Мой друг

4.4
9 декабря 2009
12 010
Тойота Камри 2004 год выпуска.

Взял машину у шефа. Наверное, и взял, потому что немного покатался пассажиром. До этого были только новые, разные, с 91 до 98 года был фанатом 41 москвичей, зря смеетесь, тогда в Москве, в одном из гаражей Капотни, работали КУЛИБИНЫ.

Вернее сказать был клуб, от служащих администрации президента до чоповцев, связывало одно, послушать хорошие анекдоты и поездить на быстрых-экономичных машинах.

Опять смеетесь. Но тогда было смешно нам. Со светофора, равных - не помню. А самый прикол, был, когда меня за городом нагнала на заправке бэшка, не потому что она медленнее, дорогу нужно читать, а я заправляю …… 80=й бензин, ….и тогда никто не верил что это можно сделать за счет переделки карбюратора.

Извините, Остапа понесло…(но поверьте – если, те же люди, сегодня, будут переделывать китайцев, одного китайца куплю, в 98-м сделать бэшку - прикольно, но в 10-м, Челленджера, было бы еще интересней).

И так - ТОЙОТА КАМРИ 2004г., на момент приобретения пробег 40 тыс. км., апрель 2006 года.

Время, которое она отдала мне - три с половиной года. Проехал с ней 139 тыс. км., процентов 70 – Москва Златоглавая, остальное Подмосковье – дача (3-х метровые длинномеры целиком, или выезд на дачу в начале сезона, когда кажется, ну не меньше 2-х рейсов - багажник СУПЕР), Тверская, Воронежская, Костромская (иногда вместо дорог направления, по которым только что продвигались орды захватчиков, предварительно нанеся артиллерийский, и авио\абстрелы) губернии (подвеска - супер-супер, я не знаю что нужно сделать, что бы ее пробить).

Ездить по Москве, до КАМРИ, мука. С ней, я просто передвигался в нужном направлении с максимальным комфортом, причем сзади даже удобнее – сын вырос. Естественно что бы так передвигаться предварительно пришлось немного потрудиться - громкая связь, кофе машина, и предварительная настройка любимых радиостанций (о сыне умолчал).

Достоинства – по мне, сплошное достоинство.

Из недостатков – шумка. Просто к хорошему быстро привыкаешь, едешь 130-160, в полголоса разговариваешь с попутчик-цей, но вы знаете - колеса и движок почему то не много слышны…. , лечение - 30 т.р. полная шумоизоляция, но это по большей мере к тем, кто в тяжелые годины пересел с мерса или мазерати. Ну и пожалуй валкость (москвич конечно на этих поворотах и нее ездил, его на меньшей скорости просто бы вышвырнуло), опять, с чем сравнивать, в ралли, спортсмены используют немного другие по габаритам машины, в общем, валкость, не адекватные тормоза, и хайфай музыку – наверное к фанатам. Ну а если Вы не фанат, но хочется, чего то, более быстрого, комфортного, музыкального и т.д. просто смените ценник на 2-3 раза, и получите желаемое – чуть быстрее, музыкальнее и комфортнее.

Из серьезных поломок - один раз отказалась заводиться, забыл выключить аварийку, парковался в денежном переулке, - 25 по Цельсию + 3 часа простоя, аком приказал долго жить после 4-х лет безупречной работы, поставил новый - поехал.

За мой пробег поменял:

- радиатор охлаждения (150 тыс. км.),

- тормозные диски передние (130 тыс.км.),

- передние амортизаторы(120 тыс. км.),

- 2 раза резинки сзади, не помню названия,

- прочистил задние суппорта,

- собирался поменять шрусы, на 120 тыс. пробега при полном повороте руля слышались «щелчки», хорошо с 70 тыс. ушел от официалов, и ребята(сервис на развилке варшавка-каширка, 300 м. по Варшавке в сторону области) отговорили от замены,

- расходники, ну это понятно, Т.О. 10 тыс.км., вроде бы часто, но цены на фильтра, масла, и колодки более чем бюджетны,

- два передних бампера (вмятины нижней части, ну это просто из-за …., поездите - поймете, типа я на джипе),

- два лобовых стекла – камешки, знаете ли,

- расход;

максимальный-13,5 литров, зима, Москва, пробки, кондишен- иногда для просушки, противотуманки, музыка,

минимальный 7,4 литра, зима, ночной пробег Москва-Питер, средняя скорость 100 км/ч, расходы реальные не по компьютеру.

На счет расходников нужно отнести и каску, не дай бог конечно….

Причина расставания – авария. В Камри 4 человека, один пристегнутый – Ваш покорный слуга, за рулем товарищ, я рядом. Визави Даф – тягач + 27 тонн груза.

Из протокола ГИБДД 2 а/м двигались со скоростью 90км/ч…

Повреждения железа:

- у Дафа – бампер передний, пластиковый обвес передний левый, вырвана передняя ось,

- Тойота, отсутствует левое крыло с колесом и передней подвеской, заклинило останки левых дверей, повреждены передняя и средняя стойки а/м, смещение левого порога, подушки сработали без укоризненно …………

Люди:

- водитель тойоты – перелом пятки+рассечение лица от боковых стекол (ухо, щека),

-левый задний пассажир Тойоты - гематома на лбу.

Был у меня пес ротвейлер, настоящий друг, непобедимый боец.

Наверное, борзые - быстрее, чихуа-хуа – экстравагантнее, ретриверы, как и дзюдо – патриотичнее.

Никогда не отождествлял до этого машины с существами, но расставался с тойотой, как с любимым псом.

Как сейчас говорит молодежь – ТОЙОТА КАМРИ V, мой личный респект и безмерная уважуха.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2009
Тойоты они такие - скучные, но адски надежные. Кому надо повеселее - смотрят на немцев.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
+1000!
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Это не отзыв об автомобиле....это записки сумасшедшего!
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Обоснуйте плиз!
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
У автора не удобочитаемый стиль изложения мыслей, но в принципе понятно все. Машинку жалко конечно, будьте аккуратнее...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
+1, согласен, читать сложновато
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Да чего говорить,даже и читать этот бред не стану,пользовался данным авто! Салон из дешевого пластика,на автомате тупит, наклоненная торпеда просто дерьмо ,едешь как будто на табуретке ,посадка аля минивен (высокая) ,единственное качество более менее достойное чем у новых камри,но не без болезней своих! А вобщем это безпонтовый корабль!
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Ключевое слово "безпонтовый")). Да, для понтов лучше БМВ или Ауди.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
всё верно беспонтовый и есть!
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Соотношение цены и качества на 5 балов.В своем классе ценника одно из идиальных предложений.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Соотношение цены и качества на 5 балов.В своем классе ценника одно из лучших предложений.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2009
страус для американцев
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
У Камрюхи клиренс выше, движок с системой VV-ti.
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Да,дизайн оставляет желать лучшего... Как минимум...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
взрыв мозга какой-то..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 декабря 2009
Расход у него какой?
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
помойка твой стратус,с наитупейшим автоматом с самым убогим салоном,а по мощности они примерно одинаковы,токо вот додж твой без VVTi,а если уж говорить про уделает,можно камри взять 3.5 мотор...или если ты любишь "уделывать"всех то можно купить себе и гольфа второго с обьемом 2.8 в "3"раза дешевле доджа и тоже всех уделывать""да и не уделает додж камрюху 2.4.кстати автомат на камри что надо срабатает все как часы надо кик даун нажать жми он тут же сработает,без раздумий там всяких.И вообще ты помоему пешеход раз пишешь такую чуш что додж выйгравает по обслуживание,ты купи сначала машину потом узнаешь как там он выйгравает,в третих ходовка на камри всегда была большим плюсом не то что на додже,да и дизайн сравнивать вообще глупо.хоть и камри особо не блещит и то токо v30,но додж уж точно не когда не блестал красотой да и не будет.
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Незнаю, что за Камрюха твоему приятелю досталась,небось американка и пробег нехило скручен)) Я в своей менял втулки стабилизаторов (1500р), шток антенны (1300р), резинки задних суппортов (800р), кроме масел, фильтров и колодок ессно. И это за 1,5 года и 40т пробега. Салон не гремит, не скрипит, сверчков нет. Насчёт динамики - в Додже не ездил, но в Камри для обгонов заглаза. Кстати, стратус то маловат - с Камри его сравнивать, класс то не тот! И если знаешь, напиши какой у него разгон до сотни; у Камрюхи с АКПП секунд 10.
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
УЖОС!!!%((( Что-ж это за Камря такая??!! По ощущениям - ушатанная конкретно, и пробег как будто тыщ на 200 скручен!.. Это явное исключение. Почти 100% владельцев тридцаток довольны надёжностью и неприхотливостью машин. Насчёт расхода топлива. У меня 10л 92го в смешанном цикле. По трассе на ск. 100км/ч - 6,5, 120 - 7,5, 140 - 9. Кстати, приятель твой на 95-м наверно ездит? Тогда чистка форсунок не удивляет.
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
Вот это полная чушь: "потекшая рулевая рейка,замена несколько раз рулевых тяг а рулевыми же наконечниками". Если с потекшей рейкой ещё КАК-ТО можно согласиться (хотя ушатать - надо постараться), то с заменой НЕСКОЛЬКО РАЗ рул. тяг и наконечников - никак, если только не меняли на китайскую подделку. Оригинал ходит тыщ 150, не меньше.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Тут ещё такой момент - количество ремонтов и сумма вложений зависят и от хозяина, точнее от его мнительности, и от его прямо скажем глупости. Застучат втулки стабилизатора - пожалуйте мил человек - менять амморы. Не помогло? - так это-ж не амморы, а тяги рулевые. А раз тяги менять, то и наконечники обязательно! Что, опять стучит? - так это значит рейка стучит! Да посмотрите, она потекла даже у вас! В общем, в таком духе. А дело то всё во втулках за 500 рублей! Мнительному хозяину будут мерещиться всякие стуки. Он всю подвеску пререберёт. У меня вот тоже на холодную опоры передних стоек слегка постукивают. Машина покатается, прогреется - никаких стуков. Я их не собираюсь менять до тех пор, пока стук не станет постоянным. Поставлю тогда усиленные для России))
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
В общем, даже не знаю, что сказать. Это нонсенс. Таких Камрей просто не бывает. Насчёт коробки - тоже впервые слышу про трабл на таком пробеге. Единственное, что можно предположить - перегрели масло (буксами в грязи например) и ездели без замены оного и фильтра. Но лечится тоже банально - заменой масла и фильтра, накрайняк промывкой. Со всей уверенностью могу сказать - это единичный случай, прям нереальный какой-то.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Ещё пару моментов. В Штатах выпускают Камри в разных комплектациях, на коже-роже тоже есть. В связи с этим вопрос: где он купил? Насчёт потёртостей накладок на педали, руля и рычага АКПП - накладки меняются, руль и ручка перетягиваются. Скажу больше: наши ухари переделывают машины из Штатов так, что они не отличаются от европеек. Отличается только вин-код. Естесственно, при этом скручивается пробег))) В заключение дабавлю - у моей сейчас пробег 85500км, менялось только то, что я писал. А дорожки то у нас... Да я уже видео выкладывал.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
В общем, склонен я к тому, что скрутили на машине пробег тыщ на 150-200. Ибо не может быть таких поломок и затрат на Камри при таком пробеге. Или что-то не то с хозяином)))
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Не про Камри, но заинтересовало:"80=й бензин, ….и тогда никто не верил что это можно сделать за счет переделки карбюратора" - если не секрет, расскажите суть переделки.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
ВасилийБМВ расскажи чуть подробнее про эксплуатацию Интрепида. Я ее как то чуть не купил - форма очень понравилась хоть и знал, что америкосам доверять нельзя.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
jagyar8 Ты такой агрессивный! Василий БМВ кажется и не говорил, что он уделает или собирался уделать на интрепиде камри. Что Japanish автопром лучше всех в мире это как Бог свят. Но знаешь до селе их тачки были такие щуплые узкоглазый под стать им а у америкосов мне например стиль нравится в некоторых решениях. Напирмер форма того же интрепида или Крайслера 300С или нового шеви камаро..Ведь знаете ли иногда бывают моменты, когда тебе надоедает практичность и хочется плюнуть на все и выбрать стиль. как говориться сердцем а не умом...
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Нормальный аддекватный отзыв
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Ну Сергей интересеный же вы человек,и познания у вас тоже большие,кар факс ломается очень легко,у меня была элантра амереканская со штатов жалоб тоже как и у вас не каких,я незнаю скоко вы придумавали насчет друга но уже заврались немного натяжители ремня грм менял он?ммм а я всегда думал что там цепь и она по 500 тысяч не меняется,аморы потекли?сверчки, гремит вся?ох да еще и ремни менялись??бог ты мой а я думал там один ремень на все идет,вы просто тут сидите и врете пытаясь расхвалить свой додж,даже если бы это все было правдой нормальной человек сразу бы продал такую машину а не боялся на ней выезжать куда либо,очень интересно вы написали что тащили камри на своем додже,а автомат не жалко?можно и убить коробку,ладно пойдем дальше,камри не когда не были гремучими машинами,единственный минус шумка,но ее можно сделать самому либо отдать в сервис-10-20 тысяч.у меня щас пробег 207 тысяч на камри 2005 года брал у знакомых,и я точно знаю что она проходит еще стоко же без всяких проблем и тратится я буду токо на расходники,да и у народа я постоянно интересуюсь когда приходят покупать фильтр или еще что на камри,еще не один человек плохого слова про нее не сказал.Ну а теперь обще известный факт про амереканок, или почти известный и про то как к ним относятся в америке,1)машины амерекосы не когда не жалеют и масло они меняют не как мы это 10-15 тысяч,а по 30-40 и то если меняют,потом машина продается,там уже все меняется и ставится она на аукцион за копейки,потом наши ребята покупают ее и продают уже таким как вы.а теперь еще одна горькая правда по америке,карфакс конечно хорошо,я тоже свою пробивал два хозяина в авариях не была,токо вот почему то когда покупал а я был первым владецьем в россии оказалось была бита в морду,почти вся крашена да еще вдобавок под капотом был пожар.Тем более можно легко нарватся на утопленницу,во вторых 90% на битую,и не радуйтесь что вы там нечего не меняли либо повезло либо скоро предстоит,и когда ваш додж пройдет 207 тысяч мне будет очень интересно что с ним будет и скоко вы вложитесь,а насчет камри и вашего друга это просто ГоН,на вкус и цвет товарищей нет но по мне когда смотрю на додж ассоциации с дешевой машиной,конечно не говорю про все,есть новые просто заглядение,но уж не ваша.Да и глупо сравнивать амереканца и японца,а запчасти вам не так легко будет найти и цена будет вразы выше чем япов или германцев,а полетит какой небудь датчик поедете к офицалам и купите его тысяч за 30."Слышь,у меня V6 203 л.с. додж"НУ ты крутой...Ладно я все сказал будут вопросы пиши.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
И кстати насчет того что капот пальцом прогнуть можно,что за чепуха?Автор написал про аварию,не дай бог конечно,но если ваш додж так попадет,может кончется все далеко иначе...а вообще по безопасности лучшая машина это ауди.Arthur Smith я не агрессивный но когда пишут такую чуш злит,к Василию Бмв я токо с ним во всем согласен причем тут вообще он?И я не говорю что toyota это лучшая марка на свете,лично я к примеру скоро хочу продать камри, не то чтобы она ненравится немножко не мое может возраст не тот,но хочется либо ниссан мурано,либо ауди а4.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
все понятно с тобой,даже отвечать тебе бессмысленно я привел факты,а ты на них даже ответить не смог,и можно сказать признал что до этого ты про своего друга якобы писал,оказалось пизд....вом,элантра при том что была амерекоз читать научись,Короче ты похоже сам из трущоб каких то там,я из Королева и пол москвы к нам едут за запчастями,и ближайшое подмосковье,и вообще ты похоже в машинах полный 0 =))катализатор говорит скоро накроется))ты также про ремень грм говорил на камри твоего друга)короче с форума сгинь этого и иди на свой додж,а тут расхваливать свою помойку уже надоел.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Так точно, Серёга просто фанат Доджей. А кроме доджей для него есть только хреновая Тоёта друга и ещё несколько хреновых машин других марок у других друзей)))
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
какой проклейки?какие ты факты приводил???я про твои факты уже сказал,иди с другом ремень грм меняй на камри)))и уж по ценам ты кого лечить будешь я сам запчастями торгую,сам заказаваю их,и с эмиратов и с америки и с японии.Знаю что такое сноб)так что не будь занудой и додж твой старомоден,2-3 щтуки баксов это сильно)))Ты вообще слышал когда небудь про то как машины пригоняют с японии эмиратов или сша?и кстати моя тойота европеец,это на твоем додже сидел жирный потный негр и катал потных жирных телок,потому что нормальные бы в нее не сели,вот когда ржаветь начнет она из-за того что гонят через море,а там соли.вот тогда ты и разлюбишь своих амерекозов.если и ровнять япов так это с германией.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Что-то все посты Сергея-доджелюба пропали, неиначе забанили...
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Езжу почти 3 года на КАМРИ 03 года,на механике.Чудо!!! Расход средний 95го 8.3. Килянусь!!!Трачусь только расходники.Хочется полный привод, а продавать безумно жаль.
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
Уважаемые коллеги, подскажите как можно реально проверить пробег на машине. Думаю о покупке CAMRY 2,4, смущает пробег в 120.000 для 2003г., хотя один хозяин.
Нравится
Ответить