Машина как машина, но в кайф!

4
4 февраля 2015
18 132
Давно собирался написать бла-бла-бла и т.д. К делу.

Мук выбора не было, искал именно камри. Именно 2003-2005 года и именно японца.

Причина выбора проста-надежность, ездовые качества, морозостойкость, ну и комфорт какой-никакой.

Данное авто имеет цепной двигатель 2,0л, 150л.с., коробка автомат 4-ст., АБС, ну и так по мелочи. Пробег на 03.02.15 169тыс. км., пробег родной. Я первый хозяин в России. Владею 4 года.

Первый год эксплуатации прошел с юмором! Через месяц после покупки появился легкий стук в передней подвеске. Искали причину всем миром месяц ( ну придирчив я к машине, все должно работать как часы). "Да хрен с ним, стуком твоим. Отстань." Сказал мастер на СТО. И я еще всю зиму (4 мес. с покупки) пытался добить подвесу. К лету причина вылезла-стойка стабилизатора. И это все!!! За год нелегкой судьбы машины, судя по нашим дорогам. Масло в ДВС и АКПП не считаю.

За последующие два года менялись все стойки (родные вторую зиму не пережили), сайлентблоки, прокладка крышки клапанов.

Третий год выдался обширным на поломки. Рулевая рейка (не пытайтесь её восстановить-это байки, только замена. Кстати, меняется очень просто!), опоры стоек 4 шт., тяги, наконечники, сайленты (все почти), лампочки (они как сговорились, каждый день, пока все не поменял), помпа.

Недавно диагностировали ДВС-ему говорят ХАНА. Все, баста, приехал дядя.

Спустя месяц мороки и поисков решения проблемы (болтаются распред валы в постели, гремит цепь) выяснилось что стук, скрежет и грохот дизельного двигателя создаёт убитый натяжитель приводного ремня. Обошлось его заменой (4500т.р.). Полет продолжается! Продавать не хочу!

В морозы проблем не было ни разу, хотя зима у нас "Козел", как завернет на недельку -35, хоть плачь. До -32 заводится. С проблемами, но сама. Два раза приходилось заводить её в такой мороз. А так, ну замерзла и замерзла, пусть стоит, сама отойдет как потеплеет. АКБ стоит "БОШ сильвер стоун" 65 ампер. Крутит ток так!!! Масло лью хадо синтетику 5W40. Как бы его не хаяли, это масло, а я видел вскрытый движок моего чайзера (был такой, 2,5л, 200л.с., песня машина) как новенький. Ни нагара, ни копоти. Присадки работают.

Машина радует плавность хода, глотая городские швы и яминки без малейших колебаний. Да, крены довольно большие в поворотах, пусть не рвет и не летает как ракета, но дорогу то держит как приклеенная и 200км/час бежит по трассе. Ну не немец она, нет у неё четкости, резкости. Но и стуков по пятой точке от каждой ямки тоже нет! И меня это радует гораздо больше. Не хочется на ней гонять, тапки в пол вжимать. Куда приятней двигаться спокойно, и машина будет понимать и тут же отзываться каждое ваше движение. Наверно так и было задумано конструкторами.

Шумка довольно неплохая, можно не повышая голос разговаривать с пассажирами сидящими сзади. Багажник радует размерами, не актавия конечно, но тоже бездонный (горный велосипед со снятым передним колесом влезает как и пластиковые панели длиной 3м, 40см торчит всего). Салон просторный и удобный. Втроем сзади сесть можно без проблем.

Бензин кушает 95, хотя и 92 не давится. Средний расход по городу 9-10л, по трассе около 6л/100км. если сильно не топить. А может и только нюхать, 4,2л/100 км. при 90км/час на круизе.

В сравнении с БМВ, мерседесом, тех же годов о покупке не жалею ( Ездил я и на том и на другом, и не раз. Да, понравилось. Но какого-то уюта в тех машинах нет.) Душа, харизма, скажите вы, так и у японца она есть, только своя.

Искал именно японца так как имел статистику поломок европеек относительно японок (Разумеется камри). С европой проблем побольше будет. Хотя как ездить, убить можно и танк.

Общее мнение о машине: Едет нормально для 1,5 тонн и 150 л.с., ускорятся может. Комфорт не хуже чем в камри 2015 года (удобно мне и там и здесь). Уютней чем в БМВ или ауди. Качество отделки салона оценю как хорошее (бесят меня вставки аля "дерево"). Дорогу держит на твердую пятерку как летом так и зимой, в разумных пределах.Поломками не докучает, но и своевременного ремонта требует. Зап. части и расходники по цене устраивают. Оригиналы конечно подороже будут, ну так и дублей полно. Хотя я за оригинал. (Стойки ставил каяба, к лету под замену все. Отходили 2,5 года примерно-МАЛО!!!). Подвеска способна проглотить даже внушительный ухаб. Не надо, как на БМВ, увидев впереди яму выворачивать руль и делать мертвую петлю дабы не влететь в неё, треханет конечно хорошо , но не критично. Дорожный просвет и геометрия кузова на удивление позволяют ездить на рыбалку и спокойно парковаться к любому бордюру.

Мне все нравиться! (за эти деньги)
Прошло два года! Камрюшка все так же, просто едет!
С момента прошлого отзыва прошло два года. Добавить кроме как положительного просто нечего. Честно, нечего. Пробег 198тк с копейками. За два года было заменено: сайленты задние (оригиналы), колодки тормозные все, масло в коробке 2 раза, масло в двигателе 4 раза. Ах да, рулевые наконечники заменены оригиналами. Стойки как ни странно до сих пор ходят. Те самые каябы. Хотя правая передняя наверно все же умерла после "отремонтированного участка дороги" М52 новосибирск-бийск. Стук в районе мотора так и остался. Его и по сей день издает успокоитель цепи (пружинка там прослабла с возрастом). Цепь пока замены не просит, но держу на контроле. Вместе с цепью стоит сразу менять и муфту VVT-I, и сальник коленвала (два раза не платить за одно и тоже). Салон требует хим. чистки но сказать что он изнашивается не поворачивается язык. Ниче с ним не делается. Появился сверчок в торпеде, но только зимой. Пропадает с прогревом салона. Все работает в штатном режиме, претензий к машине вообще никаких. Продолжает заводиться в морозы и встречать меня относительно теплым салоном. По днищу, кое-где пропал антигравий что-ли, не знаю как его обозвать. Встал на яму, отмыл, нанес новое покрытие с баллончика толстым слоем, поехал дальше. Рыжиков не нашел ни на днище ни на арках, нигде. Умели тогда железо делать. Отмечу крепость лобового стекла, разумеется родного, сколы есть но стекло удар держит. Например на бешеной табуретке ( фабия 1,2 турбо) стекло уже только менять, сверловка не помогает. Хотя машинка 2012г.в. да и друзья почти все с не родными лобовиками ездят.

В общем всем кто раздумыват о покупке данного авто могу посоветовать только одно - брать. И производить тщательный осмотр при покупке, не экономьте на гараже дяди Васи, потратьтесь хоть на вибростенд и компрессию в цилиндрах. Найдете живой авто (а такие есть без сомнений) и будет Вам счастье.

P.S.: К лету буду продавать свою камрюшку. Пора брать новую, современную машинку, хочется всех этих новых систем и примочек.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
46
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 февраля 2015
Это не делает ее плохой. А для потреблядей она, конечно, устарела
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
ПРАВЫЙ РУЛЬ - УЖАС!!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Десять лет назад можно было бы под попу. За отзыв плюс.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Один из авто-динозавров. Кстати в Камри нынешней, Питерской сборки, ППЦ. Гремит как погремушка, вместо заглушек в дверях клеятся БУМАЖНЫЕ СТИКЕРЫ-соотв шумка не о чем. Но руль не русский и дизель-считаю минус, особенно с качеством дизеля в провинции.
Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
причем здесь дизель ? в отзыве речь о бензинке. мне кажется их в принципе, даже на Европу на солярке нет..
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
В те годы может и не было. Но теперь уже все есть. Кстати, был в 2012 в Бостоне. Основное такси- Камри гибрид.
Искренне удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
хм , нашел упоминание про камри 1996 года на дизеле..
Спасибо , и вам удачи.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
4.2 расход...может на холостых?)
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Отзыв написан не для вас). А для тех у кого нет возможности купить новую камри или бмв. Или тех кто хочет купить именно такую машину. А обосрать, я и мерена могу). А сами то на чем передвигаетесь?
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
Ну выбрал камри, а пруль зачем? Они и с нормальным рулем есть, бери не хочу
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
ооо да, вставки под дерево - пенсионерский стиль. не вижу в этом роскоши.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2015
Я не понимаю ,что за миф про надёжность Х3, я сма работаю на профильной СТОА, и у Х3 те же проблемы , что и у остальных БМВ, периодически радиаторы текут, маслосъёмные колпачки дубеют, в меру глючная электрика и тд., конечно это не Е65, вот уж ведро так ведро, но так не чего сверхнадёжного не вижу, да ходовая в принципе мозг не выносит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2015
Ну это вполне норм... 14-15, машина начала 0х годов, двс старое, кпп 4х ступка... У знакомого лачетти до 17 1.6 мкпп лопает
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
лачетти 1.6АКП педаль в пол 12.5 город, 7.5 трасса по чекам и одометру, АИ92!
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
Старьё
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
"В сравнении с БМВ, мерседесом, тех же годов о покупке не жалею ( Ездил я и на том и на другом, и не раз. Да, понравилось. Но какого-то уюта в тех машинах нет.) Душа, харизма, скажите вы, так и у японца она есть, только своя."))))))))))))))))))))))))))))))))Что за бред?
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
Самая неудачная модель, внешне смотрится старее чем предыдущая.
Да вообще из камри говно сделали постепенно. Сегодняшняя вообще ведро китайское
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
Как всегда с расходом полная брехня,автор помотри в тех.характеристики, которые завод при идеальных условиях указывает,а потом будешь свистеть про четыре литра.Да и на дороге кисель, а не машина-напоминает нашу Волгу.Про отделку салона вообще молчу-с европейками подобного класса рядом не поставишь-тряпка и пластик,но при всех минусах есть и несомненные плюсы-подвеска передняя на толстенных рычагах,да и сайлентблоки очень внушительные,всё сделано с огромным запасом.Ну и не сомненно хорошая ликвидность на вторичке.Автору ни гвоздя ни жезла и чаще говорите правду-тут многие далеко не дети и в сказки уже не верят.,удачи.
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
Двигатель 2,0 слабоват для этого кузова.Расход ,конечно, не верю про 4 литра...Это Америкашка и скорей всего-пустая. У самого 2004г рестайлинг Европа 3,0 вполне хватает.3 года на ней катаюсь. Пробег разменивает третюю сотню. Машина надежная и не прихотливая, если придерживаться регламента ТО. Коробка 4-х ступка- очень даже ничего.На трассе тахометр не шкалит.Не сравнивайте с ВАЗами.
Нравится
Ответить
С ума либо сошли?! это не убиваемый автомобиль, с отличным комфортом! у меня была 3 литра w6, в максималке, 2004 г. проехал на ней 50.000 км, поменял какой то подшипник на ней и все! при всём при этом убивал ее по нашим дорогам! лучше чем новая камри!
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
кароч, друг, нормальный машин! а все эти осиросы ездят по любому на корейских по...ебах типа красива... китайский дизайн... так под это, понятие (откуда оно взялось) можно и мерс и туарег и ауди загнать... да туже бэху. хотя она пока держится.... но это пока... а всем владельцам кашкаев, сонат, ай х и прочих - БОЛТ ВО ВСЕ ОТВЕРСТИЯ!!! )))
Нравится
Ответить
была камри такая 2003 года дилерская коричневый цвет очень красивый. Откатали на ней всей семьей 270000 км. Не разу не подвела. Заменили ближе к этому пробегу все пружины.
передние стойки на 180000 км. тормозные диски передние на 130000 км. Движок вообще без проблем 2.4 152 лошади. кондей всегда работал не разу не заправлял. короче все как часы. Только масла и колодки менял. Тачка огонь. На механнике расход не большой. Литров 8 на круг.
Нравится
Ответить
Хочешь если ты иметь авто! То бери японца!
Хочешь чтоб машин имел тебя! То вокруг полно другого г... выбирайте для себя)
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
Можно сказать по другому, хочешь что бы тебя никто не замечал и считали человеком у которого нет вкуса-бери японца, хочешь красоваться у всех на виду, кругом полно красивых, мощных, комфортных авто.
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Очень хороший авто в плане надежности, плавности хода и шумоизоляции. Салон по сегодняшним меркам очень бюджетный, да и материалы отделки так себе, с БМВ, Ауди тех годов сравнивать нет смысла, поэтому говорить об уюте???, хотя это сугубо личное, кому то и в Акценте уютно. Тойты никогда не славились отточенной управляемостью и Камри не исключение, но если не гонять, раздражать она не будет, да и с 2.0 особо не разгонишься. С учетом габаритов и массы авто лучше брать 3.0 и ресурс у него поболее и с налогом не перебор, т.к. 190 сил., а едет совсем по другому. Правда расход в городе будет от 15+л. Найти сегодня живую сложно, да и пробег будет в лучшем случае тыс.300.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2017
Сегодня точной градации по классам не существует, раньше в большинстве случаев градацию по классам привязывали к длине авто, но сегодня этого никто не придерживается. Форд Мондео последнего поколения по размерам превышает Камри, Е Мерседес, БМВ5, но никто ведь не сравнивает его с БМВ. Кого в качестве конкурентов Мондео и Камри рассматривают журналисты- Мазда6, Аккорд, Пассат, но это ведь авто D- класса. Сегодня главный критерий Е - класса это цена, качество интерьера, обязательно возможность установки мощных двигателей типа V8. К категории E относятся Лексус ES,GS, а Камри можно рассматривать в качестве Е класса для "не очень состоятельных" людей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее