Камри - хорошая альтернатива другим авто.
Позвольте господа присоединиться к уважаемому форуму, который читаю много лет, который очень помогает в выборе машины, разъясняет и учит (особенно начинающих автомобилистов). К таковым себя не отношу, поэтому со многими мнениями не соглашусь и постараюсь это аргументировать. Здесь в моем обзоре по Тойоте-Камри, не будет много технических раскладов,все сто раз уже написано. Смотреть будем глобальнее,в корень. Импульсивным "остроумным" торопыгам,наверное будет скучно и долго читать этот отзыв-обзор-размышление. Советую,щелкнуть"мышкой"и переключится, а для остальных, я продолжу.
Итак, Тойота-КамриV дв.2.4л 2004г.в., дилерская,полный эл. пакет, пробег на момент покупки 126т.км., сейчас 136т.км., цвет-серебро. АКПП. Куплена в мае 2010. Сразу поставил новую летнюю резину на 15,зимняя-нешипованная на 16.Заставили на тех.осмотре выдрать неродной ксенон,ну да бог с ним и так неплохо До этого была АУДИ-100 в 44м.кузове, на которой безпроблемно отъездил 12 лет.Были и другие машины в семье,но она самая любимая и постоянная. Спросите: "А почему так долго завис,или бобосов не было,купить другую? Отвечаю, нет, не поэтому. Просто после "сотки",с прекрасными показателями по надежности, комфорту, динамике, ремонтнопригодности и вечным оц.кузовом,очень трудно настроиться на другой авто с такими же показателлями. Думаю,что именно Камри,достойная альтернатива. Знал про эту модель наверное все, еще с2001 года,когда она еще не вышла на наш рынок. Когда еще не пахло интернетом, по ней были вырезки из всех публикаций, обзоры, тест-драйвы и т.д. В общем еще тогда знал,что это будет моя следующая машина, хотя свидание растянулось на годы. Скрупулезно рассматривались и другие одноклассники Камри,но как рассматривались,так и отметались в силу объективных причин. Золотая середина все равно сошлась на Камри. Нестареющий экстерьер,динамика, объем салона и багажника, надежность двигателя и ходовой, мягкость и комфорт,плюсы несомненные и непререкаемые и оспорить их трудно.Разложим немного по полочкам, каждый из этих компонентов. Дизайн кузова многие считают устаревшим. В корне не согласен.Поставте в ряд все,даже последние модели одноклассников Камри и взгляд не выделит ее, как устаревшую по дизайну кузова, а даже наоборот,порадует классической красотой. Салон простоват? И здесь можно поспорить. Хорошая кожа и другие отделочные материалы,реально лучшие,чем в Камри 6, пусть не обижаются владельцы оных. Огромный багажник,самое то, для семейного седана.Ходовая надежная,мягкая,комфортная. Хорошо жрет рельсы,ямки и ухабы.Но например для сравнения, АУДИ-100,прошлого века,на кочковатом проселке,даст 100 очков Камри, оставив ее сзади в клубах пыли.Так же и на трассе,сшибить с прямой трудно из за хорошей нагруженности передней подвески.А у Камри все же курсовая устойчивость немного похуже,излишняя валкость присутствует,об чем много писалось ,но это особо не раздражает. Динамики дв.2.4л,вполне хватает для любых режимов и скоростей,будь то город или трасса.Если нужен быстрый рывок на обгоне,особенно со скоростей 70-80-90км,то кнопка овер-драйва,просто стремительно запулит машину,для безопасного окончания маневра.Автомат не тупит,здесь мне все нравится. Расхожее мнение, что Камри это "неповоротливая корова" и машина для "пенсионской"степенной езды,а не для драйва-полная ерунда.Эта машина,нормальный симбиоз для того и другого.Педалька то под ногой,не забывайте нажимать ее хотя бы изредка и машина преобразится,вот вам и драйв.Что ее сдувает с трассы на больших скоростях-тоже полный бред.Коэф.лобового сопротивления 0.29,очень хороший показатель для немалых габаритов.Что 120,что 160, что 200 км.час, все предсказуемо, без нервного подруливания и одинаково тихо,по шуму в салоне,что для меня было приятной новостью. Хотя при очень сильном боковом ветре,не исключаю этого,парусность у этих габаритов большая,но часто ли такой ветер Теперь по двигателю. Смысла в 3.0л,не вижу совершенно, 2.4 хватает за глаза. Разница в динамике до100км.час и по максималке минимальна.Тест-драйвил и тот и этот, иной раз и не поймешь на каком сейчас едешь. Система VVTI на дв.2.4л, сводит почти на нет, мощностное преимущество дв.3.0л. Движок по разработке более древний, чем 2.4л. Опять же на 3.0л-ремень ГРМ,ролики и всякая дребедень,чаще нужно менять,а у 2.4-почти вечная цепь,это хороший плюс,к тому же меньшие налоги и расход топлива.Смысл в 3.0л только один(строго ИМХО),что будущий приобретатель Камри не найдет хорошей комплектации с дв.2.4л,а с дв.3.0л.,машина,как правило нафарширована под завязку.Но если попадется 2.4л.на коже и с полным пакетом,как правило европейка,то советую брать ее.И обязательно с АККП,статус машины к этому обязывает,а уж про остальные удобства можно и не вспоминать.Плюсы РКПП в динамике Камри,лично для меня сомнительны и проявят себя только в руках гонщика-профи.Для всех остальных авто-обывателей,голова-рука-нога никогда не перегонят хорошо настроенную электронику.Сядте на любую машину с РКПП и постарайтесь добиться паспортных данных в разгоне до 100.Уверен,что ничего не получится.Кто скажет,что я это делаю элементарно, что ж, я сниму перед вами шляпу-Вы хороший водитель.Зимой на АКПП,тоже неплохо.Нигде не застревал,Камри хорошо месит снег и все остальное.Кстати,кто не знает.Сравнительные тесты в заполярной финской Лапландии,на одной и той же модели с РКПП и с АКПП, показали полное преимущество последней,в любых режимах,будь то снег, лед, проселок, снежная целина,чему были немало удивлены тест-пилоты этих автожурналов, а они ребята опытные, их мнение для меня весомый аргумент.А для местностей с перепадами высот АКПП, я считаю просто незаменима,хотя бы невозможностью откатов назад при трогании с места. Для неопытных водителей вещь очень полезная.И в конце концов,надоело уже дрыгать рукой и ногой,когда то и отдыхать нужно.Клиренс у Камри хороший, мало что цепляешь и зимой и летом. Больше из за этого и отмел машины, которые рассматривал к покупке вместе с ней, а именно Ауди А-6, Мазду-6, Пежо-607, Хонду-Аккорд, Вольво S-80 с их 120 мм клиренса и длинной базой.Их стихия,автобаны Европы,а не наши дороги.А для рваной езды, город,трасса,дача,пикник на природе,грибы по лесам,Камри самое то,универсал в своем роде. Платить только за мифический имидж этих марок на порядок больше и разорятся на дорогие запчасти для слабых ходовых, как то не хотелось. Цвет Камри, тоже величина важная. Как по мне то лучше серебро, белая (запал на него в ОАЭ, там это любят,смотрится классно), в крайнем случае бежевая, все остальное ерунда. Черная может и солидно,но не для наших грязных дорог,сроду не отмоетесь. А немного обобщая, сей научный труд, в пользу покупки Камри,подержанной,но еще достаточно престижной, нельзя забывать,что эта модель была много лет лидером продаж в США и ОАЭ не говоря уж про саму Японию где у данной модели масса модификаций в том числе и с полным приводом. Занимала первые строчки рейтингов по надежности.И все еще любима в этих странах, а там знают толк в хороших авто. Но больше всего нравятся Камри 5 и Камри 6 сделанные для стран ЮВА.С другой формой передней и задней светотехники,с другой мелкой подштамповкой кузова,что придает солидности и необычности для дизайна.Салоны бесподобные по отделке,только в топе,с мультимедиа на панели и DVD в подголовниках и на потолке.А главное двигатель 2.0л- 150л.с., который даст 100 очков вперед,что на наших Камри и который выдает на гора 230-240 км/час Опять же по нашим налогам было бы оптимально.Загорелся этой идеей,почти договорился с фирмой на Тайване,морем до Котки или Питера,как на тебе-ввели новые пошлины в 2008 году и мечта превратилась в прах,обидно.Обидно,когда стоишь в автосалоне Дубая около белоснежной Камри 6 ценой в 18700 долларов,а менеджер говорит: 'Берите мистер, мы еще цену сбросим". Начинаешь люто ненавидеть нашу власть,где все не как у людей, с ее налогами,пошлинами и другим дурдомом.Но нужно жить дальше. Пока значит будем ездить на том,что имеем.А имеем японо-маму Камри и еще на недолго вернемся к ней. Что купил Камри,нисколько не жалею и считаю,что в ценовом диапазоне 450-500-550т.р. (а это самая распространенная ценовая вилка в России у 80% населения),альтернатив у Камри нет, даже у новых машин,классом ниже. "Но это уже совсем другая история", как говорит известный телеведущий.
Извините, кого утомил, спасибо всем, кто дочитал. Откатаю лето, осенью отпишусь, что и как с моей Камри.
Плюсы
мягкость подвески надежность ходовой комфорт салона объем багажника динамика внешний вид
Минусы
штатная аудиоподготовка небольшая валкость
Все плюсы и минусы моделиRAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
#Ремонт
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка
Хотелось бы узнать куда можно сдать по трейдинг уаз патриот
#Прошу совета
✨ Продано! KIA K5 2023 — Стиль, Технологии, Обновление ✨
Сегодня мы передали ключи от KIA K5 2023 без пробега в элегантном белом цвете счастливой владелице! 🚗🤍 Автомобиль в комплектации 270T CVVD Refreshed Edition — это свежий взгляд на динамику, комфорт...
#Покупка
Как гниют пороги? Варианты и решения
Рассматриваем, как может распространяться коррозия на порогах, и подбираем решение для восстановления кузова. Зачастую кузовные проблемы решаются гораздо легче, чем кажется. Если кто-то говорит, что м...
#Ремонт
Предлагают за недорого взять резину Gislaved PremiumControl. Чек имеется с прошлого мая, отъездили сезон. Кто скажет как она? Стоит брать?
#Прошу совета
Audi A6 и Toyota Roomy. Трудовые будни)
На прошлой неделе встретили Audi A6 и Toyota Roomy в городе Краснодаре. Автомобили отправились в студию детейлинга перед выдачей клиентам.
#Покупка
Deepal S07: умный и доступный SUV с автопилотом от Huawei
Автомобильные технологии развиваются стремительно. Если раньше все гнались за экономичностью, то сегодня рынок сосредоточился на умных технологиях. Huawei уже зарекомендовала себя в этой области благо...
Хороший автомобиль
Начну с того,что данный автомобиль купился по знакомству в рассрочку(возможно так бы я его не взял).Но катаясь уже пару лет,особых минусов не увидел.Багажник нормальный,для повседневного пользования,а...
#Отзыв