Камри 30 - начало владения!

4
15 декабря 2016
8 285
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться мнением о таком замечательном автомобиле, как Тойота Камри в 30 кузове.

Никогда особо не любил японцев (не знаю почему, но всегда относился к ним предвзято). В основном мой автопарк состоял из немцев (мерседесы: 124E с 103мотором, E320/W210, C200/W202, E320/W210рестайл, S320/W140рестайл, S320/W220, G320/W463, была и БМВ 7 в 38 кузове-не понравился мотор) и америкосов (Grand ZJ 5.2, КраунВиктория 4.6). Взял я данный автомобиль исходя из суммы в 400. Ибо хотел снова себе мерса, но объездив почти всю Московскую область и столицу, пришел к выводу, что мерса я себе хорошего не найду. Расстроившись, я переключил свое внимание именно на Камри, ибо у напарника Камри, правда посвежее. И тоже думал, что не найду хорошую. (вообще нормальные автомобили хоть кто-нибудь продает?). То одна камри оказалась вся перекрашена в круг и при том плохо. У другой кусок порога со стойкой вварен. Третья отказалась при мне заводиться. и т.д. И вот я стал разочаровываться и в Камри тоже.

Пока не напал случайно 06 октября на эту серенькую невзрачную малышку)))

Приехал, посмотрел: капот имеет небольшие жучки, скольчики по кругу, бампера со следами несильных притертостей и крашеные правая задняя дверь и заднее правое крыло. Хозяин указал на неродное лобовое и показал квитанцию об оплате и замене старого, рядом был гараж, где хранилось еще то самое родное лобовое с трещиной и все в сколах. Салон живой и очень порадовал нескрипучим пластиком. Мотор завелся в морозец -10 легко и АКПП в отличном состоянии. Ударили по рукам с продавцом сразу же. И вот я качу на Камри 2003г.в. 2.4 АКПП к себе домой. Кстати пробег как мне показалось реальный-соответствует состоянию салона-278000.

Сразу сделал для себя вывод, что тормозные диски по приезду домой первым делом заменю, т.к. подбивали немного, затонирую зад, т.к. в аквариуме ездить не привык и позже, ближе к новому году поменяю магнитолу, т.к. тоже родная стоит еще на кассете))))

Первые три дня ездил в легкой эйфории от авто. Большой корабль. Мягкий. Действительно мягкий автомобиль! Места много! Подвеска глотает все неровности дороги на 5! АКПП переключает плавненько. Мотор для своего объема ТЯНЕТ на удивление шустро. И при этом радует расходом )))).

Но моя эйфория не долго продолжалась. Во-первых, я понял, почему ходит такая молва: "Хочешь проверить шумоизоляцию, пересядь с немца на японца!" Отвратительная шумка! После того как морозы окрепли, начал подклинивать руль в положении 90градусов. Открыл бачок ГУРа и увидел свело-желтую жидкость. Прочел мануал-должна быть красная! Решил вместе с тормозными дисками и колодками заменить и жижу в ГУРе. Решено-сделано. Сам все поменял и прокачал. Но перестало кусать только спустя неделю, пока до конца все элементы не смазались! Теперь катаюсь и радуюсь дальше легкому рулю. Вообще авто проблем не доставляет, радует! Решил тут для профилактики заехать на СТО, подергали ходовку: все в норме, но мне не особо понравилась левая передняя стойка(как будто подтекала) - решено заменить обе передние и не понравился внешний вид втулок СПУ. Решил их заменить, ну раз уж полез, то и косточки заодно. Так что до НГ переберу ходовочку (все же для себя).

Кстати, ценники на запчасти тоже приятно удивили: диски тормозные-5100 за 2 передних. (марка HIQ)

колодки перед-1500 (та же марка) зад - 800 (те же).

стойки по 2200 (италия, марку не помню).

втулки СПУ комплект вышел 550 и косточки - 850.

В общем бюджетно!)))

Пока катаюсь и радуюсь данному автомобилю. Еще радует печка! Агонь как сейчас модно говорить! выставляю 23 градуса на климате (кстати отлично работает) и в салоне комфортно и тепло! А уж на максимум еще ни разу не ставил, т.к. жарко! По весне уберу жучки и перекрашу бампера. И займусь шумкой! Пока все!

Всем спасибо, кто читал отзыв!
новые стоечки! и косточки!
Вот все поставил! Все новенькое!
5 месяцев прошло-итоги.
Итак, прошло 5 месяцев моего владения камри. Впечатления и что понравилось.

1. Высокая. Я имею ввиду клиренс и вообще положение бамперов и посадка. ИМХО, выше многих легковых и наших. И если учитывать, что резина у меня 225/65 р16, (конечно, чуть больше, чем родная, но зато нигде ни разу не зацепил днищем).

2. Теплая. Климат отменный.

3. Вместительная.

4. Реально двигатель тянет с низов. После 3,5-х не особо, но вот до 3-3,5 едет бодро. Для города самое то.

5. коробка плавная.

6. Достаточно экономичный автомобиль: по пенсионерски ездить, то по городу в 11,5 укладывался. И не надо писать, что это много. для зимы с прогревами самое то. поспрашивайте у других владельцев камри.

7. очень нравится как работает стеклоомыватель, а именно на сколько хватает жидкости. Форсунки стоят веерные и распыляют на все стекло. и Жидкости тратиться немного. При этом, нет такого, что при каждом 5 или 10 обрызгивании стекла включается омыватель фар. Тогда как например на Мурано, каждое 5-е омывание стекла приводит к омыванию и фар и расход жидкости феноменальный.

8. Мягкий офигенный велюровый салон. На машине 280000 пробега, а велюр прекрасен. И руль скажу я вам еще не подстерся. Ну конечно видно, что авто ездило, но блин, на некоторых иных марках к этому пробегу, руль начинает шелушиться и облезать.

Что не нравиться:

1. По прежнему шумка. Никак не займусь. Времени нет и холодно пока в гараже ковыряться.

2. Нет круиза. Для меня минус, хотя по трассе не езжу. В основном от работы до дома. Но пришлось пару раз в столицу скататься. конечно, я не устал, но с круизом было бы приятнее.

3. Относительно плохой свет. Не скажу, что прям совсем не светят головные фары, но все же. Может стоит полирнуть? не знаю.

Вот такие вот итоги за почти 6 месяцев владения и не поверите всего 2000 км ( и то меньше)

P.S. А еще зимой грешил на аккумулятор. Конечно в сильные морозы при -30 он сдох и крутил вяло. купил новый. Вроде крутит, но как то не бодро. Я внимание не обращал. Пока однажды утром не завел. Стартер накрылся. Ну думаю хваленое японское качество. Разобрали стартер. итог: всего лиш щеточный узел. Цена вопроса 600 рублей. и все. я катаюсь дальше. И стартер бодро крутит.)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мягкость, динамика разгона у мотора 2.4, расход, большой салон, не скрипит
Минусы
пока только шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
56
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2016
Ай молодца!!! + Рукастый вы видать мужик ДмитрийЛебед!
Нравится
Ответить
спасибо!
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Не убиваемый танк ( если хорошо ухаживали)
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Поздравляю! Такая же была, до сих пор ностальгирую))
А стойки лучше было бы Каябу ставить.
Нравится
Ответить
1
Смотрел Каябу! Уж очень сцуко дорого! 6000 за одну пока не тяну! Может к лету подкоплю и заморочусь!)))
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Камри, Максимы тех времен... надежные очень были!
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Такая же была. Ещё бы поменять масло и в коробасе, тоже не помешало бы (можно и самому, но щас не лето всё-таки), да и вообще все жижи. Шумку арок и дверей передних сделай, магнитолу другую.. Ну наверное и всё. Главное следить, ухаживать, не дрочить её и она ещё долго поездит. Удачи!
Нравится
Ответить
спасибо! как раз собирался после НГ масло поменять в коробасе! ну а шумка ближе к лету!)))
Нравится
Ответить
Отличная тачка !
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2016
была такая 2005 г.в. на чёрной коже. Тачка Супер!!! никак з нареканий. только втулки заднего стабилизатора раз в 6 месяцев менял. Угнали суки за 20 минут отсутствия. Так и не нашли.
Нравится
Ответить
1
жаль!(
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Масло в АКПП поменяй, хозяин прежний, зная, что будет продавать, не заморочился, наверно.
Нравится
Ответить
спасибо! Учту! После НГ поменяю!)
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Верно подмечено. Я уж думал, у меня у одного так было - с шумкой заводской в салоне нереально находиться. Хотя я отностельно быстро эту проблему решил проклеив салон виброй стп и спленом, но осадок остался...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 декабря 2016
На вкус и цвет... Мне нравится.
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2016
отличная машина!! в народе прозвана "рогатка" из-за торчащих из бампера омывателей фар, похожих на рожки...))) автору удачи)))
Нравится
Ответить
1
7 марта 2017
Насчёт круиза: попробуй погуглить круиз на камри своими руками. На многих рено и фф3 он ставится на заводскую проводку (всё есть). Я себе сам ставил на Лагуну 2 (можешь почитать). Обошлось всё в 1000р. Может на камри также.
Нравится
Ответить
1
Спасибо, попробую!
Нравится
Ответить
7 марта 2017
На сегодняшний день осталась только надежность.Внешний вид на любителя, качество материалов салона средненькое, при всем при этом если в отличном состоянии стоит не дешево. А что с шумкой? Практически все одноклассники того времени еще шумнее (Максима, Хенде XG). Немцы? Да БМВ Е39, Е211 тише, а вот А6 С5 врятли.
Нравится
Ответить
25 января 2020
Как то пересел с пассата B5+ на такую во второй раз. Эргономика все таки уступает немцам. Но надёжность этой модели бьёт все остальное. В целом просторно, мягко и тихо в салоне. Потом захотелось w140. Взял хорошего. Живого. Аж 1994г.) Катался 2 года на нём. Денег ушло около 300т.р на всякие доделки. Слава богу крупных ремонтов не было) Все работало как надо. И вот понадобился опять разгонный автомобиль. Взял в третий раз опять рогатую в пред идеальном состоянии. Долго удивлялся как так. Это же ведро после кабана)))) Да. Ведро, которое не требует ничего кроме бензина и масла. Считаю эту модель как самый удачный вариант за не большие деньги. Если хочется комфортно, часто и помногу передвигаться забыв что такое ремонты.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее