Камри 2005 г.в. и ее отличие от Камри 2009

4.8
30 августа 2009
18 966
Много времени провожу на сайте читая различные отзывы. Сам решился написать о Камри. Владел: Газ 2410, 99, двенадцатая, Ауди 4,Митсубиси Галант, Форд Мондео. В армии: ГАЗ_66. На работе использовал: Мерседес Е 211, S 350, Ауди 8, Шевролет Тахо и даже Майбах. Стаж 12 лет.

Сразу скажу, что к автомобилю отношусь как к рабочей лошадке. Не называю ее ласково, не придумываю ей разных дурацких имен, не начинаю ее жалеть при плохих погодных условиях. Машины новые никогда не покупал, исключительно б\у и строго у знакомых. Никаких кредитов. Только страховка. В связи с этим предъявляю автомобилю жесткие требованию по комфорту, и ни сколько не жалею ее на дороге. Машина должна заводится с утра и доставлять вас из пункта а в пункт б.

О владении, своими а/м других марок, не писал и не буду, много хорошего и много плохого могу написать. Но о камри решил написать, ибо люди которые обращают свое внимание на этот автомобиль, делают это разумно и взвешенно. Пою дифирамбы камри 2005 г, не для того чтобы продать ее, или повысить обманчивый рейтинг, скажу сразу что продавать не собираюсь и ниже объясню почему.

Какую машину найти? задался пару лет назад я этим вопросом. Критерии: просторный кожаный салон (тк дети, автокресла и возможность после грязных детских ножек, протереть кресла влажной салфеткой), бюджет до 700000 рублей, багажник должен быть также в меру большим ибо коляска и детский велик их приходится с собой возить, л/с до 200 чтобы уйти от налогов, и расход топлива чуть больше 10 л.

Было рассмотрено много вариантов, не буду все называть. Сразу отказался от мысли о кроссовере и внедорожнике, тк считаю, что массу времени мы проводим за рулем и салон седана, вряд ли может заменить джип или джипчик, разве что Рэндж Ровер Спорт. Посадка должна быть УДОБНОЙ!!! В Камри я могу лежать, сидеть и даже спать в ее креслах, без ощущения какого либо дискомфорта. Садясь в а\м я испытываю релакс. При моем росте в 187 см и весе 110 кг, я спокойно отодвигаюсь назад и знаю что людям за мной будет комфортно. В моей Камри выпущенной в Европе, есть много того, что нет в новой ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (не побоюсь этого слова) Камри. Например ощущение добротности , которая есть в 5 модели, не хватает в 6. Убогая!!! торпедо, со скрипами, жучками, и бирюзовой неубирающейся подсветкой в 6. В 5 модели торпедо сделана из мягкого приятного пластика, что характерно -не выгорает этот цвет на солнце! Исполнение 5модели в салоне сделано если не с любовью, то хотя бы с уважением к машине, в 6 модели чувствуется, что ребята с Автоваза, проходящие практику на Тойоте, приложили свою руку к сборке новой камри. Да и японцы поторопились очевидно, выкинув её на рынок, экономия чувствуется во всем.

Я не буду больше опускать 6 модель. Это мое субъективное мнение. Новую Камри я не взял бы, это факт. Но с Тойотой больше расставаться не хочу, мне с ней комфортно по жизни.

Расскажу о своем авто. 2005 гв, черная, в полной комплектации, двигатель 2.4 АКПП, Кожа - рожа, датчики дождя и света ( без них не могу теперь) парктроники передние, задние, итд. 2 раза ездили в Крым на ней, идет по трассе и по горам одинаково хорошо. Максимум на ней давал 210, больше - страшно ибо с детьми. В багажнике, была коляска, складная дет. кроватка и много сумок с вещами туда, и с консервацией и горилкой обратно...)

Жена, далеко не миниатюрная у меня (мама Ира не обижайся...) с легкостью перелезала с переднего пассажирского на задние сиденья. Я даже не останавливался! Климат в салоне постоянно нужный, на кнопке АВТО,зимой не холодно, летом не жарко. Несмотря на то что черная машина и черная кожа. За 16-18 часов в дороге, не устаешь вообще, удобно расположен подлокотник, и если у вас рост и вы любите при езде раздвинуть ноги в разные стороны, то вам будет очень комфортно ибо коленями и икрами ног вы никуда не упретесь.

Есть, конечно один минус в Тойотах, это их радиаторы, они сделаны из фольги... (раз в три, четыре года они текут, и смирится с этим фактом никак нельзя , и приходится его менять, в этом году, это удовольствие у дилера мне обошлось в 12000 руб. Также стоит штатная магнитола, с касетником и СД, это в 21 веке!!!. Проблема решена фирмой, которая мне подключила, к родной голове, штуку и вывела ее в бардачок, которая считывает флешки и карты памяти. Так что, музыки и аудио книг у меня теперь до жопы. И штатная голова на месте и Мр3 есть. И овцы целы, и волки сыты. Кому интересно могу ссылку на сайт кинуть или телефон дать. Пишите. Отвечу.

Из плюсов, нет чертова ремня ГРМ и роликов, здесь стоит цепь, у двигателей очень большой ресурс. Масло я меняю каждые 10000,и поверьте мне оно не черное, оно коричневое. Двигатель не работает на износе, он просто работает!!! Шумоизоляция - божественная, тишина и покой. Хотя стоит штатная шумка. Пробег 100000 км. лазил и по бордюрам, и по ухабам и по сельской трассе приходилось ездить, подвеска себя ведет очень хорошо, стойки до сих пор не гремят, аммо очень мягко и деликатно проглатывают неровности дороги.

Что удивительно также, авто стоит на улице, и нет даже намека на ржавчину или паутинку ржавчины. Также есть для детских сидений крепления исофикс. Устал писать, час уже пишу. Одним словом, Тойота это хорошо. Новый 6 кузов камри хороший внешне, но внутренний салон, по комфорту и отделке не превзойденный конечно 5. Самое главное, что в моем европейце, я забыл что такое машина СЛОМАЛАСЬ или НЕ едет. Это исключено, а поэтому я не хочу ее продавать и буду ездить еще годик. А там возможно возьму Прадик новый, Прадо нравится мне конечно очень, но собака 4,4 см2 ни в какие ворота, дизелек был бы...На Прадик положен глаз, только лишь из за того что Тойота, повторюсь, что от Тойоты не хочу уходить, а из седанов 2009 гв, мне не нравится ничего к сожалению. А по поводу денег не беспокойтесь, их есть у меня....)

В общем всем спасибо, кто читал, не судите строго, кто не ездил на Тойотах, обратите на них внимание. Да еще запчастей везде много и не дорого, чуть дороже чем на ВАЗ 2110.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бесподобный, комфортный, широкий салон., Очень чуткий, легкий руль., Равнодушна к неровностям дороги, с легкостью проглатывает их., Вместо ремня ГРМ, стоит цепь с ресурсом в 1 млн. км.
Минусы
Слабенький радиатор, как следствие 3 или 4 весну у вас потечет радиатор., Магнитола кассетная.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2009
отзыв хороший.5
а что за контора занимается установкой кардридеров?Можно подробней?
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
сколько кушает бензина эта машина?
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Машина то хорошая. И автор прозрел. Сначала писал:
"Сразу отказался от мысли о кроссовере и внедорожнике, тк считаю, что массу времени мы проводим за рулем и салон седана, вряд ли может заменить джип или джипчик, разве что Рэндж Ровер Спорт. "
А потом понял, что пузотерки в России покупают только из-за отсутствия денег. :о))
", а поэтому я не хочу ее продавать и буду ездить еще годик. А там возможно возьму Прадик новый, "

Давно заметил, что все россияне делятся на две категории:
1) Я езжу на внедорожнике.
2) Я хочу ездить на внедорожнике, но пока не могу себе этого позволить.
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Чем светлее масло тем больше срани в двигатели остаеться.
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Молодой автолюбитель- это делают в любом более менее нормально автосервисе, можно даже самому сделать.
Нравится
Ответить
31 августа 2009
В основном всё правильно. Пару моментов только:
"Камри выпущенная в Европе" - может быть "для Европы"? На ск. я знаю, в РФ продавалась только японская сборка.
"210 - больше страшно" - 210 максималка)) Больше - если только под горку.
И ещё насчёт радиаторов. По-разному бывает; моей машине 6 лет, радиатор не менян, проблем нет (3 раза тьфу).
Нравится
Ответить
31 августа 2009
у меня тож этот аппарат, доволен, год тоже 5 пробег 160 тыщ, не соглашусь с автором на счет шумки - она г...о, особенно арок, а так все вообщем правильно, а кстати и сборка япония а не европа, за все время (езжу 70 тыщ) поменял только втулку зад. стабилизатора ( 200р.) машиной в целом доволен..
Нравится
Ответить
6 сентября 2009
ресурс цепи в 2,4 не 1млн. а 150-160т. км!
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
gadenich, откуда инфа?)) Люди далеко за 200 меняли. А про 1млн автор конечно загнул.
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
У меня такая же (дилер 05, R1+, цвет другой). Брал б\у, с пробегом 87К. Сейчас - 107. За время владения (чуть больше года) делал 2 ТО (в "ТойЛекс"е) - затраты 16+27 тыс. И это только расходники (плюс передние колодки и полная замена масла в АКПП). Так что насчет "недорого" - это ты подзагнул...)))

А так да, машина на удивление отрабатывает по полной))). Доволен. Кстати, радиатор - тьфу,тьфу,тьфу...


to Молодой автолюбитель:
Купи хороший (ХОРОШИЙ) FM-трансмиттер и не парься...))) Тем более, если используется штатная башка и акустика. Стандартно USB 2.0 + SD - выше крыши.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
1 млн. км - это ресурс двигателя. Покупка з/ч и обслуживание НЕ у официалов обходится дёшево, тем более машине более 3-ёх лет. Светлое масло - признак плохого масла, отсутствие моющих свойств.
Штатные головы 2 DIN с Мр3 и навигацией сейчас предлагают несколько компаний за приемлемые деньги. АКПП не любит свежее масло, возможны сбои несколько дней после замены. Если в регламенте обслуживания не стоит срок замены масла в АКПП, то лучше вообще туда не лезть, не забывая фильтр АКПП менять.
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Ржавчина все же на Камри проступает, больное место всех Камрюш - крышка багажника особенно в районе крепления номерного знака и значка Тойоты, но на самом деле критичного в этом ничего нет, боятся не стоит.
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Всё правельно пишут и про крышку багажника и про шумку и про надёжность У Меня 05г 3.0 литра пробег 181т.км ничего не менял кроме ремня ГРМ роликов помпы, в 157т.км и это не в 100т.к как у дилера а на 50 больше, снял а он как новый. знаю отхаживали и 250т.км но не рескнул а обошлось всё в 12т руб вместе с работой + масло,фильтор,антифриз. В ходовую до сих пор не лазил кроме стоек стабилизаторов, Машина великолепна на трассе супер 186 кобыл с лихвой а налог тотже что и 2.4 толко на 30 коб подороже, у меня друг жалуется на тормоза на 2.4 на мою сел таких проблем нет аказалось что у меня тормоза как у Лексуса РХ350, одна проблема колодки подороже. Ежу на камри 6 лет до этого была 20кузов 2.2л американец вот это апарат который убить НЕВОЗМОЖНО проехал 540 тыс в режиме такси убивал как мог сдался продал знакомому он дальше убивает уже 1.5 года таже история расходники и так по мелочи. Из-за неё я стал фанатом Камри!
Нравится
Ответить
А какой у неё расход, чё не написал???
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
У меня средний расход 10л 92го (2,4).
Насчёт ресурса 1млн - слышал, что в Эмиратах 30ки такси бегают с пробегом 800-900т.к.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Интересно какой расход у camry 2.4на ручке 03-05г.в
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Езжу на Камри 2.4,на ручке почти 3года,при смешаном цикле на 95м 8.3литра.Не пи.жу!
Нравится
Ответить
Расход у него в самом жестком варианте стояния в пробках 12.5. При интенсивной езде с небольшими пробками 10.3-10.8. По трассе доходит с 6.8-8.0 литров. Из Москвы до Белгорода мне хватает полного бака, а это почти 700 км. Сейчас на спидометре 110000 км. Появился отчетливый стук в подвеске. Ездил пару недель, пока не достал. Думал стойки и морально напрягся. Вчера приехал в сервис, жду приговор. Выходят говорят стойки перед и зад в люксе. Втулки стабилизатора разбиты. Цена вопроса 150 р. штука. Поменяли. Другое дело, как новая. Думал продавать, обновить парк авто. Теперь обратно не хочу. Уж больно хороша. И дешево в обслуживании.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Мне предлагают с пробегом в 300 000 км 2003 года, лдин хозяин и смотрит за ней как надо...что посоветуете? Взять или поискать другого Камри? Ведь не факт что у другого пробег будет не скручен...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее