Камри - хорошая альтернатива другим авто.

4.8
4 апреля 2011
10 247
Позвольте господа присоединиться к уважаемому форуму, который читаю много лет, который очень помогает в выборе машины, разъясняет и учит (особенно начинающих автомобилистов). К таковым себя не отношу, поэтому со многими мнениями не соглашусь и постараюсь это аргументировать. Здесь в моем обзоре по Тойоте-Камри, не будет много технических раскладов,все сто раз уже написано. Смотреть будем глобальнее,в корень. Импульсивным "остроумным" торопыгам,наверное будет скучно и долго читать этот отзыв-обзор-размышление. Советую,щелкнуть"мышкой"и переключится, а для остальных, я продолжу.

Итак, Тойота-КамриV дв.2.4л 2004г.в., дилерская,полный эл. пакет, пробег на момент покупки 126т.км., сейчас 136т.км., цвет-серебро. АКПП. Куплена в мае 2010. Сразу поставил новую летнюю резину на 15,зимняя-нешипованная на 16.Заставили на тех.осмотре выдрать неродной ксенон,ну да бог с ним и так неплохо До этого была АУДИ-100 в 44м.кузове, на которой безпроблемно отъездил 12 лет.Были и другие машины в семье,но она самая любимая и постоянная. Спросите: "А почему так долго завис,или бобосов не было,купить другую? Отвечаю, нет, не поэтому. Просто после "сотки",с прекрасными показателями по надежности, комфорту, динамике, ремонтнопригодности и вечным оц.кузовом,очень трудно настроиться на другой авто с такими же показателлями. Думаю,что именно Камри,достойная альтернатива. Знал про эту модель наверное все, еще с2001 года,когда она еще не вышла на наш рынок. Когда еще не пахло интернетом, по ней были вырезки из всех публикаций, обзоры, тест-драйвы и т.д. В общем еще тогда знал,что это будет моя следующая машина, хотя свидание растянулось на годы. Скрупулезно рассматривались и другие одноклассники Камри,но как рассматривались,так и отметались в силу объективных причин. Золотая середина все равно сошлась на Камри. Нестареющий экстерьер,динамика, объем салона и багажника, надежность двигателя и ходовой, мягкость и комфорт,плюсы несомненные и непререкаемые и оспорить их трудно.Разложим немного по полочкам, каждый из этих компонентов. Дизайн кузова многие считают устаревшим. В корне не согласен.Поставте в ряд все,даже последние модели одноклассников Камри и взгляд не выделит ее, как устаревшую по дизайну кузова, а даже наоборот,порадует классической красотой. Салон простоват? И здесь можно поспорить. Хорошая кожа и другие отделочные материалы,реально лучшие,чем в Камри 6, пусть не обижаются владельцы оных. Огромный багажник,самое то, для семейного седана.Ходовая надежная,мягкая,комфортная. Хорошо жрет рельсы,ямки и ухабы.Но например для сравнения, АУДИ-100,прошлого века,на кочковатом проселке,даст 100 очков Камри, оставив ее сзади в клубах пыли.Так же и на трассе,сшибить с прямой трудно из за хорошей нагруженности передней подвески.А у Камри все же курсовая устойчивость немного похуже,излишняя валкость присутствует,об чем много писалось ,но это особо не раздражает. Динамики дв.2.4л,вполне хватает для любых режимов и скоростей,будь то город или трасса.Если нужен быстрый рывок на обгоне,особенно со скоростей 70-80-90км,то кнопка овер-драйва,просто стремительно запулит машину,для безопасного окончания маневра.Автомат не тупит,здесь мне все нравится. Расхожее мнение, что Камри это "неповоротливая корова" и машина для "пенсионской"степенной езды,а не для драйва-полная ерунда.Эта машина,нормальный симбиоз для того и другого.Педалька то под ногой,не забывайте нажимать ее хотя бы изредка и машина преобразится,вот вам и драйв.Что ее сдувает с трассы на больших скоростях-тоже полный бред.Коэф.лобового сопротивления 0.29,очень хороший показатель для немалых габаритов.Что 120,что 160, что 200 км.час, все предсказуемо, без нервного подруливания и одинаково тихо,по шуму в салоне,что для меня было приятной новостью. Хотя при очень сильном боковом ветре,не исключаю этого,парусность у этих габаритов большая,но часто ли такой ветер Теперь по двигателю. Смысла в 3.0л,не вижу совершенно, 2.4 хватает за глаза. Разница в динамике до100км.час и по максималке минимальна.Тест-драйвил и тот и этот, иной раз и не поймешь на каком сейчас едешь. Система VVTI на дв.2.4л, сводит почти на нет, мощностное преимущество дв.3.0л. Движок по разработке более древний, чем 2.4л. Опять же на 3.0л-ремень ГРМ,ролики и всякая дребедень,чаще нужно менять,а у 2.4-почти вечная цепь,это хороший плюс,к тому же меньшие налоги и расход топлива.Смысл в 3.0л только один(строго ИМХО),что будущий приобретатель Камри не найдет хорошей комплектации с дв.2.4л,а с дв.3.0л.,машина,как правило нафарширована под завязку.Но если попадется 2.4л.на коже и с полным пакетом,как правило европейка,то советую брать ее.И обязательно с АККП,статус машины к этому обязывает,а уж про остальные удобства можно и не вспоминать.Плюсы РКПП в динамике Камри,лично для меня сомнительны и проявят себя только в руках гонщика-профи.Для всех остальных авто-обывателей,голова-рука-нога никогда не перегонят хорошо настроенную электронику.Сядте на любую машину с РКПП и постарайтесь добиться паспортных данных в разгоне до 100.Уверен,что ничего не получится.Кто скажет,что я это делаю элементарно, что ж, я сниму перед вами шляпу-Вы хороший водитель.Зимой на АКПП,тоже неплохо.Нигде не застревал,Камри хорошо месит снег и все остальное.Кстати,кто не знает.Сравнительные тесты в заполярной финской Лапландии,на одной и той же модели с РКПП и с АКПП, показали полное преимущество последней,в любых режимах,будь то снег, лед, проселок, снежная целина,чему были немало удивлены тест-пилоты этих автожурналов, а они ребята опытные, их мнение для меня весомый аргумент.А для местностей с перепадами высот АКПП, я считаю просто незаменима,хотя бы невозможностью откатов назад при трогании с места. Для неопытных водителей вещь очень полезная.И в конце концов,надоело уже дрыгать рукой и ногой,когда то и отдыхать нужно.Клиренс у Камри хороший, мало что цепляешь и зимой и летом. Больше из за этого и отмел машины, которые рассматривал к покупке вместе с ней, а именно Ауди А-6, Мазду-6, Пежо-607, Хонду-Аккорд, Вольво S-80 с их 120 мм клиренса и длинной базой.Их стихия,автобаны Европы,а не наши дороги.А для рваной езды, город,трасса,дача,пикник на природе,грибы по лесам,Камри самое то,универсал в своем роде. Платить только за мифический имидж этих марок на порядок больше и разорятся на дорогие запчасти для слабых ходовых, как то не хотелось. Цвет Камри, тоже величина важная. Как по мне то лучше серебро, белая (запал на него в ОАЭ, там это любят,смотрится классно), в крайнем случае бежевая, все остальное ерунда. Черная может и солидно,но не для наших грязных дорог,сроду не отмоетесь. А немного обобщая, сей научный труд, в пользу покупки Камри,подержанной,но еще достаточно престижной, нельзя забывать,что эта модель была много лет лидером продаж в США и ОАЭ не говоря уж про саму Японию где у данной модели масса модификаций в том числе и с полным приводом. Занимала первые строчки рейтингов по надежности.И все еще любима в этих странах, а там знают толк в хороших авто. Но больше всего нравятся Камри 5 и Камри 6 сделанные для стран ЮВА.С другой формой передней и задней светотехники,с другой мелкой подштамповкой кузова,что придает солидности и необычности для дизайна.Салоны бесподобные по отделке,только в топе,с мультимедиа на панели и DVD в подголовниках и на потолке.А главное двигатель 2.0л- 150л.с., который даст 100 очков вперед,что на наших Камри и который выдает на гора 230-240 км/час Опять же по нашим налогам было бы оптимально.Загорелся этой идеей,почти договорился с фирмой на Тайване,морем до Котки или Питера,как на тебе-ввели новые пошлины в 2008 году и мечта превратилась в прах,обидно.Обидно,когда стоишь в автосалоне Дубая около белоснежной Камри 6 ценой в 18700 долларов,а менеджер говорит: 'Берите мистер, мы еще цену сбросим". Начинаешь люто ненавидеть нашу власть,где все не как у людей, с ее налогами,пошлинами и другим дурдомом.Но нужно жить дальше. Пока значит будем ездить на том,что имеем.А имеем японо-маму Камри и еще на недолго вернемся к ней. Что купил Камри,нисколько не жалею и считаю,что в ценовом диапазоне 450-500-550т.р. (а это самая распространенная ценовая вилка в России у 80% населения),альтернатив у Камри нет, даже у новых машин,классом ниже. "Но это уже совсем другая история", как говорит известный телеведущий.

Извините, кого утомил, спасибо всем, кто дочитал. Откатаю лето, осенью отпишусь, что и как с моей Камри.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мягкость подвески надежность ходовой комфорт салона объем багажника динамика внешний вид
Минусы
штатная аудиоподготовка небольшая валкость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2011
Впринципе все верно, для машины претендующей на представительский класс впринципе динамика не так важна.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2011
Лексус относится к премиум классу.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
И камри это Е класс. D класс это Авенсис, Мондео, Пассат и тому подобное.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
класса премиум не существует Лексус - премиум сегмент Тойоты, а уж тойота никогда не была люксовым брендом.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Мондео и Пассат это не тому подобное, а такой же D-класс как и ускоглазые выродки Кэмри и Теана.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Хорошо, тогда по вашему, Авенсис это класс C, а Королла это наверное B, прямой конкурент Логану. Ваша логика мне ясна, любезнейший. Тогда можете мне сказать представителей класса E? Не по крутости, а именно по габаритам.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Не была, никто такого и не говорит. Тойота всегда делала авто для народа.
А вот Лексус себя в премиум классе очень неплохо чувствует. А его внедорожники, конкурентов вообще не имеют.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
бмв 5 серии ауди А6 мерс е-класс при чем тут габариты? Эта пресловутая классификация происходит по длине автомобиля у Мондео она 4844 а у той же Кемри 4815 так почему тогда Кемри Е а Мондео D если он больше? Только аргументированно, потому что Е к тому же минимум в 2 раза дороже!
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Мондео в последнем кузове пролез в Е. В предыдущих - D.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
так предыдущий был размером с нынешний фокус. Это все условности, главное это качество авто и Мондео ни чем японцам не уступает, но до Е-класса конечно не дотягивает как и Кэмри.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Вопросов больше не имею.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
По сравнению с пассатом СС камри выглядит старой японской помойкой, поэтому руки прочь от фольцвагена)))А суперБ на мой взгляд еще лучше))) а этот 4хступенчатый японский чудо автомат действительно как кукурузник посравнению с DSG ))
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
тогда по международной классификации Мондео на одной ступени с М5 А6 и Е-classe... мне кажется это ваше сугубо личное мнение.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
согласен с коллегой Пассат у них "тому подобное" ну в смысле остальная серая масса автомобилей...
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Дак да, но ещё есть лексус LX, который стоит дороже и нашпигован нехило, так что получаеться 200 для бомжей.)
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Если ладу приору сделают длиннее на метр она станет в одном классе с камри?
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Не, надо подраздуть слегка))
Нравится
Ответить
Ага, трубу картофелем заткнуть и погазовать... ;-)
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
а мне вот кажется, что ценовая вилка в 400-450-500 тыс.руб. не особо характерна для 80% жителей России... безусловно это значительный сегмент рынка, но далеко не основной...
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Отличное авто. А с двигателем V6 ещё и очень быстрое.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
И естественно про Опель Омега забыли, который за 450 можно взять в максимальной комплектации с 2,6 а возможно и с 3,2.
Подвеска на Омеге плавная но вмеру жесткая и по всем характеристикам она максимально приближена к А100 (А6) в 45 кузове!
Тойота хороша если это джип или праврукая а Камри, - это просто автомобиль который не вызывает эмоций (вообще никаких, у меня) хотя с точки зрения надежности - это нормальный авто. Кстати ты не рассматривал Ниссан Максима который однокласник Камри, хотя там надо брать 3.0
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Главные эмоции возникают после годика-другого владения Камри. Потому как оч. мало машин, которые день в день ездят без глюков и проблем, мозг не парят и денег не требуют.
А насчёт Омеги - клиренс у неё всё-же ниже, чем у Камри.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
с клиренсом у нее порядок, поверь хотя если ставить металлическую защиту всетаки съедает 1-2 см. У нее база оч большая, за счет чега авто очень комфортное и управляемое
Нравится
Ответить
блин двигло конечно старое с 2.4 литра 152 силы... ((
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Двигло соответсвует времени: с системой vv-ti они появились в 2000-2001г.
Нравится
Ответить
В 96 году на маркообразных они появились
Нравится
Ответить
Наша "передовая" Россия и такой не может сделать.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Норм отзыв,ничего не наврал...
В принципе с автором согласен,владею такой же машиной и взгляды совпадают. Вот только реально очень интересно сравнить в жизни 2 Камри с 2,4 и 3,0л, очень хочется посмотреть,есть разница или нет!???
У меня 3.0,мне кажется,что разгон у нее до 100км/ч реально быстрее,чем 9сек. Видимо только опытном путем можно постигнуть истину,хотя очень ржачно устроить стрит-заезд на двух камрюхах))) С места они уж больно вялые,как ни крути,вот после 60км/ч-пуляет!
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
По паспарту секунды часто отличаються. На новом Аккорде 2.4 с механикой, по паспарту тоже 9 секунд написано, а на деле меньше восьми.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
какие там меньше восьми??? шкода 1.8 турбо в стоке делает аккорд легко. не надо выдавать желаемое за действительное. А камри быстрая только с 3.5
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
На амер. рынке продавалась 3,3 230 лошадей, вот эту интересно было бы поюзать))
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
http://www.youtube.com/watch?v…
а это старый аккорд 2.2 на автомате
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
шкода сосо в сторонке :)
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
для сравнения шкода, которая 250 км.ч. в жизни не поедет, так как 1,8 это несерьёзно :)
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Че ты мне видео кинул где едет не понятно кто) гонщик типа тебя)))
Вот нормальный разгон без чипа:
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
:) да там секунд 12 не меньше))
и где написано что без чипа??
балабол ты нашь
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Ты найди хоть одного товарища который готов бы бросить турбовой Октавии вызов. Тебе уже многие написали, но ты никак догнать не можешь, что характеристики крутящего момента на турбовом двигателе и на атмосфернике разные.
http://www.youtube.com/watch?v…
http://www.youtube.com/watch?v…
А с аккордом примерно так будет: )))
http://www.youtube.com/watch?v…

Так что иди сосо))
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
смех да и только...)
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Это не сток)))авто с доработками 100%) В ВАГ чип даже доработками назвать нельзя - просто изменение ЭБУ. Там за это даже с гарантии не снимают.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
У меня то Октавия есть, и я знаю как она набирает и едет. А вот у тебя нет ни аккорда, ни лансера, так что я вобще не понимаю че ты пишешь)) Посидел на заднем сидении на тестдрайве в лансере и умничаешь) Тебе даже владельца уже говорят что другая там динамика, а ты все упрямишься. Чтобы машина ехала на таком уровне ей нужно либо литра 3 не меньше, либо турбину. Спроси у людей у которых достаточно быстрые городские авто, типа мазды МПС, Опеля ОПС, Фокуса СТ, БМВ от 2.5. И не будем спорить.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Хам ты) поэтому отвечать не буду.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
кто мне что говорит про динамику лансера? и где ты ваше видел чтобы я писал про динамику лансера, я пишу про динамику аккорда. ты ваше походу неадекват.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
готов встать с 3 литрами ,хотя толку че обгонишь мои 2,4...



а про шкоду турбо скажу так ,мою камрюшку пассат б5+ американец 2003 года 170 л.с. натянет как щенка))и шкода с таким же движком на механике огонь и скорее всего мне кажеться и чей-то там аккорд накажет 200 сильный....зато камри пузом не скребет на дачу))))и багажник больше!!
Нравится
Ответить
Золотые слова,особенно про пузо и багажник.
Нравится
Ответить
Еще интереснее Камри5 для стран ЮВА,конкретно Тайваня.Движок 2.0л-150л.с.,экономичный и бешенный,выдает по максималке 230-240км/час.Машина в немыслимом топе с мультимедиа,NAVI и DVD в подголовниках и потолке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А на чем и на какой скорости Вы собираетесь меня обогнать?
Нравится
Ответить
хорошая, крепкая машина, жаль что в таком кузове уже не выпускают. Мир тянется с пузатым машинам. ... Автор, с АБС зимой или на мокром проблем не было?
Нравится
Ответить
Для мистера dokukina.АБС работает очень хорошо,не рано и не поздно и зимой и на мокром асфальте.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Отзыв похож на маразм. Деньги есть, но машину купил только через 10 лет, когда она устарела, а расходники поменять не может уже 10 тысяч, все со списком ходит. 2.4. откровенно слаб и вообще отзыв похож на, то что автор оправдывается и утешает сам себя.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
откровенно слаб?от чего отталкиваешься???я на эти два и четыре нос многим со светофорра утер и в4ом фуру с 90 обгонял на раз два!!!извините может вы на феррари ездите ?
Нравится
Ответить
Саныч,деньги были,но не лишние.Зачем менять машину было,если АУДИ очень нравилась и не подводила ни разу.А по списочку,не к спеху,что зимой то шариться,езжу немного.А по маразму-фильтруй немного разговор.Если по делу сказать нечего,то лучше и не надо.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
А зачем Камри купили, ездили бы дальше на Ауди. Ну а если Вас устраивает ездить на не полностью исправном авто - это Ваш выбор.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Основная фраза "от чего отталкиваться". Фуру можно и на Оке легко обогнать - с горки разгоняешься и в путь. Машина претендует на бизнес класс и вес у нее не маленький а движок 2.4. и 170 по моему кобыл, соответственно маловато. И давно уже принято, что Камри и 2.4 это пенсионерский автомобиль.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
еще раз повторяю ВЧЕТВЕРОМ! пенсионеры на логане ездят.Минск - Москва 6,5 часов на камри без напряга и с расходом 8 литров на сотню...
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Хороший отзыв написал, Олег!я тоже искал тачку 450-550 тыщ ,и из всего выбора на рынке РФ с левым рулем и автоматом более подходящей не нашел чем камри...Удачи на дороге,все по полочкам разложил)))кстати а вот чего нету на камри что меня непрятно удивило это 3 вещи : антибукс,антизанос и ручки багажника изнутри,что бы закрывать не пачкая руки (((
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Первые 2 вещи есть в макс. комплектации с 3,0. Ручку багажника ставили на какие-то; её можно заказать и установить самому.
Нравится
Ответить
Спасибо и Вам удачи и вашей Камри-безпроблемной езды.
Нравится
Ответить
Для Chemm1.Раздражает больше штатная музыка,поставил трансмиттер с флешкой,с управлением на руле.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Да меня тоже есть трансмиттер с флэшкой, но по звуку такая шляпа...так что просто он лежит в подлокотнике...кстати почему забыл отметить еще одну особенность? огромный подлокотник и большую нишу туда пару политровых колы влазит ,куча дисков или 6 банок пива))))
слушаю радио и диски с хорошей записью )) сама акустика меня кстати более-менее устраивает,в опель астре ездил - так там вообще штатная никакая,добавлял саб
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
я имел ввиду именно 2.4 - у меня макс.комлектация европеец- а нету(((((
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
+5, штатная аккустика вполне устраивает. Может и заморочился бы, было б мне 25 лет, а сейчас вполне)) Даже штатную голову в лом менять.
Нравится
Ответить
Аналогичная фигня,флэшка тоже в бардачке-звук деревянный,хотя акустика и правду неплохая.Но и это не все!Когда брал машину cd не работал,думал обойдусь флэшкой и радио,но нет,не то.Новая голова с mp-3,все равно нужна,буду менять.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
После выпуска Камри в шестом кузове, пятая Камри уже не то. И в России очень много таких машин "американок", сделанных для южной и северной Америки. По комплектации они очень сильно отличаются от японских и европеек в худшую сторону.
Нравится
Ответить
Смотрите мой ответ выше,про Камри5 и Камри6 для Тайваня и стран ЮВА.Машины,просто класс,я видел их в ОАЭ,но и там их немного."Американки" и рядом не валялись.
Нравится
Ответить
Удивляет отсутствие конкретной информации по данному авто,почему-то никто не упомянул о маленьких боковых зеркалах,о выдвижной антенне (вокруг которой прыгаешь после каждой мойки, а зимой её вообще вручную пихаешь),о слабых тормозах,о визжащем на хорошем морозе стартере,о неудобном водительском сидении (поясница начинает отваливаться всего-лишь после 2-3 часов езды).Шумоизоляция задних колёсных арок сделана нормально, но матами, ворсом наружу и достаточно немного поездить по снегу, чтобы арки напрочь забились плотной коркой.После этого вы будете получать пинок под зад на каждой волне дорожного покрытия, т.к. нет свободного хода амортизатора на сжатие.Есть конечно и плюсы авто,но не так много.
Нравится
Ответить
Немного субъективной конкретики,как Вы просите. Если бы зеркала были больше,их обозвали бы огромными "лопухами",дизайн точно стал бы хуже.Дискомфорта с ними не испытываю никакого,обзор неплохой. Антена с момента покупки не выдвигалась,это их больное место.Но заморачиваться с ней даже не собираюсь. Тормоза мягкие,но очень цепкие,причем на любых скоростях и с полной загрузкой,претензий нет. Стартер на морозе не визжит,все хорошо. Здорово спасает поясничный подпор на сиденье.В свое время сломал позвоночник и найти комфортную позу на любом сиденье для меня всегда проблема,будь то кресло в самолете или стул у компьютера.Что удивительно,самый оптимал получил именно в Камри,что порадовало. Про шумку в Камри писали много.Но она не шумней многих машин,думать иначе-нонсенс.Она взяла в свое время мир именно комфортом,тишиной и мягкостью хода. А все небольшие негативы,от наших ужасных дорог,а не от Камри. Мне нравиться машина.
Нравится
Ответить
В том то и дело, что субъективной информации много, а объективной мало.Вы оцениваете зеркала со стороны дизайна, а я пытался в них увидеть соседей по потоку. Про тормоза пишете "мягкие и цепкие",а если несколько раз оттормозитесь на затяжном спуске у вас останется только мягкость и вы будете потеть,гадая, точно ли они ещё будут во-о-о-н на том повороте.Свою Камри я приобрёл в 2005 году и первые 5-6 месяцев попискивал от счастья (кожаный салон, новая машина), потом заметил и дермантиновый салон с кожаными вставками, и слабый грунт металла, и мягкое лобовое стекло( боющееся любого камешка), и архаичность акпп,двигателя,отсутствие антизаноса, антибукса, и скрип пластиковой накладки ,прикрывающей низ лобового стекла и много другого. Вся надёжность заключается только в простоте контрукции, в отсутствии электронных систем. А конструктивно это очень древний автомобиль,продав в октябре 2008 года с пробегом в 49 т. км, получил всего 540 т.р. и это при идеальном состоянии + Вебасто. В этот период цены были на уровне 450-500 т.р., это я к тому что с ликвидностью у Камри проблемы.
Нравится
Ответить
А у каких новых сейчас машин есть эта пресловутая ликвидность? У самых известных брендов пропало напрочь все и былая надежность и качество изготовления. Я буду лучше на Камри за 500т.р.,чем на новом барахле за миллион.
Нравится
Ответить
21 июля 2011
подскажите что надежней и лучьше камри v или w210
Нравится
Ответить
Очень хороший отзыв, спасибо. Сам после AUDI 100 2.0 ABK(только в 45-ом кузове) не могу придумать себе следующий авто... Динамики хватает, про надёжность на любом форуме написано даже больше чем её есть на самом деле ;-), полностью оцинкованный кузов в родной краске даёт тебе уверенность, что и ещё через десяток лет при необходимости она будет служить тебе так-же... В принципе езжу и готов ездить дальше (да наверное и при покупке другой - продавать не стану - уж больно хороша машинка для поездок на работу - под окном взял, завёл-доехал без проблем, бросил где место было и заберёшь там-же...) Напрягает только отсутствие кондея в дальних поездках (бюргер какой-то зажмотил на комплектации)и всёж-таки дизайн начала 90-х...Кстати - сиденья в ней тоже никакие... Хотя для жирдяев наверное всамый раз подойдут, а я свои 180 см при 65 веса так и не смог пристроить :-) Всякие фОКУСЫ-покусы не рассматриваются в принципе. Уже присматривал А6 рестайлинговую, даже думал поизвращаться и взять турбодизельную (есть доступ к почти халявной соляре, правда не первосортного качества), но после этого отзыва, написанного бывшим владельцем AUDI засомневался...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее