди".
Нравится
Ответить
Тогда уж российские! И не ВАЗ полуиталянский, а наш родной сермяжный Москвич!!! Русские и до Берлина дошли, и до Парижа. Да и Дальний Восток успешно освоили. Вот ЭТО показатель! ;)
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
ELISTAT пишет,что в тоёте никогда не будет обогреваемой лобовухи...Она есть на камри 1993г.!!!Как и ещё целая куча приятных допов,о коих фольцы в те года даже не думали! А вы видели камри,ручными вёслами окон а задних дверях?И Я нет!А пассаты с таким приколом встречаются даже в далеко не бедных комплектация! Я не против немцев!И не за японцев!Я за адекватность!!!Прекращайте этот нелепый спор!Пока вы будете спорить-китайцы порабатят мир!)))) З.ы. Больше позитива и уважения др.к др. и придёт к вам счастье!
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Там обогревается не все лобовое стекло целиком, а только зона покоя щеток. А наличие ручных задних стеклоподъемников (только базовая комплектация Пассата, в России с мотором 1.6) лучше отсутствия шумоизоляции на Камри.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Ну, шумка то на Камри есть, но не фонтан конечно(кстати, на 30ке лучше, чем на 40ке). Что-то мне подсказывает, что Тоёта свои модели на США и Европу продвигает именно как "народный" эконом-класс, потому и примочек разных мало. А с Ауди надо Лексус сравнивать. А на внутреннем рынке Японии уж какие только опции не ставят, никак не меньше, чем на немцах. Автоматическая парковка кстати впервые была представлена тоже компанией Тоёта, сам неск. лет назад по телеку видел.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Хотел бы всех рассудить. Я сам не когда не являлся поклонником ни японцев,ни немцев. К этим машиинам надо относится с уважением к каждой по свойму. Моя камри много проработала,можно сказать на стройке,че я в нее не грузил,тонну один раз загрузил. Считаю что немцы просто бы не выдержали такой эксплуатации,а японец все терпел. Но и наоборот,ты ни где не получишь такого комфорта как в немецких машинах,но не в опелях с бендной комплектацией,я про мерсы,ауди и бмв Е и S класса. Но они и стоят других денег. По поводу того что я себе взял,я долго и упорно читал весь рунет,читал отзовы и форумы. Я взял себе АУДИ ОЛРОУД 2002 года. При всем при этом доплатив 30 тыс рублей. И что я получил,машину намного выше уровнем,ща вот катаюсь и радуюсь как ребенок. Да эта машина требует внимания,ее нельзя эксплуатировать как камри по принципу сломается починю. На счет салона в камри. ДА!!! Мне он совершенно не нравится. Я впервую очередь терпеть не могу зеленую подсветку. А еще я очень люблю торпеды который развернуты к водителю,как в БМВ 2000 годов,как в саабах,вольвах. На счет лексуса. Мне лексус внешне и внутренне очень нравится. Я собирался лексус покупать,даже смотреть ездил,но ни одного живого варианта за те деньги которые я имел. Но увы,в лексусе таже проблема,что и в тойоте это качество материалов салона и скрип торпеды,который ты ни как не уберешь. Я вообще не люблю ни кого переубеждать и что то доказывать,ктото считает что только япы,кто то только немцы. Я считаю что надо быть объективным. У меня родня вообще считает что лучше шеви нива нет ничего,и что мне им говорить. Я им не когда не докажу что CR-v 2002-2003 года намного лучше и надежнее.Другой приятель тоже с тараканами,купил БМВ 750 89года и считает что круче ничего нет. Я не спорю что бмв семерка хорошая машина,но это моразм покупать с таким двигателем и таких годов. И тут я тоже ничего не могу доказать. И что я могу еще сказать. Мне тоже многие пытаются доказать что я сделал ошибку и взял ОЛРОУД. При этом они может быть и правы что она геморойная,но не имеют ни каких знаний и опыта чтоб что то утверждать. Но это их мнение и я тоже уважаю. Может я и не прав,но я всегда признаю свои ошибки. Время рассудит!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2009
Вот-вот, камрюха расслабляет, про сервисы забываешь... Ну и пусть она простая, пусть нет новых технических решений, как на немцах. За то я летаю на ней по своей провинции в 600км от Москвы и 300 от Питера и не мондрожирую, заглючит ли у меня что-либо или нет?
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
я тоже соглашусь с выше перечислиными отзывами,камри очень надежный авто,тем более мотор цепной а это немало важно,да согласен в 30ке слабовато с подсветкой кнопок,немного напрягает и пепельница не удобно сделана,зато комфорт какой, сиденья тоже класс,боковые зеркала так сделана что мертвой зоны на ней воще не бывает,автомат достаточно умен,клиренс высокий,купил себе 2005 года у знакомы отдали дешево всего лишь за 395000 тысяч,европейку в коже с салоном под дерево,2.4 автомат.так я щас точно знаю что поездию и смело продам ее за 550000 а вот возьму наверно ниссан мурано либо инфинити,на немца даже не сморю хотя и очень нравится ауди а4 8е,но не думаю что будет большая разница,бмв все так хвалят прокатился я с другом на 525 чтоли не помню если честно особо я в ихних кузовах не разбераюсь если честно,так особой разницы от хендая элантра я не заметил,она у него 99 года на тот момент у меня элантра была 2002 года за 2 года использования не чего в нее не вкладавал он же поменял начиная с подвески кончая бензонасосом,по мощности была не хуже она,после элки когда сел за камри улыбался наверно пару дней как дурачок,сначала и шумка казалось просто небом и землей хотя щас езжу и соглашусь с другими отписавшимися что на камри можно было получше сделать,но что мы в конце концов ездеем без музыки чтоли ?))чуть прибавил и не чего не слышно,хотя и не на стоко прям там слышно дорогу и вообще все что происходит на улице,зато размеры.багажник,места сзади просто дохрена человек может спокойно ногу на ногу поставить если сидевший спереди уж слишком не отодвинет свое "кресло".магнитола штатная конечно ггг так как нет мп3 формата,хотя у друга на прадики 2003 года тоже нету))но все можно поменять вот пригледил за30 тысяч дорого но что делать зато будет все в ней.люблю почитать отзывы где идет вечный спор хозяев японских машин и немецких.
Нравится
Ответить
16 августа 2020
@Фиолетовый пикап kl,
Нравится
Ответить
Чего-то много "немцев" сюда забрели... Чего делаете-то здесь? Камриводы, айда на немецкую "ветку" дойчей помоить!
Нравится
Ответить